Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,5% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,5% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 170 | 42,6% |
Total 399 votes, last 15 January.
DIM31
3 October 2024mobile
Всем привет, кто подскажет как и где заказать новый блок для бензинового подогревателя?
DIM31
4 October 2024mobile
Serj in Rogervik
Прошел уже несколько ремонтов, и снова перестал выходить на связь. Сказали что уже не отремонтируют.
DIM31их вроде как в Россию не поставляют, на драйве есть человек ремонтирующий, у него свои платы изготовлены, если дорожки в плате сгнили сможет пересобрать -
https://www.drive2.ru/b/662752624948282087/
DIM31:
|
Всем привет, кто подскажет как и где заказать новый блок для бензинового подогревателя? |
Тоже есть человек кто ремонтирует,у него свой поднимал.Можно ему отправить либо у него спросить ремонтированные может есть
DIM31
25 October 2024mobile
1
Van2s
Нашел и договорились о ремонте, всё восстановил, просто волшебник. Николай, спасибо.
vavazi
8 December 2024mobile
Привет клубни, подскажите кто-нибудь пробовал очищать камеру сгорания с помощью пенных очистителей для клапанов которые заливаются в цилиндр, и залить его через выхлоп в камеру сгорания ппп, а то у меня последнее всемя ппп разжигается только когда антифриз теплый, когда двигатель холодный поджига не проходит, думаю, что нужно чистить форсунку и свечу.
MikelS
8 December 2024mobile
vavazi
Привет, а что мешает почистить очистителем тормозов/карбюратора?
vavazi
8 December 2024mobile
MikelS
Хочу без разбора попробовать почистить
Rics
9 December 2024mobile
1
vavazi
ИМХО без разбора не выйдет. Этот нагар очень тяжело берётся.
vavazi
9 December 2024mobile
Rics
Я уже изучил ваши записи на драйве и на YouTube, полезная информация, огромное спасибо, тоже планирую чистить с разбором, ищу запчасти сетку и прокладки хочу оригинал попробовать найти, я вам написал на драйве в комментариях, думаю с чего начать разбирать ппп, кажется что там все плотно и не подлезти.
Добрый ночи,сразу прошу не кидайте тапками ибо всю ветку не осилил ещё а инфа нужна сейчас.
Вообщем проблема такая, не запускается гидроник,т.е. экран включения ,при включении гидроника включается,показывает время,нагрев,НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Ошибок при этом на экране ни каких нет. Приехал к диагносту ан подцепить свой аппарат по проверке ,но тоже ни чего смог прочитать(в смысле ошибок ни каких небыло). Мастер приговорил мозги,подтыкнул заведомо исправные и о чудо,гидроник ожил и стал работать.
Покурив форум, нашёл ремонт многих ошибок и неисправностей, а вот конкретно моего случай ни где не нашёл, пишу в надежде сюда, может вы чем поможете советом.
Что сделано:
Мозги разобрал,снял компаунд,осмотрел и прозвонил минуса,вроде все нормально, минуса в любом случае планирую заново перепаять.
Куда копать дальше???
Rics
31 January
154_134Извините, но я ничего не понял. Давайте я задам ряд вопросов.
1. Речь идёт о штатном предпусковом подогревателе на форд фокус 2? Т.е. мозги у вас с колодкой на пять пинов.
Вот такая колодка:
2.
цитата: |
.е. экран включения ,при включении гидроника включается,показывает время,нагрев,НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. |
Т.е. на панели приборов пишется что-то типа: Доп. отопитель включен. мощность 100%...? И прочерков на панели приборов нет?
3.
цитата: |
Приехал к диагносту ан подцепить свой аппарат по проверке ,но тоже ни чего смог прочитать(в смысле ошибок ни каких небыло). |
Не смог прочитать и нет ошибок разные вещи. Если на приборке нет прочерков, то мозги должны читаться. Т.е. должны считываться параметры мозгов типа серийного номера, версии прошивки и напряжения питания.
И вот у меня вопрос. Эти параметры читались и при этом ошибок не было? Или мозги на связь не выходили? Просто чтобы приговорить мозги должны быть основания. Одно из которых они не выходят на связь. НО тогда на приборке как правило прочерки.
4.
цитата: |
Покурив форум, нашёл ремонт многих ошибок и неисправностей, а вот конкретно моего случай ни где не нашёл, пишу в надежде сюда, |
О какой проблеме речь, не ясно.
Совет. Выше я выложил фото распиновки разъёма мозгов. Берёте ноутбук и ELM327 с переключателем на MS-CAN. Подключаете его к USB ноута, подаёте питание 12 вольт на ELM327 и на мозги. Соединяете ms-can +/- и читаете ошибки через elm-config