Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Illuminati
21 September 2008


Alex 777
Он выключается примерно через 10 минут...
Alex 777
23 September 2008


Illuminati
тык вся проблема что он всю ночь горит, и не выкл. в чем может быть проблема?
avatar
Illuminati
24 September 2008


Alex 777
Уверены насчет того, что всю ночь горит... Прости гаснет через 10 минут, а утром, когда ППП включается, опять загорается... У меня так по крайней мере...
avatar
Nord-West
24 September 2008


Чего-то стал замечать странности в работе ППП. Уже утром у нас стало холодать до +1...
Выхожу, ставлю ППП на один цикл, ППП запускается, завожу двигатель... Один раз из четырех пусков ППП вырубается досрочно, поработав две-три минуты, t масла при этом ниже 60 однозначно... Остальные разы ППП отрабатывает отлично, вырубаясь при 80-85
Alex 777
24 September 2008


Illuminati
горит всю ночь. выключишь запрограмированное время, мониторчик погаснет
PanD@
24 September 2008


Illuminati
цитата:
когда ППП включается, опять загорается... У меня так

У меня когда после спячки машины включается ППП, ни дисплей, ни даже желтая лампочка не загораются. Загораются сразу при снятии с охраны.
avatar
Illuminati
25 September 2008


PanD@
+1 точняк... забыл уже, как это на самом деле происходит.. Действительно, экранчик загорается при снятии машины с охраны...
avatar
Andreyspk
7 October 2008


avatar
Nord-West:

Чего-то стал замечать странности в работе ППП. Уже утром у нас стало холодать до +1...
Выхожу, ставлю ППП на один цикл, ППП запускается, завожу двигатель... Один раз из четырех пусков ППП вырубается досрочно, поработав две-три минуты, t масла при этом ниже 60 однозначно...  Остальные разы ППП отрабатывает отлично, вырубаясь при 80-85 

Вырубается уже в движении? Или машина на месте тарахтит???

avatar
Ivan_F1:

Предлагаю все таки тем, у кого только начал косячить - попробовать почистить очистителем карба.

Фигня это, там закоксовывание как камень, отвёртка еле берёт, очистителю там не справится. Тем более что брызгая в топливную систему, очиститель попадает на сетку, об неё гасится напорная струя и очиститель плавно перетекает в углубление где отложения, естественно, практически не размывая его. Так что не занимайтесь ерундой и не тяните до холодов. Пока тепло - снимите и почистите.
avatar
Andreyspk
7 October 2008


avatar
Andreyspk:

А мой ППП чето то "нахлебался". Запускается и тут же отрубается. После чистки исправно проработал 2,5месяца. Возможые причины: ЭБУ, вентилятор, помпа.
Пока не разбирался что стряслось. На улице плюсовая температура

Сьездил к офицазлам и через IDS определили, что нет сигнала с помпы. Записался к эбешпехеровцам. Не снимая мою помпу - подцепили новую (для теста). ППП заработал. Стоит сей девайс почти 6 000 . И ремонту она не подлежит - уж сильно сложное устройство. Только вот помпы, которые у них продаются имеют выход контакта не в бок, а в сторону. И, вствляя ей в штатное место, шланг ОЖ задевает выхлопную систему. Пришлось мастерма мудрить и поставили мне гибкий выхлоп от Вебасты.
avatar
Brodjaga
13 October 2008


Друзья.
Пришел и я на 4 год к проблеме чистки ППП.
Ткните пожалуйста в мануал по процедуре и в необходимые запчасти...(а то с КПК очень проблемно 16 листов осилить)

ЗЫ: может уже пора ФАК сделать?
avatar
Lighter
13 October 2008


Вопрос к спецам: сначала ППП не всегда отрабатывал, теперь не запускаеться ни в auto на заведенной машине, ни вручную, ни по таймеру и всегда происходить 2 неудачных запуска, загорается жел. лампочка через 1 минуту гаснет, потом еще раз и все! это блокировка ППП срабатывает или пора чистить? у всех такие симптомы были??? Машине третий год пошел т.е. 3-я зима, аккум. снимал заряжал, плотность 1,25 мало, но жить пока можно. Лучше сразу в гидроник центр поехать или сначала к дилерам на раблокировку?
avatar
Andreyspk
16 October 2008


Brodjaga
подробное описание начинается на 10-й странице!
avatar
Andreyspk
17 October 2008


Lighter
Можешь почитать мой пост по поводу как не заработать ошибок.
А по существу: 1) Едешь к дилеру сбрасываешь ошибку и просишь распечатку с кодами ошибок
2) Если ошибка не связана ни с каким агрегатом (помпа, бензаонасос, датчики пламени, температуры, вентилятора, свечи...) А написано что "превышено время ожидания при запуске" , то заказываешь прокладки и чистишь , цена вопроса 400 рэ и 2 часа (делаю сам и первый раз). Не хочешь мараться - плати деньги "Гидронистам", рубля за 3 почистят...Только сейчас сезон у них начался, месячишко подождёшь очереди.
3) Если ошибка из - за сбоя деталей и узлов и машина на гарантии - пусть дилер меняет по гарантии, дешёвых деталей в сей аппаратуре просто нет, цены пипец высокие. ЕслиУ же не на гарантии - покупаешь сам то что нужно и меняешь, но лучше уже к спецам обратится.
VasiliyS
17 October 2008


Здравствуйте! Позвольте вклиниться в ваш форум. Во всём рунете это самое грамотное обсуждение гидроников из того что нашёл.

Прикупил я тут по случаю б/у Гидроник b4wsc. Грех было не купить, т.к. в два раза дешевле нового, с аналогичной машины и у одноклубника снят. А конструкция должна быть надёжной, оценивал риск как минимальный.

Ещё не установил, но уже почистил по здешней инструкции, заказал прокладки в exist.ru, как придут, соберу и поеду к установщикам.

Вопрос к спецам в следующем:
Когда я стал крутить пальцем крыльчатку вентилятора, заметил, что она часто клинит об основание, т.к. зазор минимальный а крепление мотора допускает люфт. Поразмышлял и пришёл к выводу что на 1000 оборотов это вряд ли допустимо - или верещать будет или заклинит. Это меня поразило - крепление выглядит ненадёжным, люфтит и совершенно не представляю, как его можно разобрать, укрепить, заменить вентилятор в домашних условиях. Вероятно, нужно спец. оборудование. Есть подозрение, что аппарат упал и моторчик децентровался на долю миллиметра, чего хватило для клина крыльчатки.

Крутил, вертел, и вроде бы решил проблему, притянул мотор проволокой через пластинку между свечёй и датчиком. Люфт исключён, клинить перестало, но сомнения остались. Конструкция крепления мотора как-то не вяжется с пресловутым немецким качеством. Выдержит ли моя медная проволока (какая была под рукой) температуру в районе этой пластинки между свечёй и датчиком пламени?

Кто что думает по поводу вентиляторов, как их меняют и т.д?
avatar
Nord-West
17 October 2008


Если честно - то я думаю что тебя обманули. Есть возможность - забирай деньги назад. У меня такой гидроник валяется на подоконнике. Тоже проблема с вентилятором. Не стал ремонтировать и купил у московского товарища новый комплект за 12 тысяч. Ты всеми помпами и гофрами. Старый пускался через два раза на третий.
avatar
dipo
17 October 2008


Всем привет. Ребят а не подскажете кто может помочь или да же поставить предпусковик родной (полный комплект имеется) на фокус 2? или если кто знает может описать весь процесс... смущает топливопровод как куда и где коннектиться... буду благодарен.
avatar
sergtaras
18 October 2008


У меня штатный ППП в процессе установки... Поставить к-т не очень сложно, а сростить с а/м..., тут может начаться самое интересное...

www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108918
avatar
Lighter
19 October 2008


Bi-MaxAndreyspk Спасибо за советы!
Был вчера у "спецов" но они не официалы, (бывшие работники Сургут-форд организовали своё СТО в гараже) описал суть проблемы - надо посмотреть коды ошибок ППП и снять их! Короче подцепились к компу, прогоняли какие-то тесты около 30 мин, ППП отработал цикл на полную, говорят: все готово! На вопрос о кодах ошибок, сказали нет никаких кодов, мы тебе просто разлокировали и все! Давай рубль... Вечером решил проверить и такая же фигня с первого пуска, еще раз попробывал - запустился! отработал полный цикл и тут у меня закралась мысль что меня облапошили... т.е. все осталось по старому, он и раньше так работал с перебоями, ну да ладно, вырубил ППП пока не почищу. Поеду в Гидроник-ценр посмотрим что там скажут...
avatar
Andreyspk
20 October 2008


Lighter
ну поедешь туда и что? Ещё больше сдерут, Около 2,5 - 3 тыщ.
Симтомы как у меня в начале - то работает, то нет. Раньше времени отключается. Или запрограмировал на неделю, в один прекрасный день приходишь - движок холодный. Чистка определёенно нужна. А на счёт ошибок они тебя "кинули", раз был заблокирован - значит были ошибки. Пусть пургу не гонят. Нет ошибок - не блокируется.
avatar
dipo
20 October 2008


Bi-Max
спасибо. эти темы я уже изучил... мне очень интересует как организован топливозаборник и как после установки системы грамотно прокачать топливную магистраль и тосольную, что бы подогреватель не нахватал ошибок раньше времени
avatar
alecs777
21 October 2008


а сколько стоит диагностика ППП у официалов?

Не включается ППП, а центр-сервис по Гидронику говорит что надо сначало распечатку о проблеме, т.к Форд единственная машина которую нельзя продиагностироать на фирменных стендах гидроника.
agp1972
22 October 2008


Уважаемый Bi-Max, обращаюсь к Вам как к автору инструкции по чистке ппп и одному из самых опытных пользователей гидроника.
У меня на фокусе гидроник честно отработал 2 полных сезона, в основном в автоматическом режиме. К концу второго сезона начал немного сбоить, решил я его почистить по вашей инструкции. Снял, разобрал,почистил...грязи к моему удивлению было не много, по крайней мере отверстия подачи топлива и воздуха не забиты. Поменял сеточку и прокладки, так как купил у дилера эберспехера заранее. После установки почищенного гидроника, прогнал антифриз в системе, запустив двигатель и в ключив обогрев,чтобы воздух выгнать. Потом включил гидроник, он сразу пускаться отказался. Запустился только после сбрасывания клеммы с аккумулятора и проработал один полный цикл, правдо жутко воняло то ли бензином, то ли очистителем карбюратора которым я его чистил. Через пару дней еще раз попробовал запустить в ручном режиме, гидроник запустился минут 10 проработал, потом я завел двигатель и поехал, он выключился кода температура дошла до 90. А уже на следующее утро гидроник отказался пускаться в автоматическом режиме, хотя на улице уже было прохладно. Лампочка отопителя при включении зажигания загорелась, через несколько секунд погасла, опять загорелась и опять погасла и все... И теперь и в ручном запуске происходит то же самое, лампочка загорается и гаснет 2 раза. в чем может быть дело ума не приложу, посмотрел все разъемы, вроде все нормально соединено. И блокироваться, не блокируется хотя я пытался запустить его уже раз десять. В итоге после чистки мой гидроник смог запуститься всего два раза. Все рекомендации описанные в инструкции, я выполнил, где не надо было давить не давил, все сделал очень аккуратно, сеточку поставил как показано на фото. Куда еще можно заглянуть и что проверить, чувствую что гидроник исправен, просто что-то ему мешает. Да и пульт DEFA приобрел с модулем RCP, подключать надо, а тут такая ерунда. Вобщем если есть мысли по поводу моей проблемы охотно выслушаю, можно в личку.
avatar
Andreyspk
22 October 2008


alecs777
Именно так, цену узнавайте у ближайшего дилера.
Как узнаете код ошибки и что он означает(дилер скажет), пишите сюда...попробуем вместе разобраться что к чему
avatar
Andreyspk
22 October 2008

1

agp1972
У меня так же было! Причина - отказала помпа.
Проверить просто: открывай капот, запускай ППП и беги к ППП, рукой зажимай левый (если смотреть на него) шланк ОЖ. Если он дрожжжит, значит проблема в другом, если нет - то в ней причина. Когда помпа отказала - ошибки не накапливаются. Стоимость её около 6000. У дилеров они не такие как на форде. У них не покупай, т.к. придётся передеоывать выпускную систему. Лучше в екзисте купить.


господа, у кгого есть микрокарт, подскажите код родной помпы
avatar
Nord-West
22 October 2008


Может и помпа а может и разъем не в порядке.
K_B_R
22 October 2008


Я не уверен что иммено на картинке есть помпа, если деталь с номером 8564, то ее код 1234538.
posted image
avatar
dipo
22 October 2008


K_B_R
да 85 64 в микрокате идет какое то уплотнение... а так само утройство - помпа та самая...
avatar
Lighter
22 October 2008

1

Побывал я в Гидроник-центре... Диагностику сделать не могут на штатных ППП FF2, чистку пожалуйста - около 4 т.р. дорого однако! Просто купил прокладку (460 р.) и поехал в гараж. Снятие ППП заняло по времени где-то час, проблемы возникли с трубкой выхлопа - долго с ней промучился. На следуйщий день почистил , поменял прокладку все по описанию Bi-Max. Ставить мне показалось сложнее, длинный болт основного крепления ни как не хотел попадать на резьбу, оказываеться надо надавить вниз на заднюю стенку прилегающию к кронштейну - у меня так получилось. Хомутик трубочки подачи бензина пришлось заменить, он одноразовый. Вообщем проблемы типичны, был готов к ним. Запускал сегодня 3 раза на один цикл, ППП отрабатывал до конца до продувки камеры, вонючего запаха нет! Буду надееться что все будет и дальше так радужно. Большое спасибо Bi-Max, Andreyspk фото отчет по разборке и их советы очень помогли.
avatar
Lighter
22 October 2008


Вот что было внутри...
posted image
avatar
Lighter
22 October 2008


еще...
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up