VasiliyS

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
VasiliyS
20 October 2010

1

Я на своём (обычный гидроник, а не ваш штатный) отковырял, но вытащить никак не удавалось, подцеплял по-всякому, даже отломал алюминиевую перегородку от корпуса. Плата на этот компаунд приклеена практически намертво. В итоге я её вытащил, но по краям плату испортил, а она многослойная - т. е. ремонту не подлежит. И дорожки на плате и планарные элементы идут по самому краю (по крайней мере на обычном b4wsc).

Мне кажется, можно даже не резать, а попробовать в нужном месте отверстие диаметром побольше просверлить аккуратно.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
VasiliyS
12 June 2010

1

У меня есть мануал Bi-MAX-а, если что могу выслать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
VasiliyS
15 March 2010


Хм. Делал всё примерно также. Даже отвёртку специальную купил. Только у меня не ваш штатный, а обычный гидроник. А там расположение навесных элементов оказалось совсем не такое как на фотографиях - идут по самому краю платы. В итоге я сильно повредил несколько планарных транзисторов и, возможно, несколько дорожек, а плата там многослойная. Пока что отдал знакомому гению - электронику, он сказал, что шансы на восстановление 50x50, даже с его опытом.
Так я всю эту аномально холодную зиму мучился без ППП. Если бы второй раз пришлось, ни за что бы не стал плату выковыривать, а сделал бы отверстие в корпусе напротив разъёма.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
VasiliyS
2 November 2008

1

Я сегодня утром отдал машину установщикам. Сижу жду Я уже писал чуть выше, что взял б/у с цепляющим вентилятором. Я его проволокой закрепил. Сегодня прогоняли на стенде - работает, не цепляет.
Вот здесь есть фото, как сделал, может быть Lighter - у поможет.

http://photofile.ru/photo/svasily/3572721/large/81192104.jpg

Вопрос. Сложно ли прицепить обычный гидроник b4wsc (не ваш штатный) к доп. каналу сигнализации, чтобы с сигналки запускать?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
VasiliyS
17 October 2008


Здравствуйте! Позвольте вклиниться в ваш форум. Во всём рунете это самое грамотное обсуждение гидроников из того что нашёл.

Прикупил я тут по случаю б/у Гидроник b4wsc. Грех было не купить, т.к. в два раза дешевле нового, с аналогичной машины и у одноклубника снят. А конструкция должна быть надёжной, оценивал риск как минимальный.

Ещё не установил, но уже почистил по здешней инструкции, заказал прокладки в exist.ru, как придут, соберу и поеду к установщикам.

Вопрос к спецам в следующем:
Когда я стал крутить пальцем крыльчатку вентилятора, заметил, что она часто клинит об основание, т.к. зазор минимальный а крепление мотора допускает люфт. Поразмышлял и пришёл к выводу что на 1000 оборотов это вряд ли допустимо - или верещать будет или заклинит. Это меня поразило - крепление выглядит ненадёжным, люфтит и совершенно не представляю, как его можно разобрать, укрепить, заменить вентилятор в домашних условиях. Вероятно, нужно спец. оборудование. Есть подозрение, что аппарат упал и моторчик децентровался на долю миллиметра, чего хватило для клина крыльчатки.

Крутил, вертел, и вроде бы решил проблему, притянул мотор проволокой через пластинку между свечёй и датчиком. Люфт исключён, клинить перестало, но сомнения остались. Конструкция крепления мотора как-то не вяжется с пресловутым немецким качеством. Выдержит ли моя медная проволока (какая была под рукой) температуру в районе этой пластинки между свечёй и датчиком пламени?

Кто что думает по поводу вентиляторов, как их меняют и т.д?



    up