Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Dream-science
29 February 2020

1

Serj in Rogervik
Думаешь соляра не сгорает сначала из-за контактов треснувших?
Мишуха
29 February 2020mobile

1

Dream-science
Пора чистить, скоро перестанет разжигаться.
avatar
Serj in Rogervik
29 February 2020


Dream-science
Думаю обороты маленькие
avatar
Dream-science:

из-за контактов треснувших
Мишуха
29 February 2020mobile


Dream-science
А вообще на дизелях прежде чем ковырять агрегат, надо проверять, как и в случае с двигателем, топливо и аккумулятор.
avatar
Dream-science
29 February 2020


Мишуха
А что топливо?
заправки всегда одни и те же, шелл, аккумулятор - даже при запущеном двигателе - когда на холодную подогрев включается - начинается с дыма, как с неполностью сгоревшей солярки...
Ну вобщем сниму летом да переберу всё)
avatar
Serj in Rogervik
29 February 2020


Мишуха
А у вас дизель?
Мишуха
29 February 2020mobile


Serj in Rogervik
Да. Причем на дизелях проблемы неполная не выявлялись.
boris
5 March 2020mobile


Народ, а есть у кого мертвый блок или корпус. Нужен ради корпуса
boris
18 March 2020mobile

3

Народ, не ради рекламы. Нашел человека на авито из Кемерово, который поднял мой блок (плавающий перегрев) и второй мертвый блок, в который я сам приложил руки(не определялся). Цена более чем адекватна. В Москве за ремонт была обьявлена цена за 1ый -7т за 2ой- 9тыс.
posted imageposted image
Evgeny_G
23 March 2020

1

Результатом моих мучений со штатным ППП, стала его замена на Вебасту.
Вот уже три года как проблем с Вебастой не имею.
К БК не привязана.
Запускается исправно.
Уровень горючки не измеряет.
Запускается с сигналки без всяких доп. модулей.
Не пытается запускать КК.
Одним словом -- работает.
ldfanate301
29 March 2020

-2

цитата:
cтала его замена на Вебасту

Неудивительно вобщемто - у вебаст принципиально лучше устроена камера сгорания. Из за этого более стабильный розжиг, и нет паразитного подсоса дыма с выхлопа обратно на всос в камеру сгорания (бесплатный ЕГР типа 🙂 )

Но если вебасту поставили тудаже, где и родной гидрон (т.е. низко от земли), то она у вас тоже к пятому году гнить плата начнёт. Особенно если в лужи часто ныряете на полколеса хотябы.
avatar
Bi-Max
10 May 2020


ldfanate301
Родной гидрон установлен на моторном щите и не низко от земли - низко от земли может только не родной стоять в ФФ2 и Симакс
avatar
pasha.mpv.ok
29 October 2020


crashkad
Добрый день. Чем все решилось? Такая же проблема и у меня, сопротивление на указанных пинах 49,8 кОм.
crashkad
30 October 2020mobile


pasha.mpv.ok
Очередная пропайка мозгов помогла.
avatar
pasha.mpv.ok
30 October 2020


crashkad
А после пропайки сопротивление на этих пинах изменилось?
crashkad
30 October 2020mobile


pasha.mpv.ok
После пропайки сопротивление не меряли, поэтому номинальное не подскажу сейчас. Сразу собрали и запустили.
avatar
pasha.mpv.ok
31 October 2020


Сегодня что то пошло не так! После очередной пропайки платы управления, форскан выдал ошибку В1342 - дефект ECU (внутренняя неисправность). Пропаивал сам. В этом знаю толк, паяю очень аккуратно, радиолюбитель. При подключении мозгов отдельно к машине, без всего остального, показывает кроме В1342 и все остальные ошибки по датчикам, свече, помпе и вентилятору. Выходит, что мозги видят все, но сами чет глючат! Устал уже воевать с этим эбершпехером.
avatar
NMarsel
1 November 2020mobile


У меня аналогичная беда была,в итоге купил за 3000 мозги пропаянные!Тоже долго воевал с этим ппп.Пока все в нем поменял, нормально не заработало)
avatar
pasha.mpv.ok
3 November 2020

4

Всем привет! Поборол я свою проблему с блоком управления эбершпехера D5WS. Как писал выше после пропайки платы блока, ушли ошибки 2455- вентилятор воздуха и 2469- водяной насос, но появилась ошибка 1342- дефект ECU. Информации по такой проблеме практически нигде нет. Вскользь кто то на каком то форуме упомянул, что эта ошибка может означать проблему с контролем цепи питания, главным реле и в таком плане. Так же может указывать на проблемы с памятью процессора, что требует перепрошивки блока управления подогревателем. В моем случае оказался обрыв катушки главного реле. Причем обрыв внутри самой катушки! Вместо реле на проводах подпаял другое подходящее по даташиту, прилепил двусторонним скотчем к процессору. Все заработало. Свое реле выпаял, разобрал, отмотал один виток с обмотки и припаял к ножке. Таким образом реле восстановил, но устанавливать не стал, побоялся (уж сильно хлопотно потом будет заново все разбирать).
posted imageposted imageposted image
Crash59
5 November 2020mobile


posted image
Друзья! Подскажите пожалуйста, как снять ошибку ППП?
Forscan пишет В2465-61 (переполнение). Но снимать её не хочет, типа "Сервисная процедура не поддерживается". Использую EML 327, forscan расширенной версии.
В какую руку бубен взять и главное какой системы?
Цель - снять ошибку.
avatar
Dik_g
5 November 2020mobile


Crash59
Предположу:
У вас ещё есть ошибки с потерей связи приборки и rcm

при дтп на пример блок rcm даёт запрет на запуск ппп, во избежание воспламенения (пожара), возможно при сбросе идёт так же опрос этого блока, а до него не достучаться, как и до приборной панели
avatar
pasha.mpv.ok
5 November 2020


Crash59
Действительно, просмотрите все ошибки и по другим блокам, как пишет Dik_g. И еще обратите внимание на ошибки типа U1900, это ошибки со связью по can- шине.
Crash59
6 November 2020mobile


Dik_g и pasha спасибо за помощь. Действительно, я пробовал сбросить ошибки только на этом блоке, не получалось. Сделал общий сброс - всё сделало как надо. Подогревать работает. Тока теперь другие ошибки тоже не видно.
Если кому-то это критично - ошибки надо читать раньше. У меня таких ошибок не было, я с чистой совестью нажал ОК.
Мужики, ещё раз спасибо.
avatar
Бендер.
14 November 2020mobile


Ребят было у кого то такое что помпа не крутиться, ну т.е. напряжение есть и крыльчатка пытается, но не может провернуться, если крыльчатку крутануть и подать напряжение то норм, а с места не может стартануть ? Или может кто то ставил себе какую-нибудь альтернативную помпу ?
avatar
Dik_g
14 November 2020mobile

1

Бендер.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #17202072)
avatar
pasha.mpv.ok
14 November 2020

1

Бендер.
Предполагаю наличие холодной пайки в плате помпы. Скорее всего в месте выхода силовых пинов с платы. Таким образом сопротивление увеличилось и вот результат.
boris
15 November 2020mobile

1

Кстати помпа разборная. На форуме эту инфу не находил, ток один отчет, где человек ее резал
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


Dik_g
pasha.mpv.ok
boris

Ребят спасибо.
Dik_g
Я помню давно было это такое сообщение с помпами и что-то сейчас нифига не нашел, (видимо читаю через строчку) правда сейчас ваг тоже нифига не бюджетно стоит, 13 250 за помпу для ппп это пи*дец. Нужно будет замену искать.

pasha.mpv.ok
Она была, но я контакты почистил и вроде норм, потом когда корпус разрезал пробовал напряжение напрямую на внутренние контакты подавать (там чистые) тоже самое, хочет и не может, как то странно, хотя на ощупь магниты норм, сопротивление есть.
boris
Я вчера тоже свою разрезал, внутри тосол, только я так и не понял как эта плата вынимается, в итоге так все промыл, просушил и хоть как то стала работать, но как я написал нифига не пускается.
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


Нужно будет эту заказать
posted image
Блин пипец детали для какого то ппп по цене помпы от машины 😳.

Dik_g
А тот разъем из чип и дип, что ты купил, норм.подошел, ничего дорабатывать не пришлось ?
И кстати как ты резинку переставлял, разрезал ?
Она же не снимается, или разъем мешает или наплывы корпуса под саморезики.
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2020


Бендер.
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."(Х/ф "Формула любви")
Снимается на разъем

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up