Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Бендер.
19 September 2018mobile
skimen
Есть тема по не задействованным разъёмам, найди ее по поиску и напиши туда, реально странный разъем, вроде в этом месте у стойки не к чему и подсоединяться и зачем там разъем не понятно.
Nailchel
22 September 2018
bloodhummer
Здравствуйтею Не разобрались с надписью доп. отопитель _ _? У меня такая же проблема, не могу найти причину. Заранее спасибо за ответ.)
Nailchel
Так получатся когда панель приборов не видит ППП.
Ребят, всем привет!
Недавно купил ff2, 2011 года, там штатный ППП. Руководства по эксплуатации не было (
Наступают холода, есть несколько вопросов, возможно простых, но я первый раз сталкиваюсь просто)
1. Я правильно понимаю что если ставлю ППП, допустим, на 7:30 утра, то он к этому времени уже прогреет двигатель и в принципе я сажусь в машину и можно сразу ехать? Как ППП понимает температуру за бортом, есть датчики? Т.е. ведь одно дело сколько времени прогревать движок при 0С, другое дело при -20С.
2. Как сильно ППП сажает акум? У меня просто получается так, что до работы 30 мин и обратно так же 30 мин. В день получается час чистой езды, и при этом же в день 2 раза использование ППП - с утра, и вечером на 17-18 часов, как уезжаю с работы. Боюсь что в какие-нибудь -20С морозы у меня акум просто не будет успевать подзаряжаться во время езды... Есть может какие советы?
Dik_g
25 September 2018
zelMind:
|
на 7:30 утра, то он к этому времени уже прогреет двигатель и в принципе я сажусь в машину и можно сразу ехать? |
да
цитата: |
Как ППП понимает температуру за бортом, есть датчики? |
управление штатным ППП происходит по кан шине, по ней ППП получает сигнал на запуск, температуру так же соответственно берет с наружного датчика.
цитата: |
Как сильно ППП сажает акум? |
тут вопрос сложный, даже новая АКБ с ППП живет меньше, чем с без ППП, так же бывают генераторы на 120А и на 150А. Я в среднем АКБ менял 1 раз в 3года, при этом АКБ еще был жив, но мне так было спокойнее
совет бдить за АКБ, не забывать 2 раза в год брать домой и ставить на зарядку
Grigory2008
28 September 2018
zelMindПосмотрите одно из решений тут
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6866226)Если у вас климатконтроль (КК) - поставьте нормально разомкнутое реле в цепь управления вентилятором печки салона с его активацией от цепи вкл.зажигания, основное потребление при автономной работе ППП у него
Если просто кондиционер - отключайте вечером, либо используйте аналогичное решение - но в отличии от КК мощностю вентилятора управляете вы, и при включении сразу на полную может треснуть стекло
Что касается РЭ, смотрите на сайте
http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch
Grigory2008:
|
zelMind Посмотрите одно из решений тут
Если у вас климатконтроль (КК) - поставьте нормально разомкнутое реле в цепь управления вентилятором печки салона с его активацией от цепи вкл.зажигания, основное потребление при автономной работе ППП у него Если просто кондиционер - отключайте вечером, либо используйте аналогичное решение - но в отличии от КК мощностю вентилятора управляете вы, и при включении сразу на полную может треснуть стекло
Что касается РЭ, смотрите на сайте |
Спасибо за РЭ!
КК у меня, к сожалению, нет (
Насчет кондиционера: я правильно понял, что при оставлении машины на ночь тумблер кондея ставлю на 0? Чтобы при активации ППП, у меня сам салон не прогревался -> но при этом больший шанс того что акум не сядет, т.к. в основном потребление именно кондея? А по сабжу когда сажусь в машину, сам уже включаю кондей, и не сразу на полную чтобы не треснуло стекло.
У меня вообще сейчас так и стоит, т.к. кондей всегда на 0, а по факту того как сажусь в машину, сам им управляю.
А если же кондей будет стоять на 1-4, то при включении ППП, будет прогреваться и сам салон от кондея?
Grigory2008
28 September 2018
Если под кондеем понимать вентилятор, прогоняющий воздух через печку в салоне - то да )
Подогрев салона в автономе ППП при малых пробегах чреват с утра теплым салоном и дохлым аккумулятором (
Тем более это увеличивает время прогрева самого двигателя. Да и после снегопада иногда проще смести сухой снег с лобового при холодном салоне, чем подтаявший и примерзший к стеклу, если опоздать к окончанию прогрева
Explorer
30 September 2018
Кто подскажет, что за элементы на плате:
Проблемы с штатным ППП (сообщение #18025304)Утеряны при очистке.
Rics
30 September 2018
ExplorerТам стоят диоды (Возможно стабилитроны)
Rics
А маркировка различима на них? Определил, что стоят эти элементы в цепи датчиков t и пламени. Вероятно, что это защитные стабилитроны в цепи датчиков t и пламени. Интересно, что отвалились сразу три штуки ))
Explorer
Нет. К сожалению маркировку разглядеть не удалось.
Explorer
2 October 2018
Пришлось снимать исправный блок, что бы посмотреть маркировку. На одном узрел маркер k4. Да, действительно, стоят стабилитроны.
На 27 волт!! Взяли меня сомнения... Выпаял, проверил -27 v. Зачем? Не ясно...
цитата: |
проверил -27 v. Зачем? |
может быть до 27v ?
т.к. бывают модели для грузовых авто там 24v в номинале и до 28v при зарядке.
Dik_g
Да, скорее это и есть следствие унификации. Поэтому и стоит стаб на 27в.
Всем доброго времени суток!
Настало время разобраться с не работающим ППП, висит ошибка B2458, на форуме постов с такой ошибкой не нашёл, я так понимаю это замыкание на массу датчика перегрева, куда копать в первую очередь?
skimen
14 October 2018mobile
Подскажите чем проводить диагностику ППП? И можно ли его диагностировать через obd разъем?какие есть возможные варианты диагностики?
Rics
14 October 2018
skimen
ELM327 с переключателем шин или ELS27 т.к. ППП висит на средней (MS) шине.
skimen
14 October 2018mobile
Rics:
|
Nailchel Так получатся когда панель приборов не видит ППП. |
А из-за чего это может быть?
Rics
14 October 2018
skimen
Самый простой вариант сгорел предохранитель и не приходит питание на ппп.
Или обрыв кран шины до ппп.
Разъём ппп отключён.
skimen
14 October 2018mobile
Rics:
|
skimen Самый простой вариант сгорел предохранитель и не приходит питание на ппп. Или обрыв кран шины до ппп. Разъём ппп отключён. |
Из-за этого ППП не диагностируется,я правильно понимаю?
skimen
Думаю что да. Еще как вариант выход из строя мозгов самого ппп. Но это как самый тяжёлый выриант.
skimen
14 October 2018mobile
Rics
Теперь понятно куда копать и ещё вопрос какое сопротивление должно быть у исправной свечи накаливания в ППП?ещё раз спасибо.
цитата: |
какое сопротивление должно быть у исправной свечи накаливания |
На холодную ок. 0,5-0,6 ом.
skimen
14 October 2018mobile
Rics:
|
skimenИли обрыв кран шины до ппп |
Обрыв кан шины он в приборной панели находится или в самом ППП?
skimen
Если бы обрыв был в панели приборов то у тебя ой как много ещё чего не работало бы.
Самый простой способ проверить работоспособность кан шины это сдёрнуть разъём проводки с ППП и подключить там ELMку. Если она увидит другие блоки, то не в ней дело.
Dik_g
14 October 2018
тогда на приборке в расходе топлива будет прочерки показывать