Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
andrei0482
7 February 2018mobile


Всем привет. Перестал работать штатный ппп. Ошибки:
posted imageposted image
У кого может было подобное?
avatar
Rics
7 February 2018


andrei0482
Судя по ошибкам разрыв цепи одного из датчиков температуры ОЖ.
posted image
avatar
Бендер.
7 February 2018mobile


Rics
Вот ещё один довод в пользу того что свеча у тебя работает и бензин сгорает, а вот почему горение не идёт в горелку не ясно.
Короче как я уже и писал все один в один.
А попробуй сними топливную трубку с ППП и потом включи его, как только бенз пойдет одень обратно, у меня такой способ срабатывал и ппп запускался , правда что это даёт я так и не понял.
A_L_B_A_N
7 February 2018


цитата:
Мне кажется датчики температуры или перегрева ппп глючат, нужно сопротивление на них измерять, и сравнивать с таблицей которая в книжке по эберу. У меня такое чувство что типо датчик думает вроде темп.тосола уже 75-76 град.и отключает ппп.

он переключается в 50% и через пару минут вырубается.
A_L_B_A_N
7 February 2018


avatar
Rics:

Вот сижу читаю. С завода лично у меня стрелка указателя температуры положение в районе 90 градусов занимает ровно при 45 градусах реальных. После этого в районе 60-65 градусов реальных ППП переходит на 50% мощности и продолжает греть пока температура ОЖ не поднимется до 75 реальных градусов. Всё это время Стрелка уже давно стоит на 90 градусах.


У мня до недавних пор он работал точно так же, потом стал вырубаться на 75(по приборке), а сейчас не включается вообще, последняя пара запусков очень сильно вонял и сразу вырубался.
A_L_B_A_N
7 February 2018


цитата:
ы как темп.смотрел, по стрелке или именно по приборке в борткомпьютере ?

смотрел в тестовом режиме, и через диагностическое приложение в телефоне, цифры идентичные.
A_L_B_A_N
7 February 2018


цитата:
сё просто. Вот такое вот фиаско.

У меня кстати ППП вырубился после того как я целый день ездил в субботний снегопад, у меня нет защиты, и в течении дня у меня набилось снега сзади двигателя почти до капота, все вибрации от двигателя передавались на кузов, т.к. он был жестко зафиксирован глыбой льда под капотом))) вниз ещё не лазил, но есть подозрение что у меня подобная ситуёвина)
avatar
Rics
7 February 2018


A_L_B_A_N
Вы по аккуратнее так ездите. У меня так же нет защиты. Снег сначала набивается а потом подтаивает и превращается в лёд. Возникает серьёзный риск для пыльников рулевой рейки и приводов.
avatar
Rics
10 February 2018


Бендер.
В общем ещё немного видео с фронта...
у меня остаётся грешить только на свечу или на горелку.

Сразу хоу предупредить тех кто будет смотреть видео. Если вдруг где плохое слово сказал, извините. И звук на заднем фоне то включающегося то выключающегося вентилятора. Не обращайте внимание на него это вентилятор зарядного устройства Орион 55. Я подпитываю АКБ чтобы не разрядилась, а у него очень шумный вентилятор. Так что этот звук несколко сбивает с толку, но он не относится к ППП.

Первый запуск и неудача. Валит абсолютно холодный не то пар не то дым. А в итоге из выхлопухи льётся чистый бензин
Складывается впечатление, что горения нет вообще просто бензин попадая на горячую сетку моментально испаряется без поджига.
Возможен такой вариант что свеча недостаточно горячая? Или бензин на ней не попадает испаряясь раньше...


С другой стороны вот есть видео. Но оно не отражает полной картины. На самом деле свеча раскаляется до светло жёлтого состояния.


Ну и вот несколько запусков и экспериментов с топливоподачей.

Это первый запуск. Он неудачный. Я снимаю топливопровод перед повторным запуском и после этого происходит поджиг.


Моментальный поджиг котла даже без подачи.


Тут опять мучения. Первый запуск по нулям, повторный со снятием бензопровода и удачный запуск.


Как объяснить сия я пока не знаю...
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


Rics
Сетка надеюсь правильно стоит. Сваркой вниз
avatar
Rics
10 February 2018


Сетка стоит правильно, мануал читал.
Мишуха
10 February 2018


Rics
Или вентилятор не создает нужного давления воздуха и он не доходит до свечи.
Или модуль управления не раскаляет свечу.
Выведи наружу проводки от свечи, замерь напряжение на ней.
avatar
Бендер.
10 February 2018mobile


Rics
Все как у меня было, один в один, я поэтому и просил тебя снять шланг подачи, почему с надетым шлангом не запускается а если снять его и одеть как только топливо идёт, так поджигается, я этому тоже объяснения не нашел, у меня уже была мысль что поток воздуха не даёт топливу протечь, но это бред.
Свечка у тебя норм.нагревантся, у меня также до светло жёлтого. Ещё помню у меня было такое что если сетку промыть в растворителе потом поставить, то поджиг сразу был, но хватало этого на 2-3 раза потом опять тоже самое.
Я себе сетку менял, думал что дело в ней, но в итоге было все тоже самое, потом горелку промывал и кипятил. Ничего не помогало.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


Бендер.
Чем закончилось?
avatar
Бендер.
10 February 2018mobile


Serj in Rogervik
Тем что в сервисе мне сказали что горелка в норме, я купил новые прокладки, собрал и все заработало и еще я так и не понял что в итоге было.
Но у Rics все один в один как было у меня. А началось у меня это с того что я полез паять мозги, потом а итоге их менял с того все и началось, думал что мозги виноваты, но пробовал другие и все тоже самое, прошлую зиму также мучался, перепробовал и перепроверил все что можно, даже бак снимал чтобы сетку у насоса проверить.
avatar
Rics
10 February 2018


Мишуха
В общем ты прав. Измерил я напряжение на свече.


Пока принёс домой блок управления который я уже успел залить герметиком и думаю что делать дальше...
avatar
Rics
10 February 2018


avatar
Rics:

Мишуха
В общем ты прав. Измерил я напряжение на свече.

Понятно теперь почему поджига нет...

Пока принёс домой блок управления который я уже успел залить герметиком и думаю что делать дальше...
Мишуха
10 February 2018


Rics
Замеряй питаюшие +12 на ППП, на холостую и при розжиге.
avatar
Rics
10 February 2018


Мишуха
Машина в гараже. На АКБ Орион-55 висит. На нем 14.2 выставлено.

На разъёме котла 14.2 перед запуском и 13.7 во время поджига.
posted image
Мишуха
10 February 2018


Rics
А на помпу сколько дает.
avatar
Rics
10 February 2018


Мишуха
На помпе не измерял, а вот на вентиляторе мерил. Напряжение меняется в пределах от 2.6 до 8.2 вольта.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


По накалу свечи все красиво http://img.youtube.com/vi/T4DsRjGjmV8/mqdefault.jpg
avatar
Rics
10 February 2018


Serj in Rogervik
Да. Но это при подаче на неё 8 вольт с внешнего источника. А вот при подключении к блоку управления 6 вольт всего.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


Rics
Я подумал из-за шума что запускали вот так
avatar
Rics
11 February 2018

2

В общем еле расковырял я блок управления. Хорошо ещё что сверху на плату я положил кусок бумаги...
posted imageposted image

В общем герметик вообще не вариант. Кто будет делать заливайте чем угодно только не герметиком.

Схема разогрева свечи:
posted image

Вот этот ключ отвечает за её включение:
posted image

А вот резистор через который cpu с 29го пинта следит за нагрузкой.
posted image
avatar
-sav-
11 February 2018mobile


Rics
Я предварительно перед заливкой высокотемпературного герметика плату с двух сторон набрызкал силиконом... По идее должно быть легче ковырять !

Че прям хуже чем штатный кампаун ковырять ?
avatar
Rics
12 February 2018


-sav-
Смысл не в том что тяжелее ковырять, а в том то появились окислы которые проедают даже защитное покрытие медных проводников.
И да. Ковырять реально намного сложнее.
avatar
Алег
12 February 2018


Rics
Как назывался герметик?
avatar
Rics
12 February 2018


Алег
Dirco. От Картера АКПП оставался.
Мишуха
12 February 2018

1

Rics
Про это давно писали, нельзя использовать силиконовые герметики на основе уксусной кислоты.

цитата:
Однокомпонентные силиконовые герметики по химическому составу делятся на 2 группы:

1. Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Механизм поликонденсации: взаимодействие концевых гидроксильных групп полидиметилсилоксана со сшивающим вулканизирующим агентом (например, метилтриацетоксисиланом) в присутствии воды, с образованием сетчатой структуры и отщеплением уксусной кислоты.
2. Нейтральные (Химически это в основном «метокси» или «алкокси»). Пахнут слабо. Дороже кислотных.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB...A%D0%B8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up