Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
5 February 2017
gluh64
Поставь обычные мозги. Правда понадобится еще пульт и косу проложить. Но место для котла и котел уже есть.
Бендер.
5 February 2017mobile
Serj in Rogervik
А по деньгам тажа 10-ка и получиться. Я смотрел мозги хоть наши хоть обычные все стоят пости одинаково. Обычные эберовские можно найти чуть дешевле, но добавить тот же пуль и получиться тоже самое.
metel:
|
gluh64 да блин, тут же фото платы выкладывали раньше! Неужто не видел?
Видишь дырки от двух болтиков? Вова, ну ты |
)))Во я тупой)))Самому смешно)))
Откручу,хотябы узнаю,в чем была проблема))если с платой все в порядке,то это вообще атас будет)))
Serj in Rogervik
Бендер.
Ну у меня все лето впереди.Посмотрю,что по деньгам будет проще.Если получится продать половину котла,то скорее всего возьму бинар...
Если где на разборе найду мозг или котел в пределах 10,то конечно возьму Ёбер.))
Alexey250780
5 February 2017
-sav-
Ничего от бензина не будет от слова "совсем", что такое "винкс" я не знаю. Я регался на разных форумах и много где люди проводят совершенно безумные эксперименты с этим компаундом. В частности, в какой-то мастерской по ремонту автономок размачивали наш герметик смесью ацетона и ксилола. Времени на это уходит много и это..он не растворяется. А просто набухает и слетает пластом. Это ж силикат. Ну сами подумайте: обычный силикатный песок-это ж вещество того же химического ряда, какой уж тут может быть растворитель. Только кислота.
Хотя, недавно случайно попал на архивный форум радиодеталей. Там мужик прихвастнул, что нашел-таки, чем убрать компаунд начисто. Средство, дескать, продается в автомагазинах, название не написал, видимо, оно было на прикрепленных картинках. А вот картинки уже исчезли с сервера и увидеть их я не смог.
Alexey250780
5 February 2017
gluh64
Вы б свой блок управления-таки достали и очистили. Весьма вероятно, что его еще можно реанимировать. Спаять дороги, припаять отвалившиеся деталюшки.
-sav-
5 February 2017mobile
Alexey250780
Я тебя услышал. Спасибо за развернутый ответ
Alexey250780
Там крестовая отверточка?или шестигранник?
-sav-
5 February 2017mobile
1
gluh64
Торец 10 или 8
Alexey250780Мне тут в голову мысль такая пришла что не нужно было вообще свой ебер мыть и чистить
заметил что чем больше он работает тем меньше у него фальстартов, я так понимаю с нагаром было лучше, вот и сейчас видимо нагарчик нарастает он и запускается с каждым разом лучше и лучше.
Попробую еще горелку махнуть, если найдется где-нибудь б/ушная, а то брать новую за 7 тыс. вообще нет желания
Alexey250780
5 February 2017
Бендер.
БУшных камер сгорания продается довольно много. Рубля по два их отдают. Но я б давно уже свою прокипятил.
Бендер.
5 February 2017
Alexey250780
Опыты с кипятком все по хорошему буду ставить на след. неделе, лимонку уже купил. На трассе тут один сервис по автономкам увидел решил зайти спросить, валяется у них парочка горелок, правда от дизеля и явно не рабочих, так что вообще не вариант.
У меня мысль родилась заменить эту сетку в горелке на новую, вот узнать бы где ее только купит можно.
Alexey250780
5 February 2017
Бендер.
Прокипяти и расскажи, дало ли это результат. А потом уже и ищи горелку, если будет нужда.
ПС При кипячении меняй эпизодически положение горелки. Бултыхай ее в рассоле обязательно, чтобы куски отслоившейся гари имели возможность отлететь. И когда, по истечении двух-трех часов закончишь, по возможности, нейтрализуй остатки кислоты, поварив горелку минут десять в пищевой соде. Или хотя бы просто воде, чтобы смыть по максимуму остатки лимонки.
цитата: |
правда от дизеля и явно не рабочих |
Бендер.Есть номер конторы?)))
Бендер.
6 February 2017mobile
gluh64Я не думаю что эта контора тебя заинтересует, они находятся во Владимирской области, дер.Киржач М-7 Волга)))
В Москве могу подсказать рядом с каширкой бикам сервис.
http://www.bkam.ru/?option=com_content&view...emid=20А тебе горелка тоже нужна ?
Serj in Rogervik
6 February 2017
Мужики попробуйте
это средство. Я тут по совету одного человека помыл ГБЦ и оболдел
Бендер.
6 February 2017mobile
gluh64
Если мозги то ищи на авито или вообще в инете, у меня когда была проблема с мозгами то я на авито нашел родные фордовское мозги, новые от дорестайла, которые на час рассчитаны а не на полчаса как на рестайле. Я тогда ступил и не купил их), а потом нашел контору где покупал прокладки у них оказывается и электронщик есть который ремонтов мозгов занимается.
Они находятся на пересечении ТТК и волгоградки.
Вот номер 8495-676-55-33 или 8495-979-60-24, там трубку или Владимир берет он мастер или директор Сергей Николаевич, позвони узнай. У них сайт в инете есть, но я честно сказать даже название не помню)
Скинь фотку своей платы, хоть посмотреть что ты там отломал.
Serj in Rogervik
6 February 2017
Бендер.Google рулит
http://attc.ru/
Borovskih-dmitri
7 February 2017
Доброго времени суток! Моя эпопея с ремонтом гидроника продолжается,отремонтировал вентилятор,поставил новую свечу,а он выдал следующие ошибки,ах да контакты вентилятора на плате пропаял и отвалившийся резистор тоже припаяли!
пишет неисправно реле запальной свечи,кто подскажет что искать на плате!!! Заранее спасибо!!!
Alexey250780
7 February 2017
Borovskih-dmitri
У меня для вас плохая новость, Дмитрий. Придется вам всю плату чистить и пропаивать еще и "ключ" свечи. А по-хорошему, если уж очистите, то все крупные микрухи. Это не сложно. Дольше компаунд очищать.
Borovskih-dmitri
7 February 2017
А что за ключ?
Borovskih-dmitri
7 February 2017
Alexey250780Могу фото приложить если это необходимо,а плату почти всю очистил,осталось только выпаять разъем и провода!
-sav-
7 February 2017mobile
Сегодня ребята подсказали что компаунд рыхлится ОБЕЗЖИРКОЙ. На работу выйду буду проверять
-sav-
И напиши какой, а то спирт и бензин тоже обезжирки)))
Alexey250780
7 February 2017
Borovskih-dmitri
Эмм, подсказать, какой из ключей-к свече накала я не могу. Вам бы на carhelp залезть, там подскажут, наверняка. А у нас с вами, к слову, разные котлы и мозги чуть разные. Я бы сделал проще, как у себя, -просто пропаял бы все крупные микросхемы на плате. Двух-четырех-шестиногие, все, в общем. И процессор. Попробуйте сделать как я: пальцем кажду микросхему прижимаете хорошенько и пропаиваете. У товарища моего, допустим, насос дозирующий отключался. У процессора одна или две ножки отходили от вибрации.. И ведь, блин, даже с лупой там никаких дефектов не видно было.
Alexey250780
8 February 2017
Borovskih-dmitriХосспади, я ваш вопрос пропустил. "Ключ"-это чип на плате, отвечающий за управление компонентами вашего котла, подачу на него управляющих импульсов. Каждый "ключ" отвечает за свой компонтент, один-за насос, второй-за свечу, вентилятор и т.п., получая команды от процессора. У меня фотки "мозгов" под рукой нет, картинку приложу, увидите и срзу поймете, о чем речь:
А в целом, повторюсь, пропаяйте всё, лишним не будет. Кстати, а по поводу проводов и разъема вы пошутили? Или на самом деле их выпаивать хотите? Зачем?
wolkodinocka
9 February 2017mobile
вот такая ошибка вылезла после того как перебрал ППП менял резинки и прокладки.пропаял блок.
ППП не делает попыток запуска,но так же пишет что 5 раз пытался и заблокировался.
куда копать?
Borovskih-dmitri
9 February 2017
Alexey250780Вообщем пропаял что смог,поставил на место,форскан ошибок не выдает,но подогреватель все так же не хочет запускаться(причем сегодня ошибок гне выдал как в прошлый раз),у меня стоит дополнительно блок управления подогревателем (доскера), после нажатия кнопки на включение,этот блок выдает ошибку как будто бы подогреватель заблокирован.хотя блокировки нет,вот думаю отцепить этот блок и еще раз попобовать просканировать и протестировать! Уже закрадывается идея поставить аналоговое управление!
1 person online