Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
krof
16 September 2016


Grigory2008
Да когда прошивал, времени особо не было глубоко покопаться, но вроде как там все нормально, печку мозги видят.
Лан, спасибо, завтра попробую помпу помучать)
avatar
anemos
18 September 2016


попробуй вместо помпы на её контакты повесь лампочку. Я так свою запускал. Только учти что через печку в этом случае нет циркуляции и она отключится очень скоро по перегреву.
avatar
krof
19 September 2016


опробовал лампочкой на 21W, нифига не произошло, все так же осталось, ни каких признаков жизни((( блин что может быть кто знает?
avatar
Grigory2008
20 September 2016


krof
нужны коды ошибок, может банально заблокировался
avatar
Denyakas
21 September 2016mobile


Привет всем, НУЖНЫ МОЗГИ на эбершпехер дизельного фокуса, кто подскажет где взять , может кто продает??? (рассмотрю варианты нерабочего блока)
avatar
anemos
22 September 2016


krof
Согласен с Grigory2008 скорее всего печка уже заблокировалась. В этом случае только на диагностику.
avatar
krof
22 September 2016


Grigory2008
anemos
Жду пока клубень освободится и сгоняю к нему, надеюсь станет ясно что, не хотелось бы снова печку снимать и лесть в нее конечно блин.
Ставлю галочку для принудительного запуска, сразу пишется надпись включено, через две сек пропадает и пишет выкл., если еще раз галочку ставить, то эта же строчка горит секунд 10 а потом само выходит в общее меню настройки и все. Надеюсь диагностика что прояснит
Мишуха
23 September 2016


krof
Даты и время выставлены??
А то половина страждущих пытаются запустить вчера.
avatar
krof
23 September 2016mobile


Мишуха
Блин а вот на счет даты хз, а разве это влияет при принудительном включении?
avatar
anemos
23 September 2016


krof
При принудительном старте дата не влияет, а вот ошибки могут.
avatar
Бендер.
23 September 2016


На зиму можешь поставить картонку перед радиатором, будет получше.
avatar
krof
24 September 2016


Ребят, тут на драйве прочитал, что если что не так с подушками, то тоже ппп может не запускаться, а у меня как раз на приборка горит значке подушек из-за какого-то косяка в подушке в сиденье, никто на этот счёт не в курсах?
В понедельник поеду к клубню, надеюсь по ошибкам что прояснится)
Мишуха
24 September 2016


krof
Так ясень пень, идет блокировка подачи топлива при аварии.
Прикинь если машина разбита, а ППП разжигает.
avatar
Бендер.
24 September 2016mobile


krof
Прочитал ты правильно, ппп действительно блокируется если было ДТП, у тебя ошибка по блоку подушек идет поэтому и не запускается, решай сначала эту проблему, наверняка и ппп сразу пуститься. Посмотри под сидухой разъем. Он там на болтике , может там что, ну а вообще нужно ошибки читать, так сразу и не понять почему по подухам ошибка.
А машина случаем бита не была ?
avatar
krof
24 September 2016mobile


Бендер.
Да я уже этот разъем под сиденьем проверял раз сто, эта ошибкак уже года 4 весит, вроде все должно контачить, там ошибка по подушке в сиденье, что-то типо большое сопротивление 9,3 Ом. Но с подушками все норм должно быть, удар у меня был в этот бок как раз, но ничего не стреляло. Хрен знает что там еще может не контачить.
avatar
gluh64
24 September 2016


ребят,в том году постоянно голову делала ппп.Авто дизель.
Ошибки были и по вентилятору.Но последнее время ппп или вообще не включался,или включался на 1 или 5 или 3 минуты.Короче как захочет.Я так понимаю это датчик перегрева?Если выложу сюда фото мозгов сможете подсказать все ли с ней впорядке или требуется пропайка?
avatar
fokspro
24 September 2016


gluh64
это не датчик перегрева, это и есть тот самый непропай, однозначный непропай.
avatar
Syberia
25 September 2016


Подскажите, кто, где делал диагностику Гидроника. Я не нашел в Липецке тех у кого есть диагностический прибор для него. Интересуют адреса и города тех сервисов кто уже делал.
avatar
Snezhnii
25 September 2016


Syberia
Если Гидроник штатный то диагностика делается через разьем у левого колена и диагностический адаптер и спомощью программы Форскан. Прочитать ошибки и разблокировать с помощью программы Елм конфиг. Использование диагностического адаптера ELS27
avatar
gluh64
25 September 2016


fokspro
понял спасибо за ответ)что еще рекомендуете за одно поменять раз уш буду разбирать?
avatar
fokspro
25 September 2016


gluh64
Ну здесь набор один - сетка с уплотнительными кольцами и комплект прокладок (асбест, графит)

http://www.autoklimat.ru/hydronic_b4.pdf

номера 12 и 16 на первой схеме
avatar
gluh64
25 September 2016


fokspro
Спасибо.
avatar
Leonid1822
26 September 2016


Подскажите по "Эберспехеру", контакты на плате стали непонятного зеленого цвета. Может в них причина нерабочего состояния нагревателя? Есть химия специальная чтоб их почистить?
Скрытый текст
avatar
Бендер.
27 September 2016


Leonid1822
Если спец. химию то лучше в радиомагаз идти или может если кто из знакомых работают радиодеталькам то у них можно спросить.
Кто то мне говорил что можно взять изопропиловый спирт и зубной щеткой, но где он продается и в каких кол-вах не знаю, т.к. даже обычный спирт из аптек исчез.
avatar
fokspro
27 September 2016


Leonid1822
гугл рулит

https://www.drive2.ru/c/1145718/
crashkad
7 October 2016


krof
Приветствую. Подскажите вы решили вопрос с работой ППП?
У меня ситуация аналогичная. ППП работал до сегодняшнего дня
Прошлой зимой в сильные морозы при его работе из-под капота валил густой белый дым. На сервисе сказали чистить котел и менять сеточку. При разборке выяснилось, что есть трещина в горелке, заменил. Больше ничего не трогали. Собрали. Не работает.
Далее все как у вас - при Прямом запуске включается вентилятор на секунду две и сразу надпись ВЫКЛ.
И еще, при демонтаже "работник" вырвал провода из фишки насоса не отключив ее. Далее просто скрутил их. Важна ли тут полярность? Возможно что неработающий насос не подает топливо и тем самым не дает запустить ППП.
Мишуха
7 October 2016

1

C
crashkad:

при Прямом запуске включается вентилятор на секунду две и сразу надпись ВЫКЛ.

Паяй блок управления.
avatar
krof
7 October 2016mobile


crashkad
Привет, по времени не сростается пока с этим ппп, завтра должно что-то проясниться, отпишусь потом, на счет полярности к помпе, то она важна, т.к. там как бы по факту ассинхронный привод и направление врашения магнитного поля, определяет вращение крыльчатки, иначе будет в обратную сторону качать, как-то так вроде)
crashkad
7 October 2016


Если у вас что-то прояснится, поделитесь плиз. А я завтра провода попробую перекинуть на насосе. Надеюсь заработает. Снимать и паять плату совсем не хочется, хотя понимаю, что когда-нибудь это делать придется.
Мишуха
7 October 2016


C
crashkad:

А я завтра провода попробую перекинуть на насосе.

Только не сожги.
Там плата управления стоит.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8948324)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up