Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Ivan_
4 December 2015


Snezhnii
уже что сделано то сделано.
avatar
Snezhnii
4 December 2015


Ivan_
avatar
albeshka
5 December 2015


Конечно они не могу его продиагростировать этож кан мозги их берет только фордовский сканер который генерирует фордовские диагностические коды .
Вот такая вот любовь в свое время собаку сьел на этом ... в оправдания овала стоит сказать что так сделано практически у всех производителей,по этому когда видите объявления что с какого нибудь разбитого бмв продается полный комплект предпускового за 5 к не думаете что все так просто ... в свое время на своем форде я ампутировал все это кан барахло и сделал просто по аналоговому принципу с джэсм модулем и все стало работать великолепно . От машины требовался только плюс и топливо
AlexOmsk
7 December 2015


Всем привет! Прошу совета! Вообщем ППП при включение мигает желтая лампочка на секунду и тухнет. По скану две ошибки: низкая скорость вращения вентилятора и обрыв свечи накаливания. Вентилятор проверял, крутит. На выходных пропаял два контакта в мозгах. Включил тоже самое мигает желтая лампочка включения и тухнет и все, ни звуков ни чего. Может нужен пропай всех контактов ??? Куда копать? Сейчас ППП заблокировался. Ошибки еще не смотрел.
Аккупант
7 December 2015


Вообщем продеогностировал сой фф2 elm327 через forskan.
Показывает:
===FFH DTC B2463-60===
Код: B2463 - Неисправность - перегрев вспомогательного нагревателя

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность - перегрев вспомогательного нагревателя

Этот DTC означает, что отопитель перегрелся.

Скорее всего это было вызвано неисправностью в системе охлаждения автомобиля.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Жижа в норме. Можт кто и в курсе чего не хватает етому ппп!?
Мишуха
7 December 2015


Аккупант
Помпу смотри, в шапке темы ссылки были.
Мишуха
7 December 2015


AlexOmsk
Смотри обрыв свечи накаливания, так то редко два попадоса одновременно.
Но на грех и курица пернет.
AlexOmsk
7 December 2015


Мишуха
Т.е. пропаять все контакты на мозгах, и саму свечу проверить?
avatar
Grigory2008
7 December 2015


Аккупант
у вас нет циркуляции ОЖ через ППП.
Как вариант не работает помпа. Либо не хватает ОЖ в системе (воздушная пробка в ППП вместо ОЖ)
Сам ППП работает, но так как тепло через ОЖ не отводится - то наступает перегрев.

Если бы проблема была в контактах, то была бы ошибка по цепи помпы.
avatar
Borovskih-dmitri
7 December 2015


AlexOmsk
У меня такая же фигня! снимал паял мозги, после установки отработал один цикл, после чего выдал такие же ошибки! маленькая скорость и обрыв или неисправность свечи!
AlexOmsk
8 December 2015


Borovskih-dmitri
Паял только контакты вентилятора или все контакты?
avatar
Borovskih-dmitri
8 December 2015


AlexOmsk
Только вентилятора! но больше непропая я не заметил! вот грешу еще на сам разъем внутри котла!
SIroPio
8 December 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Может оно и так... Но когда их сравнивали, то от фокусовского ничем не отличались. Плюс комплект единый с одной куги был, прокладки ты сам все поменял. Надо посмотреть на уровень охлаждайки...
Может кто знает где в мск можно продиагностироваться качественно?
AlexOmsk
8 December 2015


Borovskih-dmitri
Какие мысли? Я думаю в очередной раз разобрать пропаяю все контакты и проверить все контакты на разъеме. Если не поможет то думаю мозгам конец.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 December 2015


SIroPio
Про топливный насос ППП я чисто гипотетически предположил.
Само собой разумеется, что при равных мощностях котлов, топливные насосы должны и будут иметь одинаковую производительность.
Мы же не от грузовика насос колхозили.

Кстати, при пробных запусках котел ни разу не дымил.
SIroPio
8 December 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Меня это тоже смутило... Может после непреднамеренного слива тосола что- то случилось..
avatar
Dik_g
9 December 2015

5

Может кому пригодится:

Помпа: VAG 1K0965561F
разъём к помпе: VAG 1J0973702 (это только корпус разъёма!!!) почему к нему нет пинов в комплекте не понимаю
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита пина)

теперь о насосе

слева на фото оригинал справа VAG



различий всего 3, в остальном, они просто идентичны:
1. резинка развернута на 180 градусов
2. направление потока тоже стоит на 180 градусов
3. разъём

после манипуляций с отверткой всё приводится в нужный вид за 5-10 мин



на новой помпе VAG отсутствовала втулка болта



она также легко переставляется



фото нового разъёма без пинов
запиновал фордовскими пинами с резинками (уплотнителями) чуть пришлось отверткой поковырять разъём (вообщем запиновал)



фото сгоревшей помпы


не оч хочется портить разъём на ППП для подключения помпы, поэтому выхода вижу 2!
1. это найти маму для провода ППП помпы
2. изготовить её из старой помпы, примерно так:


может кто-нибудь подскажет номер разъёма? или аналог от чего взять, чтоб не сильно колхозить
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2015

2

Dik_g
посмотри в теме я выкладывал катал.№ разъемов и vag и оригинал
Проблемы с штатным ППП (сообщение #15682388)
avatar
Dik_g
9 December 2015


Serj in Rogervik
нашел спасибо!

http://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1/

вот этот вроде
AlexOmsk
10 December 2015


Аккупант
Добрый день! У вас решилась проблема с ошибкой Код: B2463 - Неисправность - перегрев вспомогательного нагревателя? У меня вылетела такая же ошибка. Похоже это датчик накрылся.
Аккупант
10 December 2015


AlexOmsk
Здравствуйте, проблему не решил.
Проверил жижу, воздуха в системе не обнаружил.
Похоже на ремонт или замену помпы придется попадать!
Запланировал снятие и разбор ппп в выходные, так сказать вскрытие покажет.
А что за датчик такой и где он находится?
Если можно по подробней пожалуйста!
Спасибо!
AlexOmsk
10 December 2015


Аккупант
Я менял уже помпу, ее работоспособность проверить легко,вытаскиваешь штекер из помпы и вставляешь лампочку 21 ватт, и с включенным двигателем запускаешь ппп. если работает, то проблема не в помпе. У меня даже ППП не запускается, лампочка включения мигает и все. Ошибка B2463. Я все таки склоняюсь к проблеме с датчиками температуры, они внутри там где входят патрубки. Завтра хочу их купить и на выходных тоже буду вскрывать и делать. Вот код 252150012000 датчиков температуры.
Аккупант
10 December 2015


AlexOmsk
Спасибо за инфу!
Буду капать проверять .
По решению проблемы отпишусь.
Мишуха
10 December 2015


AlexOmsk
У тебя хоть какой нибудь "чих" издает при запуске??
AlexOmsk
11 December 2015


Мишуха
нет, просто мигает лампочка и все. Одна ошибка B2463. (Было еще 2 по вертилятору и свече, но после пропая ушли)
AlexOmsk
12 December 2015


Аккупант

Сегодня поменял датчили температурные и все заработало. Перед заменой проверил соправление, один был 0,11 кОм, второй 5,1 кОм, поменял вообщем их. Спасибо форуму!
Аккупант
12 December 2015


AlexOmsk
Мои поздравления!
А я только собрался идти в гараж.
Спасибо за инфу!!!
AlexOmsk
12 December 2015


Аккупант
спасибо! отпишись как там у тебя получилось чего.
avatar
Borovskih-dmitri
12 December 2015


AlexOmsk
И все же как победил вентилятор и свечу?
AlexOmsk
12 December 2015


Borovskih-dmitri
Ещё раз перепаял все контакты.



Log in to leave a message or Sign up


up