Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Illuminati:
|
141 У меня тоже раздаются щелчки - считаю это нормальным явлением, тк они появляются и исчезают только при работе ППП... |
щелчки или стук? на самом деле стук меня особо не волнует, просто не понятны причины изменений...
И исчоу вопрос... можно ли запрограммировать ППП на включение в определенное время, но при этом отключить автоматическое включение при каждом запуске холодного двигателя...
141
Щелчки это работает насос
Режим авто является активацией ППП если эту опцию отключить соответственно он запускатся не будет. В мануале все описано
-PaNik_TS-
9 November 2007
141цитата: |
И исчоу вопрос... можно ли запрограммировать ППП на включение в определенное время, но при этом отключить автоматическое включение при каждом запуске холодного двигателя... |
А чем мешает данная функция?
Мне нравится, прогрев на много быстрее.
Еще раз к вопросу о стуке безонасоа ППП (в задней части машины, под днищем). Я об этом писал выше.
Было высказано мнение, что этот незакрепленный насос раскачивается в процессе работы, и начинает биться о близлежащие детали.
Вчера был в сервисе, в том числе по этому вопросу.
Механик даже не стал смотреть ничего, и абсолютно однозначно заявлил, что такой стук при работе ППП является штатным, и он должен быть, и это не насос стучиться обо что-то, а так стучит поршень в самом насосе.
Утверждение это вызывает у меня сомнения. А почему тогда бензонасос в самом двигателе не долбится, как сумасшедший? Хочу порулиться с сервисом.
В связи с этим еще раз прошу, скажите:
1. У всех ли появляется этот стук при работе ППП?
2. Если стучит, то скажите авторитетно, кто занимался этим стуком - какова его природа, и устраним ли он?
Philippus
10 November 2007
Shulz
1.стук бывает
2.я не парюсь
Shulz
Стук есть и у знакомова такая же история. Думаю что не нужно поэтому поводу беспокоится это норма.
У меня следущий вопрос. Здесь есть люди у которых был гарантый случай ППП я уже писал выше по своей проблеме вопрос следущий.
Первый раз мне сделали диагностику и установили ошибку 10 запусков без топлива обнулили ошибку и выставили счет и я его оплатил
через день я приехал с этой же проблемой и мне сказали что все ППП кирдык будем менять по гарантии. Я им сказал ну раз случай гарантийный значить вы мне должны вернуть деньги по счету который я оплатил а мастер мне заявил что деньги не вернут так диагностика якобы делается за деньги и гарантия здесь не канает. Это действительно так или развод.
Shulzцитата: |
У всех ли появляется этот стук при работе ППП |
У меня при работе ППП слышны стуки с изменяющейся частотой. По тону напоминают удары капель воды по железной крыше или потрескивание этой же крыши в солнечный день.
-PaNik_TS-
10 November 2007
Shulz
1. Стучит. Начинает потихонечку, а потом все чаще и чаще.
2. Про природу звука, не знаю, у друга звук на Феде - точно такой же. Не парюсь.
Ребята!
Забейте вы
.... на эти звуки - топливный насос ППП электромагнитый, выдаёт дозами. Больше треска - больше топлива выдает. Как и сколько насосу работать рулит комп.
Млин...2 страницы про звуки...Нет слов.
zac68цитата: |
деньги не вернут так диагностика якобы делается за деньги и гарантия здесь не канает |
Диагностика оплачивается только если случай признан негарантийным. В остальных случаях диагностика покрывается действующей гарантией и оплачивается дилеру из кармана Форд. Делайте выводы...
Я бы написал письмо на имя генерального директора этой организации и отправил бы с уведомленем о вручении. В письме описал бы сложившуюся ситуацию и намекнул, что хочу обратиться в московское представительство Форд за разъяснениями. Думаю, вопрос бы решился в Вашу пользу...
И еще: раз Вам провели диагностику за Ваш счет, значит Вы имеете право попросить результат этой диагностики в виде акта или заключения. И пусть в нем укажут, по какой причине Вы должны оплатить диагностику.
ildar-m+1
Значит, с ППП всё в порядке, раз кроме звуков обсуждать нечего
Доскерцитата: |
Значит, с ППП всё в порядке |
Ну, салон, похоже, у меня не прогревается. Вот думаю: ставить ремкомплект или не надо? Что от него больше: пользы (теплый салон) или вреда (севшая АКБ) ?
Кстати, для получения "показаний" к гарантийной установке ремкомплекта нужно проводить диагностику? Если да, то каким образом?
-PaNik_TS-
11 November 2007
Я, даже не знаю греет у меня салон или нет?
Ни разу не пользовался программным запуском.
Ночью машина стоит в гараже. Пользоваться ППП при таком раскладе не рекомендуется.
На работе, никогда не знаю, во сколько закончу, да и пробег на работу и с работы очень маленький, боюсь АКБ не будет успевать компенсировать то, что потратила на запуск и прогрев.
Пойду сегодня, проверю.
Доскер
Присоеденяюсь к вопросу PanD@.
PanD@
-PaNik_TS-
Если судить по отзыву version2, которому поставили ремкомплект, то в салоне теперь "Ташкент". Значит, вентилятор климата хорошо кушает ток. Если нельзя регулировать его производительность - я бы не ставил ремкомплект.
Думаю, что проблема известна сервисменам, вряд ли будут проводить диагностику. Можно распечатать тот сервисный бюллетень, что выложил version2 и с ним уже ехать в сервис.
version2
Не обращали внимание, климат теперь дует с постоянной скоростью при работе ППП или в зависимости от того, как его оставишь перед включением ППП?
Illuminati
11 November 2007
У меня салон прогревает... Причем первую зиму не грел; тоже читал топик и хотел на это обратить внимание сервиса, когда делал первое ТО... Но как-то забыл.. На следующий день после проведения ТО-1 я, садясь в машину, реально удивился, когда почувствовал, что у меня прогрет салон... Не знаю, что они там делали, и делали ли вообще что-нибудь, но такое совпадение имело место быть...
Теперь я специально выключаю климат вечером, когда программирую ППП, но утром, когда прихожу в машину, у меня салон всё равно нагрет... Как-то странно это... Может тут играет роль то, что климат в режиме AUTO???
За 3 зимы пока еще не сталкивался с проблемой севшей АКБ, но у меня как правило выработалось - ставлю допустим ППП на 7-30, а прихожу на 10 менут раньше... примерно в 7-2 и выключаю его.. К этому времени и стрелка на 75 градусах, и в салоне тепло...
Сегодня выкинул .... АКБ. Купил и поставил новый.
Не мной придумано: если хотите стабильно заводить авто с ППП - не грейте салон и задницу.
Мне тоже нравился комфорт - итог 3200 р.выкинул.
Illuminati
11 November 2007
ildar-mТак а как сделать так, чтобы салон не грелся, когда климат, уродец, даже в выключенном состоянии прогревает его???
Доскер:
|
version2 Не обращали внимание, климат теперь дует с постоянной скоростью при работе ППП или в зависимости от того, как его оставишь перед включением ППП? |
Я настройками климата специально для ППП пока не игрался. Как стоит 20 градусов, так и стоит. Климат в данных условиях дует на постоянной (и довольно высокой) скорости когда приходишь утром к машине. Потенциально, это может привести к проблемам с АКБ, которых у меня (тьфу 3 раза) пока не было. Попробую поставить поменьше температуру на климате вечером, чтобы посмотреть изменится ли что-нибудь утром
Illuminati
У меня кондюк на Чпокусе.[/QUOTE]Так а как сделать так, чтобы салон не грелся, когда климат, уродец, даже в выключенном состоянии прогревает его???[QUOTE]
Доскер
PanD@
Может вы подскажете Illuminati как отключать КК?
ildar-mЯ хочу вместе с Defa Smart Start поставить стационарно один из дэфовских зарядников:
http://wup.defa.com/en/wup_products_batterychargers.htmlКак увижу, что напряжение подсело на АКБ, буду включать на зарядку. Благо, есть 220 возле дома. Это чтобы не напрягаться по поводу греть или не греть салон лишний раз
Philippus
12 November 2007
А зачем его отключать?
С КК гораздо прикольнее
Nord-West
12 November 2007
Думал что и у меня стал глючить ППП. Утром на стоянке не запускается ну никак.. бензус качает, гудит минуту, потом отключается... и так два утра подряд
До этого 2 года отработал без проблем... ну думаю хана! И у меня началось... Но, проанализировав ситуацию, понял что именно эти два дня парковался передними колесами на бордюре, в итоге "морда" задрана. Стал парковаться нормально - траблы по утрам исчезли... Мистика
Люди добрые подскажите плз!
Купил фокус со штатным подогревателем.
В меню нет опций для его программирования, как описано в мануале, без разницы где стоит галочка Auto или OFF/ECO. И при чем в любом из этих двух режимов на против меню "Пряое УПР 1 Цикл Отопл" и "Пряое УПР Откл. Отоп" стоят замки. А так подогреватель включается, но только когда машина заведена.
В сервис звонил, сказали почитают литературу, но пока глухо.
А до сервиса доехать возможности нет, живу на крайнем севере и без подогревателя в 30 градусный мороз плоховато.
Может кто подскажет, намекнет, в чем может быть проблема?
Заранее благодарю.
M_Dimanцитата: |
В меню нет опций для его программирования |
В меню ходишь при заглушенном двигателе?
Как раз сегодня вошел в меню с заведенным двигателем и обнаружил, что пунктов программирования ППП нет. Заглушил - появились.
M_Diman
Добавлю более популярно: включаешь зажигание, но машину не заводишь.
И 100%, что у вас получится запрограммировать ППП.
Доскер
Подзарядка АКБ для авто с ППП просто необходима. Многим владельцам FF2 спасёшь АКБ и избавишь от головной боли на предмет неисправности ППП.
Сам убедился, когда пришлось менять АКБ.
К старой теме - контроль напряжения.
Пока мучился с АКБ убедился, что контроль напряжения существует. Но работает не так, как я предполагал - по достижении 10,5 отключает ППП.
А на самом деле отключает всё .... и хрен машину заведёшь.
ildar-mАккум на Фокусе просто так не снять для подзарядки. Я заряжаю его сейчас так: переделал простенький зарядник так, чтобы можно было его выход в прикуриватель вставлять. Такое подключение опасно тем, что я не знаю насколько надежно изолирован вход зарядника (220В) от выхода (борт.сеть). И никто не даст гарантии, что в один прекрасный момент не погорит вся электроника в автО. Дефа же обещает супер-пупер изоляцию входа от выхода. По крайней мере, их зарядники специально разрабатывались с учетом зарядки аккума прямо на машине.
Насчет контроля аккумулятора при работе ППП я уже писАл в другой теме, что не все так просто, как хотелось бы. В принципе, можно продолжить дискуссию
ildar-mцитата: |
работает не так, как я предполагал - по достижении 10,5 отключает ППП. А на самом деле отключает всё .... и хрен машину заведёшь. |
Я уже где-то писАл, что "защита АКБ" работает именно так. После такой "защиты" машина не заводится.
ДоскерЕсли мы дискутировать будем - некому творить нужные вещи будет
Так что, трудись пожалуйста - доводи аппарат до ума
ildar-mСенкс огромный!
Даже не подумал.
ППП программируется и движок прогревает, сегдня проверил.
В общем все нормуль!
Так же спасибо PanD@!
M_DimanСалон прогревает?
Сегодня вечером задержался и вышел на 30 минут позже запрограммированного времени. В салоне не жарко, но и не очень холодно. На лобовом - оттаявшие пятна (но сильным снегопадом картина смазана) . Продолжаю наблюдения.
1 person online