Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
gluh64
Форсунки как таковой нет, все через сетку выбрасывается в камеру сгорания. Сетка прогорать может, но кол-во топлива дает топливный насос, толчками. Вопрос в том как это топливо будет распыляться и соот-но сгорать. Полный рабочий цикл 40 минут, но опять же от внешней температуры всё зависит. Как холодно у вас?
-15 например той зимой.Такое чувство что жор соляры у ппп .А помпа у ппп своя?
gluh64
Помпа висит на кронштейне ниже отдельно от него
fokspro
Продиагностировать её можно?)
В идеале нужен кабель ELM327 + FORScan, там есть режим диагностики ППП, как раз ее и запустит, вентилятор и прочее. Если нет - то подать на нее 12В. Просто добраться сложно, не снимая ппп. Разъем на ней есть, но опять же - глубоко если из-под капота. Когда в руке держишь, уже легко. С неработающей помпой ппп не будет работать, ее откинь - и он выключится. Да и датчики перегрева антифирза на выходе ппп дадут сигнал на аварийное выключение.
fokspro
Форскан ошибок не выдаёт.вообщем снимать буду,чистить как минимум,а там посмотрим.Спасибо за советы
Всем привет, есть штатный ппп, гидроник на фф2+ рестайл, 1,8 tdci, проблема в следующем, первый принудительный запуск проходит селф тест, после начинает качать насос, разгоняется вентилятор, появляется дым, всё как нужно, но через пару минут отключается, ошибок не выдает, пытается включится второй раз, через секунд 30 перестает пытаться, и дальше даже принудительно не включается, выдает ошибку b2464 - превышено время пуска вспомогательного нагревателя. Иногда может выкинуть ошибку срыв пламени - но это редко очень
куда смотреть?
NickFocus
17 October 2015
fokspro
Подскажите как в ForScan включить диагностику ППП?
NickFocus
Раздел "Тесты на автомобиле", потом пункт "FFH" - Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
gashik84
20 October 2015mobile
Добрый день !!! Искал ответа по темам -не
нашел. ФФ2 2006года. Бортовик не
показывает среднюю скорость,а средний
расход-99,9.НЕ меняется управление руля
(станд,комф,спорт.),точнее меняется,а потом
само встает в спорт. Так же хочет чтобы я
настроил доп отопитель-он с прочерками
какими-то высвечивается,а в настройках все
под знаком замка.Помогите!
Машину только купил,мало чего о ней знаю,не уверен,есть ли вообще этот отопитель. в какой-то теме читал,что так бывает,когда фишка штатного отопителя не воткнута. Где найти эту фишку и куда нужно воткнуть. У прежнего хозяина что то ... с сигналкой,сейчас только штатная на ключе.
Grigory2008
20 October 2015
gashik84:
|
Машину только купил,мало чего о ней знаю,не уверен,есть ли вообще этот отопитель. |
если речь о штатном отопителе на топливе, то достаточно открыть капот и посмотреть на стенку моторного отсека на стороне пассажира
По остальному - начните с профильной темы
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
gashik84где стоит и как снять
Проблемы с штатным ППППрочерки на бортовике - проблема с плохой пропайкой контактов на плате управления ППП. Но начинать конечно нужно с предохранителей.
gashik84
у меня было так же когда я свою покупал. Оказалось небыло поставлено несколько предохранителей (как и почему неизвестно до сих пор). Поставил на место и все заработало. Может у тебя та же история.
fokspro
в ForScan у меня нет такого теста
gashik84
21 October 2015mobile
anemos
пожскажи пжлт как узнать,где,какой куда ставить/должен стоять
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста! Владею второй год FF2 рейстайл 2010 1.8 TDCI. Установлен предпусковой подогреватель топлива. С ним то и началась какая то проблемка. Первую зиму моего владения все работало исправно, а сейчас начались холода и вот что иногда случается. Из под машины валит белый дым. Такое ощущение что авто загорелось. Дым этот везде. Под капотом и в салоне. Такое случилось сегодня третий раз за месяц. До этого заводил автою включался доп. подогрев. Из под водительского порога слегка шел дымок авио прогревался, подогреватель выклбчался и все. А сейчас же дым вали с невероятной силой. Прохожие подбегают с испуганными лицами и спрашивают все ли у меня в порядке. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и проблема ли это вообще? Заранее очень благодарен.
Kunza
Да, это их болячка, как раз вся ветку этому и посвящена. Причина - плохая пайка контактов вентилятора на плате управления. Когда всё холодное - контакт есть, только стоит включить и чуть поработать, происходит расширение мест пайки. Время когда появится дым - не прогнозируемое, то раньше, то позже. Контакт разогревается, расширяется, становится не постоянным, вентилятор не нагнетает нужного кол-ва воздуха, вот и причина такого кол-ва дыма. Решение - снимать, разбирать и пропаивать нормально эти контакты.
Kunza
22 October 2015mobile
fokspro
Спасибо, большое! буду пробовать решить проблему!
Kunza
22 October 2015mobile
fokspro
А до решения проблемы эксплуатировать без последствий подогреватель так как он сейчас у меня работает можно? Или дучше отключить его.
Kunza
Ну раз плохо сгорает топливо, значит немного забьет гарью камеру сгорания, прогорит сетка на штифте накала. Во время ремонта нужно это всё почистить и поменять сетку с прокладками. В общем, катастрофического ничего не будет, кроме того, что самому не приятно от дыма.
Kunza
22 October 2015mobile
fokspro
Понял. Большое спасибо за инфо!
Картуш:
|
Запустился сегодня штатный ППП. После окончания прогрева в салоне чувствуется запах бензина. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите в чем причина? |
Заехал к дилеру на диагностику ,сказали не работает доп.вентилятор.
Скажите это преславутый непропай платы?
Картуш
Так и есть. Ну максимум - замена вентилятора, хотя редко
Ребята снимать ППП с кронштейном или отдельно?
отдельно один болт его вроде держит длинный?
Проще конечно один болт открутить и снять только ппп, хотя все равно там места не очень много, что так что этак все равно не очень комфортно
Dik_g
25 October 2015
Бендер.да я что-то забыл уже
года 3 назад сам его устанавливал, только что сходил снял, весь измазюкался
,
прокладки, сеточка давно лежали, сей час разобрал почистил, грязи было не оч много, вот только топливная трубка ППП по моему засрана была, я дунул туда и как-то сначала тяжело воздух пошел.
симптомы были, запускается работает около 5 мин, может и 15 отработать, по звуку не устойчиво, как будто пропуски в зажигании или как то тяги нет, а потом замолкает и запах не сгоревшего топлива
Осталось поставить, посмотрю что получилось
Я точно помню, когда устанавливал его, я глушак с низу пихал, а сей час не знаю насколько сложно будет попасть в него
(соединить ППП с глушаком)
Dik_g
Глушак там же не жестко прикручен так то обратно сунешь, у меня помню проблема была наоборот попасть болтом в отверстие на кронштейна, долго мучался пока не нашел проволоку и ей направил, потом её вынул, держал неподвижно котел и вкрутил болт.
Igorek_Split_Port
27 October 2015
Dik_gА вы мотор отодвигали?)Много места получается если опору открутить от кузова и рывком сдернуть его к радиатору))
Igorek_Split_Port
Нет, на бензинеовом моторе ни чего двигать не нужно, всё и так выходит хорошо) слава богу)))
4 people online