Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Чем можно диагностировать подогреватель на Форд Транзит Коннект TDCi 2006 года? Elm + FORScan не видит его.
fokspro
ЕЛМ перепаян на две шины?
metel
да перепаян. на FF2 рестайл диагностирует нормально. а этот на Транзине работает как догреватель и программы его не видят вообще.
fokspro:
|
Чем можно диагностировать подогреватель на Форд Транзит Коннект TDCi 2006 года? Elm + FORScan не видит его. |
У вас управление подогревателем устроено другим способом. С фокуса к вам и наоборот ппп не подходят (точнее мозги разные) поэтому ни на средней ни на скоростной шине вы его не увидите. Могу конечно ошибаться у вас есть возможность на прямую подключиться к ппп, вам нужно в другие темы смотреть
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не работает ППП при попытке запуска, моргнет желтая лампочка, плявляется сообщение "обогреватель выкл".
ФФ2006 г, бензин 2.0.
Какие будут соображения о причене незапуска?
Звука вентилятора при запуске нет?
Скорее всего непропай для ППП вашего возраста.
а вообще ищите одноклубника или сервис с адаптером и софтом, считайте ошибки - там будет видно.
PS как часто запускали?
Звука нет. Elm через torque не покажет эти ошибки?
geoshaman
Если будет ошибка "Замыкание цепи вентилятора", то скорее всего именно "непропай". Лечение - паять или менять ЭБУ Гидроника.
geoshaman
Elm + FORScan точно показывает
geoshaman
8 July 2015
fokspro
ELm bluetooth. For scan это програма для компа?
Torque показывает что ошибок нет.
fokspro
8 July 2015
geoshaman
ForScan для компа. И у него есть функция диагностики отдельных модулей, в том числе и ППП, он его пробует запустить и проверить все элементы. Тогда и становятся видны замыкания или разрывы. Мне помогла именно она.
geoshaman
8 July 2015
Можно прозвонить по высокоскоростной шине или нужна среднескоростная шинва?
И через for scan android эти ошибки видны?
мужики скинте ссылку на мануал по отключению вентилятора КК во время работы штатного ППП, ни поиском ни в факе найти не могу, если не сложно, в личку)
Grigory2008
13 August 2015
2
Gal200
26 August 2015mobile
Был сегодня на диагностике. Ошибки В-2454 размыкание цепи дутьевого вен-ра вспом.нагревателя
В-2469 разрыв эл. цепи насоса ОЖ доп. нагревателя
ещё В 2450 по ней расшифровки нет. Авто Форд куга, бензинка.
Serj in Rogervik
27 August 2015
B2450 Размыкание цепи Нагреватель свечи накаливания
Скорее всего нагнетатьль сдох помпа тоже не запускается а может быть а вообще похоже на проблемы с контактом, посмотрите разьем который прям на обогревателе и разьем от обогревателя на помпу. В случае чего у меня есть мозги от него можем пропробывать запустится с ними
Проблема решилась заменой дутьевого вентилятора. Вроде заклинил из-за попадания камня. Буду ставить фильтр.
Бендер.
8 September 2015
Gal200Я себе сразу в патрубок губку сунул и шланг в крыло не вставлял он у меня закреплен на трубке кондея. Так что или покупай фильтр или как я паралонку, если будешь колхозить то сильно ее не сжимай иначе воздуха не будет хватать, просто вырежи больше чем габариты патрубка на 0,5см. и хомутиками крест на крест там закрепи.
Бендер.
а как из крыла достал. снаружи или изнутри?
Gal200
Скорее всего подкрылок отодвигать придется, из под капота думаю не вариант. Та-же проблема по ошибкам, скорее всего камень залетел, еще не вскрывал... Во сколько обошелся вентилятор?
Snezhnii
заменили по гарантии
Бендер.
8 September 2015
1
Gal200Там 2 защелки, на фотке сверху одна видна, нажимаешь на них и вынимаешь. А из под подкрылка вроде не получиться, так как там не крыло уже а лонжерон кузова.
На фотке у меня старый вариант на тонких коричневых проволоках, сейчас губка там маленькими хомутиками держится.
Я помню как то хотел купить себе фильтр, но то ли денег пожалел, то ли лень было ехать не помню
а потом пришла мысль сунуть губку. Зимой как таковой пыли нет а летом ппп ну два три раза для профилактики запускаю, так что в оригинальном фильтре смысла так и не увидел.
Бендер.
Понял тебя. Значит проблем с воздухом через губку не возникает. Оригинальный тоже немалых денег стоит.
Бендер.
8 September 2015
Не никаких проблем нет, ну если конечно губку туда плотно затолкать то тогда возможно и будут проблемы а так все норм, возьми вырежи губку с запасом по 5 мм. и она будет поплотнее и в тоже время не совсем зажата, я с такой губкой уже с 2012 года гоняю, меняю ее раз в год и все норм.
Можно еще вот так
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12428245) или вот более культурный вариант, но нужно найти такую баночку
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #8132163)