Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
dva1979
какие интересные познания =) откуда вам знать как разработчики отслеживают температуру? подозреваю что эти датчики соеденены последоватьельно с целью более равномерно отслеживать температуру котла, поэтому замена ничего и не даст. поставьте постоянное сопротивление вместо него (около 12 ком), и проверьте возникнет ли ошибка при попытке запуска
DenkaNF:
|
dva1979 какие интересные познания =) откуда вам знать как разработчики отслеживают температуру? подозреваю что эти датчики соеденены последоватьельно с целью более равномерно отслеживать температуру котла, поэтому замена ничего и не даст. поставьте постоянное сопротивление вместо него (около 12 ком), и проверьте возникнет ли ошибка при попытке запуска |
Я лишь предположил, потому что после того как их поменял местами ни чего не изменилось, я же не утверждаю. Хорошо, попробую. Это мысль однако
Serj in Rogervik
17 September 2014
dva1979Искать/подбирать термопару это маразм. Потом надо это поставить на место. По моему проще датчики родные купить. Не каждый день их меняешь.
цитата: |
Если переделать ППП на электро |
Что значит переделать? На прогрев? Если на догрев салона так это есть, и тема есть.
dva1979
Обратись к дилеру гидроника
ул. Партизана Железняка 22г, оф. 12
тел: (3912) 26-86-88
Пара датчиков стоит 2000 руб, наверняка есть распаренные из ремонта.
Serj in Rogervik
Да, на прогрев от 220
Мишуха
Спасибо
dva1979
17 September 2014
Мишуха
3000 цена вопроса датчиков со жгутом, менеджер так озвучил.
Диагностика гидроника в сервисном центре 600 рублей.
С одной стороны меня душит жаба, даже если я его сделаю отдав 3000+600 то пользоваться не буду на 99.9%
С другой стороны меня бесит то, что он есть и не работает.
Вариант третий, внедрить туда тену на 220 с реле на 220 чтоб запускалась помпа, пользоваться этим буду зимой как минимум раз в сутки.
Вот как тут быть товарищи?
dva1979Вот я тебя не понимаю сделать ППП хочешь но пользоваться не будешь а кипятильником будешь
, проще тогда ППП сделать и он работать будет и ты вместе с мотором будешь в комфорте пребывать. А кипятильником только мотор прогреешь да еще нужно там где 220 есть. Потом не думаю что стоимость Тэна будет меньше 3 тыс. да еще и розетку нужно куда то выводить или под капот постоянно лазить.
Бендер.1. Я считаю что это штука в основном бесполезна, она мне досталась с машиной.
2. У меня дом частный. поэтому 220 есть всегда, вывести конечно нужно чтоб не лазить под капот, да, удовольствие тоже не дешевое.
3. Для прогрева авто есть сигнализация с обратной связью и прогревом по температуре двигателя.
Просто жалко 3000 за бесполезно красующуюся рабочую весчь
, но все такие моя тяга к совершенству наверное заставит ее сделать, хотя это не разумно.
Бендер.
17 September 2014
1
dva1979А почему ты считаешь что ППП бесполезная а кипятильник лучше
?
Я раньше тоже считал автономки бесполезными, пока не попробовал и на будущее решил что каждая машина будет с автономкой.
Есть еще вариант, если он тебе не нужен то сними и продай, даже наваришься еще, и на кипятильник хватит.
Serj in Rogervik
17 September 2014
dva1979
Какой у тебя двигатель?
Grigory2008
17 September 2014
dva1979:
|
Для прогрева авто есть сигнализация с обратной связью и прогревом по температуре двигателя |
Фишка в том что при отработавшем ПП запускается прогретый двигатель, а при простом автозапуске холодный, со всеми вытекающими
Конечно, если речь идет о периодическом прогреве, ППП не потянет - защита от разряда АКБ не даст, при отсутствии которой АКБ высосет
Но есть ли смысл постоянно держать движок прогретым неоднократными автозапусками, если можно один раз утром подогревателем нагреть?
dva1979
17 September 2014
Grigory2008:
|
Но есть ли смысл постоянно держать движок прогретым неоднократными автозапусками, если можно один раз утром подогревателем нагреть? |
Да, лучше будет ППП
Бендер.Serj in RogervikВсе вы по свойму правы. Двигатель 2.0
Продавать тоже жалко
Завтра буду с резисторами обычными пробовать
Serj in Rogervik
17 September 2014
Я имел в виду дизель или бензин. Если дизель то "рекомендую" не ремонтировать. После -20 сам захочешь сделать, розетку с собой не увезёшь.
DenkaNF
17 September 2014
Serj in Rogervik:
|
Я имел в виду дизель или бензин. Если дизель то "рекомендую" не ремонтировать. После -20 сам захочешь сделать, розетку с собой не увезёшь. |
=))) знаю я такие "радости" =) проездил уже одну зиму на дизеле без ППП с морозами за 25, недельку и -38 держалось, при -25 за 10 км движок даже до 40 градусов не нагревается ((( за 15 минут поездки промерзаешь так что потом весь день отогреваешся... после прогрева, если стоять в пробке то двиг на глазах стынет, а вот на ходу приемлимо
Serj in RogervikDenkaNFБензин. Да, что такое дизель я знаю, обе дизеля с розетками
Буду делать, что нибудь да сделаю!
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_search_...1+20+00 контора с запчастями для ППП. может кому пригодится.
я у них года три назад датчики покупал.
dva1979
19 September 2014
Всем привет.
Поставил вместо датчиков перегрева и температуры резисторы по 17 кОм
Ошибка таже на форскане - перегрев ппп, потом поставил 34 кОм. ошибка осталась
Куда копать
Возможно что данная ошибка вываливается из-за неисправности самого блока управления гидроника?
dva1979
если соединения от датчиков до блока гидронгика в иеале, то значит это сам блок тупит...
dva1979
Опиши характер запуска при установленных резисторах.
DenkaNFДа, соединения в порядке.
Мишуха:
|
dva1979 Опиши характер запуска при установленных резисторах. |
Стартую в форскане проверку блока гидроника, запускается нагнетатель фоздуха и помпа тосола, индикатор выполнения доходит до 20%, далее все моторы на ППП отключаются и вываливается ошибка что я описал выше, т.е. перегрев ППП
Borovskih-dmitri
20 September 2014
Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос, в конце зимы штатный гидроник заблокировался и отказался работать, после диагностики вывалилась ошибка по нагнетателю воздуха, похоже так же как и всех отгорел контакт в блоке управления. Сейчас задумался о ремонте или установки Вебасто, т.к. на штатном реализовать запуск от сигнализации трудно! А Вебасто лежит полный комплект Термо Топ Е доставшийся по случаю почти не работавший
так вот теперь вопрос следующего содержания, что лучше сделать, отремонтировать штатный или установить Вебасто? Если можно ответ в личку! Говорят что Вебасто в отличии от гидроника намного надежнее и не прихотливее в обслуге! Но не охота терять функцию догрева двигателя! Заранее спасибо всем кто откликнется!
Serj in Rogervik
20 September 2014
цитата: |
Но не охота терять функцию догрева двигателя! |
А кто сказал что потеряешь? Там стоят свои датчики температуры и котел будет жить "своей" жизнью включаясь и отключаясь по надобности. Конечно при условии включении центрального "рубильника
"
Borovskih-dmitri
20 September 2014
Serj in Rogervik
А разве он работает не только по времени? И всеже я так понимаю что Вебасто надежнее Гидроника?
dva1979:
|
DenkaNF Да, соединения в порядке.
Стартую в форскане проверку блока гидроника, запускается нагнетатель фоздуха и помпа тосола, индикатор выполнения доходит до 20%, далее все моторы на ППП отключаются и вываливается ошибка что я описал выше, т.е. перегрев ППП |
Так он выходит на розжиг??
По звуку работы.
Мишуха
По какому звуку? Топливная магистраль даже не подсоеденина
dva1979
Лучше если все будет подсоединено, и пробовало запустится, как есть.
Тогда можно будет сделать какой либо вывод.
Он может вырубаться и по возможности перегрева, а она определяется различными факторами.
МишухаНу так тогда бы топливный насос хотя бы бенз лил. а он ведь молчит
Serj in Rogervik
20 September 2014
Borovskih-dmitri
Зависит от пульта можно по времени, но если включен то будет работать на прогрев
Borovskih-dmitri
21 September 2014
DenkaNF
Доброго времени! А подскажи как в форскане запустить проверку ппп?