Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Ivan_F1
8 September 2014


Barinn
Машина официально не поставлялась в РФ. Электрических догревателей вроде бы не устанавливали, штатный гидроник в немце - ну не знаю. Значит или ездить так, или ставить.
avatar
Бендер.
8 September 2014


Barinn
А ты проверь комплектацию по ВИН-номеру, вообще не дизелях должен стоять электрический отопитель салона, ну он как радиатор, устанавливается в салоне он с помощью него салон быстрее прогреется, ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 а Эбершпехер это была как доп опция что на бензин что на дизель.
Barinn
8 September 2014


Ivan_F1
Я видел фото ПТС, вроде в нем написано, что произведен а/м в РФ, в 2011 году.

Бендер, Вам спасибо за ответ. Я по VIN смотрел но, то ли я как-то просмотрел, либо этот электрический отопитель салона как-то по хитрому в описании указан. В общем я этот отопитель не увидел
avatar
Ivan_F1
8 September 2014


Barinn
Если VIN начинается с X9F - это РФ, Всеволжск. Фокус 2 производился только с дизелем 1,8 на механике. Я других не встречал
avatar
Serj in Rogervik
9 September 2014


Должен вам сказать. что встречал Всеволожский ford вообще без доп отопителей.

Кто нибудь встречался с непропаем на циркуляционном насосе? Что-то он у меня не хочет работать.
avatar
dva1979
10 September 2014


Всем привет. Разобрал вчера свой ППП, думал обойдусь пропайкой контактов на блоке управления, однако нет. С платой все в порядке, хотя бы визуально а вот один из термодатчиков дохлый. Цена в 4000 р на экзисте не впечатлила . Может кто подскажет где дешевле взять. И вообще, это специально для эбершпехера такие термопары делают или их можно найти в любом радиомагазине? Цена то им три копейки
DenkaNF
10 September 2014


dva1979
в тех документации на эти котлы есть значение сопротивления данных термопар при различной температуре, так что не должно быть ничего критичного в замене. главное подобрать хороший аналог
avatar
dva1979
10 September 2014


DenkaNF
А где можно посмотреть точное значение этих термопар, я на форуме накопал что их значение 2.6 кОм примерно. Может это не верное значение
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2014


dva1979
Давай начнем с причины разборки ППП. Ответ, не запускается не правильный. Ошибка?
avatar
dva1979
10 September 2014


Serj in Rogervik
ППП не запускался и признаков запуска не подавал, ошибки не прочитал, каюсь
Почему я его снял и разобрал:
Входной патрубок подтекал и он весь был залит тосолом, + гряз налипла и выглядело это как большой комок грязи с патрубками. После попыток запуска неудачных само собой решил его снять. Крыльчатка воздушная была заклиневшая да внутри все окислившиеся + капец прокладки между теплообменником и блоком.
Я так думаю надо для началавсе привезти в божеский вид и протестить на ошибки подключив пока временно, да?
А ППП такой достался с авто
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2014


Первое-сходи на eBay за запчастями
Второе-найди конторупо ремонту по месту жительства. Я сдавал на тестирование в такую контору они ставили обычные мозги и гоняли на стенде.
DenkaNF
10 September 2014


dva1979
в шапке темы есть приложенные документы, найди там свою модель и мануал, там все расписано очень подробно, правда не на русском =) ...
и да, верно мыслишь, надо сначала привести все в божеский вид, а уж потом тестить... ошибки так же стоило бы прочитать после первых запусков... подключение времянкой будет намного удобнее чем постоянно снимать его, я по глупости 6 раза за месяц снимал, неудобно до ужаса (((
avatar
dva1979
10 September 2014


Serj in Rogervik
DenkaNF
Ок, спасибо
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2014

2

Может кого заинтересует
http://www.drive2.ru/l/1752106/
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113
avatar
dva1979
10 September 2014


DenkaNF
Нету там данных по сопротивлению термопары, или я плохо смотрю
avatar
dva1979
10 September 2014


Подскажите как извлечь камеру сгорания из корпуса теплообменника, вроде она разборная?
Кто изготавливал сам прокладки между теплообменником и БУ с Нагнетателем воздуха? Нужны некоторые уточнения.
Где в ELMConfig установить нужные настройки для ППП и диагностировать его? ( в шапке нет этого, может закрепить)
DenkaNF
10 September 2014

1

dva1979

Тебе сюда http://otemspb.narod.ru/info.htm выбирай модель своего гидроника и смотри инструкцию по ремонту, там все до последнего винтика расписано
avatar
dva1979
11 September 2014


D
DenkaNF:

dva1979

Тебе сюда http://otemspb.narod.ru/info.htm выбирай модель своего гидроника и смотри инструкцию по ремонту, там все до последнего винтика расписано

Я там был , нет там характеристик по термопарам
DenkaNF
11 September 2014


вам виднее, сам заходил вчера и видел эти характеристики...
avatar
dva1979
11 September 2014


DenkaNF
Блин, ну не могу найти, правда
DenkaNF
11 September 2014


хоть модель котла напиши
avatar
dva1979
11 September 2014


DenkaNF
B5WS
Вы ткните меня носом, смотрю инструкцию по моему котлу но вижу фигу видимо
DenkaNF
11 September 2014


http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000_stoer_RU_9021.pdf

начиная с 32 страницы описаны датчики и их сопротивления при разной температуре, по этим таблицам и искать аналог
avatar
dva1979
11 September 2014


DenkaNF
Спасибо, буду смотреть.
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF

1) А почему в инструкции написано, что проверьте оба датчика а замените только датчик перегрева, непонятно

Выполните проверку датчика перегрева и датчика тем-
пературы при помощи цифрового ампервольтомметра;
если сопротивление не совпадает со значениями в
таблице или на диаграмме, замените датчик перегре-
ва
.

2) http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php...lp.info А вот здесь автор говорит о том, что причиной поломки платы (трещины на дорожках и тп) является большой перепад температуры, -40 +90 , так может имеет смысл блок управления в салон переместить?
avatar
dva1979
15 September 2014


Подскажите как диагностировать гидроник с помощью elmconfig и где поставить нужные галки чтоб он работал, ткните носом
DenkaNF
15 September 2014


dva1979
По ссылке открывается форум с кучей тем, даже смотреть не стал.

Из датчиков - то что не вписывается в норму (либо дает ошибку), то и менять, там же по картинкам все показано и написано, надо все-таки учитывать что это перевод...

в ЕЛМ сонфиге есть модуль AHCM, на средней шине сидит, выбираешь его и читаешь DTS. при двойном клике по ошибке выйдет краткая справка по ней. Адаптер так же должен быть настроен и подготовлен для работы со средней шиной. Пользуйтесь поиском, здесь все эти темы обсосаны и не раз...
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF
Спасибо, ну по ссылке не столь важно переходить , ключевое слово здесь "стоит переносить в салон модуль или не стоит" ?, может кто заморачивался.
Один датчик точно работает и совпадает с графиком а вот второй нет. Четыре килорубля за них точно не стоит платить, придется тупо собрать и поставить на место
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF
AHCM по моему вы ошиблись, этот модуль вроде как за подушки безопастности отвечает что ли, ща покажу ошибку
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF

Вот


posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up