Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,5% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,5% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 170 | 42,6% |
Total 399 votes, last 15 January.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
DenRassk
Он у тебя блокируется сейчас или нет??
fokspro
16 October 2012
1
Конечно оставить те что стоят сейчас, там единственная прокладка: асбест + графит хрупкая, с ней просто аккуратно нужно быть, я старую снял в принципе нормально, а уж новая тем более, остальные все резиновые высокотемпературные, раз они новые, то все будет ОК. Кстати если прокладки меняли, должны были и почистить... хотя если они "+" и "-" попутали, то могли и не заморачиваться. 1 прокладка асбест+графит, 1 резина кольцо большое, 2 кольца на тосол, 1 на штифт накала + сетка на штифт - вроде бы и все.
Помпу... да пусть стоит, ее просто запустить потом самостоятельно (+\- 12В) - если крутит - то смазывать там нечего, она бесщеточная, герметичная. Просто может закиснуть от долгого простоя. Ну и чтобы НЕ залить ее антифризом во время демонтажа - накрыть чем нить, а то вентиляционное отверстие есть и уж тогда сгниет плата от тосола и придется снимать паять.
Профессор Хачикян
16 October 2012
Уважаемые форумчане, подскажите, до какой температуры ППП подогревает дизельный двигатель? По ощущениям, что с ППП, чтоб без него, двигатель доходит до рабочей температуры за одинаковое время.
fokspro
Понял... попробую на выходных это провернуть
Профессор Хачикян
70 градусов.
Профессор ХачикянРежим обогреваВ зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням: "Высокая" и "малая".
При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень "ВЫКЛ".
Профессор Хачикян
16 October 2012
Спасибо за информацию.
Т.е. получается, что если после прогрева стрелка так и остается лежать, значит какая-то проблема в подогревателе? У меня стоит Вэбаста, TDCI 2.0
Мишухацитата: |
Он у тебя блокируется сейчас или нет?? |
Когда как... бывает блокируется, бывает нет. Для меня это не актуально так как есть чем разблокировать, а вот посмотреть самому ошибки не чем
Дядька у которого можно посмотреть (он же его чистил и менял двигатель на вентиляторе) мне неделю назад показывал ошибки (когда после чистки он так и не заработал) - там была только одна - "слишком частые пуски" (номер я не помню)
DenRassk
Ошибка странная, или ее интерпритация.
Знать бы номер, больше похоже на превышение попыток запуска.
Профессор Хачикян
Надо проконтролировать температуру двигателя по тестовому режиму, тогда делать выводы.
Алгоритм работы Вебасты достаточно защищенный, и если она работает, то скорее всего проблема не в ней.
Мишуха
Сейчас он работает не стабильно... утром отказался греть машину, пока ехал на обед - грел, поехал обратно включился и выключился не отработав цикл... поеду с работы домой - посмотрю что будет...
Помпу похоже надо снимать будет... она была облита антифризом... не знаю попало внутрь чего или нет, но если она разбирается, то надо попробовать снять и прочистить...
DenRassk
Помпа разборная на половину: до крыльчатки можно добораться просто откручавая крышку, до платы - приходится пилить по кругу, потом клеить.
Наконец-то прочитал своим елммом ошибки из ППП:
B2465 статус 61 Aux Heater Start Counter Overrun/System Locked (same as below ?)
B2464 статус 21 Aux Heater Start Time Exceeded
Понятно что он заблокировался, понятно что не запустился за необходимое время...
Теперь думаю что бы это значило и где собственно причина того что он не запускается вовремя.
Можете помочь понять истинную причину неудачных пусков?
Нашёл расшифровку статуса 21 в ошибке В2464
Расшифровка FORD:
B2464 - Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
Тип неисправности: 21
21 - Амплитуда сигнала меньше минимального значения
Блин... какого сигнала? Буду в субботу снимать... смотреть... хотелось бы заранее знать чего искать , к чему готовиться ...
DenRassk
Это просто статус ощибки, главное это она сама.
Вариантов много, основной это загрязнение.
Мишуха
Понятно, значит завтра сниму и посмотрю что там чистили... если чистили вообще ...
Значится снял/разобрал ППП ...
В нутри чисто, грязи нет.
Плата управления стоит 2252040040000С
Замерил сопративления датчиков и свечи (номера в скобках как на схеме стр. 38):
Свеча (1.2) - 0,8-0,9 Ом
Датчик перегрева (1.5) - 14.56 кОм
Датчик температуры (1.13) - 13.68 кОм
Датчик горения (1.12) - 1063 Ом
Немного смущает разное сопративление датчиков температуры и перегрева, но возможно это потому что один чуть теплее второго (я из не вытаскивал, а корпус ещё градусов 10-15 (на улице минус 8).
Смотрю и думаю чего делать дальше... выдирать плату и пропаивать?
DenRassk
Все каналы мелкие тоже чистые??
В общем пока поставил не пропаивая... работает.
Будем посмотреть дальше.
Всем спасибо за советы.
Мишухацитата: |
Все каналы мелкие тоже чистые?? |
Мелкие это какие?
Я взял инструкцию из шапкм от
Bi-Max и проверил всё что там надо было чистить... грязи не было, даже сеточка чистая.
Прокалил её ещё раз на газовой плите, поставил как написано. Посмотрел внутрь - чисто, отверстие есть... для успокоения пошорудил там отверткой, пропихнул её на сквозь...
Стёр нагар со свечи и с датчика температуры...
Собственно больше ни чего не делал...
-Doc-
20 October 2012
-1
Мужики, помогите срочно.
ФФ2, полез снимать забарахливший ППП.
Снял:
подачу бенза
воздух
один шланг ОЖ (второй - недоступен хомут, думал снять потом)
выкрутил длинный болт крепления
сильно ослабил снизу хомут выхлопной трубы
... и дальше не идет.. Ослабил скобу кронштейна наверху,он шатается, но вынуть не могу. Что его может держать еще? Выхлоп прикипел?
Картинка на данный момент:
-Doc-
20 October 2012
Продолжение.
Расшевелил, снял.
Снял все, что видел. теперь СЗАДИ СНИЗУ в место входа в корпус общего жгута, который я отсоединил в разъеме, приходит еще 1 фиолетовый толстый провод, который спускается вдоль моторного щита вниз. Он не дает унести ППП в дом, чтобы, наконец, его там разобрать...
Это, ***, что такое и что с ним делать???
Злой как собака ужо...
Bi-Max, спасибо. Получил ваше сообщение, закрыл окно, не могу туда ответить..
Что за f**ing провод, а?
-Doc-
23 October 2012
-1
Уважаемые, в теме упоминаются "тосольные резинки" - где они расположены и какой партнамбер для покупки? Нужно их менять, вообще? Отопителю 5,5. лет уже.
Прокладки и сеточку приобрел. Дилер Эбершпехера под боком оказался )
fokspro
23 October 2012
2
-Doc-номер 22 1000 70 00 05
на схеме кольца под №11, их 2 шт
если снимаешь чистишь, то поменять нужно, они уже плоские будут, тосол сочится из-под них.
Silver_Age
23 October 2012
А ни кто не сталкивался с ошибкой?
B2976 - Неисправность кабеля ППП Статус: 0F
ППП работает, а ошибка в GEM висит и не стирается
Passik3
25 October 2012
-1
Проблема
Passik3
25 October 2012
-1
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
1 person online