Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

badr
14 December 2011

1

Алег
только собираюсь, дети малые своими болезнями не дают сконцентрироваться на занятии. Serj in RogervikSerj in Rogervik
вот как раз крутить он быстрее не будет, хотя будет если мозги на него не 8 вольт дают а 10 , но тогда бы звук другой был бы не как обычно, но это уже с нашими фордовскими мозгами не проверить:(
avatar
all444
14 December 2011

2

Алег
Вы шутник однако ... А Вы чем думаете ЭБУ залито штатно ? Я же написал, идеальный вариант - компаунд (его расковырять можно хотя бы потом легко, ну относительно легко), герметик - как вариант от безисходности ... я сначала сам по глупости залил герметиком (к сожалению не таким как написал), через 2 недели отковырял без проблем впринципе, ничего страшного в этом нет, думал все будет хуже ... а Ваша позиция тоже понятна - пусть ЭБУ будет под воздействием внешней среды, будет повод чаще ремонтировать зато всегда при деле ... только не нужно рассказывать типа у меня ничем не залито и работает уже 5 лет без проблем ... мнение исключтельно личное, никому не навязываемое, каждый сам принимает свое решение ...
badr
14 December 2011

1

в этой деревне Сургут нужного компаунда нет, придется инет шерстить
avatar
fokspro
14 December 2011

2

Скорость вращения ротора как раз от мозгов и зависит. Не разгони мозг его до нужной скорости - цикл прервется. И эту зависимости видно из схемы. Опять же, у меня именно та ситуация и была, что он вращался по сути, но до нужных оборотов не доходил в виду перегоревшего элемента. Обороты контролируются термо-датчиками, чем выше скорость вращения - тем меньше ток, следовательно прогрев термо-элемента. Таковые там не одни.
badr
14 December 2011

1

компаунд заказан аж в екатеринбурге
badr
14 December 2011

1

fokspro
откуда такая информация что контролируется термо датчиками? это вам не расходомер воздуха на впуске в машине! Тут нет расходомеров воздуа. Свеча участвует в в поджиге только и всего, а вентилятор контролируют мозги по таблицам зашитым, там зашито что определённому напряжению на вентилятор соответствует определённый ток, при отклонении его в большую величину при неизменном напряжении они выдадут ошибку- низкая скорость вентилятора. При пуске двигателя ток максимальный, при выходе на номинальные обороты ток упадёт до номинального параметра. электротехника.
avatar
fokspro
14 December 2011

1

При чем здесь воздух и свеча? Информация из схем блока управления и их наличия на плате. Да какой бы способ ни был. Спорить смысла совершенно не вижу - я написал это к вашей фразе: недостаток оборотов от мозгов зависеть не будет, ведь не мозги же ротор электродвигателя кгутят

не более и не менее... Если двигатель вращается - то это не значит что весь ППП будет при этом работать и от мозгов ничего не зависит. Очень даже зависит.
avatar
Алег
14 December 2011

2

avatar
all444:

а Ваша позиция тоже понятна - пусть ЭБУ будет под воздействием внешней среды, будет повод чаще ремонтировать

не чаще, а дешевле.
avatar
all444
14 December 2011


avatar
Алег:

avatar
all444:

а Ваша позиция тоже понятна - пусть ЭБУ будет под воздействием внешней среды, будет повод чаще ремонтировать

не чаще, а дешевле.

в чем дешевизна то ? если имеется ввиду возможность что-то сковырнуть или повредить, то есть прозрачный (не черный как штатный) компаунд, через него все видно ... или Вас смущает стоимость самого компаунда ?
Мишуха
14 December 2011

-4

avatar
all444:

или Вас смущает стоимость самого компаунда ?
Смущает то, что ты сам этого еще не делал, а пока просто тебе посоветовали.
badr
14 December 2011

1

тут стало жарко, подогреватели заработали???
badr
14 December 2011

1

fokspro
там двигатель постоянник, даш ему 9 вольт он будет быстрее вращаться, дашь 10 ещё быстрее, а вольты выдают мозги, поэтому так про них так наверно в мануале и написано, попробую связаться с мастером в гидронике мож у них всё таки есть это оборудование для проверки оборотов
avatar
all444
15 December 2011


Мишуха
судя по Вашим словам, такое ощущение, что я Америку открываю, не переживайте, люди этим платы заливали, заливают и будут заливать ... сам залью на ближайших выхах ... или Вы считаете, что плата от Эбера особенная ?
avatar
Serj in Rogervik
14 December 2011

1

badr
Мне когда проверяли поставили обычные дизельные мозги на ППП и его на стенд.
badr
15 December 2011

1

ну что ж, состоялся звонок офиц дилеру Эбера в сургуте, был задан вопрос,- есть ли у вас прибор для проверки скорости вращения вентилятора ? ответ конечно меня не удивил, но капитально разочаровал- ответ нет , а как спрашиваю вы проверяете вентилятор - ответ: включаем на прямую, и по звуку определяем. Занавес, и это официальный дилер, который должен работать по оф. мануалу:)
В общем конечно при следующей планирующейся установке подогревателей есть смысл ознакомиться с конкурирующими производителями, мож там ремонтная база побольше.
badr
15 December 2011


всё ..., пропаял основные контакты, жду компаунд и надеюсь закрыть свою историю)
avatar
fokspro
16 December 2011

1

Ее бы без компаунда для начала закрыть в подвешенном состоянии под капотом.
avatar
Алег
16 December 2011

1

заливать мозг в самый последний момент, когда вероятность срабатывания за неделю будет 100%.

интересно, кто тут наплюсил?
badr
16 December 2011

1

а мне вообще интересно он заработает после моих ковырятельств или нет, может всё напрасно, и я повредил мозг:)
ничего, воскресенье покажет
dimon171
18 December 2011

1

Ребят.Так все таки,что стращного если обычным герметикос силиконовым залить?Если нельзя то давайте раз и навсегда скажем чем можно, где купить,сколько стоит. Кто уже заливал мозги просим оказать поддержку.Спасибо.
avatar
all444
19 December 2011

1

dimon171
вот залил прозрачным компаундом, выделенный фрагмент - штатный оригинальный черный компаунд ... зато сразу все видно и понятно вернее вообще даже не видно что чем-то залито по ощущению руками = один в один как сток ...
что использовал = описал в ранних постах ...

posted image
что удивительно, ну по крайгей мере для меня, номера и опозновательные знаки микросъем и ЧИПа на плате "зашлифованы" ...
dimon171
18 December 2011

1

all444
Привет еще раз. Можешь марку еще раз сказать. Где достал?
badr
18 December 2011

1

posted image
в общем получил я компаунд клт-30 белого цвета, вчера вечером залил, компаунд не жалел, получилось как с завода, измазался весь , в общем сегодня в обед руки чесались, ну я взял и собрал всё вместе, НО! перед этим я на свой страх и риск сделал доработку, на мой взгляд отверстие для пропуска воздуха к электроду накаливания маловато, померить нечем, зубочистка не пролазит, в общем рассверлил сначала до 2,2 мм показалось мало, затем захотел до 2,5 но мразное сверло сломалось, аналогичного не нашёл, и просверлил 2,7мм, мне показалось оптимально, в общем скрутил всё обратно, водрузил обратно мозги, поехал и поставил на место подогреватель.
Измена у меня была, что не включится после ковыряния мозгов, но всё обошлось, запуск с первого раза, учитывая что трубка бензиновая (не затыкал её) под высохла уже, в общем, до кучи замерил вольты на батаерее, 12,6В до пуска( нормальный вольтаж батареи или маловато?), при запуске 11,6-11,5В, после работы показала 12,2 В, при работающем двигателе 14,4В
В общем я удалился от темы:)
попытка запуска- с первого раза розжиг, выход на полную-отключаю, пробую ещё раз-розжиг без проблем с первого раза,вентилятор работает ровно, мне нравится его звук, отмечу что до этого было пульсирование работы факела при розжиге, сейчас оно сгладилось, стало ровнее, это тоже отнесу к плюсам.
как назло потеплело до-12 хотелось бы -20 хотя бы для полноценных испытаний, в общем испытаю с отстоем на морозе -отпишу результаты, но и щас остынет,тоже пойду попробую.Остался пока не решённым вопрос с фильтром впуска, трубку забора воздуха вывел под крышку двигателя, но это очень временно.
badr
18 December 2011

1

Если что, для сургутских и рядом находящихся, у меня один лишний тюбик компаунда клт-30 (белый) производства казань, если нужно будет, за пиво отдам.
badr
18 December 2011

1

блин чет у меня не пруха,пускается с первого раза, но теперь отрубается видимо по перегреву, походу помпу точно менять придётся , с заведённым движком работает нормально.
avatar
Алег
19 December 2011

1

badr
проверь сопротивление двух датчиков под верхней крышкой, предварительно отсоединив разъём на мозг. должно быть одинаковое при 20 градусов.
avatar
Алег
19 December 2011

1

all444
получилось красиво. главное чтобы не пришлось опять ковырять.
avatar
Serj in Rogervik
19 December 2011

1

B
badr:

...
по перегреву,
...

Воздух из системы весь выгнал?
avatar
Алег
19 December 2011

1

badr
как и мозг, помпа так же паяется. наверняка накапал антифриза в разъём.
badr
19 December 2011

1

Алег
я ни капли не накапал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up