в общем получил я компаунд клт-30 белого цвета, вчера вечером залил, компаунд не жалел, получилось как с завода, измазался весь
, в общем сегодня в обед руки чесались, ну я взял и собрал всё вместе, НО! перед этим я на свой страх и риск сделал доработку, на мой взгляд отверстие для пропуска воздуха к электроду накаливания маловато, померить нечем, зубочистка не пролазит, в общем рассверлил сначала до 2,2 мм показалось мало, затем захотел до 2,5 но мразное сверло сломалось, аналогичного не нашёл, и просверлил 2,7мм, мне показалось оптимально, в общем скрутил всё обратно, водрузил обратно мозги, поехал и поставил на место подогреватель.
Измена у меня была, что не включится после ковыряния мозгов, но всё обошлось, запуск с первого раза, учитывая что трубка бензиновая (не затыкал её) под высохла уже, в общем, до кучи замерил вольты на батаерее, 12,6В до пуска( нормальный вольтаж батареи или маловато?), при запуске 11,6-11,5В, после работы показала 12,2 В, при работающем двигателе 14,4В
В общем я удалился от темы:)
попытка запуска- с первого раза розжиг, выход на полную-отключаю, пробую ещё раз-розжиг без проблем с первого раза,вентилятор работает ровно, мне нравится его звук, отмечу что до этого было пульсирование работы факела при розжиге, сейчас оно сгладилось, стало ровнее, это тоже отнесу к плюсам.
как назло потеплело до-12 хотелось бы -20 хотя бы для полноценных испытаний, в общем испытаю с отстоем на морозе -отпишу результаты, но и щас остынет,тоже пойду попробую.Остался пока не решённым вопрос с фильтром впуска, трубку забора воздуха вывел под крышку двигателя, но это очень временно.