Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Благодарю и признателен!!!
Санчита:
|
Хотелось бы узнать как вернуть к жизни отопитель при таких ошибках? |
Или в ручную прокачивать топливо на ППП, или разблокировать пока сам не прокачается.
Санчита:
|
Вечер добрый! Прошу помощи. |
B1006 Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.
B2464 Блокировано воздухозаборное отверстие вспомогательного отопителя
B2465 Этот (DTC) будет установлен, если не удается запустить блок отопителя с трех последовательных попыток. После установки этого (DTC) отопитель не будет работать до тех пор, пока не будет произведен сброс (DTC). Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
U1900 ошибка передачи данных кан
Serj in Rogervik
4 February 2011
1
Санчита
Я бы наверно разобрал и почистил. Как, расписано подробно. Ошибка 2464 похоже показывает, пора чистить. 2465 это последствия десяти 2464.
при 1006 ППП блокироваться не должен он тупо не запускается, по крайне мере у меня.
vad007
B2464 - (FFH) - превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 - Вспомогательный нагреватель блокирован.
Мишуха:
|
vad007 B2464 - (FFH) - превышено время пуска вспомогательного нагревателя B2465 - Вспомогательный нагреватель блокирован. |
Каков источник знаний?
Вторую зиму у меня ППП работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
На всякий случай сделал себе распечатки по гидронику и его ремонту, ведь возможно уже скоро столкнусь с одной из проблем, о которых говорится в этой теме. Спасибо автору за подробный фотоотчет
Может кому будет интересно, где в Москве можно купить запчасти (ремкомплект) для Гидроников:
Тынц
shnv
6 February 2011
1
Ну вот рано обрадовался, проблема повторилась. С момента последнего сообщения
Проблемы с штатным ППП (сообщение #9317676), о том что все заработало, случилось следующее. В общем залил я это дело герметиком, подключаю к машине и снова эта ошибка, раз 5 проверил и разъем и проводку, ничего не помогает, отдираю герметик, снова врубаю без него, ошибок нет, снова снимаю, покрываю тонким слоем лака, подключаю все работает, отрабатывает 3 полных цикла догрева, и снова вылетает та же ошибка. Все мысли закончились и руки опустились
, не знаю что уже с ним делать, то ли мозги, то ли вентилятор, плюнул пока на все...
Мишуха
6 February 2011
shnv
Дело не в пропрайке, как тебе и писалось, (при ней другие симптомы), дело в самом вентиляторе. Или он сдох или его подклинивает.
shnv
Возможно Мишуха и прав, однако ошибка и про мозг была.
Плавающая ошибка определяется только заменой на рабочее.
Из своего опыта менял вентилятор (мозг не паял) в то время не было описания по решению такого Бага.
Проявлялось не постоянно например неделю отработает а потом отказ.
В сервисе Эбера подключал к их стенду с их мозгами все работало.
После мытарств плюнул и купил в сборе новый.
Отчитаюсь тоже.
Предистория: ППП 4 сезон, в 3 сезоне заблокировался. Снимали, чистили, разблокировали ничего не меняли, хрустел вентилятор. Собрали, работал. В 4 сезон появился "непропай", отсутствие пламени.
Разобрали, расковырял зубочистками ЭБУ от герметика, сначала торксы нашёл, потом по периметру, не вынимается, поддел крючком с полукруглой стороны, вытянул, при этом перебил пару дорожек в нескольких местах на плате. Нашёл тот действительно не пропаяный контакт. Пришлолсь восстанавливать "непропай" и дорожки (не сам, там ювилирная работа). Заливать герметиком не стал. Заменили сеточку и прокладку, так же советовали заменить горелку, но не было в наличии. Нагнетатель не хрустел. Собрали, пока работает без замечаний.
Работы производил в Оренбурге у Демидова Александра Васильевича, диллера Эберспехера. Очень компетентный человек по Эберовской продукции. А его парни вдвоём снимают/разбирают/собирают/ставят котёл за 30 минут, как на гонках. Стоимость работ всего - рем.комплект + 1 нормо-час.
Стоматолог
10 February 2011
1
Мишуха
Спросил код ошибки, мне его не назвали, потому что не помнят, и сказали что это ошибка когда блокируется ППП, и сам код мне ничего не даст. Остается им верить...
Загнал машину на выходные, зарядили аккумулятор, стерли эту ошибку вновь, при мне они завели машину, доп.отопитель как ему и положено включился автоматически, и так весь день включался, обороты при оттормаживании не падали ниже 800 (и кажется дроссельная заслонка тут не причем). На утро завел машину с автозапуска сигналки, доп.отопитель опять не работает. Видать опять заблокировался.
Что делать? Я так понимаю никто с такой ситуацией вообще не сталкивался.
Стоматолог
Коды ошибок важны все для диагностики причин, пока грешить на аккумулятор приходится, или если проблема безсистеиная на непропайку блока управления, но в этом случае важны все ошибки ППП, что бы просто так не лазить.
Стоматолог
10 February 2011
1
МишухаЯ потом в тестовом решиме посмотрел вольтметр, цифры были нормальные, в зажигании 12.4, заведенная 14,1. Дилеры на меня уже как на дурака смотрят (я правда на них смотрю еще хуже), говорят что не знают как я насилую ППП, хотя 4 года все было нормально, и тут день покатался и его заблокировало. В общем поеду я к людям каким-нибудь, чтоб просто прочитали ошибки, и отпишусь. А аккумулятор какой надо покупать, подскажите пожалуйста, если не затруднит?...
Мишуха
10 February 2011
СтоматологТема есть
Все об аккумуляторецитата: |
хотя 4 года все было нормально |
Сама по себе на аккумулятор наводит.
Laky2
11 February 2011
1
СтоматологБыла такая же проблема ( или почти такая) - блокировался ППП. Обратился в сервис. Постояло авто без всяких действий( записываться не стал, по договору с мастером в свободное время занимался), пока настраивал мне голосовое, все стало заводиться. На улице был "-" , в сервисе тепло. Оттаял ППП, все заработало. Водичка присутствовала в горючке. Где-то есть такой пост в ветке с такой проблемой.
цитата: |
А аккумулятор какой надо покупать, подскажите пожалуйста, если не затруднит?. |
По данным родного, если он родной. Или правильно дано направление
Мишуха в другую ветку.
привет, всем. У меня тоже вот недавно была проблема с ППП, поехал на диагностику. Сказали что накрылся нагнетатель, в наличии нагнетателя не было, так что не поменяли его. Решил сам его снять, думал грязь попала (заклинило его), но увы он и правда был не рабочий, при вскрытии грязи не было обнаружено, сеточка в норме, нагара в камере сгарания тоже не было. ППП проработал 5 лет. На днях позвонили сказали что нагнетатель появился в наличии, в пятницу поставили. Ура заработал, как раз на ближайшие дни холод обещают, буду им пользоваться.
Владислав89
15 February 2011
3
добрый день! Разобрался я со своим гидроником. Как мне сказали на диагностике полетел штифт накала! Но увы они опять в пролете! Раскидал я свой отопитель, отнес к электрикам, проверили все! Все в норме все работает. Оказалось что одна клема отходила от вентилятора... Нет продувки нет воспламинения. Клему сделал, иВСЕ!!! Отлично работает!!!
Владислав89Вот тебе и диагносты... . Против практики слабы
.
Доскер
Добрый день! А догреватель можно просканировать на коннекте?
Привет всем счастливым обладателям догревателей и ППП ! Подскажите плизззз как удобнее и с наименьшими мучениями снять гидроник на форде торнео-коннект? Может у кого-то был печальный опыт? Эта приблуда молчит уже 3 года. В таком состоянии пригнали из Германии...
Pomor58Спроси в
ПОМОГИТЕ! – незнаю где что находится тема из Коммерческой ветки.
Pomor58
На каких-то Коннектах Гидроники еще не по CAN управлялись. Если есть подключение к CAN - можно попробовать почитать ошибки
Доскер
Нету, если только с 2010 г.в. пошли.
Мишуха
Наверное, обычная диагностика для Гидроников тогда подойдет? Типа мини-таймера фирменного
Мишуха
15 February 2011
Доскер
У него есть выход на диагностический разъем машины, но управляется он не по КАН, подробности его диагностики не знаю.
Как только Pomor58 спросит в нужной теме, ему по делу можно ответить, ибо там ларчик может просто открываться даже без его снятия.
Serj in Rogervik
15 February 2011
Владислав89
Просто у диагностов надо спрашивать какие ошибки высветились. Так они тебе все поменяют за свой счет и твои денежки.
Спасибо друзья за участие!!! Я по вашей ссылочке начирикал вопрос, теперь буду ждать ответа.
Владислав89
16 February 2011
2
Serj in Rogervik:
|
Владислав89 Просто у диагностов надо спрашивать какие ошибки высветились. Так они тебе все поменяют за свой счет и твои денежки. |
если вы не читали. Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! Это диагностика показала! Но в здравом уме можно понять что подача топлива должна блокироваться если не работает штифт, иначе можно накачать бензина и до воспламенения авто!!! Поэтому все раскидал и сам проверил. Теперь у меня очень мало доверия к сто!!!
-вот так и получается, что если хочешь сделать хорошо...-делай сам!!!
4 people online