Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Мишуха
8 December 2010


OSha
Обратись к дилеру Гидроника у себя, может помогут чем.
OSha
8 December 2010


Доскер
В том и дело, что никаких надписей абсолютно... да и сложновато - корпус миллиметр на полтора размером. Плюс оторванные под корень ножки. На самой плате место, где он был, с трудом различимо. Сегодня показывал _профессиональным_ электронщикам - сказали просто: "без шансов". Даже им.
Кемеров
9 December 2010

2

OSha
Сочувствую. Сам был в такой же ситуации.
Купить новый мозг не смог ни у одного из представителей Эбершпехера.
Мне прислал б/у мозг из Москвы один из форумчан (здоровья ему!)
Так что стучитесь во все ветки, давайте объявления.
Должен быть где-то незанятый мозг.
OSha
9 December 2010

1

Кемеров
да, дилеры, увы, уходят в отказ - у них в лучшем случае есть запчасти для обычных ППП, не в фордовском исполнении (с управлением по CAN-шине)
нарисовался один хороший вариант - надеюсь, что скоро починюсь!
avatar
Xgirl
9 December 2010

2

Народ! Помогите советом.
У меня бензиновый двигатель и климатконтроль. Стоит предпуск.
Значит я пыталась его программировать, но он всё время писал, что доп. обогрев. выкл.
Оцените плиз, правильно и я всё нажимала?
Сперва в Установки, там поставила крестик напротив доп. обогрев.
Потом в сам Доп. обогрев. Там крестик напротив одноразовое включение. В настройках одноразового включения поставила время и дату.
Всё.
Съездила к Пчёлу. Там за 1200р мне сказала, что была ошибка. Они её сбросили.
И правда, теперь горело сообщение, что доп. обогрев. включен.
Но специально я не ничего не программировала, значит, видимо, остались мои старые настройи.
Сегодня утром я пришла в машину (и она должна была быть прогрета). Как определить, работал вообще этот предпуск? Я что-то особой разницы и теплоты в салоне не заметила.
Отвезла ребенка в садик, и решила перенастроить себе ПП на двухразовое включение по будням.
Всё вроде сделала. А он мне опять всё время пишет что доп. обогрев ВЫКЛЮЧЕН!

Либо я что-то не понимаю, либо у меня опять ошибка и надо ехать её сбрасывать? Или я неправильно что-то делаю??

З.Ы. Аккумулятор не разряжен, бензина почти полный бак. Всегда после времени прогрева еду по делам... Дата-время в магнитоле установлены.

Да и ещё вопрос. Когда машина не заведена, то в меню Доп. обогревателя есть функция "включено" при заведенной машине - такой нет. Это вообще что за галочка?
Я на неё сегодня нажимала... но сервисное сообщение непреклонно Доп. обогрев. ВЫКЛЮЧЕН...

Буду рада за любые разъяснения
avatar
Xgirl
9 December 2010


Так... пока почитала тему... Как самый простой вариант сбросить клемму АКБ... только надо код магнитолы отыскать
avatar
AggroPor
9 December 2010


Xgirl
Разница в температуре без и с подогревом весьма существенная - в машине будет жарко к нужному времени.
Если ткнуть галочку "включено" - через несколько секунд на экране должно появиться "Доп.отопитель 100%". Если в "Установках" крестик не стоит - то отопитель выключится после того, как заведешь мотор.

Если по ошибке на стартует, вроде на экране появится "Доп отопитель --".
avatar
Xgirl
9 December 2010


АгрессивныйПоршень
Спасибо... я тут прочитала все 40 страниц... Температура после предпуска должна быть 70-90 градусов... у меня такого нет и в помине. Значит ППП ни разу не работал в своей жизни
А про экранчик. У меня рестайл и таких записей нет...
Про крестик в установках поняла... к включению ППП по расписанию и сообщению "доп. отопитель вкл/выкл" отношения не имеет.
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2010

-1

Xgirl
Попробуйте почитать не тему, а букварь к машине там очень подробно расписано. По крайне мере в моем. И еще об этом в книжке не написано, время вы ставите когда вам надо ехать, а запускается он сам минут за 40 до установленного времени. Отключается через 5 минут после установленного времени.
avatar
Xgirl
10 December 2010


Serj in Rogervik
Я что-то не поняла, куда вы меня посылаете. Я прекрасно знаю принцип работы отопителя по инструкции. Просто в жизни мне этот процесс не удалось увидеть.
Я об этом спрашивала?
73регион
11 December 2010


Разглваривал с представителем EBERSPACHER, говорит, что нельзя удалять сеточку (что я сделал при чистке), без неё котёл только в горизонтальном положении работает.
avatar
SMO
11 December 2010


народ у меня этот ППП не работаеть(((
штудирование настроек ничего не дало, " доп обогреватель выкл"
и все на этом
как его активировать
на сервисе говорят " а мы хрен знает как его заставить работать"
может кто сталкивался с такой проблемой"
avatar
Xgirl
11 December 2010


SMO
это в каком сервисе вам так сказали? Ошибки считывали? Сбрасывали?
avatar
SMO
12 December 2010


ничего они не смогли сделать, даже не заглянули никуда
Мишуха
12 December 2010


SMO
Штптный Гидроник проверяется и разблокируется только диагностическим оборудованием, едь в сервис могущий сделать это.
avatar
-PaNik_TS-
12 December 2010

2

SMO
Я уверен, что Мишуха прав.
У вас заблокировался ППП и для его разблокировки требуется удалить ошибки.
На Феде диагностика идёт по CAN-шине.
Обратитесь в клубный сервис ПОСМОТРЕТЬ
Вам помогут .
avatar
Mihas357
13 December 2010

1

73регион
Ну а зачем ему еще в каком-то положении работать? Хватит и горизонтального.
73регион
13 December 2010


Mihas357
Ну автомобиль же не всегда припаркован строго горизонтально, бывает под уклоном стоит...
Тогда как же, когда автомобиль движется, он же раскачивается...
Кемеров
14 December 2010

2

73регион
У меня сеточка удалена больше, чем год тому назад.
ППП работает, и на ходу, и на поворотах, и на спусках-подъёмах.
Adren
14 December 2010


тоже фигня какая то, задолбался уже с этим котлом...
правда у меня не ФФ, но гидроник стоит 5 квт бензинка...ставил сам...
На холодную запускается через раз - но стабильно запуск происходит при заведеном двигателе (нафиг, надо наоборот же!)
Ошибка одна и та же - 54-я
"Ошибка 52, на отопителях Еберспехер 4 и 5кВт, возникает при несостоявшемся запуске. Ошибки 53, 54, это срыв горения на различных режимах работы" - это из информационного листка.
Котел чистил - не помогло...кстати, при полном разборе рекомендуется всегда менять оринги (уплотнительные кольца) 14х2,6 мм - при морозе начал котел подтекать в дренажное отверстие. Буду менять эти кольца - заодно еще раз хочу прочистить.
Удаление сеточки может привести к кардинальному изменению в запуске? У Кемерова понятно (кстати, кто тебя надоумил и какие то были аргументы?) кто нить еще ликвидировал сетки?
Мишуха
14 December 2010

2

Adren
Сеточка тут не при чем, она обязательна и играет роль катализатора горения. Одна из вероятных причин твоего трабла - проблемы в топливных магистралях Гидроника или ошибки при их монтаже.
Доскер
14 December 2010

3

Adren
цитата:
кто нить еще ликвидировал сетки?


Bi-Max рекомендовал мне не удалять сетку, а продырявить ее напротив тонкого воздушного канала, который используется при розжиге. Именно для улучшения запуска в морозы (-30 и ниже ).
posted image
Доскер
14 December 2010

3

Adren
цитата:
Котел чистил - не помогло...кстати, при полном разборе рекомендуется всегда менять оринги (уплотнительные кольца) 14х2,6 мм - при морозе начал котел подтекать в дренажное отверстие. Буду менять эти кольца - заодно еще раз хочу прочистить

Да, кольцо по уму надо менять. Но, не продается оно отдельно. А в комплекте с сеткой стОит 500р. Я понадеялся, что кольцо в хорошем состоянии, не запасся новым. Пришлось колхозить при ремонте: снимать с кольца нагар с трещинами алмазным буром, перевернуть и посадить на силикон. Но, проверить не успел, будет подтекать топливо или нет - зима пришла раньше. Со старым кольцом новая прокладка была мокрая от бензина
posted image
.

Хотя, судя по размеру (14) - это уплотнительные кольца на патрубках подвода/отвода ОЖ. А зачем ты вообще разбирал котел до такого состояния? Если с датчиками проблем нет, вообще лучше не снимать крышку с патрубками
Кемеров
14 December 2010

1

Я не правильно понял, думал, речь идёт о сеточке на входе в камеру сгорания. Та, что на фотографиях, нужна обязательно.
Мишуха
14 December 2010

1

Adren
И проверь аккумулятор, и просадку напряжения на нем при работе ППП, может это и является внешним фактором ибо, как пишешь, при работающем двигателе проблем не возникает. Не должны внутренние проблемы так реагировать на внешние факторы.
Доскер
14 December 2010

3

Кемеров
73регион
Сетка в камере сгорания проложена внутри по всей камере сгорания, и видимо не просто так. Она обычно сама прогарает на входе в камеры, там где свеча подходит. У меня эта сетка прогорела диаметром с копеечную монету, и была очень чистая. Иногда ее при чистке специально пробивают, если сильно закоксована. Говорят, что отопитель начинает работать более шумно после этого. Но, удалять сетку изнутри камеры сгорания нельзя. Наоборот, при чистке надо не забывать чистить ее по всей поверхности. Кокса на ней много откладывается (я выкладывал фотку выше)
Adren
15 December 2010

1

Спасибо ребята за отклик
По порядку:
- все делается когда то в первый раз, он приобретен б/ушным и не запустился когда я его слепил по временной схеме на верстаке в гараже ...пока разбирался - разобрал до винтика котел (естественно порвал прокладку из-за незнания), "чистил" да видимо недочистил по уму...
- да, я говорил про оринги именно на патрубках - а почто разобрал, см. как грится пункт 1-й
- аккумулятор - новый
- сегодня -21 - котел запустился нормально, отработал полный цикл
- что касаемо топлива - забор стоит из бака, трубка до насоса примерно 1 м, насос под углом, от насоса трубка идет по раме (штатные места крепления бензопровода авто) до котла. Соединение через резиновые шланчики токо в 3-х местах - насос и котел...трубка плотно к штуцерам.
Единственное - трубка была применена от вебастовского котла с внутр сечением 1,5, а у гидрониковского 1,25 - может в этом дело?

Дырочка в сетке должна совпасть с дырочкой камеры как на второй фотке?

Хотел скачать инструкцию БиМакса по чистке, но почто то не скачивается уф, скачал - спасибо!!
Кемеров
15 December 2010

1

Доскер
Я и имел в виду удаление именно этой сеточки. Зачем она служит, я не очень понимаю, и не знаю, можно ли её менять. Мне показалось, она прихвачена точечной сваркой, но сейчас посмотреть нет возможности.
А вот сеточку, которая свёрнута в виде трубочки, удалять нельзя, мне и в голову не пришло, что речь идёт о ней. Я так понимаю, что эта сеточка служит для смешения воздушного и бензинового потока и для того, что бы расширить зону горения. Чем шире зона факела, тем полнее происходит сгорание.
Насчёт отверстия, которое пробивают для улучшения воспламенения, не знал. Буду иметь в ввиду при дальнейшей эксплуатации.
Доскер
15 December 2010

1

Adren
цитата:
Дырочка в сетке должна совпасть с дырочкой камеры как на второй фотке?

Да

Кемеров
Скорее всего, Мишуха прав. Сетка и на входе в камеру, и внутри камеры нужна:
цитата:
Сеточка тут не при чем, она обязательна и играет роль катализатора горения
Кемеров
15 December 2010

1

Катализатором называется химическое вещество, в присутствии которого быстрее идёт химическая реакция. Из чего же эта сеточка сделана, что улучшает сгорание бензина?
Не думаю, что это катализатор.
И не могу придумать, для чего она. Ну, кроме как для закоксовывания.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up