Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
372,6K
views
191
members
1K
posts

avatar
Lem_on
7 April 2016


Chrom

а как вы определяете кто заминусил?
avatar
ZPT1
8 April 2016


Chrom
Не ну я же спрашиваю не чтоб народ тролить, реально хочется поймать этот момент, а не чтоб только при помощи сканера узнавать что столько то километров назад была попытка, неизвестно чем закончившаяся...
Каким образом чувствуется-то?
Сейчас мгновенный расход постоянно мониторю, пока ничего невидел... Как понять?..
Анатолий33
8 April 2016


Этот момент не так част. Если в городе более менее ровная езда, то машина чуть подергивается. А на месте - по мгновенному расходу, запаху, треску металла, небольшой вони.
avatar
Chrom
8 April 2016


ZPT1

Первым делом расход увеличивается где то от 1,1-до 2,4 на холостых, одновременно с эти маслает вентилятор (тоже довольно редкая вешь на дизеле) даже не припомню чтоб он у меня включался не от прожига а от перегрева, небольшая вибрация по всему кузову. Если на месте на нейтралке выжать газ в пол движок упрется в отсечку 3000 об\мин и обороты будут плавать в такт вибрации. На ходу звук мотора другой при регенирации. Если стоишь и климат включен без рециркуляции вонь почувствуешь и не выходя из машины.

я оху...л однажды только, когда из салона забрал и через пару недель увидел облоко белого дыма и все вышеперечисленные признаки, потом все понятно уже стало
avatar
anemos
9 April 2016


Помогите определиться. Машина с-max 1.6tdci на прогретом автомобиле, движение в городе, становлюсь на светофоре - мотор на холостом ходу и через 10секунд начинает валить белый дым, чувствуется запах солярки. Если немного газануть дым исчезает, но через секунд 5 опять появляется. Тяга есть расход как всегда антифриз и масло в норме. Дымление не постоянно. Может быть а может и несколько дней не появляться. Что бы это могло быть, прожиг сажевого или работа EGR? Спасибо.
volk193
2 May 2016


А как узнать, есть у меня эта хрень, или нет???
у меня вроде никакой рециркуляции и прочего не происходит!!!
avatar
Андрей562
11 May 2016mobile


Damon XXL
Молодец! Я вот считаю поторопился с удалением три года назад, теперь мучаюсь сам и окружающих травлю едким выхлопом.
Maksvv
17 August 2016


почитал отчет о промывке сажевого фильтра Damon XXL. Там на фото видно, что структура фильтра разная - на входе в фильтр просто как бы сетка, на выходе - типа керамики с более крупными ячейками. Предполагаю что это сажевик и катализатор объединены в одной банке. Интересует так, для общего развития. Может кто знает, какая часть катализатор, а какая сажевый фильтр? У дружище имеется альфа ромео дизельная, хочет тоже промыть сажевик, а там отдельные банки ката и DPF, поэтому непонятно какую мыть?
avatar
Chrom
17 August 2016


Maksvv
у нас тоже отдельные, кат сразу за коллектором
Maksvv
22 August 2016


Chrom все верно. Сначала (ближе к двигателю) идет катализатор имеет такую структуру
posted image
Далее после ката идет сажевик. Структура фильтра примерно такая
posted image
Вот еще картинка
posted image
avatar
Chrom
22 September 2016


Если вырезать сажевик не повредит ли это турбине? При удалении сажевика нужно ли убирать катализатор? Будет ли после этого дымить как камаз? Нужно ли глушить ЕГР?
avatar
anemos
22 September 2016


Chrom
У каждого свое мнение на этот вопрос. Я скажу про свою машину. Полтора года назад удалил сажевый и заглушил ЕГР. Катализатор не трогал, мозги не прошивал. Тяга таже, техосмотр уже второй прошла по дымности без замечаний. Дымин немного сильнее чем раньше но не критично, больше зависит от топлива и состояния форсунок. Как лично я думаю на турбине это все таки сказывается так как противодавление выхлопных газов уменьшилось и надо раскручивать чуть больше.
Менять прошивку нехочу хоть раз в три месяца появляется ошибка по длительности регенерации. Простой китайский прибор и 2 минуты времени все решают со стиранием.
avatar
Chrom
7 October 2016mobile


Подскажите к фильтру идут 2 датчика и 2 трубки что с ними делать при кострации и куда они приходят в моторном отсеке?
avatar
Lem_on
7 October 2016


Смотря как кастрировать собрались, если аккуратное обрезание, то трубки надо оставлять, если полное удаление, то они идут к датчику дифференциального давления, примерно в районе ваккумного усилителя.
avatar
Chrom
7 October 2016


Lem_on
не понял что за аккуратное обрезание? Вырезать фильтр, вместо фильтра трубу. Что делать с трубками и датчиками?
avatar
Lem_on
7 October 2016


нет, это вы скажите что у вас там на уме.
avatar
Chrom
7 October 2016


avatar
Lem_on:

что у вас там на уме.

цитата:
Вырезать фильтр, вместо фильтра трубу.
avatar
Lem_on
7 October 2016

1

тогда перепрошиватся надо будет. Где датчик сидит я уже сказал. А катализатор таки оставить, вместо фильтра желательно подобие резонатора сделать, что бы банка не так бубнила.

posted image
avatar
Chrom
7 October 2016


Lem_on
прошиваться это понятно, катализатор остается, а трубки=шланчики куда приходят? их глушить? или соединить друг с другом? какую они функцию выполняют?
avatar
Lem_on
7 October 2016


На фото показанно куда они приходят. Можно заглушить или соединить друг с другом, без разницы.
avatar
metel
7 October 2016

1

Chrom
отключить датчики температуры на сажевом, разъем ЕГР, больше ничего не трогать. При условии правильной прошивки.
avatar
Lem_on
7 October 2016


ЕГР зачем отключать?? Прошивки без фильтра в свободном доступе, а за отрезание ЕГР надо платить и не факт что правильно сделают.
Датчик температуры там тоже не мешает.
avatar
Chrom
8 October 2016mobile


metel
То есть датчики температуры прходят в егр? (Провода от них?)
avatar
putnik1
8 October 2016


avatar
Lem_on:

тогда перепрошиватся надо будет. Где датчик сидит я уже сказал. А катализатор таки оставить, вместо фильтра желательно подобие резонатора сделать, что бы банка не так бубнила.

posted image

Пуская банка абсолютно никак не влияет на звук двигателя, не нужно ничего туда ставить.

avatar
metel:

Chrom
отключить датчики температуры на сажевом, разъем ЕГР, больше ничего не трогать. При условии правильной прошивки.


Зачем трогать датчики сажевого?
avatar
metel
8 October 2016


цитата:
датчики температуры прходят в егр? (Провода от них?)

нет конечно, проводка от датчиков идет в PCM. А отключить их надо во избежание глюков.
avatar
putnik1
8 October 2016


avatar
metel:

нет конечно, проводка от датчиков идет в PCM. А отключить их надо во избежание глюков.


да нет никаких глюков, от них, один раз всплывала ошибка от факм но уже тысяч 20 не проявлялась.
avatar
Lem_on
8 October 2016


цитата:
Пуская банка абсолютно никак не влияет на звук двигателя, не нужно ничего туда ставить.


возможно в версии где катализатор и фильтр в одной банке и не гремит, у меня там свои наработки, на раздельных банках гремит, поэтому сразу делаю резонатор.
avatar
metel
8 October 2016


putnik1
цитата:
да нет никаких глюков, от них

ну тогда сделай короткое замыкание по датчику температуры сажевого (имитация перегрева), проще всего прямо в разъеме датчика, любого. Потом расскажи какой эффект получился.
Lem_on
у меня пустая банка сажевого второй год катается под машиной, и ничего не гремит.
avatar
Lem_on
8 October 2016


цитата:
ну тогда сделай короткое замыкание по датчику температуры сажевого (имитация перегрева), проще всего прямо в разъеме датчика, любого. Потом расскажи какой эффект получился.


Короткое замыкание, не есть нормальная работа датчика. Отключать ничего не надо.
avatar
metel
8 October 2016


Lem_on
хозяин-барин. Мое дело предупредить, а вы думайте и делайте как хотите.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up