Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
Chrom
а как вы определяете кто заминусил?
Chrom
Не ну я же спрашиваю не чтоб народ тролить, реально хочется поймать этот момент, а не чтоб только при помощи сканера узнавать что столько то километров назад была попытка, неизвестно чем закончившаяся...
Каким образом чувствуется-то?
Сейчас мгновенный расход постоянно мониторю, пока ничего невидел... Как понять?..
Этот момент не так част. Если в городе более менее ровная езда, то машина чуть подергивается. А на месте - по мгновенному расходу, запаху, треску металла, небольшой вони.
Chrom
8 April 2016
ZPT1
Первым делом расход увеличивается где то от 1,1-до 2,4 на холостых, одновременно с эти маслает вентилятор (тоже довольно редкая вешь на дизеле) даже не припомню чтоб он у меня включался не от прожига а от перегрева, небольшая вибрация по всему кузову. Если на месте на нейтралке выжать газ в пол движок упрется в отсечку 3000 об\мин и обороты будут плавать в такт вибрации. На ходу звук мотора другой при регенирации. Если стоишь и климат включен без рециркуляции вонь почувствуешь и не выходя из машины.
я оху...л однажды только, когда из салона забрал и через пару недель увидел облоко белого дыма и все вышеперечисленные признаки, потом все понятно уже стало
Помогите определиться. Машина с-max 1.6tdci на прогретом автомобиле, движение в городе, становлюсь на светофоре - мотор на холостом ходу и через 10секунд начинает валить белый дым, чувствуется запах солярки. Если немного газануть дым исчезает, но через секунд 5 опять появляется. Тяга есть расход как всегда антифриз и масло в норме. Дымление не постоянно. Может быть а может и несколько дней не появляться. Что бы это могло быть, прожиг сажевого или работа EGR? Спасибо.
А как узнать, есть у меня эта хрень, или нет???
у меня вроде никакой рециркуляции и прочего не происходит!!!
Андрей562
11 May 2016mobile
Damon XXL
Молодец! Я вот считаю поторопился с удалением три года назад, теперь мучаюсь сам и окружающих травлю едким выхлопом.
почитал отчет о промывке сажевого фильтра Damon XXL. Там на фото видно, что структура фильтра разная - на входе в фильтр просто как бы сетка, на выходе - типа керамики с более крупными ячейками. Предполагаю что это сажевик и катализатор объединены в одной банке. Интересует так, для общего развития. Может кто знает, какая часть катализатор, а какая сажевый фильтр? У дружище имеется альфа ромео дизельная, хочет тоже промыть сажевик, а там отдельные банки ката и DPF, поэтому непонятно какую мыть?
Maksvv
у нас тоже отдельные, кат сразу за коллектором
Chrom все верно. Сначала (ближе к двигателю) идет катализатор имеет такую структуру
Далее после ката идет сажевик. Структура фильтра примерно такая
Вот еще картинка
Если вырезать сажевик не повредит ли это турбине? При удалении сажевика нужно ли убирать катализатор? Будет ли после этого дымить как камаз? Нужно ли глушить ЕГР?
Chrom
У каждого свое мнение на этот вопрос. Я скажу про свою машину. Полтора года назад удалил сажевый и заглушил ЕГР. Катализатор не трогал, мозги не прошивал. Тяга таже, техосмотр уже второй прошла по дымности без замечаний. Дымин немного сильнее чем раньше но не критично, больше зависит от топлива и состояния форсунок. Как лично я думаю на турбине это все таки сказывается так как противодавление выхлопных газов уменьшилось и надо раскручивать чуть больше.
Менять прошивку нехочу хоть раз в три месяца появляется ошибка по длительности регенерации. Простой китайский прибор и 2 минуты времени все решают со стиранием.
Chrom
7 October 2016mobile
Подскажите к фильтру идут 2 датчика и 2 трубки что с ними делать при кострации и куда они приходят в моторном отсеке?
Смотря как кастрировать собрались, если аккуратное обрезание, то трубки надо оставлять, если полное удаление, то они идут к датчику дифференциального давления, примерно в районе ваккумного усилителя.
Lem_on
не понял что за аккуратное обрезание? Вырезать фильтр, вместо фильтра трубу. Что делать с трубками и датчиками?
нет, это вы скажите что у вас там на уме.
Lem_on:
|
что у вас там на уме. |
цитата: |
Вырезать фильтр, вместо фильтра трубу. |
тогда перепрошиватся надо будет. Где датчик сидит я уже сказал. А катализатор таки оставить, вместо фильтра желательно подобие резонатора сделать, что бы банка не так бубнила.
Chrom
7 October 2016
Lem_on
прошиваться это понятно, катализатор остается, а трубки=шланчики куда приходят? их глушить? или соединить друг с другом? какую они функцию выполняют?
На фото показанно куда они приходят. Можно заглушить или соединить друг с другом, без разницы.
Chrom
отключить датчики температуры на сажевом, разъем ЕГР, больше ничего не трогать. При условии правильной прошивки.
ЕГР зачем отключать?? Прошивки без фильтра в свободном доступе, а за отрезание ЕГР надо платить и не факт что правильно сделают.
Датчик температуры там тоже не мешает.
Chrom
8 October 2016mobile
metel
То есть датчики температуры прходят в егр? (Провода от них?)
putnik1
8 October 2016
Lem_on:
|
тогда перепрошиватся надо будет. Где датчик сидит я уже сказал. А катализатор таки оставить, вместо фильтра желательно подобие резонатора сделать, что бы банка не так бубнила.
|
Пуская банка абсолютно никак не влияет на звук двигателя, не нужно ничего туда ставить.
metel:
|
Chrom отключить датчики температуры на сажевом, разъем ЕГР, больше ничего не трогать. При условии правильной прошивки. |
Зачем трогать датчики сажевого?
цитата: |
датчики температуры прходят в егр? (Провода от них?) |
нет конечно, проводка от датчиков идет в PCM. А отключить их надо во избежание глюков.
metel:
|
нет конечно, проводка от датчиков идет в PCM. А отключить их надо во избежание глюков. |
да нет никаких глюков, от них, один раз всплывала ошибка от факм но уже тысяч 20 не проявлялась.
Lem_on
8 October 2016
цитата: |
Пуская банка абсолютно никак не влияет на звук двигателя, не нужно ничего туда ставить. |
возможно в версии где катализатор и фильтр в одной банке и не гремит, у меня там свои наработки, на раздельных банках гремит, поэтому сразу делаю резонатор.
metel
8 October 2016
putnik1цитата: |
да нет никаких глюков, от них |
ну тогда сделай короткое замыкание по датчику температуры сажевого (имитация перегрева), проще всего прямо в разъеме датчика, любого. Потом расскажи какой эффект получился.
Lem_onу меня пустая банка сажевого второй год катается под машиной, и ничего не гремит.
Lem_on
8 October 2016
цитата: |
ну тогда сделай короткое замыкание по датчику температуры сажевого (имитация перегрева), проще всего прямо в разъеме датчика, любого. Потом расскажи какой эффект получился. |
Короткое замыкание, не есть нормальная работа датчика. Отключать ничего не надо.
Lem_on
хозяин-барин. Мое дело предупредить, а вы думайте и делайте как хотите.
2 people online