Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
К сожалению - да, только физическое удаление фильтра + программировать. Все это надо делать по-любому, т.к. чистящие средства - все это временные меры, профилактические. Убирать по-любому надо. Не в Европе живем, штрафовать за это никто не будет. А где в Москве убрать я уже выше писал.
ошибка P2585. Долил жидкость. Ошибка не удаляется. Фордовский сканер пишет подробнее - P1922 ошибка датчика уровня присадки. Если удалить сажевый+программно. Останется ли ошибка по жидкости? Или эта система вместе с сажевым перестанет существовать.
уберешь сажевый+ программы = решится проблема. Только чтобы делали умелые люди.
Диагностку я сделал. ошибка P2585, её на дилерском сканере показало, что она вызвана ошибкой P1922 (неисправность цепи или датчика уровня топливной присадки).
Кто подскажет где найти либо бачок (б/у), либо датчик уровня топливной присадки?
Ошибка плавающая. То появляется то исчезает. Датчик так себя может вести или скорее всего проводка?
BlackInferno
26 May 2013mobile
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Я знаю что на форуме данная информация есть, но не могу найти что то. Вообщем вопрос такой. Имеется фокус 2 рестайлинг, двигатель 1.8, есть ли на нем сажевый фильтр? А то что то много сообщений по выходу из строя данного фильтра, но на движках 1.6, а про 1.8 что то нету информации.
BlackInferno
Если машина произведена для России, то своего фильтра нет.
BlackInferno
27 May 2013
А по вину как нибудь можно проверить где произведена машина?
| Поля VIN имеют следующие значения:
X9F - Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия) 0 - здесь идёт форма кузова (седан, хэтчбэк, универсал) XX - это константа Е - компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия) Е - сборочный завод (Всеволожск/Россия) D - модель (Фокус) 0 - тоже форма кузова 6 - год производства (2006) R - месяц производства (R - октябрь, А - ноябрь, G - декабрь...) 00000 - номер двигателя
И заканчивайте оффтоп. |
BlackInferno
Кинь вин глянул вечером, но если первые х9 то точно нет.
начинается вин вот так X9FHXX. Я так понимаю нет фильтра? Спасибо что подсказали..
IljaR
у меня такеже проблемка пустой бачёк для присадок может поделишся а то ни кто не занимается этим буду признателен
форумчане Приветствую Вас Подскажите пожалуйста где можно заправить бочёк для присадок c -max1.6 td ci афициалы не делают этого будь они не ладные териториально нахожусь в Москве
BlackInferno
и всем остальным обладателям 1.8 - на этом двигателе НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА!
BlackInferno
29 May 2013mobile
Огромное спасибо за ответы. А то я почитал про двигатель 1,6 и прям переживать начал
ilev
сам заправь, ничего сложного
Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
nick-fs80
В аварийный режим переходит? То есть слабо разгоняется?
Здравствуйте! 1.6 tdci. С марта примерно горит Неисправность системы двигателя, по диагностике Низкий уровень системы присадок. Машинка исправно работала, на трассе регулярно старался поддерживать условия для естественной очистки фильтра. Поехал на юг, в дороге периодически, как правило, после ускорений до 130, начинались подергивания, которые в свою очередь,сопровождались странным механическим звуком из под капота. Минут через 10 все это проходило и машинка снова бодро мчалась вперед, но мрачные мысли в голове не давали покоя и в Херсоне я заехал к дилерам. Там пытались сделать принудительную очистку фильтра, но она, почему то не прошла. Времени разбираться не было, так как жена и дети жаждали моря, я отправился дальше, но уже в аварийном режиме. То ли топливо украинское не понравилось машине, то ли фильтр окончательно забился - никак не пойму. Помогите пожалуйста советом, как хотя бы на время избавиться от аварийного режима? На табло только как прежде - Неисправность системы двигателя. Ошибки выявленные на станции тоже по системе присадок. Машина заводится хорошо, на холостых работает ровно, но турбина предательски не раскручивается, обороты выше 3000 не поднимаются, а обратно ехать 2150 км((
kostanik
А чего тут дальше думать , ищи где можно вырезать и программно отключить сажевый.
Андрей562, знать бы наверняка, что проблема в фильтре. И, честно сказать, очкую я в незнакомых местах производитьтакие операции с двигателем, да еще на таком расстоянии от дома. Я в Саки нахожусь, обратно ехать в Ленинградскую область. Может кто подскажет сервис в районе Херсон-Симферополь? Машина в принципе едет, но абсолютно без турбины.
kostanik
Езда с забитым сажевым фильтром грозит пожаром! Такую операцию я ездил делать в Минск из Питера из меркантильных соображений - сэкономил девятку. Ну или начни с малого - залей присадку.
kostanik
если бачок пуст, то принудительная регенерация не пройдет. Неужели дилер в Херсоне этого не знает? Правильно сказали, надо залить присадку, или просто солярки в бачок. Потом скинуть ошибку и ехать.
Залез вчера под капот, нашел лопнувший патрубок пластмассовый, как раз в линии нагнетания воздуха. замотал подручными средствами, поехала бодрее. Буду ремонтировать его и го домой! По приезду буду вырезать фильтр..
Давно бы так. Конечно с фильтрами хорошо, но как пишут умные люди особо вредного они там не отфильтровывают. Так, чисто чтобы не дымило.
цитата: |
бачек стоит над балкой |
сегодня загнал своего C-MAX на яму. обгляделся, но так этот бачок и не увидел. 2 литра дизелей, 136 л.с. авто 2009 г.в. Пригнан из Германии. По каталогам бачок есть. А узреть его не смог
Может кто-то более подробно объяснить где он установлен?
jumpcrazzzy
21 June 2013
цитата: |
1. система подачи топливной присадки: модуль управления (под сиденьем пассажира сзади-справа), магистраль (от бачка для топливной присадки к топливному баку), бачок со встроенным дозирующим насосом. 2. Топливная присадка, содержит церий и железо. 3. Смешивается с топливом для обеспечения правильной концентрации газов и температуры на входе в DPF. 4. Ставится что на 1,6, что на 2,0 |
его глазеть надо снизу или снять сиделку?
Penguin31rus
Надо снизу смотреть, на уровне задних колес, почти по центру, за баком (по ходу движения).
chirik10:
|
Penguin31rus Надо снизу смотреть, на уровне задних колес, почти по центру, за баком (по ходу движения). |
смотрел я его там. не увидел. Правда у меня C-MAX. Возможно он расположен в другом месте. на днях еще раз буду смотреть. внимательнее. может кто фотку сможет выложить?
фотки с телефона, качество не ахти, но что есть.
1 person online