Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация

Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло

так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось

аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
Veres:
|
, а загорелась где-то через 2 месяца, думаю остатки жидкости этой закончились. Если туда залить ДТ может погаснет "не |
Veres - спасибо за ответ. Где бачок стоит я знаю. Вопрос в другом - в этом бачке разве нет клапана? И что так просто можно залить? Через капельницу? И никакого спецоборудования не надо?
chirik10
верхний штуцер насколько я понял или обратка или воздух, никакого клапана нет, можешь спокойно залить или откачать, к примеру родная немецкая прозрачная красная жидкая на декстрон 3 похожа только вонючая
Подскажите, плиз, (задолбал он уже) ГДЕ в Москве недорого и качественно удалить САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!???
Я делал уже ВСЕ - принудительную регенерацию (хватило на пару тысяч), потом повторял два раза (стало хватать на 200 км) я себе купил блютус адаптер и сам ошибки скидывал, теперь отвез на чистку (специальной жидкостью), вчера промыли...РЕЗУЛЬТАТА НООЛЬ!!! потратил 10 тыр. на это... сказали что он забит в хлам (причем, типо, двигатель стал "сапунить" и забит фильтр сажей вместе с маслом)!
нарыл тут статейку и понял что к чему (в крации: не законченная регенерация - топливо попадает в масло - топливо в масле его разжижает (увеличился уровень) - жидкое масло через кольца попадают в камеру сгорания - в итоге попадает масло и забивает сажевый фильтр!!!)
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!
УДАЛЯТЬ!!!
Дайте контакт в Москве (лучше в СВАО)
СПАСИБО!!!
FOGUS
за такие деньги проще приехать в липецк и я тебе удалю сажевый, если топливо попадает в масло причина скорее всего в том что льют форсунки, при регенерации держатся определенные обороты и добавляется присадка в топливо что дает более высокую температуру на сажевом что дожигает сажу и прочее отложения, постоянно обслуживаю 2 авто 1.6 тдси после удаления сажевого около 40 тык прошли и регенерация не запускается
FOGUS
ищи на сайтах Минска , я туда из Питера ездил около 6000руб взяли за работу , правда везь день там проторчал. к примеру в Питере за такую операцию просили 17-19 т.р.
Всем спасибо за участие в моей проблеме, я его уже удалил в Москве за 18000 р. за все. Все работает, расход упал, масло стоит в одном уровне! Прошивку не меняли, взяли мою штатную и программно удалили фильтр (теперь машина не знает про этот фильтр ничего).
FOGUS
а я сразу удалил , не стал ждать пока он сдохнет . если бы дождался , то тож такую сумму пришлось бы выложил.
shtol
У меня такая же ошибка P2585. Как вам удалось решить эту пробл%u04у3Cу?
Господа...решил к вам обратиться. Сам езжу на бенз.фордах и сажевых фильтров нет, но есть рабочая машина Hyundai, которой 10 месяцев и пробег 50 тысяч. На нем стоит сажевый фильтр...короче история такая. На 35 тысяч звонит водила и говорит, что двигатель стучит...я в панике...отгоняем авто в сервис...стук страшный,но двигатель работает...выясняется, что это стук из-за долбанного фильтра, подсказали, что надо либо выехать на дорогу и разогнать авто, либо в сервисе подвесить зад и на холостых покрутить движком...с ужасом мы производим данную процедуру и о чудо, двигатель стал работать опять как часы...правда дым и запах чуть не потравил всех. С тех пор водитель говорил, что режим регенерации частенько включался на дороге.1 мая...включается режим очистки...1 секунда и все прекращается и двигатель тоже прекращает свою работу:(((
Результаты вскрытия показали, что сгорел поршень 4-го цилиндра вместе с клапанами. Остальное все в идеале...
Фильтр визуально забит...новый стоит 1800 евро..заказал какую то жидкость для очистки фильтра, надеюсь его промыть, но тревога осталась.
Звонил в пару контор по рекламе "удаление сажевых фильтров"...товарищи говорят,что не может из-за фильтра сломатся двигло, и удаление фильтра может привести в выходу из строя ТНВД,турбины и форсунок...
Короче может кто шарит в этой теме???
roman1212
надо резать ) с нашим топливом , боюсь и новый сажевый фильтр не долго прослужит.
По поводу прогоревшего пошня и клапанов - вполне возможно , что из-за сажевого ф. произошло , т.к. при регенерации, искуственно поднимается температура для выжигания сажи в фильтре. И бывают случаи когда сажевый уже подзавязку забит и регенерация не помогает , а мочевина или топливо продолжает поступть в фильтр , то и пожары случаются. Будем считать , что вас пронесло!
К сожалению - да, только физическое удаление фильтра + программировать. Все это надо делать по-любому, т.к. чистящие средства - все это временные меры, профилактические. Убирать по-любому надо. Не в Европе живем, штрафовать за это никто не будет. А где в Москве убрать я уже выше писал.
ошибка P2585. Долил жидкость. Ошибка не удаляется. Фордовский сканер пишет подробнее - P1922 ошибка датчика уровня присадки. Если удалить сажевый+программно. Останется ли ошибка по жидкости? Или эта система вместе с сажевым перестанет существовать.
уберешь сажевый+ программы = решится проблема. Только чтобы делали умелые люди.
Диагностку я сделал. ошибка P2585, её на дилерском сканере показало, что она вызвана ошибкой P1922 (неисправность цепи или датчика уровня топливной присадки).
Кто подскажет где найти либо бачок (б/у), либо датчик уровня топливной присадки?
Ошибка плавающая. То появляется то исчезает. Датчик так себя может вести или скорее всего проводка?
BlackInferno
26 May 2013mobile
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Я знаю что на форуме данная информация есть, но не могу найти что то. Вообщем вопрос такой. Имеется фокус 2 рестайлинг, двигатель 1.8, есть ли на нем сажевый фильтр? А то что то много сообщений по выходу из строя данного фильтра, но на движках 1.6, а про 1.8 что то нету информации.
BlackInferno
Если машина произведена для России, то своего фильтра нет.
BlackInferno
27 May 2013
А по вину как нибудь можно проверить где произведена машина?
| Поля VIN имеют следующие значения:
X9F - Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия) 0 - здесь идёт форма кузова (седан, хэтчбэк, универсал) XX - это константа Е - компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия) Е - сборочный завод (Всеволожск/Россия) D - модель (Фокус) 0 - тоже форма кузова 6 - год производства (2006) R - месяц производства (R - октябрь, А - ноябрь, G - декабрь...) 00000 - номер двигателя
И заканчивайте оффтоп. |
BlackInferno
Кинь вин глянул вечером, но если первые х9 то точно нет.
начинается вин вот так X9FHXX. Я так понимаю нет фильтра? Спасибо что подсказали..
IljaR
у меня такеже проблемка пустой бачёк для присадок может поделишся а то ни кто не занимается этим буду признателен
форумчане Приветствую Вас Подскажите пожалуйста где можно заправить бочёк для присадок c -max1.6 td ci афициалы не делают этого будь они не ладные териториально нахожусь в Москве
BlackInferno
и всем остальным обладателям 1.8 - на этом двигателе НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА!
BlackInferno
29 May 2013mobile
Огромное спасибо за ответы. А то я почитал про двигатель 1,6 и прям переживать начал
ilev
сам заправь, ничего сложного
Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
nick-fs80
В аварийный режим переходит? То есть слабо разгоняется?
Здравствуйте! 1.6 tdci. С марта примерно горит Неисправность системы двигателя, по диагностике Низкий уровень системы присадок. Машинка исправно работала, на трассе регулярно старался поддерживать условия для естественной очистки фильтра. Поехал на юг, в дороге периодически, как правило, после ускорений до 130, начинались подергивания, которые в свою очередь,сопровождались странным механическим звуком из под капота. Минут через 10 все это проходило и машинка снова бодро мчалась вперед, но мрачные мысли в голове не давали покоя и в Херсоне я заехал к дилерам. Там пытались сделать принудительную очистку фильтра, но она, почему то не прошла. Времени разбираться не было, так как жена и дети жаждали моря, я отправился дальше, но уже в аварийном режиме. То ли топливо украинское не понравилось машине, то ли фильтр окончательно забился - никак не пойму. Помогите пожалуйста советом, как хотя бы на время избавиться от аварийного режима? На табло только как прежде - Неисправность системы двигателя. Ошибки выявленные на станции тоже по системе присадок. Машина заводится хорошо, на холостых работает ровно, но турбина предательски не раскручивается, обороты выше 3000 не поднимаются, а обратно ехать 2150 км((
kostanik
А чего тут дальше думать , ищи где можно вырезать и программно отключить сажевый.
Андрей562, знать бы наверняка, что проблема в фильтре. И, честно сказать, очкую я в незнакомых местах производитьтакие операции с двигателем, да еще на таком расстоянии от дома. Я в Саки нахожусь, обратно ехать в Ленинградскую область. Может кто подскажет сервис в районе Херсон-Симферополь? Машина в принципе едет, но абсолютно без турбины.
1 person online