Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
369,4K
views
189
members
999
posts

avatar
SilentSmart
18 November 2010


MoQSD
На счет нагрузки да соглашусь

A. V. M.
Мануал в студию!
avatar
A. V. M.
24 November 2010


SilentSmart
сам смотри на 131 страницы. и в студию за одно выставишь. касается только дизельных двигателей. цитирую: электрический отопитель РТС подогревает ОЖ двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Включается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры ОЖ и нагрузки генератора.
avatar
SilentSmart
25 November 2010


A. V. M.
Точно! Спасибо!
Мишуха
25 November 2010


A. V. M.
Были еще обогреватели электрические в системе охлаждения двигателя, короче ТЭНы в корпусе, монтировался в систему шлангов печки, работал по описанию.
avatar
Nikola59rus
1 December 2010


У меня у знакомого на Пассате В5 такая система стоит.
" или3 свечи накаливания на в ходе в печку.
avatar
morav76
1 December 2010


Может кто знает, насколько критично ездить,если не запускается регенерация DPF? Горит check engine.
IljaR
1 December 2010


Все зависит от того идет ли пассивная регенерация хоть как-то или нет.
Пассивная регенерация это когда фильтр сам по себе доходит до температуры при которой начинается процесс прожига. Это возможно при длительных нагрузках на двигатель; т.е при длительной езде по трассе со скоростью выше средней.
Оценить эффективность данной процедуры по сути никак нельзя. Просто лигически понятно, что фильтр проживет чуть дольше.
Если и это не идет - то со временем фильтр забьется и восстановить его будет сложно либо невозможно вовсе.
avatar
SilentSmart
2 December 2010


morav76
Очень критично.

IljaR
Думаю, если горит "чек" из-за фильтра, то и пассивной не будет

А опасно это тем, что (по собсвтенному опыту) я ездил всего 1000 км без прочистки с "чеком". За это время забился не только фильтр, но даже забился сажей патрубок датчика дифференциального давления. Чудо, что мне всё прочистили и я не попал на фильтр стоимостью 70 штук
avatar
Probe 1
2 December 2010

2

avatar
SilentSmart:

За это время забился не только фильтр

Такая же история. Забился фильтр. Тяга стала пропадать, черный дым из трубы.
Потом вообще заглох.
Скрытый текст
IljaR
2 December 2010


SilentSmart
чек может гореть по многим причинам в связи с фильтром. Выхлопным газам деваться некуда, если двигатель работает, значит они проходят через фильтр. Если фильтр разогреется сам по себе, то пассивная регенерация пойдет. Выключить это нельзя . Вот эффективность этого оценить невозможно.
Если бы все дизеля занимались дальнобоем, да еще и прицепы таскали, то производители с "активной" регенерацией не заморачивались бы, "пассивной" хватило бы за глаза.
avatar
SilentSmart
3 December 2010


IljaR
Ну в общем, соглашусь. Только летом то в городе не добьешься пассивной (температура выхлопа должна быть не ниже 300 градусов). А уж зимой и подавно
SERGEY_MAX
28 December 2010


Всем привет !
FF2 1.6TDCi Euro4, немец 2006г 142тыс.пробег.
Ездил 11тыс с лампочкой ошибки двигателя (P0428 - превышена температура в катализаторе), за это время цикл регенирации фильтра не запустился ни разу.
Пару дней назад, машина в течении дня постепенно теряла мощность, и потом вообще стала, заводиться и сразу глохнет.
Вердикт - виновен сажевый фильтр. Что с ним делать ?
есть ли в Минске спецы, что бы его прочистить или вырезать с прошивкой ?
avatar
USSRrat
28 December 2010


наверное вам лучше про Минск не тут спрашивать, а где то на другом форуме. Они есть, но где - не знаю
SERGEY_MAX
29 December 2010


да, я уже нашел несколько станций специализирующихся на таких ремонтах.
Дело в том что двигатель 1.6CDTi - это пежо 1.6HDi, соответственно все предлагают следующий процесс:
- перешить блок управления двигателем
- выбить катализатор и сажевый монтировкой (они в одном корпусе)
Отсюда есть ряд вопросов:
Катализатор и сажевый задерживают пламя, дожигают топливо и прочую не сгоревшую ерунду.
Что будет если вместо этой системы будет дырка , глушитель не сгорит ?
Что будет если просто выбить катализатор и сажевый без програмирования блока управления двигателем ?
Что стоит вместо катализатора с сажевым у русфокуса2 ?
Можно ли самостоятельно прочистить моноблок (катализатор + сажевый) ?
avatar
USSRrat
29 December 2010


SERGEY_MAX, обычно ставят пламягаситель, или кидают хорошую стружку для гашения пламени, но она сгорает обычно. Вообще выбивая это все вы нарушаете сопротивление выхлопа, расчетная величина, но это никто не соблюдает - и даже критикуют:) хотя, мерседес запретил однажды нам на автобусы ставить моторы, т.к. Наш МАЗовский глушитель имел большое сопротивление:) и теперь наши автобусики на шасси 4370 для венесуэлы уходят со старта как ферарри:) я вам посоветую установить выхлоп от Такого же фокуса от третьего производителя без ката и ДПФ.
avatar
USSRrat
29 December 2010


Многие начнут спорить туда и сюда. Но имейте ввиду - величина расчетная. Но люди выбивают и ездят:)
avatar
USSRrat
29 December 2010


У меня знакомый, кстати, на опеле астра 96гв взял и просверлил кат вдоль трубы диаметром 40мм, вроде бы, насквозь.
SERGEY_MAX
29 December 2010


USSRrat,
цитата:
я вам посоветую установить выхлоп от Такого же фокуса от третьего производителя без ката и ДПФ.
USSRrat, а вообще есть достоверная информация какие производители делают такие глушаки ? пока мои поиски в этом направлении были бесполезны.
SERGEY_MAX
5 January 2011


Итого: ремонт вылез в 50$ на офф. сервисе заряжали 3780$
разрезал низ трубы, достал и выкинул забитый фильтр
катализатор оставил
Поле этого лампа неисправности двигателя потухла
Уехал из гаража сам, пока нет проблем.
Перепрошивка блока управления двигателем (программное удаление) стоит - 150$ Зачем нужно это делать ? Все работает ! ошибок нет
avatar
USSRrat
5 January 2011


SERGEY_MAX, не знаю, но думаю это надо тюнингованый глушак.
Ну попробуйте от 1,8 TDCi примерить, ведь компоновка выпускного тракта одна и таже, второй кузов никто делать не будет. А вдруг станет.
avatar
USSRrat
5 January 2011


SERGEY_MAX, ну точную работу системы я не знаю, возможно вам повезло, т.к. вообще то измеряется разность давлений до и после, как в сторону повышения, возможно так и в сторону маленькой разницы. Может вам повезло, а может реально можно тупо выкинуть и все.
SERGEY_MAX
6 January 2011


USSRrat
цитата:
ну точную работу системы я не знаю, возможно вам повезло, т.к. вообще то измеряется разность давлений до и после, как в сторону повышения, возможно так и в сторону маленькой разницы. Может вам повезло, а может реально можно тупо выкинуть и все.

Судя по мануалу, который представлен выше по теме, работа сажевого контролируется многими датчиками. Например: датчик разности давления до и после сажевого, датчик температуры до и после фильтра, датчик уровня жидкости в бачке с присадкой, программный пересчет количества заправок топливом в бак (относительно крышки лючка бака), дополнительный расходомер воздуха + работа заслонок и т.д.
Меня удивляет то, что после механического удаления сажевого фильтра ни одной ошибки не появилось и их нет даже в ожидаемых ошибках ! Программное удаление я всеже сделаю, через неделю, хочу посмотреть как машина себя вести будет.
Nikolay_golf
10 January 2011


На 2011 новый год я тоже столкнулся с сажевым фильтром моего Куги. Это произощло за 900 км от дома, когда загорелся "чек энжин". Обращение к дилеру выявило забитый фильтр (ошибка 2453), прожиг не помог, пробег был 33 000. Рекомендация дилера - менять фильтр и датчик дифференциального давления.
Изучив форум и интернет стало ясно, фильтр DPF в дизельных машинах можно не только обходить, его можно восстановить.
Некоторые владельцы моют его горячей водой с моющим средством.
Немцы предлагают мойку не снимая фильтр с автомобиля.
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за небольшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
Опять же подчеркиваю, это мое личное мнение.
Я искренне поражен гениальностью и категоричностью наших людей! Чуть что не так в немецком автомобиле, мы сразу же хватаемся за лом и кувалду! Почистить фильтр стоило 1600 рублей, при этом сохраняется заводская прошивка и нормы евро 4. Вся Белоруссия, где много дизельных машин, так и делает.
SERGEY_MAX
14 January 2011


Nikolay_golf
фильтр можно почистить в том случае если его не полностью забило ! при полной закоксвке чистить бесполезно. Ручная мойка помогает на короткое время. Если вы программно удалили фильтр, а физически не удалили, ждите ... скоро ваша машина заглохнет.
EVRO4 требует соблюдения правил эксплуатации (топливо евро4, присадка, стиль езды, контроль системы у диллера и т.д. ...)
Если менять фильтр - то только на EVRO5, в него не надо присадку лить
avatar
E_g_o_r
14 January 2011


S
SERGEY_MAX:

Если менять фильтр - то только на EVRO5, в него не надо присадку лить

А что имелось ввиду-та???
Nikolay_golf
21 January 2011

1

SERGEY_MAX
Сергей, у меня комментарий относительно низкой культуры на соседнем сайте в форуме по куге.
Ну нельзя использовать наши проблемы для своего обогащения !
Я написал, что можно промыть фильтр у Куги в форуме "про удаление сажевого фильтра. Мне сразу же написали низкий рейтинг и обозвали. Я впервые встретился с хамством на автофоруме, довольно неприятно .
Мой отчет через 2 недели после промывки и без удаления фильтра (зачем его удалять, машина то новая).
Все работает. Расход 8-8.1 л в смешанном цикле. Ошибок нет .
Хотелось бы, чтобы автофорумы были некоммерческими и дружескими и с уважением друг к другу.
avatar
Probe 1
21 January 2011

2

N
Nikolay_golf:


Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.

Уважаемый Николай, за эти деньги Вы бы могли навсегда избавиться от фильтра!
И будет Ваша Куга евро 3, но если об этом никому не говорить, то ни кто и не узнает о удаленом фильтре.
Скрытый текст

п.с. отпишитесь в теме когда в следующий раз Check придет.
валерий0903
22 January 2011


как самостоятельно прочистить сажевый фильтр на форд куга? горит значок не исправность двигателя и срочная замена масла пробег 39 000 машина едет как на ручнике
avatar
SilentSmart
22 January 2011


валерий0903
Всё-таки что горит?
Т.к. если сообщение "двигатель неисправен" (не путать с "чек"), то система встала в аварийный режим, поэтому "как на ручнике".
Самостоятельно можно прочистить только у дилера, либо с дилерским сканером.
валерий0903
22 January 2011


нет горит именно двигатель не исправен,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up