Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
SilentSmart
18 November 2010
MoQSDНа счет нагрузки да
соглашусь
A. V. M.Мануал в студию!
SilentSmart
сам смотри на 131 страницы. и в студию за одно выставишь. касается только дизельных двигателей. цитирую: электрический отопитель РТС подогревает ОЖ двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Включается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры ОЖ и нагрузки генератора.
SilentSmart
25 November 2010
A. V. M.Точно! Спасибо!
A. V. M.
Были еще обогреватели электрические в системе охлаждения двигателя, короче ТЭНы в корпусе, монтировался в систему шлангов печки, работал по описанию.
Nikola59rus
1 December 2010
У меня у знакомого на Пассате В5 такая система стоит.
" или3 свечи накаливания на в ходе в печку.
Может кто знает, насколько критично ездить,если не запускается регенерация DPF? Горит check engine.
Все зависит от того идет ли пассивная регенерация хоть как-то или нет.
Пассивная регенерация это когда фильтр сам по себе доходит до температуры при которой начинается процесс прожига. Это возможно при длительных нагрузках на двигатель; т.е при длительной езде по трассе со скоростью выше средней.
Оценить эффективность данной процедуры по сути никак нельзя. Просто лигически понятно, что фильтр проживет чуть дольше.
Если и это не идет - то со временем фильтр забьется и восстановить его будет сложно либо невозможно вовсе.
SilentSmart
2 December 2010
morav76Очень критично.
IljaRДумаю, если горит "чек" из-за фильтра, то и пассивной не будет
А опасно это тем, что (по собсвтенному опыту) я ездил всего 1000 км без прочистки с "чеком". За это время забился не только фильтр, но даже забился сажей патрубок датчика дифференциального давления. Чудо, что мне всё прочистили
и я не попал на фильтр стоимостью 70 штук
SilentSmart:
|
За это время забился не только фильтр |
Такая же история. Забился фильтр. Тяга стала пропадать, черный дым из трубы.
Потом вообще заглох.
Скрытый текствыбил фильтр и прошился под евро 3 в челябинской V-tech, пробег
после прошивки больше 3000 км - все отлично! Авто - Куга.
x
IljaR
2 December 2010
SilentSmartчек может гореть по многим причинам в связи с фильтром. Выхлопным газам деваться некуда, если двигатель работает, значит они проходят через фильтр. Если фильтр разогреется сам по себе, то пассивная регенерация пойдет. Выключить это нельзя
. Вот эффективность этого оценить невозможно.
Если бы все дизеля занимались дальнобоем, да еще и прицепы таскали, то производители с "активной" регенерацией не заморачивались бы, "пассивной" хватило бы за глаза.
SilentSmart
3 December 2010
IljaRНу в общем, соглашусь. Только летом то в городе не добьешься пассивной (температура выхлопа должна быть не ниже 300 градусов). А уж зимой и подавно
SERGEY_MAX
28 December 2010
Всем привет !
FF2 1.6TDCi Euro4, немец 2006г 142тыс.пробег.
Ездил 11тыс с лампочкой ошибки двигателя (P0428 - превышена температура в катализаторе), за это время цикл регенирации фильтра не запустился ни разу.
Пару дней назад, машина в течении дня постепенно теряла мощность, и потом вообще стала, заводиться и сразу глохнет.
Вердикт - виновен сажевый фильтр. Что с ним делать ?
есть ли в Минске спецы, что бы его прочистить или вырезать с прошивкой ?
наверное вам лучше про Минск не тут спрашивать, а где то на другом форуме. Они есть, но где - не знаю
SERGEY_MAX
29 December 2010
да, я уже нашел несколько станций специализирующихся на таких ремонтах.
Дело в том что двигатель 1.6CDTi - это пежо 1.6HDi, соответственно все предлагают следующий процесс:
- перешить блок управления двигателем
- выбить катализатор и сажевый монтировкой (они в одном корпусе)
Отсюда есть ряд вопросов:
Катализатор и сажевый задерживают пламя, дожигают топливо и прочую не сгоревшую ерунду.
Что будет если вместо этой системы будет дырка , глушитель не сгорит ?
Что будет если просто выбить катализатор и сажевый без програмирования блока управления двигателем ?
Что стоит вместо катализатора с сажевым у русфокуса2 ?
Можно ли самостоятельно прочистить моноблок (катализатор + сажевый) ?
SERGEY_MAX, обычно ставят пламягаситель, или кидают хорошую стружку для гашения пламени, но она сгорает обычно. Вообще выбивая это все вы нарушаете сопротивление выхлопа, расчетная величина, но это никто не соблюдает - и даже критикуют:) хотя, мерседес запретил однажды нам на автобусы ставить моторы, т.к. Наш МАЗовский глушитель имел большое сопротивление:) и теперь наши автобусики на шасси 4370 для венесуэлы уходят со старта как ферарри:) я вам посоветую установить выхлоп от Такого же фокуса от третьего производителя без ката и ДПФ.
Многие начнут спорить туда и сюда. Но имейте ввиду - величина расчетная. Но люди выбивают и ездят:)
У меня знакомый, кстати, на опеле астра 96гв взял и просверлил кат вдоль трубы диаметром 40мм, вроде бы, насквозь.
SERGEY_MAX
29 December 2010
USSRrat,
цитата: |
я вам посоветую установить выхлоп от Такого же фокуса от третьего производителя без ката и ДПФ. |
USSRrat, а вообще есть достоверная информация какие производители делают такие глушаки ? пока мои поиски в этом направлении были бесполезны.
SERGEY_MAX
5 January 2011
Итого: ремонт вылез в 50$
на офф. сервисе заряжали 3780$
разрезал низ трубы, достал и выкинул забитый фильтр
катализатор оставил
Поле этого лампа неисправности двигателя потухла
Уехал из гаража сам, пока нет проблем.
Перепрошивка блока управления двигателем (программное удаление) стоит - 150$
Зачем нужно это делать ? Все работает ! ошибок нет
SERGEY_MAX, не знаю, но думаю это надо тюнингованый глушак.
Ну попробуйте от 1,8 TDCi примерить, ведь компоновка выпускного тракта одна и таже, второй кузов никто делать не будет. А вдруг станет.
SERGEY_MAX, ну точную работу системы я не знаю, возможно вам повезло, т.к. вообще то измеряется разность давлений до и после, как в сторону повышения, возможно так и в сторону маленькой разницы. Может вам повезло, а может реально можно тупо выкинуть и все.
USSRrat цитата: |
ну точную работу системы я не знаю, возможно вам повезло, т.к. вообще то измеряется разность давлений до и после, как в сторону повышения, возможно так и в сторону маленькой разницы. Может вам повезло, а может реально можно тупо выкинуть и все. |
Судя по мануалу, который представлен выше по теме, работа сажевого контролируется многими датчиками. Например: датчик разности давления до и после сажевого, датчик температуры до и после фильтра, датчик уровня жидкости в бачке с присадкой, программный пересчет количества заправок топливом в бак (относительно крышки лючка бака), дополнительный расходомер воздуха + работа заслонок и т.д.
Меня удивляет то, что после механического удаления сажевого фильтра ни одной ошибки не появилось и их нет даже в ожидаемых ошибках ! Программное удаление я всеже сделаю, через неделю, хочу посмотреть как машина себя вести будет.
Nikolay_golf
10 January 2011
На 2011 новый год я тоже столкнулся с сажевым фильтром моего Куги. Это произощло за 900 км от дома, когда загорелся "чек энжин". Обращение к дилеру выявило забитый фильтр (ошибка 2453), прожиг не помог, пробег был 33 000. Рекомендация дилера - менять фильтр и датчик дифференциального давления.
Изучив форум и интернет стало ясно, фильтр DPF в дизельных машинах можно не только обходить, его можно восстановить.
Некоторые владельцы моют его горячей водой с моющим средством.
Немцы предлагают мойку не снимая фильтр с автомобиля.
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за небольшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
Опять же подчеркиваю, это мое личное мнение.
Я искренне поражен гениальностью и категоричностью наших людей! Чуть что не так в немецком автомобиле, мы сразу же хватаемся за лом и кувалду! Почистить фильтр стоило 1600 рублей, при этом сохраняется заводская прошивка и нормы евро 4. Вся Белоруссия, где много дизельных машин, так и делает.
SERGEY_MAX
14 January 2011
Nikolay_golf
фильтр можно почистить в том случае если его не полностью забило ! при полной закоксвке чистить бесполезно. Ручная мойка помогает на короткое время. Если вы программно удалили фильтр, а физически не удалили, ждите ... скоро ваша машина заглохнет.
EVRO4 требует соблюдения правил эксплуатации (топливо евро4, присадка, стиль езды, контроль системы у диллера и т.д. ...)
Если менять фильтр - то только на EVRO5, в него не надо присадку лить
SERGEY_MAX:
|
Если менять фильтр - то только на EVRO5, в него не надо присадку лить |
А что имелось ввиду-та???
Nikolay_golf
21 January 2011
1
SERGEY_MAXСергей, у меня комментарий относительно низкой культуры на соседнем сайте в форуме по куге.
Ну нельзя использовать наши проблемы для своего обогащения
!
Я написал, что можно промыть фильтр у Куги в форуме "про удаление сажевого фильтра. Мне сразу же написали низкий рейтинг и обозвали. Я впервые встретился с хамством на автофоруме, довольно неприятно
.
Мой отчет через 2 недели после промывки и без удаления фильтра (зачем его удалять, машина то новая).
Все работает. Расход 8-8.1 л в смешанном цикле. Ошибок нет
.
Хотелось бы, чтобы автофорумы были некоммерческими и дружескими и с уважением друг к другу.
Probe 1
21 January 2011
2
Nikolay_golf:
|
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей. таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить. |
Уважаемый Николай, за эти деньги Вы бы могли навсегда избавиться от фильтра!
И будет Ваша Куга евро 3, но если об этом никому не говорить, то ни кто и не узнает о удаленом фильтре.
п.с. отпишитесь в теме когда в следующий раз Check придет.
валерий0903
22 January 2011
как самостоятельно прочистить сажевый фильтр на форд куга? горит значок не исправность двигателя и срочная замена масла пробег 39 000 машина едет как на ручнике
SilentSmart
22 January 2011
валерий0903
Всё-таки что горит?
Т.к. если сообщение "двигатель неисправен" (не путать с "чек"), то система встала в аварийный режим, поэтому "как на ручнике".
Самостоятельно можно прочистить только у дилера, либо с дилерским сканером.
валерий0903
22 January 2011
нет горит именно двигатель не исправен,
1 person online