Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

VandaL257
19 November 2014


taylor2k
В тестовом режиме вроде сколько то отнимать нужно чтоб узнать какая реальная,а сколько не помню.
VandaL257
19 November 2014


Термос только менять или может поможет если его промыть,почистить?
Могут быть какие нибудь печальные последствия если так ездить?самый дешевый термос нашел за 2500 или за 2800 как то жалко столько денег за термос отдавать и по качеству неизвестно какие они
avatar
krof
19 November 2014mobile


taylor2k
Ну это при 4 передаче на 2800 примерно
avatar
taylor2k
19 November 2014


VandaL257, у тя ж 115ый двиг с электротермосом? Если да, похоже уши оторвались у него, если радиатор вместе с двигом греется. Вахлер бери, тот же оригинал.
krof, радиатор холодный при прогреве?
VandaL257
19 November 2014


taylor2k
да 115 двиг
VandaL257
19 November 2014


у меня 2 варианта либо WAHLER либо GATES.что из этого получше ни кто не знает?
avatar
taylor2k
19 November 2014


VandaL257, термос электрический? У меня такой в оригинале стоит... Вахлер 410016.98D
3200 в экзисте
Сезонное подорожание, летом 2300 был...
Да и кол-во трубок какое к нему подходит? У меня 2, межрестайл.
VandaL257
19 November 2014


taylor2k
да электрический.какой в оригенале у меня стоит не знаю,а предлагают 4825.98D такой за 3150.
трубки вроде как 2
avatar
krof
19 November 2014mobile


taylor2k
Неа, теплел при прогреве, термос заменил(на оригинал) стало все гуд
VandaL257
20 November 2014


posted image
За бортом -6.при прогреве патрубки холодные,а радиатор сразу же теплым становиться только потом патрубки греются.
Грелся 20 минут максимум до скольки нагрелась
posted image

Получается ОЖ по большому кругу идет

На теплом паркинге нагревается больше
avatar
taylor2k
20 November 2014


VandaL257, греется радик, меняй термос... Другого не дано.
avatar
S_milodo_N
20 November 2014


VandaL257
Загляни в тему по заменене термостата. Там есть описание как поставить на твой двиг рестайловый термос и забыть про проблему со сломанными ушами.
VandaL257
20 November 2014


S_milodo_N
Можно как то поставить обычный термос,а не этот дорогущий?
avatar
S_milodo_N
21 November 2014


VandaL257
да Замена термостата на ФФ2
CemeHHH
23 November 2014


Сегодня установил картонку перед радиатором, неплохо помогает.
Если раньше на трассе грелась макс до 75, то сейчас около 90.
Вот теперь думаю заменить картонку на что нибудь другое.
avatar
Кочевник78
23 November 2014


C
CemeHHH:

Сегодня установил картонку перед радиатором, неплохо помогает.
Если раньше на трассе грелась макс до 75, то сейчас около 90.
Вот теперь думаю заменить картонку на что нибудь другое.

Монтажной пеной?
А чем картон не устраивает?
CemeHHH
23 November 2014


avatar
Кочевник78:

Монтажной пеной?
А чем картон не устраивает?


Думаю развалится после мойки и забьет соты радиатора
avatar
Кочевник78
24 November 2014


C
CemeHHH:

Думаю развалится после мойки и забьет соты радиатора

Если целенаправленно в него струёй не бить, то ничего с ним не будет. Я одной картонкой уже третий год пользуюсь . Но если всё же не нравится картон, то есть линолеум (можно на кухне с пола вырезать ) или пенофол.
avatar
taylor2k
24 November 2014


Кочевник78, да даж скотчем с 2х сторон его пройти и ни один Керхер ему не страшен. Проверено...
Семен, если на трассе стынет - термос мертвый.
FORD0464
24 November 2014


привет всем у меня 1,6л 115л.с электронный термостат принцип работы которого открыть большой круг(через радиатор)
при 3000 оборотах двигателя не зависимо от температуры двигателя .
Я тоже долго ждал прогрева ,теперь я снимаю штекер с термостата на всю зиму и не мёрзну .
термостат начинает работать в обычном режиме где-то 95гр, чекенд не горит
CemeHHH
24 November 2014


цитата:
Семен, если на трассе стынет - термос мертвый.


Да, также думаю. Придется менять еще раз
avatar
taylor2k
24 November 2014


CemeHHH, но блин... как так? На месте стоишь и радиатор холодный, а по трассе двиг не греется...
Может быть такое - надломилось ухо и при повышении циркуляции начинает травить. Скинь фишку и газани на месте до 4ка секунд 20-30 и глянь что будет с температурой...
Или если от 100го движка стоит, похоже пружина сдалась... скок он пробежал?
CemeHHH
24 November 2014


цитата:
На месте стоишь и радиатор холодный


Проверил еще раз, все таки не холодный, немного теплый при 72 градусах, это ведь не нормально?
Термос без ушей, пробежал 2000-2500 после замены
avatar
taylor2k
25 November 2014


CemeHHH, не нормально если учесть температуру на улице (около -5), скорее пружина подсела. В теме про замену седня коды вахлеров и прокладки к ним проскакивали. Оригинал так мало отходил или...?
У меня седня с утра при 60и радиатор лед был, доливал незамерзайку и пощупал... Но пока доехал до места (15км по городу) выше 90 не поднялась при -5 и печке 22авто. Зато на трассе 103 если больше 4х тыс не давать...
CemeHHH
25 November 2014


цитата:
Оригинал так мало отходил или...?


Gates TH27188G1
avatar
taylor2k
25 November 2014


CemeHHH, купил я крышку расширительного гейтс, при первом откручивании развалилась и надписи от керхера смылись... взял вайко... Надписи выдержали мойку дв-ля и откручивается без проблем.
Scrappy
25 November 2014


Всем привет! Проблема такая.. не прогревается двигатель до нужной температуры.. в минус.

Сегодня утром завёл, спустя некоторое время потрогал патрубки на радиаторе, верхний тёплый разумеется, а вот нижний был холодный. Подождал минут 10-15, температура поднялась где то до около 70 где то в районе второго деления. После решил ещё раз потрогать патрубок нижний, он стал тёплым.. Посидел ещё минут 10, температура не поднималась.. решил включить климат, после чего упала см.фото:
http://media.ffclub.ru/up274824_34f9478430b94ea52f9144e40a148186.jpg

И с климатом на второй скорости выше не поднимается.. Сидел уже наверно пол часа.. Поехал, температура поднялась до второй отметки и всё, дальше никак.. И так всегда в холода.. Хз сколько нужно её греть и ездить что бы она поднялась до 90.. Вопрос такой, я так понимаю термостат не должен быть всегда у меня открытый, ибо по началу нижний патрубок то был холодный, только потом уже нагрелся. Значит термостат открывается при температуре 70 градусов? а не при 90 как это должно быть? Температура за бортом была -6. Может стоит не родной? Как быть.. Замена? Если менять, то скиньте кто нибудь вин код на хороший, ну или оригинал. Двиг duratec he 2.0 /2006г
avatar
taylor2k
26 November 2014

1

Scrappy, термос сменил порог срабатывания, наверн пружина ослабла... менять надо б...
Серегга
26 November 2014


Ребят, такой вопрос. Вчера при поездке по городу решил проверить какую температуру двигателя выдает авто, Потому что показания сигналки показались мне неверными.
Итого при забортной температуре -24 градуса, фокус показывал температуру не больше 125 (переводя в реальные 85 градусов). При движении, температура снижалась до 123 градусов.
На двигателе лежит одеялко, радиатор картонкой не закрыт. ФФ2 2007 года
Вопрос. Нормальная температура или недогрев?
Gonchik2014
29 November 2014


Всем доброго времени суток.
Проблема как у всех в этой теме плохо греется двигатель в минусовую.
Ford focus 1.6 115 л.с 2006 год.
Прогревается до момента смещения стрелки с 60 градусов минут 10-15 на холостых.
Поставил картонку перед радиатором,не особо помогает,при езде по городу стрелка быстро падает до 60 градусов.
Термостат или нет не знаю.Как только температура воздуха больше 0 градусов сразу греется быстро.
Да не ожидал я от Фордика такого.
Сегодня вечером приехал домой температура в Тестовом 112 градусов.на приборке 80 градусов это нормально?
Термос электрический.
Как правильно смотреть по патрубкам когда срабатывать должен термостат? Извините запутался уже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up