Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
Golden-21
16 December 2011

1

Сеня в камасутре прочитал, что для 1,8 и 2,0 движки термостаты нужны со след. характеристиками : Температура начала открытия термоса - 92 С, а температура полного открытия - 102 с. Я в шоке. Мне кажется мой нынешний открывается уже при 75. Как хоть в магазине по кодам подобрать тот, который будет открываться при 92 С? А то я боюсь, если я в магазине возьму штук 5 разных, и принесу их домой, кину в кастрюльку, и устрою чемпионат по открытию термосов в горячей воде, и плюс еще у меня в руках будет промышленный градусник - боюсь мне жена скорую вызовет, или развод даст . Я даже ей стока внимания не уделяю, скока уделю термостатам. Парни, кто что знает - подскажите. Как по кодам выбрать тот, который при 92 С откроется?
avatar
HesH772
16 December 2011


номерок свой не помню коробка в гараже лежит, но он отрывается при температуре за 80 гр, точно сейчас не скажу ну при 84 один патрубок холодный, но могу сказать толку не особо, греется так же долго, а если стоять с заведеным двигателем, и включить печку на 2-е деление, то температура с 84 гр. падает до 70 гр, ну это печаль конечно же!!!
Some0neElse
16 December 2011


В принципе с прогревом особо не заморачиваюсь, грею до 35-45 реальных градусов. (Это как раз 60-90 условных градусов в рестайле). Обычно хватает 2-5 минут в зависимости от тепературы. Т.к. двигатель 1.6 115, то для более быстрого прогрева включаю обогрев лобового и заднего стекол ну и водительское сидение зимой так или иначе стоит в положении 1-3. Все вместе дает мгновенный расход больше 2х литров в час. Если греть 5 минут то абсолютный расход будет 0.2л примерно. Больше греть особого смысла нет. Естественно пока двигатель прогревается вентилятор в положении 0. Так же если минус значительный, думаю многие знают что имеет смысл первое время ехать с включенным режимом рециркуляции.
DmitryST
16 December 2011


HesH772
Golden-21
Да блин господа, просто мистика какая то.
Ща ссылку кину глянте там чел графики строил, на них явно видно как термос работает (когда открывается) Блин у него все получилось?!
HesH772, а твой б/у термос без внешних признаков повреждения? (накипь, что-то не плотно прилегает, подклинивает), не смотрел? опиши в каком состоянии снял, а лучше фотки скинь.
avatar
HesH772
16 December 2011


DmitryST

снял он как новый, в закрытом состоянии...и я так думаю что он в полностью рабочем состоянии...фото завтра выложу...лень уже дити в гараж!!!

неее я уже смерился...просто до фокуса был аккорд, так там за два перекрестка стрелка вставала на 90 гр, и не как ее от туда было не сбить, даже печкой на 4-ом деление!!

форд он греется медленно, сегодня он у меня прогрелся до 86 гр, на улице в Красноярске было -21. Мне не устраивает тока одно почему на 2-ом деление температура значительно падает на ХХ,при это из печки дует очень горячий воздух!!
DmitryST
16 December 2011


HesH772
Если не лень будет, проведи эксперемент, замерь температуру его открывания, ну конечно же не оставляй все это в тайне
avatar
HesH772
16 December 2011


DmitryST
замерить не смогу...фото постараюсь завтра выложить.

кстати у знакомого опель астра 1,4 такая же беда...температура падает на ХХ, при увеличении оборотов печки.

так что тут тока походу дела надо смирится с этим )))
avatar
Buzz LightYear
16 December 2011


HesH772
в приборках фф2(думаю в аккоде тоже может быть)
бывает температура живет "своей жизнью",т.е встает на 90 через 5минут(прошита так),при этом реально,там и 60 нету
бывает прописана,или прописывают отдельно реальну температуру
которая реально отображает текущую темп.ож
avatar
HesH772
16 December 2011


махинатор
я температуру смотрю через пульт от бинара который установлен в салоне...он показывает температуру ОЖ, кстати приборка показывает идентичное значение (приборка с зеленой подсветкой)

ну тут два вариант возникает либо они врут вместе)) либо показывает правильную температуру!!
DmitryST
16 December 2011


Наша тема про долгий нагрев двигла, похожа с темой замена термоса.
Так вот там один чувак не поленился и сделал графики прогрева авто, из которых четко видно работу нового и старого термоса вот ссылка: Замена термостата на ФФ2 смотреть нужно в самом конце страницы.
И еще понял, что наверное много кривых термосов продают.
Всетаки движок до -25С при вентиляторе печки на 2 должен более менее держать стабильную температуру 80-85С! А если термос как уменя при75 уже открыт- это не есть гуд !
И температура при движении по трассе падает до 65-67, то возникает вопрос, а закрывается ли ттермос?
И потм все таки почти больше половине, заменивших термосы, удалось вылечить авто
Я пока жду настроен оптимистично, перед установкой обяз. проверю в кастрюльке, сфоткаю и отпишусь!
avatar
Buzz LightYear
16 December 2011


если у вас температура на приборке растет медленно,маленькими шажками,то нормально
если прыжками,примерно за 5минут...
у меня на фф2 7года,зеленая подсветка изначально был второй вариант
добрые люди прописали реальную
avatar
HesH772
16 December 2011


махинатор
совершено верно, маленькими шажками.

так же имеется еще второй фокус у знакомой 1,6 2010 г.в., так вот там у стрелки не сколько положений , и при 10 минутах прогрева встает в отметку приблизительно 90 гр, на выходных хочу у нее глянуть через тестовый режим, сколько же там реально температура при нахождения стрелки в положение 90 гр.
DmitryST
17 December 2011


HesH772
В теме Падает температура двигателя! уже про это писали и фотки выкладывали-45С реальных а по указометру-90 (смотреть надо где-то всередине страницы)
avatar
HesH772
17 December 2011


DmitryST
я читал эту тему и видел фотки, но хочу сам удостоверится))
DmitryST
17 December 2011


HesH772
А фотки термоса старого выложишь? а то с 1.6 термосов полно, а с 2.0 еще ни раз не видел.
avatar
HesH772
17 December 2011


DmitryST
выложу обязательно, завтра точно, не когда было до гаража идти!!!

кстати приехала сегодня знакомая ко мне фокус 1,6 2010 года пробег 19 тыс, смотрю у нее температура 90 гр (ну или около того) по стрелке. Включаю у тестовый режим и смотрю в ней показывает 79 гр, при этом она проехала около 10 км, ну да ладно, включа печку температура постепенно падает, упала до 59 гр, и самое что интересное стрелка как стояла в районе 90 гр,так и стояла.
avatar
HesH772
18 December 2011

1

DmitryST, как обещал фотки

posted image

это который поставил вроде бы он открывается на 92 гр

а это который стоял

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
DmitryST
18 December 2011


HesH772
Добрый вечер! Огромное спасибо за фотки.
2 Вопроса
1. А ты термос у офф-ов брал или в экзисте заказывал?
2. Скажи термос за одно с корпусом сделан или есть возможность поменять отдельно?

По всему выше написанному здесь есть следующая мысль.
Если шланг идущий от термоса к радиатору остается холодный до температуры начала его открытия (если она точно известна) как например у HesH772 и при выключенной печки салона при движении в мороз до -21 (тем кто с севера прошу не смеяться ) температура движка не падает ниже 80С то термос нужно считать исправным.
Товарищ проводил эксперемент, на авто иран-кодро, условия следующие за бортом -15, температура печки мах, скрость вентелятора средняя, скрость движения по трассе 110-130 км/ч, при таких условиях у него температура движка ниже 78 С не падает.
А уменя при тех же самых условиях она снижается аж до 65-68 С, и есть сильная зависимость от скорости движения.
Этого не должно быть при исправном термосе , т.к. он должен держать ее практически стабильной!
22.12.2011 экзист должен привести термос. перед установкой обязательно испытаю, результ выложу!
avatar
Golden-21
18 December 2011


HesH772
Спасибо за фотки.
avatar
HesH772
19 December 2011


1. брал в экзисте
2. вроде как можно отдельно взять, но его тогда нужно подбирать (что через экзист очень сложно), я по началу так и хотел сделать, но потом понял , что проще купить уже в корпесу

при движение с печкой на 2-ом деление у меня температура не падает, но как только я останавливаюсь, то она постепенно падает до 70 гр, как тока я начину ехать поднимается до 86-89 гр.

да и еще чем больше скорость за 80 км, то у меня прегревается машина быстрее, я думаю если температура падает при повышение скорости то возможно и термос накрылся!!!
DmitryST
19 December 2011


HesH772
Благодарю за фотки!
Вот, а у меня наоборот!
А то , что при ХХ температура падает, я думаю это нормально, не должен наш движок расходовать много энергии, крутя самого себя.
Это утверждение можно проверить, как здесь писали, врубив нагрузку (обогреватели стекол и сидений) расход при этом на ХХ возрастает до 2х литров в час, что чуть больше чем в 2 раза если просто заведен.
DmitryST
19 December 2011


Golden-21
А на фотках HesH772 не видна температура начала открытия и полного открытия, я думаю что все таки нам повезет при замене термоса, хоть при движении нормальную температуру держать будет, а ХХ - это частный случай работы ДВС, и работает он ХХ сравнительно малое время по сравнению со временем малых, средних нагрузок.
А то , что термосы выходят из строя со временем, (начинают пропускать, что не самое страшное) это факт , факт это самая упрямая вещь на свете!
Мишуха
19 December 2011


DmitryST
А не хочешь снять и перебрать попробовать для начала??
На фото HesH772 одна из проблем этих термосов видна.
DmitryST
19 December 2011


Мишуха
Какая ? По фотке не вижу, живьем в руках не держал, самому менять не охота, холодно!
Уже заказал термос, перед установкой новый проверю дома, после снятия изучу б/у и отпишусь, конечно же выложу интересные фотки, если что-то найду.
Мишуха
19 December 2011


DmitryST
На третьей фотке, верхнее ухо крепящей пластины вылазит из крепления. Походу центральный штырь, на котором термоэлемент стоит перекашивает от нагрузок и температуры, закреплен он только к одной стенке (фото 5). Из-за этого и термоэлемент с клапаном может перекосить. Снимешь свой общупай-покипяти.
avatar
Golden-21
20 December 2011

1

че то в голове мысль появилась - поставить бензиновую печку от запорожца на форд!
DmitryST
22 December 2011


Golden-21
Да и при больном термосе как у меня вроде бы не мерзну в авто и при -10, -15 С на улице
TIM2
17 January 2012


всем привет, подскажите плиз такая проблема, фф2, 2008г. 1,8. вот уже несколько дней завожу машину с автозапуска, греется минут 30, выхожу температура стоит на отметке 70гр. и печка дует еле еле теплым воздухом, температура поднимается только после минут 5-10 движения, а печка начинает дуть горячим воздухом только после того как выезжаешь на трассу со скоростью 90и более, и температура двигателя держится в норме по трассе... в чем может быть проблема???
TIM2
17 January 2012


да и еще для справки у меня климат и за бортом от -20
avatar
Golden-21
17 January 2012


TIM2
Дружище, тут с этой проблемой люди уже лет пять бьются, и никто ее решить не может. Все тупо менятют термостаты, но это помогает как правило в 10% случаях

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up