Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Golden-21
16 December 2011
1
Сеня в камасутре прочитал, что для 1,8 и 2,0 движки термостаты нужны со след. характеристиками : Температура начала открытия термоса - 92 С, а температура полного открытия - 102 с. Я в шоке. Мне кажется мой нынешний открывается уже при 75. Как хоть в магазине по кодам подобрать тот, который будет открываться при 92 С? А то я боюсь, если я в магазине возьму штук 5 разных, и принесу их домой, кину в кастрюльку, и устрою чемпионат по открытию термосов в горячей воде, и плюс еще у меня в руках будет промышленный градусник - боюсь мне жена скорую вызовет, или развод даст . Я даже ей стока внимания не уделяю, скока уделю термостатам. Парни, кто что знает - подскажите. Как по кодам выбрать тот, который при 92 С откроется?
номерок свой не помню коробка в гараже лежит, но он отрывается при температуре за 80 гр, точно сейчас не скажу ну при 84 один патрубок холодный, но могу сказать толку не особо, греется так же долго, а если стоять с заведеным двигателем, и включить печку на 2-е деление, то температура с 84 гр. падает до 70 гр, ну это печаль конечно же!!!
Some0neElse
16 December 2011
В принципе с прогревом особо не заморачиваюсь, грею до 35-45 реальных градусов. (Это как раз 60-90 условных градусов в рестайле). Обычно хватает 2-5 минут в зависимости от тепературы. Т.к. двигатель 1.6 115, то для более быстрого прогрева включаю обогрев лобового и заднего стекол ну и водительское сидение зимой так или иначе стоит в положении 1-3. Все вместе дает мгновенный расход больше 2х литров в час. Если греть 5 минут то абсолютный расход будет 0.2л примерно. Больше греть особого смысла нет. Естественно пока двигатель прогревается вентилятор в положении 0. Так же если минус значительный, думаю многие знают что имеет смысл первое время ехать с включенным режимом рециркуляции.
HesH772Golden-21Да блин господа, просто мистика какая то.
Ща ссылку кину глянте там чел графики строил, на них явно видно как термос работает (когда открывается) Блин у него все получилось?!
HesH772, а твой б/у термос без внешних признаков повреждения? (накипь, что-то не плотно прилегает, подклинивает), не смотрел? опиши в каком состоянии снял, а лучше фотки скинь.
HesH772
16 December 2011
DmitryST
снял он как новый, в закрытом состоянии...и я так думаю что он в полностью рабочем состоянии...фото завтра выложу...лень уже дити в гараж!!!
неее я уже смерился...просто до фокуса был аккорд, так там за два перекрестка стрелка вставала на 90 гр, и не как ее от туда было не сбить, даже печкой на 4-ом деление!!
форд он греется медленно, сегодня он у меня прогрелся до 86 гр, на улице в Красноярске было -21. Мне не устраивает тока одно почему на 2-ом деление температура значительно падает на ХХ,при это из печки дует очень горячий воздух!!
HesH772Если не лень будет, проведи эксперемент, замерь температуру его открывания, ну конечно же не оставляй все это в тайне
HesH772
16 December 2011
DmitryST
замерить не смогу...фото постараюсь завтра выложить.
кстати у знакомого опель астра 1,4 такая же беда...температура падает на ХХ, при увеличении оборотов печки.
так что тут тока походу дела надо смирится с этим )))
Buzz LightYear
16 December 2011
HesH772
в приборках фф2(думаю в аккоде тоже может быть)
бывает температура живет "своей жизнью",т.е встает на 90 через 5минут(прошита так),при этом реально,там и 60 нету
бывает прописана,или прописывают отдельно реальну температуру
которая реально отображает текущую темп.ож
махинатор
я температуру смотрю через пульт от бинара который установлен в салоне...он показывает температуру ОЖ, кстати приборка показывает идентичное значение (приборка с зеленой подсветкой)
ну тут два вариант возникает либо они врут вместе)) либо показывает правильную температуру!!
DmitryST
16 December 2011
Наша тема про долгий нагрев двигла, похожа с темой замена термоса.
Так вот там один чувак не поленился и сделал графики прогрева авто, из которых четко видно работу нового и старого термоса вот ссылка:
Замена термостата на ФФ2 смотреть нужно в самом конце страницы.
И еще понял, что наверное много кривых термосов продают.
Всетаки движок до -25С при вентиляторе печки на 2 должен более менее держать стабильную температуру 80-85С! А если термос как уменя при75 уже открыт- это не есть гуд
!
И температура при движении по трассе падает до 65-67, то возникает вопрос, а закрывается ли ттермос?
И потм все таки почти больше половине, заменивших термосы, удалось вылечить авто
Я пока жду настроен оптимистично, перед установкой обяз. проверю в кастрюльке, сфоткаю и отпишусь!
Buzz LightYear
16 December 2011
если у вас температура на приборке растет медленно,маленькими шажками,то нормально
если прыжками,примерно за 5минут...
у меня на фф2 7года,зеленая подсветка изначально был второй вариант
добрые люди прописали реальную
махинатор
совершено верно, маленькими шажками.
так же имеется еще второй фокус у знакомой 1,6 2010 г.в., так вот там у стрелки не сколько положений , и при 10 минутах прогрева встает в отметку приблизительно 90 гр, на выходных хочу у нее глянуть через тестовый режим, сколько же там реально температура при нахождения стрелки в положение 90 гр.
HesH772В теме
Падает температура двигателя! уже про это писали и фотки выкладывали-45С реальных а по указометру-90 (смотреть надо где-то всередине страницы)
DmitryST
я читал эту тему и видел фотки, но хочу сам удостоверится))
DmitryST
17 December 2011
HesH772
А фотки термоса старого выложишь? а то с 1.6 термосов полно, а с 2.0 еще ни раз не видел.
DmitryST
выложу обязательно, завтра точно, не когда было до гаража идти!!!
кстати приехала сегодня знакомая ко мне фокус 1,6 2010 года пробег 19 тыс, смотрю у нее температура 90 гр (ну или около того) по стрелке. Включаю у тестовый режим и смотрю в ней показывает 79 гр, при этом она проехала около 10 км, ну да ладно, включа печку температура постепенно падает, упала до 59 гр, и самое что интересное стрелка как стояла в районе 90 гр,так и стояла.
DmitryST, как обещал фотки
это который поставил вроде бы он открывается на 92 гр
а это который стоял
DmitryST
18 December 2011
HesH772Добрый вечер! Огромное спасибо за фотки.
2 Вопроса
1. А ты термос у офф-ов брал или в экзисте заказывал?
2. Скажи термос за одно с корпусом сделан или есть возможность поменять отдельно?
По всему выше написанному здесь есть следующая мысль.
Если шланг идущий от термоса к радиатору остается холодный до температуры начала его открытия (если она точно известна) как например у
HesH772 и при выключенной печки салона при движении в мороз до -21 (тем кто с севера прошу не смеяться
) температура движка не падает ниже 80С то термос нужно считать исправным.
Товарищ проводил эксперемент, на авто иран-кодро, условия следующие за бортом -15, температура печки мах, скрость вентелятора средняя, скрость движения по трассе 110-130 км/ч, при таких условиях у него температура движка ниже 78 С не падает.
А уменя при тех же самых условиях она снижается аж до 65-68 С, и есть сильная зависимость от скорости движения.
Этого не должно быть при исправном термосе
, т.к. он должен держать ее практически стабильной!
22.12.2011 экзист должен привести термос.
перед установкой обязательно испытаю, результ выложу!
Golden-21
18 December 2011
HesH772
Спасибо за фотки.
HesH772
19 December 2011
1. брал в экзисте
2. вроде как можно отдельно взять, но его тогда нужно подбирать (что через экзист очень сложно), я по началу так и хотел сделать, но потом понял , что проще купить уже в корпесу
при движение с печкой на 2-ом деление у меня температура не падает, но как только я останавливаюсь, то она постепенно падает до 70 гр, как тока я начину ехать поднимается до 86-89 гр.
да и еще чем больше скорость за 80 км, то у меня прегревается машина быстрее, я думаю если температура падает при повышение скорости то возможно и термос накрылся!!!
DmitryST
19 December 2011
HesH772Благодарю за фотки!
Вот, а у меня наоборот!
А то , что при ХХ температура падает, я думаю это нормально, не должен наш движок расходовать много энергии, крутя самого себя.
Это утверждение можно проверить, как здесь писали, врубив нагрузку (обогреватели стекол и сидений) расход при этом на ХХ возрастает до 2х литров в час, что чуть больше чем в 2 раза если просто заведен.
DmitryST
19 December 2011
Golden-21А на фотках
HesH772 не видна температура начала открытия и полного открытия, я думаю что все таки нам повезет при замене термоса, хоть при движении нормальную температуру держать будет, а ХХ - это частный случай работы ДВС, и работает он ХХ сравнительно малое время по сравнению со временем малых, средних нагрузок.
А то , что термосы выходят из строя со временем, (начинают пропускать, что не самое страшное) это факт
, факт это самая упрямая вещь на свете!
DmitryST
А не хочешь снять и перебрать попробовать для начала??
На фото HesH772 одна из проблем этих термосов видна.
Мишуха
Какая ? По фотке не вижу, живьем в руках не держал, самому менять не охота, холодно!
Уже заказал термос, перед установкой новый проверю дома, после снятия изучу б/у и отпишусь, конечно же выложу интересные фотки, если что-то найду.
DmitryST
На третьей фотке, верхнее ухо крепящей пластины вылазит из крепления. Походу центральный штырь, на котором термоэлемент стоит перекашивает от нагрузок и температуры, закреплен он только к одной стенке (фото 5). Из-за этого и термоэлемент с клапаном может перекосить. Снимешь свой общупай-покипяти.
Golden-21
20 December 2011
1
че то в голове мысль появилась - поставить бензиновую печку от запорожца на форд!
Golden-21Да и при больном термосе как у меня вроде бы не мерзну в авто и при -10, -15 С на улице
всем привет, подскажите плиз такая проблема, фф2, 2008г. 1,8. вот уже несколько дней завожу машину с автозапуска, греется минут 30, выхожу температура стоит на отметке 70гр. и печка дует еле еле теплым воздухом, температура поднимается только после минут 5-10 движения, а печка начинает дуть горячим воздухом только после того как выезжаешь на трассу со скоростью 90и более, и температура двигателя держится в норме по трассе... в чем может быть проблема???
да и еще для справки у меня климат и за бортом от -20
TIM2
Дружище, тут с этой проблемой люди уже лет пять бьются, и никто ее решить не может. Все тупо менятют термостаты, но это помогает как правило в 10% случаях
2 people online