Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Lex1210
20 February 2011
у кого холодный воздух дует посмотрите уровень антифриза, причем посмотрите не только со стороны бампера, но и сбоку. Ибо авто полюбому не горизонтально стоит и на глаз кажется что уровень в норме, а начинаешь доливать и чуть ли не поллитра войдет. А для печки 200г уже очень заметно.
тем более этим жарким летом ОЖ могла и испариться частично. Опять же свойства ОЖ сильно меняются от плотности. То есть все же надо различать когда добавлять воду, а когда антифриз. имхо
цитата: |
И всё таки это ТЕРМОСТАТ был неисправен |
Да уж... Похоже, это всё таки не единичные случаи, а косяк производства. Ибо таких вот с обломанными ушками даже тут на форуме много (в том числе и я). И опять таки подтверждение этому - в рестайлах от такой конструкции отказались. И видимо правильно я всё же решился поменять пластиковый дорестайловый на металлический "нормальный".
SenatorAlex
20 February 2011
Nic 99
В Фокусах есть такая фишка, предохраняющая двигатель от перегрева. При повышении температуры выше допустимой датчик дает сигнал на БУ, а он на контррльный прибор (стрелка указатея температуры), который резко загоняет стрелку в красный сектор. НО это еще не перегрев, а только предупреждение. Вот если водитель проигнорировал это, то двигатель переходит в аварийный режим.
Так что может у тебя термостат глюканул немного.
Терминатор
21 February 2011
RichatZцитата: |
Так что может у тебя термостат глюканул немного. |
Как это он может "глюкануть?
цитата: |
есть такая фишка, предохраняющая двигатель от перегрева |
Фишка в отключении двух цилиндров при перегреве.
Ребята, кто знает в чем дело помогите
Месяц назад мне сделали ТО2, у меня 115л.с. кондей. Раньше ездил в любой мороз теплый воздух шел после прогрева двигателя и выхода его на рабочую температуру, а буквально два дня назад включаю печку, а оттуда холодный воздух шпарит. Путь и время одно и тоже что до этой проблемы, что после, ЗАМЕРЗАЮ в такие холода
.Заранее благодарен.
VitalyT
Ну, если машина - дорестайл, то 90% что помер термостат (оставшиеся 10% уходят к вариантам "Вам показалось" и "в системе недостаточно антифриза"). Как тестировать и лечить - есть в теме. Если рестайл, то обычно с термостатами там более-менее нормально, хотя в любом случае он - главный подозреваемый.
Фокус рестал 2008 года начал эксплуатироваться с 2009, пробег 15000
4ETBEPKA
22 February 2011
VitalyTНу в любом случае главный подозреваемый - термостат. Ну есть ещё маловероятный вариант, что не работает регулятор печки. Для начала, всё таки термостат проверьте - толстый шланг к радиатору (слева, если лицом к двигателю стоять) должен быть абсолютно холодным до полного прогрева двигателя, при этом "полный прогрев" - это не момент, когда стрелка на приборке скакнёт на "90°" (реально это около 40°). В принципе, при приличном минусе на улице он вообще практически всегда холодный должен быть - в пробке движок плохо греется без нагрузки, а на ходу выстужается воздухом.
Если до шланга долезть сложно, можно левый край радиатора пощупать. Шланг, правда, греется заметнее, так что лучше добраться до него. И аккуратнее с движущимися частями - ремень, вентилятор радиатора...
цитата: |
начал эксплуатироваться с 2009 |
А гарантия то, кстати, кончилась?
4ETBEPKA
К сожалению 25 января
4ETBEPKAПроверил радиатор, с левой стороны холодный, антифриз в норме, шланги подходящие к печке горячие, а воздух все равно холодный
Что делать помогите.
VitalyT
Печку саму проверь, фильтр салона в т.ч.,
VitalyTцитата: |
Проверил радиатор, с левой стороны холодный |
С левой стороны - это если лицом к двигателю стоять или с левой стороны по ходу движения? Надо именно со стороны термостата, то есть стоять лицом к двиглу и щупать слева.
Но раз в обоих шлангах к печке горячо, то значит циркуляция антифриза есть, а воздушных пробок нет. Остаётся только систему регулирования проверить. Как там всё устроено в печке, чесно говоря не знаю, туда ещё не забирался. Вроде, краников никаких нет, только заслонки, переключающие потоки воздуха
Мишуха
А при чем фильтр салона и что там смотреть
4ETBEPKAС левой стороны лицом к двигателю, как вы и говорили, тока где там термостат я не разглядел
Стал наблюдать такую особенность у меня 2.0 рестайл.
Утром завожусь (-15C) климат выключен...как только стрелка температуры доходит до первого деления, включаю климу и через минуту стрелка температуры двигателя опять на 0...это нормально или нет?
-Wolf-
Да это нормально, мотор еще не достаточно прогрет, поэтому температура падает. Дайте ему нагреться до нормы.
VitalyT
Корпус термостата (чёрный пластиковый патрубок) прикручен к движку под генератором, но до него для диагностики и не нужно добираться, достаточно шланг, от него идущий, пощупать. Но раз всё холодное, то видимо там всё хорошо. Остаются регуляторы воздуха: посмотрел тут по форуму - краника на охлаждайку никакого нет, печка греет постоянно и не отключается никак, температура поступающего в салон воздуха регулируется смешением потоков с улицы и из печки. То есть, чистая механика: либо заслонка застряла, либо управляющий трос от крутилки или от заслонки отсоединился (или обломался).
А с салонным фильтром всё просто: если он старый и забитый, то просто воздушный поток через него сильно уменьшается, соответственно из воздуховодов дует слабенько. Но если дует сильно, но холодно - то видимо дело не в нём.
цитата: |
Стал наблюдать такую особенность у меня 2.0 рестайл. Утром завожусь (-15C) климат выключен...как только стрелка температуры доходит до первого деления, включаю климу и через минуту стрелка температуры двигателя опять на 0...это нормально или нет? |
У меня та же проблема
. В феврале поменял термостат, до работы ехать километров 10, почти без пробок. К концу поездки стрелка встает на 11 часов, на месте специально включаю печку на полную и держу обороты на двух тысячах, не проходит и 20 секунд как стрелка показывает 60 градусов.
P/S Термостат менял в "Колор Престиж 100" г. Москва
4ETBEPKAНашел
проблема в тросике регулятора температуры, теперь не совсем понятно как его отремонтировать, так как добраться до него я пока не могу магнитола мешает, а приспособы у меня нет. Буду чего то думать как снять магнитолу и не сломать все остальное.
VitalyTА это возможно решение и моей проблемы?
Nic 99
Нет у тебя не при чем это.
Все, теперь в машине Ташкент, дело было в тросике регулятора температуры. При резком переводе рукоятки с холода на тепло и наоборот, тросик( точнее сама металлическая часть тросика изгибалась и не входила в оплетку троса, возможно из-за скопившегося конденсата в нижней точке(мой пепелац ночует на улице). С помощью WD-40 и масла проблема была решена. Спасибо всем, кто помогал советами, много полезного узнал про свой авто.
Холодная машина 1.6 100 л.с не прогревается вообще!
forcar:
|
Холодная машина 1.6 100 л.с не прогревается вообще! |
На прогретом двигателе пощупай патрубки идущие на печку.
Выкладываю термограмму своей машинки (сам снимал). На рисунке видна температура подводящего и отводящего патрубков.
Если патрубки холодные, значит темостату копец.
forcar
На форуме уже писАл, как проверить термостат:
Утром, на холодную, открыть капот и ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ОЖ в расширительном бачке, должен быть МАХ.
Поставить комп на темп двига и завести.
Каждые 30 секунд проверять толстый шланг, который идет от термостата к низу радиатора.
Он должен резко начать теплеть. Сразу смотреть комп. - если там около 120 гр. - значит термостат полностью рабочий и Ваша проблема - однозначно не в нём.
Если шланг начинает теплеть медленно, темп по компу еще далеко не 100 и более - термостат пропускает - ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА.
А может у Вас проблема как у VitalyT - читайте выше.
rudimko
2 March 2011
forcar, а если с выключенной печкой все греется хорошо, температура растет и все доходит до нормального рабочего состояния в течении 3-5 минут при -15 по цельсию, НО (!!!) а когда печка включена в режимах: на 3 - не греется вообще или уже на прогретой остывает на ходу, на 2 - греется до четверти деления долго, на 1 - ну еле-еле, может минут 15-20, а то и больше только тогда прогреется до раб. температуры...
Сервисмены говорят термостат впорядке (правда и не снимали его), а вот я не знаю что делать, либо все-таки заменить, либо думать над теплоизоляцией моторного отсека.
Да и еще, это вообще черевато чем-то? Ездить с включенной печке на полуостуженном моторе?
rudimko:
|
с выключенной печкой все греется хорошо, температура растет и все доходит до нормального рабочего состояния в течении 3-5 минут при -15 по цельсию |
Вот ты сам подумай можно ли за 3-5 минут прогреть массу двигателя, килограмм 150, причем при минус 15-ти
Если используешь масла подобающие можешь ездить при любой температуре двигателя без проблем.
Утепляйся.
цитата: |
Вот ты сам подумай можно ли за 3-5 минут прогреть массу двигателя, килограмм 150, причем при минус 15-ти
Если используешь масла подобающие можешь ездить при любой температуре двигателя без проблем. Утепляйся. |
Можно, вчера к ночи дело было, 5 минут - стрелка на 12 уже
Как только включаю печку - падает зараза, до того момента пока не переключу ее на 1-ку и не поеду...