Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
-GRom-
15 October 2010

1

D
Dima46:

вроде как подсветка дисплеев чуть подмаргивает.

У меня нормализовалось после замены АКБ.
arv
20 October 2010


D
Dima46:

BiFuel
Заменили только мост с работой 2120 руб, ценник на мосту 1400 руб. В Exist смотрел и за 1200 можно взять!

Какой финис диодного моста?
Dima46
20 October 2010


Вроде такой inr422 на выходных гляну поточнее, диодов в 2 раза больше чем на старом!
arv
21 October 2010


D
Dima46:

Вроде такой inr422 на выходных гляну поточнее, диодов в 2 раза больше чем на старом!

Это для генераторов на сколько апмер? Или для всех? У меня 120А
arv
21 October 2010

1

Вобщем, может кому-то будет нужно:

posted image

Диодный мост марки Transpo модель inr422.
Как видим, на Тойоту, на 130А генератор, отсюда и количество диодов. Может быть подходит на фокусовские генераторы по информации Dima46, но на какие модели не ясно.

Мост от Транспо на 150А генератор Денсо для ФФ2 (дизель с ЭПВС):

posted image

Мост от Транспо на 120А генератор Денсо для ФФ2 (дизель без ЭПВС, может и бензинки какие):

posted image

В эксисте бьется только inr422.
arv
21 October 2010


В принципе inr422 и inr431 очень похожи.
avatar
frolovsi
8 February 2011


A
arv:

В принципе inr422 и inr431 очень похожи.

Похожи, но диаметр болта другой . И другая схема внутренних соединений. Без доработок по внутреннему соединению диодов правильно работать не будет. На некоторых режимах будет пропадание зарядки. Когда родных мостов не было, вместо INR431 ставили , от безисходности INR421с доп. перемычками обмоток статора
Вместо INR437 ставили INR421.
Dima46
21 October 2010


Мне когда ставили мост думаю никто не заморачивался от чего, видно по крепежу подошел и ладно.
Dima46
21 October 2010


frolovsi
Можно поподробнее насчет проподания зарядки. когда и как. И что надо было переделывать.
Если можно схемку! И где взять 431 или 437 в exist нет!
arv
21 October 2010


frolovsi
Если вы сведущий в этом деле человек, взаимозаменяемы ли 120А и 150А генераторы на дизельных ФФ2? И есть ли смысл такого усиления в плане ходимости генератора?
avatar
frolovsi
21 October 2010


D
Dima46:

Мне когда ставили мост думаю никто не заморачивался от чего, видно по крепежу подошел и ладно.

Почти не сомневаюсь.
Вообще-то если делали действительно профи, то все это должны были бы сделать правильно. Но в большинстве специализированных контор работают все же бывшие слесаря, способные преимущественно только "открутить-закрутить". А в этом случае нужны все же некотрые познания в схемотехнике. Поэтому возможно, что необходимых доработок там и нет.
D
Dima46:

frolovsi
Можно поподробнее насчет проподания зарядки. когда и как. И что надо было переделывать.
Если можно схемку! И где взять 431 или 437 в exist нет!

Напряжение будет падать при даже средних нагрузках на низких оборотах . А на холостом ходу даже без особых нагрузок. Все это проверено на стенде эксериментально.
Схему рисовать проблемно. При установке INR421 надо капитально соединить на диодном мосту соседние выводы обмоток проводом не менее 2-х квадратов.
Мостов INR 431 и RN-37 на складе у поставщика сейчас штук тридцать. Поэтому должны быть и в экзисте. Наверное нестыковки какие-то. Прайс в экзист уходит каждый день. Попробуй завтра пробить.
avatar
frolovsi
21 October 2010


arv
Абсолютно взаимозаменяемые. Но все же не желательно менять более мощный ген 23821 на менее мощный 23820.
arv
21 October 2010


avatar
frolovsi:

arv
Абсолютно взаимозаменяемые. Но все же не желательно менять более мощный ген 23821 на менее мощный 23820.

Я как раз хочу поменять 120А на 150А. А в эксисте по inr 431 и 437 не то чтобы наличия нет, а в принципе артикул не находится.
avatar
frolovsi
21 October 2010


arv
Меняй без проблем, хотя особого смысла нет, да и по деньгам наверное дороже. А по наличию мостов в экзисте сейчас озадачил поставщика-разбираются.
arv
21 October 2010


avatar
frolovsi:

arv
Меняй без проблем, хотя особого смысла нет, да и по деньгам наверное дороже.

Дороже на 1 тыс. не принципиально, зато запас по мощности и мост другой. У меня именно мост выгорел, второй раз с наступлением холодов. Возможно не выдерживает включения ЭПВС, которого по ВИНу нет, а на самом деле может быть и есть, теплый воздух очень быстро начинает дуть, буквально через пару минут.
avatar
grsa
25 October 2010


Уважаемые рукастые-головастые одноклубники, помогите советом...
Пару недель назад сдох родной аккум на машине (замкнуло 1 банку), 3 года отходил - в общем-то наверно срок пришел. Аккум паменяли, но как говорится осадок остался - решил померить напряжение бортсети. После заводки двигателя - 14,2-14,3В - в независимости от оборотов, вроде без замечаний. Начинаю включать потребители - магнитолу и ближний свет держит нормально. Включаю всё что можно (передний/задний обогревы+ПТФы+климат) - напряжение 12,5В и как на газ не нажимаю больше не становится...
Гена Denso итальянский, 105А...

Логично думать, что закончились 1/2/3... диода. Ткните пальцем, пожалуйста, что за мост стоит в этом гене и реально ли его где-нибудь купить?
arv
27 October 2010


avatar
frolovsi:

frolovsi
А по наличию мостов в экзисте сейчас озадачил поставщика-разбираются.

Как там у поставщика насчет мостов? В эксисте как не было, так и нет.
avatar
frolovsi
27 October 2010


И , как выяснилось, долго ещё не будет наверное. Вот так мне обьяснили:
Экзист чудит последнее время. И не хочет включать в свой прайс позиции по неоригиналу без кросса на оригинальный номер.
А у форда, как мы знаем, этих позиций в оригинале нет принципиально. И кто знает когда они там меж собой разберутся. На уровне менеджеров- исполнителей это никому особо и не надо.
arv
27 October 2010


С другими интернет-магазинами они не сотрудничают?
Dima46
27 October 2010


arv
Мне обещали что привезут 431 мост, у них есть и 422. Посмотрю прозвоню если наделали косяков при подключении 422, заставлю поменять, но как не хочется гену снимать!!! Для старого моста нашел диоды ДВА 204-35, ДВА 204 -20 и обратные. Хочу все диоды поменять и в запас мост. По поводу того, что в мосту 7 диодов, а не 6 так в одном плече стоят параллельно два по 20А и маркировка у них соответствующая. Отверстия есть, можно дополнительно еще диодов доставить, только соединить надо между собой.
VadimAl
2 November 2010


avatar
frolovsi:

Сегодня в экзисте появились регуляторы Магнетти Марелли 0855 62801 010. Вроде не подделка.
Для справки: На подделке написано Маде ин бразил. Поэтому с менеджерами это стоит обговорить "на берегу".

К сожалению, exist не может продать детальку с таким артикулом. В каталоге она есть, но без сроков поставки и стоимости:(
Манагеры говорят что могут поставить только 85562801, но будет этот регулятор Маде ин бразил или нет - гарантировать не могут:(
avatar
frolovsi
3 November 2010


VadimAl
0855 62801 010 и 85562801 это одно и тоже.
Есть ещё и другие номера,
В экзисте можно "пробить" по номеру AMP0123.
Но скорей всего, что все это будет неоригинал или подделка под него.
avatar
frolovsi
3 November 2010


A
arv:

С другими интернет-магазинами они не сотрудничают?

arv
ты бы регион свой обозначил буковками. Может прям в твоем городе координатки бы дал. А то думай-гадай-где этот 13-й.
VadimAl
3 November 2010


avatar
frolovsi:

VadimAl
0855 62801 010 и 85562801 это одно и тоже.

Так основная фишка была, как я считал, что появился код "оригинального" регулятора.
avatar
frolovsi
3 November 2010


VadimAl
это и есть коды оригинального.
AMP 0123
9400 16012 300
тоже коды оригинального. Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное.
Borjomy
3 November 2010


grsa
Где меряли-то напряжение? При включенных потребителях токи большие и, естественно, часть напряжения теряется в проводах.

Кстати, имеет смысл попробовать измерить не постоянное, а переменное напряжение. Если отсутствует один из диодов (бо закороченный диод долго не живет - либо отгорает, либо паравозом выносит другие цепи), то в бортсети будут сильные пульсации.
VadimAl
3 November 2010


avatar
frolovsi:

VadimAl
Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное.

Чуда не произошло:( По коду 85562801 в Екзисте пришел "черный" регулятор Маде ин Бразил:(
Пришлось отказаться.

Скрытый текст
arv
8 November 2010


avatar
frolovsi:

A
arv:

С другими интернет-магазинами они не сотрудничают?

arv
ты бы регион свой обозначил буковками. Может прям в твоем городе координатки бы дал. А то думай-гадай-где этот 13-й.

:-)
13-й - это Республика Мордовия, г. Саранск.
arv
8 November 2010


Поменял я родной генератор на 120 А с полетевшим диодным мостом на 1477740 150А. Новый генератор крупнее, но встал.
avatar
frolovsi
8 November 2010


arv
В личке отписал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up