Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
На "балковых" схемах(Москвич 2141; ВАЗы к примеру) задних подвесок виляние задницы появляется если есть повреждение балки(обо что-то задели) Колеса становятся не параллельны друг другу и привет... На "независимых" схемах делается сход/развал (не помню как правильно называется). Резина шипованная?
igor12:
|
Резина шипованная? |
Липучка
Vetal`:
|
Амортизаторы нормальные? |
По ощущениям в норме. пробег 12000, 5 месяцев
Drakula_51
27 February 2008
Р.Б.С.Вы случайно никаких крепежей на задней подвеске не "протягивали"?
Если да - нужно делать сход сзади (развал не делается, а только контролируется при установленном сходе). Заодно узнаете, может геометрия пострадала при каком-нибудь ударе.
GRG
Вы хотите сказать, что начинающий не может почуствовать "виляние хвостом"? Стаж у чел вроде в норме, есть другие версии??
Михан
Всмысле из липучки превратилась в "летнюю" с вылезшим кортом? Насколько я заю: на хакапелите RSI есть циферки по которым можно достаточно точно определить износ!
Р.Б.С.
Износ по цифирям определяли? А может чего с сален-блоками?!!
Р.Б.С.
Скользкой - это как? Плотный снег? Гололед как стекло? Скользкий асфальт?
Kupeza:
|
Износ по цифирям определяли? А может чего с сален-блоками?!!
Скользкой - это как? Плотный снег? Гололед как стекло? Скользкий асфальт? |
Износ по цифиркам.
Скользкий асфальт и плотный снег. Зеркала не было.
Drakula_51:
|
Р.Б.С. Вы случайно никаких крепежей на задней подвеске не "протягивали"? |
Боже сохрани! Это же Форд!
Да и ударов не было.
По сухой/мокрой дороге машина летит как по рельсам.
Р.Б.С.
А была ли разница между поведением на скользкой дороге и на не скользкой? Или таковой (не скользкой) за поездку не было?
Kupeza:
|
Р.Б.С.
А была ли разница между поведением на скользкой дороге и на не скользкой? Или таковой (не скользкой) за поездку не было? |
Читаем внимательно: мотает зад только на скользкой дороге (при Т<=0)
.
Р.Б.С.Не смешите мои копыта: "
Боже сохрани! Это же Форд!"
форД - такая-же машина как и другие с кучей возможных недоразумений, часть из которых проявляется не сразу! На Вашей в 12 тыков, у других... по разному..., в общем!!!
Лично я с таким подруливанием на своем фордЕ не сталкивался, хотя Хакапелита RSI - лучшая резина (на мой взгляд) 2005-го года. У нее только 2 недостатка: цена и диапазон скорости - 160 км./час.
Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"?
Р.Б.С.
А давление в шинах проверяли? Насколько сильно была машина загружена?
shmell:
|
Р.Б.С. А давление в шинах проверяли? Насколько сильно была машина загружена? |
Загрузка почти полная. Давление в шинах - строго по инструкции на табличке. Специально перед поездкой проверил.
Р.Б.С.:
|
Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"? |
Нет, однозначно.
Подвеска начинает работать при приличной боковой перегрузке.
У вас ничего особенного, все уже перечислили:
- давление в шинах;
- колейность;
- схождение колес.
Если 2 первых пункта легко проверить и они в норме, то быстро в сервис, на регулировку схождения, в т.ч. и задних колес.
-George-:
|
Р.Б.С.:
| Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"? |
Нет, однозначно. Подвеска начинает работать при приличной боковой перегрузке.
У вас ничего особенного, все уже перечислили: - давление в шинах; - колейность; - схождение колес.
Если 2 первых пункта легко проверить и они в норме, то быстро в сервис, на регулировку схождения, в т.ч. и задних колес. |
Нет, еще есть один пункт... нарушение геометрии кузова (в следствии аварии)
Evpatiy:
|
Нет, еще есть один пункт... нарушение геометрии кузова (в следствии аварии) |
Предполагаю, что в этом случае автор не спрашивал об изначальной причине.
-George-Как я понял,
Р.Б.С. не первый хозяин авто, из этого следует, что об аварии он может просто банально не знать...(тьфу-тьфу-тьфу,конечно)
если есть нарушение геометрии кузова,то развал-схождение покажет смещение по осям(расстояние между передними и задними колесами),либо не соосность(смещение одной или двух осей относительно центра).
Evpatiy:
|
-George- Как я понял, Р.Б.С. не первый хозяин авто, из этого следует, что об аварии он может просто банально не знать...(тьфу-тьфу-тьфу,конечно) |
Я первый хозяин автомобиля. А вот зимнюю резину на дисках купил у товарища - почти новые. Он их на СиМаксе пользовал один сезон (4000 км).
Р.Б.С.
Режим ЭГУРа какой стоит?
Меня машина в спорте на трассе страшно напрягает, приходиться постоянно подруливать...
Raleks:
|
Р.Б.С. Режим ЭГУРа какой стоит? Меня машина в спорте на трассе страшно напрягает, приходиться постоянно подруливать... |
Всегда "стандарт". Хотя, когда начало мотать, попробовал временно "спорт" - та же фигня. "комфорт" ни разу не использовал.
Raleks:
|
Тогда сход-развал. |
да, это не повредит.
Ну а дороги - все неровности всё-равно невидны.
Сейчас вообще у нас дни меняются друг за другом снег/дождь/солнце/... так во многих местах - гладильные доски!
Р.Б.С.У вас есть ИВД ?
Вот была похожая тема:
Управление автомобилятам автор топика докопался до причины.
immortal_guard
28 February 2008
был похожий фифект на дороге лед+снег + кочки небольшие.
скорость была около 30-40. Я лично подумал что это подвеска подруливает из за кочек. IDV нету. И попу мотало совсем слабо. и Она не мешала ехать. Подруливать не приходилось даже.
Dolgorukii
28 February 2008
Этой зимой ездил на Урал, по извилистым ущельям никто дорогу нечистил, и там местами просто каток, местами плотный укатаный снег отполированый, ну вощем если пешком выдешь 100%навернешся, так там мой фуфик показал мастер класс, пасажиры офигевали, занесло только 1 раз при крутом повороте в 90градусов на скорости 70км/ч и то занос я специально постарался вызвать(без помощи ручника) и без проблем вытянул акуратной тягой акселератора. (ЕСП у миня нет, резина фрикционная NOKIAN WR)
Sarumjan:
|
Р.Б.С. У вас есть ИВД ?
Вот была похожая тема: Управление автомобиля
там автор топика докопался до причины. |
Спасибо, почитал. На мой вариант не похоже. Там человека на мокрой дороге разворачивало, а у меня немного мотает, и только по снегу/льду.
А IVD у меня конечно есть!
Р.Б.С.
Всмысле давление по табличке? Передние 2,4 а задние 2,8?
Если так, то я лично считаю такое давление даже при полной загрузке большеватым!!!
Если схождение не правильное, то могет на сухом асфальте заднюю резину "кушает"?
KupezaА зачем давать цифры для полной загрузки автомобиля?!
-George-Мысль такая: цыфры давления на табличке авто могут не соответствовать рекомендациям производителя шин. Т.е. например перекачанные или недокачанные шины могут терять какие-то свойства - могу ошибаться
.
Вернусь к своей недавней поездке под Воронеж в Бутурлиновку на Логане. Выехал вечером из Ростова, через (примерно) 100 км. попал в снегопад. На батином Логане всесезонка (хреновинькая на мой взгляд, но он менять ее не считает необходимым, мол лучше тише буду ездить), шины накачаны были по кругу по 2,2. Авто превратился в сани: не разгонишь, не остановишь и не особо повернешь! Заехал на АЗС (освещение и безопасная площядка), спустил до 1,8 и все, проблема снята!
Могет у Р.Б.С. проблема была в перекачанных шинах? Т.е. на не оч скользком покрытии все нормуль, а когда шинам необходимо продемонстрировать все свои возможности, а они накачаны не как рекомендует производитель шин, а как рекомендует производитель авто:... вот такая петрушка и получалась!!!
Р.Б.С. давление в шинах во время поездки не меняли???
-George-Р.Б.С. же написал, что авто был почти на полную загружен!!!
Еще: насколько я помню, одним из показателей шин является нагрузка на нее исчисляемая в кг.
Хм... хотя мой СиМка тяжелее FF2 Р.Б.С. и на такой-же резине у меня не было такого..., правда и давление больше 2,2 я не качал!
Была похожая проблема, у авто закидывало корму влево, особенно это ощущалось при проезде на скорости больше 60км поперечных стыков покрытия. Пробная поездка сервисного инженера отклонений не выявила, правильнее сказать я этот баг чувствую, а он нет. Сделал диагностику сход-развала по совету дилера, все вроде в норме. Еле отмазался от попытки содрать с меня деньги за диагностику. Далее была проверка амортизаторов(задних) на стенде, результат идентичен. Короче на свой страх и риск настоял на демонтаже последних с перспективой замены за свой счет и ... оказалось, что левый задний имеет свободный люфт сантиметров пять в центральном положении. Дилер развел руками и со скрипом признал дефект гарантийным.