Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
433,4K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
dimcher
2 February 2010


r2fx
было такое без торможения, когда садился в машину и поворачивал ключ во второе положение - что-то там гудело и трещало При заводке пропадало. Было в -17 пару дней, потом пропало. При -21 не повторялось.
avatar
r2fx
2 February 2010


dimcher
У меня только при торможении и отпускании педали газа, поймать никак не могу, капот чтоб открыть и послушать откуда звук Он очень редко появляется, останавливаюсь, когда, он почти сразу пропадает, пока капот открываю. Звук довольно громкий.
гРин4
2 February 2010


Добрый вечер уважаемые форумчане!
По поиску ответ не нашел (либо задаю по кривому)
Машинка фф2 1,6 автомат (б/у) присутствует стук в движке(металлический), на скорости пропадает.
Пробег 70 000км. Был в двух сервисах в одном сказали, что нужно движок перебирать фиг знает, что это может стучать, разберем посмотрим. У официалов предложили промерять зазор клапанов.
Подскажите пжлст может ли реально быть проблема в клапанах (хотя на форуме прочел что с регулировкой надо заморачиваться от 100 000 пробега) или проблема может быть в чем то другом?
strelec1984
26 February 2010


да нет никаких проблем :-) все замечательно идет
strelec1984
26 February 2010


гРин4
У меня тоже ФФ двигатель 1,6/100, взял с рук. Пробег 40 000, двигло стучит на холодную и на непрогретом двиг.тоже стук под нагрузкой, почти полностью проходит когда хорошенько прокалится!. Опытные мотористы смотрели клапана -все нормально ,да и клапана под нагрузкой не стучат! Ответ "Бригады" мотористов: "судя по характеру звука ,по опыту ремонта двигателей - стучит поршневой палец, точнее палец-верхняя головка шатуна". Причина появления стука опрелелить сложно, может качество сборки, или плохой бензин, а движок однозначно в ремонт, причем чем раньше, тем лучше! интересно, где собирают эти моторы, хотел бы я посмотреть на этот процесс : у нас в Питере? (авто питерской сборки)
avatar
dimcher
26 February 2010


strelec1984
нет, моторы в Питере не собирают, так что место сборки тут не влияет
strelec1984
27 February 2010


dimcher
если не секрет, где производится сборка? насколько мне известно, на ФФ ставят моторы от Мазды? часто ли их ремонтируют? официалы дают на мотор 1,6 120-130 тыс.км. до капитального ремонта, по-моему маловато будет :-(
avatar
dimcher
28 February 2010


strelec1984
Этой инфы у меня нет. От мазды лишь 1.8 и 2.0, и то разработка, а вот 1.6 из другой оперы. Где именно делают двигатели для меня загадка, я не задавался таким вопросом. Но в Питере точно не делают, там лишь сварка кузова, сборка, окраска. Узлы и агрегаты приходят в подсобранном виде.
Севастьянов Андрей
18 March 2010


до регулировки клапанов...120 000 км а до капитального ремонта мотор должен хорошенько поездить, 130 000 это не пробег
MB Q
25 March 2010


У меня такая история.
Ездил, не тужил я на своем фокусе 1,8 80000. И тут встретился знакомый, и не обратил он внимание на звук из-под капота (периодическое цоканье), который, как ему показалось, похож на "клапана". Надо отметить, что этот звук у меня уже давно, сколько помню. Но когда тебе кто-то говорит, сразу кажется, что он стал громче. Приехал к другу, у которого тоже 1,8 свеженький. Он тоже вспомнил, что я давно указывал на этот звук и тогда нам обоим показалось это нормальным. Завели у него - послушали. Такого явного цоканья не было.
Позвонил знакомому (инженер по гарантии) в дилерский центр - приезжай, говорит. Приехал, стали слушать. Сказал, что похоже на ремень. Позвали мастера, который побрызгал чем-то. Не ремень. Предположение сразу что-то типа помпы и роликов. Загнали на приемку. Пришел мастер с "ушами", стал микрофоном слушать везде. Тщательно так слушал, в роликах и помпе вроде не услышал ничего. А вот в первом цилиндре есть что-то. Говорит либо свеча, либо катушка, но дальше уже диагностика за денежку нужна. Жаба.
Вечерком поменял катушки с первого на четвертый. Катушка в первом грязная вся, с налётом, бензином пахнет, в четвертом - как новая. И колодец аж блестит! Но смена не помогла - всё также. На всякий проверил второй и третий - терпимо, налёт только красный не большой снизу резинки. Свечи не вынимал из-за отсутствия ключа. Сегодня куплю - попробую.
Но самое главное - остался вопрос! Может ли из-за свечей звук быть цокающий???
MB Q
26 March 2010


Выяснил! Была не до конца закручена свеча в первом цилиндре.
гРин4
30 March 2010


Приветствую всех!
Эпопея со стуком под капотом продолжается. Ездил к знакомому в сервис, прослушал весть мотор с "наушниками" и дал заключение: стук не в движке (на нем только детонируется) хотя сперва грешил на компенсаторы. Сказал возможно, что то навесное...муфта кандера. В ближайшее время двину на диагностику по кандера и заодно заправлю его
Продолжение следует...
Serg1209
6 April 2010


Ребят. Подскажите. У меня такая проблема. Во время езды когда я нажимаю на педаль тормоза где то под капотом раздается какой то щелчок. Что это может быть. Причем не при каждом нажатии. А периодически.
avatar
Palik
11 April 2010


ребят памогите, сёдня тупо паменял воздушный фильтр,завел и при резком коротком нажатии на газ слышен хлопок(если плавно все нормально)до этого такого не было,проверил не где не пропускает,снял падрубок с фильтром повторил, все равно хлопок(ну всасывает воздух),обороты не плавуют,но на заслонки нагар есть, в чём проблема та можит быть? p.s извеняюсь за повтор,был аналагичный вопрос пол года назад,но не чем не смогли помоч.
Севастьянов Андрей
15 April 2010


хлопки обычно из-за неправильного зажигания. У Вас все свечи исправны???
Антон-414
23 April 2010


Добрый день.
Меня переадресовали в эту ветку. Вот в чем проблема.
При работе двигателя слышел сильный треск, похожий на треск горящей березы. При этом нет постороннего запаха и других явлений. Двигатель заводится и работает нормально, держит обороты и т.п.
Сейчас треск утих, один звук примерно 1 раз в 10-15 секунд. И стал намного тише, можно услышать только из салона, прислушившись, когда авто стоит.
Подскажите, может у кого было что-то подобное.
ФФ2, 100лс, 55 тыс.км
razormind
24 April 2010


Подскажите, может у кого-то уже было такое -
при скорости больше 80-90км/ч под капотом начинает что-то громыхать , как будто какая-то пластмассовая деталь болтается, при снижении меньше 70км/ч ничего нет, при скорости более 100 - уже совсем сильно громыхает.
Капот открывал - никаких посторонних предметов не нашел.
Единственное что нашел - это пластиковый кожух, в котором смонтирован вентилятор - сам кожух впритык стоит к радиатору и ели рукой его чуть подергать - он как раз об радиатор и бьется.
Подозреваю что на скорости потоки воздуха его как раз и заставляют стучать об радиатор.

Можно что-то сделать самому или лучше сразу в дилеру на гарантийный осмотр?

P.S.
пробег авто - 6 тыщ, т.е. ничего отваливаться от старости пока не должно
avatar
DODEM
26 April 2010


1.6АТ пробег 32 000
При холодном запуске не постоянный, но повторяющийся то ли трест то ли цоканье. Слушал двигатель, где-то возле 4-го цилиндра. Грею, еду до работы, слушаю - нормально работает. Кто сталкивался?
avatar
miranol
26 April 2010


Сегодня заметил следующие, холодный движок на холостых работает нормально но как только начинаю движение слышна не приятный скрип, скрежит такое ощущение что из под селектора КПП. через минут 5-6 все исчезает и нормализуется. Кто знает что может быть. 1,6 115 МТ.
Мишуха
26 April 2010


DODEM
Yur5
Стрекочет муфта VCT
malacut
27 April 2010


Всем привет,тоже поделюсь проблемкой, в районе 2 тыс.оборотов идет стрекотание из под капота,был уже и у официалов 3 раза,и у двух кулибинов,они и предлагали сразу залесть в мотор поглубже,Один говорит помпа,второй ролик натяжной,хотя его я менял уже.Отключаешь 3 цилиндр звук пропадает,эта главная теперь зацепка,в цилиндре что то нетак. И что делать? 1.8 2007г.в.
Севастьянов Андрей
27 April 2010


зачем Вы везде пишете одно и то же. У Вас уже кончился мотор, обсуждая это на форуме продолжительное время Вы только сами себя загоняете в дополнительные затраты, так как критическая точка Вами уже пройдена. Дальше Вы просто как очень богатый человек ждете когда же он развалится, дорого и на продолжительный срок...
Vladimir_14567
27 April 2010


Привет. Такая проблема: когда едешь на 2,3,4,5 передаче, если резко нажать газ, слышен шум из под капота похоже на шуршание. Подскажите что это может быть.
ФФ2 1.8МТ пробег 36000
FILIN2010
27 April 2010


Привет ! Вот и у меня тоже самое с самого начала приехал к официалам продемонстрировать не смог сразу забрали машину и залили шрузы герметиком вроде как шум пропал ,проехал 15000км шум опять появился но стал уже сильнее причем появляется при трогание и если резко нажать на газ шум похож на клацанье ,А сегодня заметил что после того как глушу машину появляется какое то тиканье под капотом и периодически пощелкивает .В майские праздники опять поеду к официалам потом если что то обнаружат напишу что это .
avatar
alex.pskov
28 April 2010


привет
при троганье с места в районе правого переднего колеса что то постукивает, как будто что то в натяг работает, что может быть
avatar
vitas333
30 April 2010


На утро завёл машину, услышал стрекот справа особенно хорошо слышен если подойти к правому педнему колесу, после прогрева прошёл, сразу оговарюсь что перед этой стоянкой ночной машина катался по мокрой и дождливой Москве. На следующий день тоже после ночи стрекота небыло и если был то не было слышно. Как считаете что могло быть? Капот открывал стрекот шёл откудато снизу, тоесть не похоже на ролик так как ролик и ремень менял 2тыс назад. Может от сырости малый ремень так стрекотал?
SenatorAlex
6 May 2010


Добрый вечер формучане. Вот моя проблемка подскажите пожалуйста.
Вообщем сразу после того как двигатель заводиться, со стороны капота слышен треск, стрекот. Очень похожий звук у меня был на класике когда даешь немного газу резко отпускаешь, а цепь бьется об натяжитель или успокоитель. У когда была класика тот меня сразу поймет.
Продолжительность не более 1,5 сек, бывает это не всегда, поэтому от куда именно треск не пойму, но если сидеть на месте водителя, то справа. Чего делать то??
SenatorAlex
6 May 2010


Все выше прочитал свои симптомы, муфта VCT
avatar
-PaNik_TS-
6 May 2010

1

SenatorAlex
Вам уже дали ответы - Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #7582561) и ниже.
Успехов.
avatar
Pepsik
7 May 2010


Добрый день. Вчера произошла ситуация следующего характера. Еду себе спокойно на ФФ-2 (двиг. 1.6, МКПП) никого не трогаю, внезапно в районе двигателя начался душераздирающий хруст… обороты взлетели как на холостом ходу нажимать педаль газа…. Встал на обочину, включаю скорость, отпускаю сцепление – Фокус стоит на месте! На холостом ходу треск продолжается… Подскажите плиз, что это может быть? У меня подозрение на сцепление, но как тогда включается скорость?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up