Проблема с управлением динамикой разгона

15 years ago

1



Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа

Rtreas
18 August 2009

Проблема с управлением динамикой разгона
166,9K
views
106
members
323
posts

avatar
333карен333
29 August 2009


Тоже самое. Уже привык при стартах со светофора, газ нажимать на 30 % хода - динамика тогда супер!!!
avatar
vit-rest
29 August 2009


Та же проблема с момента покупки.
Методом проб и ошибок выяснил, что проявляется при определённой скорости нажатия педали газа, зависимости от бензина или температуры двигателя не заметил.
Ошибок по педали газа нет(Проверял у официалов, смотрел сам, ошибка по педали тормоза была, по всем остальным модулям чисто)
ФФ2 1,8 МКПП
turbo2000
4 September 2009


Для статистики. У меня те же симптомы, но не всегда и не зависит от заправки, дроссель чистил, после чистки первую 1000 км летает, потом опять ватный периодически, потом как ему вздумается, то прет, то нет, то в пол надо давить, то приотпускать, вобщем машина живет своей жизнью. Тоже задумываюсь про мульку.
avatar
Mol
5 September 2009


И у меня первые 10-20 мин после прогрева не едет а просто шепчет 3Я ПЕРЕДАЧЯ 4000 А В САЛОНЕ ДОВАЛЬНОТАКИ ТИХО и тянет как надо, как не нажать,а вот вот патом! все каюк и не едит и двИжетель рычит на 3й до 3000 ну максимум 3200 ОЧЕНЬ ШУМНО.Так же писутствует эфект с педалью жмёш не едет как бы задыхается приотпускаеш ,а она чуть ли не из под себя рвет
Igor_red
7 September 2009


Наблюдаю похожее поведение автомобиля. Двигатель 2.0, ручная коробка.
Начинаю обгон с полностью нажатой педалью, обхожу попутный автомобиль, возвращаюсь на свою полосу отпуская "газ" - в этот момент Федя "выстреливает" с вероятностью близкой к 100%. Даже неудобно перед пассажирами бывает - ударяются затылками о подголовники.
Подобное поведение наблюдал как на карбюраторных так и впрысковых автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки. Но там эффект был не столь выражен.

Причину уже отчаялся понять. Учитывая "регулируемый" впускной тракт(на сколько знаю, его заслонки имеют вакуумный привод, а где взять "вакуум" при полностью открытом дросселе?) и "умный" EGR, количество вероятных причин переваливает разумные пределы для обычного пользователя без серьёзного диагностического оборудования. Хотя, наверняка дело в каких-то программных недоработках.

Каждый раз после длительных поездок начинаю думать о "чиповке", но потом каждодневная езда 15+15 километров успокаивает
avatar
4ainick
28 November 2009


Присоединяюсь к теме... Не понимаю в чем проблема , пробег 72 т.км. раньше не замечал, то есть со сто процентной уверенностью могу сказать, что такого не был: 1я передача - разгон до 20 км/ч, 2я - 40 км/ч, 3я - 60 км/ч и дальше 3000 об/мин, 4000 об/мин, 5000 об/мин скорость практически не меняется, зато гул стоит такой как будто в комсмос лечу, педальку отпускаешь эффект пропадает.удивляет то что эффект не постоянный ...пропадает после некоторого количества времени движения. Причем началось все...после установки зимней резины и смены колодок.Может правда чего оторвали негодяи?! javascript:emoticon(':wacko:')
avatar
VAR
28 November 2009


Igor_red
shakh
Такая у Фокуса педаль газа (вернее настройки мозга на ее сигналы). Мулька сглаживает негатив, но не устраняет проблему на сто процентов.
В пол нажимать вообще бесполезно, надо именно "ловить" момент максимального ускорения понемногу отпуская нажатую педаль.

P.S. Это была одна из главных причин (неадекватная во всех режимах педаль газа), из-за которой я продал абсолютно беспроблемный Фокус 1,8/мкпп через 2,5 года владения им и пробеге 80000км.
avatar
Trenor
28 November 2009


В тему. Резко на газульку надавишь,сначала кратковременный провал,только потом набирает обороты. Как загаженный карбюратор. От светофора ухожу как паровоз,медленно,но упорно. В остальном,скорости и мощности,претензий абсолютно нет.
avatar
jusupoff
28 November 2009


avatar
4ainick:

1я передача - разгон до 20 км/ч, 2я - 40 км/ч, 3я - 60 км/ч и дальше 3000 об/мин, 4000 об/мин, 5000 об/мин скорость практически не меняется, зато гул стоит такой как будто в комсмос лечу, педальку отпускаешь эффект пропадает

Сцепление буксует. Первый признак - обороты вверх, а скорость не меняется.
avatar
Trenor
28 November 2009


jusupoff
А если у человека "автомат",то сцепа тут ни причём.
avatar
jusupoff
28 November 2009


avatar
Trenor:

jusupoff
А если у человека "автомат",то сцепа тут ни причём.

Если бы у него был автомат, то такой проблемы не было бы. Или это "привет" автомату.
avatar
dimcher
29 November 2009


Подобного эффекта у себя не замечал, но есть такая вот фигня: иногда машина едет просто зашибись, легко отзывается на газ, но например, при следующей поездке в тех же погодных условиях, на том же бензине - ну не едет! Вроде давишь сильно, а едет как-то вяло...конечно если выкручивать выше 4 тыс то прет, но все равно как-то натужно...
noto
29 November 2009


При разгоне педаль в пол-машина 1-2сек. думала и выстреливала. Я не очень понимал жалобы на педаль, пока не скинул клеммы АКБ. Теперь в пол давить бесполезно.
avatar
4ainick
6 December 2009


По своей проблеме - замена сцепления у Commicsa. "Респект и уважуха" ребятам: по нормальной цене, за 3 часа (практически минута в минуту) поменяли - машина будто новая, никаких воспоминаний о проблеме.
avatar
max-rally
9 December 2009


Всем физкульт! Я на своем ФФ2 2,0 л. МКПП столкнулся неделю назад с такой проблемой: при активном ускорении мотор отлично набирает (1-ая, 2-ая, 3-яя передачи) обороты и скорость растет адекватно, но только до 4000-4100 об/мин. Потом затуп, как будто сзади кто-то взял и держит... Обороты растут медленно, а скорость остается прежняя. Такое ощущение, что первая камера закрылась, а вторая не открылась и первую топит бензином (карбюраторный пример). Включаю 4-ую передачу-полетел опять и снова эти 4000 об/мин. и все повторяется...
Может кто поможет советом?
fatez46
9 December 2009


max-rally
Бензонасос в каком состоянии?
avatar
max-rally
9 December 2009


fatez46
Ревизию ни разу не делал. А какое давление должен выдавать насос на выходе?
fatez46
10 December 2009


max-rally
Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания. Я бы сначала посмотрел в каком состоянии фильтр грубой очистки (лапоть).
avatar
max-rally
10 December 2009


fatez46
Добро! Я субботу собрался посвятить системе питания. Спасибо за (лапоть)
DedMatvey
26 December 2009


Та же беда. После обгона перестраиваешся,отпускаеш педаль" газа ",а машина наоборт резко ускоряется! Начинаеш нервно искать то положение педали, при котором начинается замедление. Это твориться с момента покупки нового авто.При первом же ТО заявил об этом оф.диллеру-те пожали плечами"не может быть",но диагностику сделали, результат-все ОК ,ничего не нашли. ""Мулька"" поможет с динамикой разгона, а с динамикой торможения как? С уважением. (36000,1,6/100,МКПП)
avatar
-SSID-
23 March 2010


Ничего не мыл, пробег 39000. Эффект подмечен практически с момента покупки. Раньше наблюдал такое же на 16-ти клапанной двенашке (1500). Вылечил путевой неродной прошивкой... То есть чипанул. За одно и расход стал более адекватным в штатных условиях движения и резвости прибавилось при интенсивных разгонах, и затуп исчез.
Лечение проблемы соответственно есть - это чиптюнинг и мулька вместе. Первая позволяет изменить поведение машины при интенсивном разгоне, а вторая избавиться от задержки при нажатии на газ. При этом Чиповка в лоб проблемы не решит. В идеале необходимо покатать с диагностическим прибором в разных режимах движения, чтобы подобрать оптимальные параметры под свой стиль вождения. При таком раскладе и результат будет намного лучше и машину можно заставить при неспешном движении побольше экономить, а при интенсивных разгонах не тупить... И помним, что чипуя машину прибавляем лошадок и кайфа, но лишаемся гарантии и возможно немного снижаем ресурс моторчика...

Ну а так, без чиповки для механики один совет и он тут уже звучал: перед обгоном подтыкаем низшую передачу, чтобы обороты были не ниже 3500 и педаль в пол - тогда эффекта ускорения при отпускании не наблюдается.
avatar
-SSID-
23 March 2010


D
DedMatvey:

""Мулька"" поможет с динамикой разгона, а с динамикой торможения как?

Ээээ... Эт Вы о чем??? Какая связь просматривается между педалью газа и тормозной системой?
Тормоза останутся на прежнем уровне - благо у фокуса (по крайней мере в варианте 4 дисковых) они весьма информативные и АБС работает на твердую 4 с плюсом. Лично я при экстренном торможении ни разу не ощущал проблем с торможением на грани срыва (до срабатывания АБС) при штатных дорожных условиях. При этом всегда смотрел в зеркала - успеет ли идущий сзади остановиться... Разок кадр на Ниве на трассе Москва-Питер (не Путин видимо) чуть не опрокинутся пытая остановить свой вездеход, а я приготовился к удару (благо впереди идущий тормоза бросил и мне удалось от него увернуться
damir79
24 March 2010


ФФ2, 1.8 л, 2008 г.в. Точно также. На 80% нажатия прет, выше не так уж. Может бензонасос?
avatar
-SSID-
24 March 2010


D
damir79:

Может бензонасос?

нет! Причина описана выше... Если проблема была бы в бензонасосе, то машина при разгоне не просто тупила бы, а дергалась бы как тыгыдымский конь, особенно в момент старта... Сталкивался с такой проблемой при засорении фильтра бензонасоса на разных машинах, на форде слава богу нет. Ощущение как будто неожиданно выключилось зажигание, а потом неожиданно включилось (падение давления в рампе и срыв смесеобразования на форсунках как следствие). Тем более проблема актуальна для новых и старых машин.
elekt
28 September 2010


Узнаю свою проблему один в один. И тоже первое ТО, и точно такой-же затуп. Rtreas не пропадай, рассказывай - победил или нет?
Rtreas
1 October 2010

2

elekt и все другие коллеги со схожими симптомами!
Вылечил я этот трабл, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8!

Помимио того, что было указано в шапке присутствовали еще вот такие симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет - всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогали.

Отчаявшись решил попробовать уйти с заводских калибровок. И избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
elekt
9 October 2010


Rtreas
Спасибо уважаемый.
elekt
24 November 2010


... как я сам не догадался. Езжу с этой проблемой уже пол года, Перепробовал почти всё, включая бензин(заправки, виды). В сервисе ничего найти не могут.
elekt
16 February 2011


S-line не помог, копаем дальше.
TarasBoolba
25 March 2011


...думаю, причина в следующем ( в порядке наиболее вероятном)
1.Форсунки или ,форсунка (загрязнение, недержание ))), нештатная работа) 2.Свечи 3.Давление в топливной магистрали.
Следствие : затуп, легкая вибрация на холостых,потеря мощности (увеличеный расход топлива).Ну ,и думаю на новых, связанно, хотя бы, с единократной неудачной заправкой (загрязнение)... У меня все перечисленные выше симптомы + появился "расход масла".Думаю делать "раскоксовку" всего и вся. Пробег 130т."Эффект" с реакцией на аксселератор появился недавно, думаю следствие тех же причин, в моем случае форсунки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up