Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,4K
views
97
members
593
posts

avatar
Bachik
31 March 2010


ник348
А что именно было если не секрет! B как именно определили что именно сборка виновата?
ник348
31 March 2010


Bachik
1. Течь лобового стекла на стоЯщей машине. Вода стекала на водительский коврик.
2. При сборке установили расширительный бачок с трещиной. Антифриз постоянно сочился до уровня чуть ниже мин.
3. Незакреплённая коса крышки багажника внутри багажника(седан). Результат - излом проводки (не открывался багажник). После замены закрепили правильно, во всех точках.
avatar
Bachik
31 March 2010


Да уж! Косяки действительно серьёзные!
den.hmel
31 March 2010


[QUOTE] Bachik Вчера в 21:24 # модератору « » 0

Охилесова пята имелось ввиду меньшая надежность топливной аппаратуры Фольцвагена (наос-форсунки).
я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане?
den.hmel
31 March 2010


цитата:
alex_passat_b3  Сегодня в 00:08  #  модератору  « » 0

У дизельного фокуса только один недостаток - отсутствие автомата.
На ручке у дизельного форда конкурентов нет.
Все что лучше - сильно дороже. Проверено.

какие тебя заинтересовали и почему?
с автоматом не пробовал-ничего сказать не могу! хотя интересует коробка дсг на джетте 1,9д 105лс. стоит она того, или нет?
den.hmel
31 March 2010


да. согласен -отечественная сборка фф диз это минус, хотя уже многие иномарки стали поставляться на наш рынок только из под рукоделия братьев славян! с этим можно смириться, а приобрести француза лично я себя заставить не смогу! неправильно все это!!!
avatar
kaw34rus
31 March 2010


Что то наметилась тенденция, причём очень твёрдая, что последние модели автоматов и вариаторов начали иметь достаточно ограниченный ресурс. Причём даже ауди начали этим страдать.
den.hmel
31 March 2010


кто может доступно объяснить зачем ему автомат? лично я в пробках не стою! на шоссе пользуюсь круизом, а при маневрах всегда знаю что подоткнуть в коробке, чтобы не переживать за свое здоровье!
Super_geroi
31 March 2010


den.hmel
цитата:
кто может доступно объяснить зачем ему автомат? лично я в пробках не стою!


кто может доступно объяснить зачем ему электро-стартер? лично я мотор завожу редко, можно и ручкой крутануть пару раз в день.
Мишуха
31 March 2010


D
den.hmel:

кто может доступно объяснить зачем ему автомат?

Спроси американца или японца они точно скажут. У меня был автомат, и еще хочу, но к сожалению не всегда покупаешь то что хочешь, а то что подвернется по цене и качеству.
avatar
Андрей 32
31 March 2010


цитата:
я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане?

Чтобы мы долго на машине не заезживались,чтобы мы в гаражах не ремонтировались,чтобы вместе с машинами оборудование для её ремонта втюхать...
Короче,чтобы господа капиталисты-автопромышленики не бедствовали,а экология-это способ этого добиться,ну и ещё побочный положительный(?) эффект.
avatar
Marklar197
1 April 2010


цитата:
хотя интересует коробка дсг на джетте 1,9д 105лс. стоит она того, или нет?

Да ну ее, эту джетту - и дороже и шумнее и жестче. Из дизельных легковышек удалось покататься на сааб 9-3 1,9 TiD с 6 ступкой - ваще ракета, там 150 коней и 340 момента. Но и цена значительно выше фокусовской.
avatar
Serdj
1 April 2010


Marklar197
Cааб 9-3 1,9 TiD - зверь машина , вдавливает как космонавта в кресло.
avatar
Marklar197
1 April 2010


Serdj
вот мне интересно, чипованный фокус сможет подтянутся к саабу по динамике? Всетаки 9-3 потяжелее будет. А с чиповкой фокус отстает на 10 сил, а по моменту одинаково. Только у сааба на 1 передачу больше.
avatar
Serdj
1 April 2010


Marklar197
ФФ с хорошей чиповкой + Jetter уделает Cааб 9-3 1.9 TiD - это без сомнений.
Недавно проехался на таком ФФ с чипом WETTERAUER (отсечка оборотов сделана на 5200) в итоге более длинные передачи , с 1-ой сразу на 3-ю - ощущения на порядок выше чем у шведа.
avatar
Bachik
1 April 2010


den.hmel
цитата:
Охилесова пята имелось ввиду меньшая надежность топливной аппаратуры Фольцвагена (наос-форсунки).
я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане?

Немцы как были впереди планеты всей так и остаются. Теперь по порядку. Насос форсунки это не усложнение конструкции, это просто другая конструкция которая позволяла получать огромное давение впрыска недостижимое на тот момент другими технологиями. (Если по простому, чем больше давление, тем тише " мягче" работает двигатель, возрастает КПД, соответственно уменьшается расход и т.д.). Сейчас ТНВД у систем с COMMON RAIL по давлению впрыска в плотную приблизились к насос форсункам по этому немцы (и Volkswagen в частности) отказываются от них.
Дизельные новости (сообщение #6534932)
alexey_s
1 April 2010


avatar
mtfc:

видать чего то у меня со зрением... ибо на сайте пежо новый хетч 308й в премиуме стоит в бензиновой версии 710 000 руб. Дизельная механикаа 755 000 автомат - 781 тыс... Где так 650 тыс нашлось не пойму??? Или мы про какой нить 2009 год или 2008 год выпуска говорим?

http://aves.su/models/308/

Дизельный 1.6 л HDi 110 л.с. / 260 Нм МКПП - 5 ст. 620 500 р.
АКП6 EGS - 6 ст. 646 300 р.

ну да, 2009 г.в. Никогда не понимал заморочек с годом. Два раза покупал автомобили прошлого года - подвоха не увидел.. Вы же покупаете со скидкой, соответсвенно продавая так же делаете дисконт на эту скидку.. В чем проблема?!
alexey_s
1 April 2010


avatar
kaw34rus:

Интересно, а как авто с пластмассовыми крыльями может пытаться конкурировать? А ни кто не знает случаем, что французским инженерам помешало их сделать из того же материала как у других производителей?

Всегда было интересно узнать, чем не нравятся пластиковые крылья.. По мне - гениальная находка французских инженеров. Почему другий так не делают?! Вот притерли мне крыло на мандеве - вмятина пару см, краска треснула. Значит - рихтовка, покраска.. На 307 в той же ситуации - максимум лак бы поцарапали.. Там крыло можно было см на 3-5 просто вогнуть.. Плюс абсолютная коррозийная устойчивость.. Минуса в процессе эксплуатации ни одного не обнаружил...
avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
На сколько знаю у Trabant очень много пластиковых деталей кузова было. Почему другие не подхватили эту идею не знаю. Возможно связано с безопасностью. Энергопоглощающий пластик (сминающийся) такой же как метал сделать пока невозможно.
alexey_s
1 April 2010


Bachik
ну, согласитесь, в силовой структуре передка крыло никак не является энергопоглощающим элементом... В то же время это один из наиболее травмируемых элементов кузова.
Мои слова подтвеждены эксплуатацией, а не просто - я так думаю, потому что я так думаю...
При касательном ударе, при перестроении, например, риск повредить пластиковое крыло - минимум, в отличии от стального
Лично я, если бы была возможность выбирать материал крыльев (как опцию))) выбрал однозначно пластик
avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
При фронтальном столконвении на краш-тестах крыло ещё как играет роль.
Ну а с позиции пользователя авто, я вас понимаю и полностью поддерживаю. Не гниют, ремонт дешевле (если не расколется конечно), машина легче и т.д. и т.п.
alexey_s
1 April 2010


Bachik
у первого пятизвездочного автомобиля были пластиковые крылья!!))
Мишуха
1 April 2010


Под пластиковыми, да зачастую и под металлическими, стоят усилители. Крыло снимаешь а под ним еще панель. Само крыло как декорация, посему некоторые пластик ставят, проще придать формы различные, что дизайнеры придумают. Не каждое крыло из металла отштампуешь. Пежо последние изголяются как могут в дизайне, многим нравятся.
avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
цитата:
у первого пятизвездочного автомобиля были пластиковые крылья!!))

Чисто ради интнреса. Чё за автомобиль? И в каком году хоть примерно?
alexey_s
1 April 2010


Bachik
2001 - рено лагуна 2, первый пятизвездочный
2002 - рено меган2 - первый пятизвездочный гольф-класса
2008 - рено меган3
цитата:
Новый Renault Mйgane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий

http://www.drive.ru/renault/comnews/2008/11/28/1890784.html
avatar
mtfc
1 April 2010


цитата:

  Цитата (mtfc @ Вчера в 09:48)видать чего то у меня со зрением... ибо на сайте пежо новый хетч 308й в премиуме стоит в бензиновой версии 710 000 руб. Дизельная механикаа 755 000 автомат - 781 тыс... Где так 650 тыс нашлось не пойму??? Или мы про какой нить 2009 год или 2008 год выпуска говорим?http://aves.su/models/308/Дизельный 1.6 л HDi 110 л.с. / 260 Нм МКПП - 5 ст.  620 500 р.                                                                    АКП6 EGS - 6 ст.  646 300 р.ну да, 2009 г.в. Никогда не понимал заморочек с годом. Два раза покупал автомобили прошлого года - подвоха не увидел.. Вы же покупаете со скидкой, соответсвенно продавая так же делаете дисконт на эту скидку.. В чем проблема?!


Да никаких проблем. Скидки и акции это одно. А 2010 год сравнивать надо с 2010м годом. Иначе это некорректно просто.

А пластиковые крылья да капот - идея с одной стороны хорошая...ибо облегчает кузов, с другой в морозы мне кажется есть шанс при прочих равных разбить в дребезги пластиковое крыло там , где обычное стальное получит незначительную вмятину и может быть выправлено без потерь. А стоимость нового крыла - дай боже.. ( по моему дороже чем стальное фокусовское )
avatar
Grigory2008
1 April 2010


не забудьте про экологию
как у нас пластик утилизируют?
avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
цитата:
2008 - рено меган3

А чё у него правда пластиковые крылья? Я чёт по интернету полазил ни чё не нашёл!
alexey_s
1 April 2010


elcats говорит, что крыло на 308 стоит 311$, а на фокус 5 411руб.

мне, почему-то, кажется, что сравнивать нужно автомобили, которые можно купить.. вот иду я в салон форда и пежо и смотрю, что по чем..какая мне разница, какого они года.. при последующей продаже я ведь буду больше отталкиваться от цены покупки, а не от года..
был 307ыц, купленный в 2005 04года и 407, купленный в 2007 06года, при продаже никто не спрашивал, какого они года выпуска.. с какого года в эксплуатации - это да...
alexey_s
1 April 2010


Bachik
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx
смотри ролик

Мне вот, что интересно, почему на новой лагуне крылья стали стальными.. Можно подумать, что французы нигрались и решили отказаться от пластика - так нет, на более поздном мегане крылья опять пластиковые..и на 3008

Grigory2008

а как у нас вообще хоть что-то утилизируют?
МЫ - это не только москва...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up