Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
Bachik
31 March 2010
ник348
А что именно было если не секрет! B как именно определили что именно сборка виновата?
Bachik
1. Течь лобового стекла на стоЯщей машине. Вода стекала на водительский коврик.
2. При сборке установили расширительный бачок с трещиной. Антифриз постоянно сочился до уровня чуть ниже мин.
3. Незакреплённая коса крышки багажника внутри багажника(седан). Результат - излом проводки (не открывался багажник). После замены закрепили правильно, во всех точках.
Да уж! Косяки действительно серьёзные!
[QUOTE] Bachik Вчера в 21:24 # модератору « » 0
Охилесова пята имелось ввиду меньшая надежность топливной аппаратуры Фольцвагена (наос-форсунки).
я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане?
цитата: |
alex_passat_b3 Сегодня в 00:08 # модератору « » 0
У дизельного фокуса только один недостаток - отсутствие автомата. На ручке у дизельного форда конкурентов нет. Все что лучше - сильно дороже. Проверено. |
какие тебя заинтересовали и почему?
с автоматом не пробовал-ничего сказать не могу! хотя интересует коробка дсг на джетте 1,9д 105лс. стоит она того, или нет?
да. согласен -отечественная сборка фф диз это минус, хотя уже многие иномарки стали поставляться на наш рынок только из под рукоделия братьев славян! с этим можно смириться, а приобрести француза лично я себя заставить не смогу! неправильно все это!!!
Что то наметилась тенденция, причём очень твёрдая, что последние модели автоматов и вариаторов начали иметь достаточно ограниченный ресурс. Причём даже ауди начали этим страдать.
den.hmel
31 March 2010
кто может доступно объяснить зачем ему автомат? лично я в пробках не стою! на шоссе пользуюсь круизом, а при маневрах всегда знаю что подоткнуть в коробке, чтобы не переживать за свое здоровье!
den.hmelцитата: |
кто может доступно объяснить зачем ему автомат? лично я в пробках не стою! |
кто может доступно объяснить зачем ему электро-стартер? лично я мотор завожу редко, можно и ручкой крутануть пару раз в день.
den.hmel:
|
кто может доступно объяснить зачем ему автомат? |
Спроси американца или японца они точно скажут. У меня был автомат, и еще хочу, но к сожалению не всегда покупаешь то что хочешь, а то что подвернется по цене и качеству.
цитата: |
я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане? |
Чтобы мы долго на машине не заезживались,чтобы мы в гаражах не ремонтировались,чтобы вместе с машинами оборудование для её ремонта втюхать...
Короче,чтобы господа капиталисты-автопромышленики не бедствовали,а экология-это способ этого добиться,ну и ещё побочный положительный(?) эффект.
цитата: |
хотя интересует коробка дсг на джетте 1,9д 105лс. стоит она того, или нет? |
Да ну ее, эту джетту - и дороже и шумнее и жестче. Из дизельных легковышек удалось покататься на сааб 9-3 1,9 TiD с 6 ступкой - ваще ракета, там 150 коней и 340 момента. Но и цена значительно выше фокусовской.
Marklar197
Cааб 9-3 1,9 TiD - зверь машина , вдавливает как космонавта в кресло.
Serdj
вот мне интересно, чипованный фокус сможет подтянутся к саабу по динамике? Всетаки 9-3 потяжелее будет. А с чиповкой фокус отстает на 10 сил, а по моменту одинаково. Только у сааба на 1 передачу больше.
Serdj
1 April 2010
Marklar197
ФФ с хорошей чиповкой + Jetter уделает Cааб 9-3 1.9 TiD - это без сомнений.
Недавно проехался на таком ФФ с чипом WETTERAUER (отсечка оборотов сделана на 5200) в итоге более длинные передачи , с 1-ой сразу на 3-ю - ощущения на порядок выше чем у шведа.
den.hmelцитата: |
Охилесова пята имелось ввиду меньшая надежность топливной аппаратуры Фольцвагена (наос-форсунки). я всегда думал, что лучшие в автопромышленности-немцы(ауди, бмв...)! не понимаю зачем им технологии, которые усложняют конструкцию топливной системы и делают ее ненадежной? какие плюсы у них в этом плане? |
Немцы как были впереди планеты всей так и остаются. Теперь по порядку. Насос форсунки это не усложнение конструкции, это просто другая конструкция которая позволяла получать огромное давение впрыска недостижимое на тот момент другими технологиями. (Если по простому, чем больше давление, тем тише " мягче" работает двигатель, возрастает КПД, соответственно уменьшается расход и т.д.). Сейчас ТНВД у систем с
COMMON RAIL по давлению впрыска в плотную приблизились к насос форсункам по этому немцы (и
Volkswagen в частности) отказываются от них.
Дизельные новости (сообщение #6534932)
mtfc:
|
видать чего то у меня со зрением... ибо на сайте пежо новый хетч 308й в премиуме стоит в бензиновой версии 710 000 руб. Дизельная механикаа 755 000 автомат - 781 тыс... Где так 650 тыс нашлось не пойму??? Или мы про какой нить 2009 год или 2008 год выпуска говорим? |
http://aves.su/models/308/Дизельный 1.6 л HDi 110 л.с. / 260 Нм МКПП - 5 ст. 620 500 р.
АКП6 EGS - 6 ст. 646 300 р.
ну да, 2009 г.в. Никогда не понимал заморочек с годом. Два раза покупал автомобили прошлого года - подвоха не увидел.. Вы же покупаете со скидкой, соответсвенно продавая так же делаете дисконт на эту скидку.. В чем проблема?!
kaw34rus:
|
Интересно, а как авто с пластмассовыми крыльями может пытаться конкурировать? А ни кто не знает случаем, что французским инженерам помешало их сделать из того же материала как у других производителей? |
Всегда было интересно узнать, чем не нравятся пластиковые крылья.. По мне - гениальная находка французских инженеров. Почему другий так не делают?! Вот притерли мне крыло на мандеве - вмятина пару см, краска треснула. Значит - рихтовка, покраска.. На 307 в той же ситуации - максимум лак бы поцарапали.. Там крыло можно было см на 3-5 просто вогнуть.. Плюс абсолютная коррозийная устойчивость.. Минуса в процессе эксплуатации ни одного не обнаружил...
alexey_s
На сколько знаю у Trabant очень много пластиковых деталей кузова было. Почему другие не подхватили эту идею не знаю. Возможно связано с безопасностью. Энергопоглощающий пластик (сминающийся) такой же как метал сделать пока невозможно.
Bachik
ну, согласитесь, в силовой структуре передка крыло никак не является энергопоглощающим элементом... В то же время это один из наиболее травмируемых элементов кузова.
Мои слова подтвеждены эксплуатацией, а не просто - я так думаю, потому что я так думаю...
При касательном ударе, при перестроении, например, риск повредить пластиковое крыло - минимум, в отличии от стального
Лично я, если бы была возможность выбирать материал крыльев (как опцию))) выбрал однозначно пластик
alexey_s
При фронтальном столконвении на краш-тестах крыло ещё как играет роль.
Ну а с позиции пользователя авто, я вас понимаю и полностью поддерживаю. Не гниют, ремонт дешевле (если не расколется конечно), машина легче и т.д. и т.п.
Bachik
у первого пятизвездочного автомобиля были пластиковые крылья!!))
Под пластиковыми, да зачастую и под металлическими, стоят усилители. Крыло снимаешь а под ним еще панель. Само крыло как декорация, посему некоторые пластик ставят, проще придать формы различные, что дизайнеры придумают. Не каждое крыло из металла отштампуешь. Пежо последние изголяются как могут в дизайне, многим нравятся.
alexey_sцитата: |
у первого пятизвездочного автомобиля были пластиковые крылья!!)) |
Чисто ради интнреса. Чё за автомобиль? И в каком году хоть примерно?
alexey_s
1 April 2010
Bachik2001 - рено лагуна 2, первый пятизвездочный
2002 - рено меган2 - первый пятизвездочный гольф-класса
2008 - рено меган3
цитата: |
Новый Renault Mйgane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий |
http://www.drive.ru/renault/comnews/2008/11/28/1890784.html
цитата: |
Цитата (mtfc @ Вчера в 09:48)видать чего то у меня со зрением... ибо на сайте пежо новый хетч 308й в премиуме стоит в бензиновой версии 710 000 руб. Дизельная механикаа 755 000 автомат - 781 тыс... Где так 650 тыс нашлось не пойму??? Или мы про какой нить 2009 год или 2008 год выпуска говорим?http://aves.su/models/308/Дизельный 1.6 л HDi 110 л.с. / 260 Нм МКПП - 5 ст. 620 500 р. АКП6 EGS - 6 ст. 646 300 р.ну да, 2009 г.в. Никогда не понимал заморочек с годом. Два раза покупал автомобили прошлого года - подвоха не увидел.. Вы же покупаете со скидкой, соответсвенно продавая так же делаете дисконт на эту скидку.. В чем проблема?! |
Да никаких проблем. Скидки и акции это одно. А 2010 год сравнивать надо с 2010м годом. Иначе это некорректно просто.
А пластиковые крылья да капот - идея с одной стороны хорошая...ибо облегчает кузов, с другой в морозы мне кажется есть шанс при прочих равных разбить в дребезги пластиковое крыло там , где обычное стальное получит незначительную вмятину и может быть выправлено без потерь. А стоимость нового крыла - дай боже.. ( по моему дороже чем стальное фокусовское
)
не забудьте про экологию
как у нас пластик утилизируют?
alexey_sцитата: |
2008 - рено меган3 |
А чё у него правда пластиковые крылья?
Я чёт по интернету полазил ни чё не нашёл!
elcats говорит, что крыло на 308 стоит 311$, а на фокус 5 411руб.
мне, почему-то, кажется, что сравнивать нужно автомобили, которые можно купить.. вот иду я в салон форда и пежо и смотрю, что по чем..какая мне разница, какого они года.. при последующей продаже я ведь буду больше отталкиваться от цены покупки, а не от года..
был 307ыц, купленный в 2005 04года и 407, купленный в 2007 06года, при продаже никто не спрашивал, какого они года выпуска.. с какого года в эксплуатации - это да...
alexey_s
1 April 2010
Bachikhttp://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspxсмотри ролик
Мне вот, что интересно, почему на новой лагуне крылья стали стальными.. Можно подумать, что французы нигрались и решили отказаться от пластика - так нет, на более поздном мегане крылья опять пластиковые..и на 3008
Grigory2008а как у нас вообще хоть что-то утилизируют?
МЫ - это не только москва...
1 person online