Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
alex_passat_b3
14 August 2009
BOBA:
|
alex_passat_b3 До Форда заинтересовался Fiat Bravo 1.6 Multijet(120л.с) и Toyota Auris 2.0 D-4D(126л.с).Послал е-майл дилерам и получил ответы,что "дизель" не будут и поблагодарили за интересы. |
E-Mail - это через чур уж официальный путь.
Я думаю с некоторыми дилерами можно договорится о неофициальной поставке.
Например я слышал, что народ так заказывал Hyundai I30 c дизелем. 1.6.
Дизель такой-же как и на KIA SOUL.
Вчера кстати видел девушку на таком авто с табличкой CRDi.
alex_passat_b3
Да знаю,но мне не до этих марок(Hyundai,Kia).VW Golf 1,9 TDI бы,но цены ужас взвинчили(это в феврале 2009) и одновременно в поставке нового шестого поколения+цены астрономические!
Может кто чего интересного сказать про новый киа соренто 2,2 e-vgt diesel engine 197кобыл
Iron
Может не совсем в кассу.
Короче полгода примерно назад был разговор с достаточно комперентными людьми по KIA. Правда разговор о Карнивале был. Суть следующая типа если двигун будет стоять мицубовский, то будет тебе щастье. Если KIAвский лицензионный то у него ресурс маленький око 170 тыков и начинает сыпаться.
Как то так.
Речь естественно о дизеле!
Говорят там совершенно новый двигатель
Bachikцитата: |
у него ресурс маленький око 170 тыков и начинает сыпаться. |
МАЛЕНЬКИЙ?
у нас тут на форум если кто зайдет с ресурсом больше 100, так все орут !УРА! СУПЕР! ТЫ-МОНСТР ДОРОГ, МУЖИК!
а сыпятся, у некоторых, не пройдя и тысячи!
так что, если он гарантированно 170 тыс проходит...и потом лишь НАЧНЕТ сыпаться, то он ООООЧЕНЬ надежный!
MoQSD
Ну не знаю. Я ответил то что мне сказали! Видимо тем мужикам привычней когда дизель несколько кругов ходит.
по цене что то не нашел прямых конкурентов дизельному форду...
смотрел в свое время Джетту и Шкоду Октавию Тур 1,9 тд. Но та же Джетта, хоть и более качественная внутри да и снаружи ценник имеет под 750 -770 тыс даже в начальной комплектации.. 100 -150 штук на дороге не валяются.. так что альтернатив по совокупности цена + комплектация+качество и т.д. дизельному фокусу сложно найти. имхо.
mtfc - давайте еще сдлаем оговорку: НОВЫХ конкурентов ФФ нет
Но на самом деле, новая машина - не панацея: ее стремительное падение в цене и общение с офдиллером по гарантии не есть сильные стороны данной покупки. Не знаю, на сколько чуть б\у Шкода будет дороже Форда (даже б\у)...
Поэтому следующая моя машина, скорее всего, будет немного б\у, но при этом с большим оснащением и более высокого класса.
цитата: |
mtfc - давайте еще сдлаем оговорку: НОВЫХ конкурентов ФФ нет |
да конечно Новых. бу это уже отдельная тема и лотерея.
mtfcновый форт - это тоже лотерея
vadiasnz:
|
mtfc - давайте еще сдлаем оговорку: НОВЫХ конкурентов ФФ нет |
КИА Сид. но их вроде недавно перестали поставлять к нам с дизелями.
На дорогах и на заправках попадаются довольно часто, пореже фокусов, конечно...
На момент моей покупки конфигурации универсал/дизель/климат/ЕСП/ППП в цене 600-700к не было ни у кого из производителей.
MoQSDцитата: |
новый форт - это тоже лотерея |
Да лотерея, как любое технически сложное устройство! Но лотерея с огромным процентом выигрыша.
Сейчас имею "удовольствие" наблюдать, как мой хороший знакомый безжалостно убивает Пежо. При этом свято верит, что он прав! И что на первом бесплатном ТО ему переберут коробку на халяву, из-за того что ему не повезло.
Когда он трогается со светофора и видит следующий (за 500-700м). он всё это расстояние едет на первой передаче пытаясь удерживаясь в потоке. Типа зачем переключаться если скоро всё равно останавливаться!
Ну и как лотерея!
Кто в выигрыше?
mtfc
28 October 2009
цитата: |
КИА Сид. но их вроде недавно перестали поставлять к нам с дизелями.
На дорогах и на заправках попадаются довольно часто, пореже фокусов, конечно...
На момент моей покупки конфигурации универсал/дизель/климат/ЕСП/ППП в цене 600-700к не было ни у кого из производителей. |
ну насколько я знаю действительно перестали поставлять. Имел возможность покататься на машиннке дружка Сид Вагон 1,6 АКПП ...субеъективно по тактильным ощущениями и общему комфорту салон авто заметно лучше у Фокуса, потом просторнее фокус для водителя как минимум.
Очень жесткая некомфортная и при этом откровенно слабая подвеска. Хуже чем у фокуса качество покраски.. сколы... вечные спутники. Головная оптика - очень плохо , ночью ездить просто тяжело.
цитата: |
новый форт - это тоже лотерея |
как правильно заметил Bachik шансов выйграть с новой машиной больше. Ну и приятнее чтоли на новье кататься.
Wazaa
31 October 2009
1
mtfc
У меня на данный момент и Киа Сид и фокус, так вот просторнее мне как раз в сиде, салон тоже в сиде приятнее.
Подвеска и управляемость в фокусе лучше. Хотя по подвеске - у сида колеса в штате 16" и 205 R60, поставлю зимние 15" 195 R65, как на фокусе, тогда смогу сказать где лучше при одинаковых параметрах.
Шумоизоляция несколько лучше в сиде, особенно сзади.
В оптике...хм, не могу сказать, разницы особой не замечаю.
Дизеля действительно прекратили поставлять, но обновленные сиды скоро будут поставляться с дизельными двигателями.
Wazaa
Присоединяюсь к вопросу MoQSD. Разве что Ambient может с сидом потягаться убранством салона, но дизелей вроди таких нет. Салон у сида гораздо меньше!
SilentSmart
31 October 2009
WazaaЕсли управляемость Фокуса на 15" лучше, чем Сид на 16", это говорит лишь о том, что Фокус дал фору Сиду
Сид на 15" будет управляться еще хуже
MoQSDBachikдля меня в салоне просторнее, правая нога не упирается в панель, также панель не напирает, двери ...тоньше чтоли ) поэтому и визуально салон больше (рулеткой не мерял).
Пластик в сиде, типа прорезиненный, многие друзья отмечают что приятнее.
SilentSmartРассказываю СВОИ ощущения, может кому-то сид более управляемым покажется, но мне фокусом приятнее рулить
Wazaaцитата: |
для меня в салоне просторнее, правая нога не упирается в панель, также панель не напирает, двери ...тоньше чтоли ) поэтому и визуально салон больше (рулеткой не мерял). |
+1. Это личное ощущение комфорта, которо должно быть приоритетным при выборе машины. Мы все очень разные, то что для одного достоинство для другого недосстаток. (
Вспомните наших гостей зажигалочников
)
лично мне нравится высокая напирающая панель, толстые двери (чувствую себя защищённей) и есть куда ногу упереть когда едеш на дальняк.
Я выбирал между тремя авто(изначально было и меньше и больше)
1.Сеат Леон.
2.Ситроен С4
3.Форд Фокус
Все написал в порядке убывания желания в приобретении авто...
Правда под конец приглянулся Гольф, но там яростно не брали трубку.
Забыл написать что брал авто б/у. конкурентов хватает, судьба дала Фокус.
MoQSDДа все 3 дизели. Живу в Испании и здесь практически все авто дизели. Сеат леон немного дороже. С4 и Фокус примерно одинаковой цены(Если не считать Фокус 1.6 и 90л.с - он дешевле). Гольф Немного дороже, но если искать то можно найти. Очень хотел посмотреть Гольф дизель 140 л.с. по цене Фокуса, но так и не дозвонился.
у пыжиков просвет маловат, у меня знакомый устал фартук передний покупать ( страховая от него уже вешается ) !!!
вот интересное предложение на мой взгляд:
http://www.kia.ru/models/soul/options/
Димасик:
|
у пыжиков просвет маловат, у меня знакомый устал фартук передний покупать ( страховая от него уже вешается ) !!!
|
клиренс у 308го 160/170 (как указано на офсайте), что вполне достаточно, для комфортного переезда препятствий. Но вот передний свес у него просто безумный... от оси колеса до переднего габарита почти метр... простым языком нефиг на этой машинке лазить на тратуары
ДимасикНе воспринимай на свой щёт! Просто мысли в слух...
Тут был вопрос в соседней ветке...
Дизельный или бензиновый двигатель? (сообщение #6527802)цитата: |
-Kirk- а в чем конкретно выражается негатив к KIA? |
вот ответ...
Дизельный или бензиновый двигатель? (сообщение #6539283)цитата: |
Wazaa
В том, что три года назад мне прислали оттуда письмо, в котором они признали, что продают в России автомобили, не обеспечивающие сохранность жизни при боковом ударе. |
Так вот я тоже ненавижу корейский авто пром. Все их достижения это более или менее удачные копии старых моделей других производителей! В чем они действительно преуспели так это в рекламном лохотроне! Вот яркий пример по твоей ссылке!
124 лошадя с 1.6 литра!
И + 128 конэков с 1.6 дизеля
Больше чем с бенза!
На сколько знаю пока только БМВ удалось получить одну и туже мощность с дизеля и с бенза при равном объеме. (может конечно уже ещё кто то из флагманов авто прома сделал подобное, у меня инфы пока нет)
Контора выпускающая ширпотреб не очень высокого качества, уделала мирового лидера, научную базу которого можно разве что с космической промышленностью сравнивать!
Ай да молодцы!
Хочу так же добавить, что выигрыша в цене у KIA нет... собственно пыжик даже побогаче нафарширован...
Bachik
то что они удачно копируют - с этим согласен... пытался выяснить что внутри у них за ДВС ТНВД и АКПП, информации не нашел, ребята с форума кинули ссылку на ролик в котором про потраха расказывают не могу открыть ...
но все равно есть желание поузать это чудо... на ходу , уж больно отзывы пишут они хорошие !!