Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
BIGMAN
9 July 2006
Как правильно выжимать сцепление.
Russian_Mouse
31 October 2010
1
Oven:
|
Поддерживаю мнение в отношении привычек. Пробки господа, пробки, когда вокруг тачек по ляму и ты в середке стоишь да еще в горку и без КАСКО и на десятке))) через неделю ты просто асс по ювелирному старту ))) |
Тренировки по "бразильской системе" (привет "Ералашу") - они полезны разве что для скорости усвоения навыков... Хотя в целом я согласен, что учиться, учиться и учиться - и не будет проблем.
езжу на машине 3 месяца(мой пробег 3000к, общий 32000к) - привыкнуть так и не могу(
раздражает дёргание при переключении передач...заметил, что если быстро его бросать, а в конце бросания плавно отпускать - то всё ок, а если медленно отпускать (особенно это заметно при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-юю) то постоянно рывки какие то (((
я конечно по опыту ездок так себе, но всё таки... наверное мне ещё тренироваться и тренироваться...главное не хочется испортить сцепуху(
вот не научился в своё время правильно ездить, теперь вот как то грустно
но ничего, старание и труд к чему нибудь и приведут
DILAN
8 November 2010
5
Как правильно выжимать сцепление? - До конца!
А вот отпускать плавно! При повышении передачи плавно быстро, при понижении - плавно и медленнее обычного!
Скрытый текстА самое главное - сцепление выжимать левой ногой сидя на водительском сидении!
x
maverik0108
8 November 2010
1
Выжимать надо до конца,отпускать плавно,без газа(если не спешишь),сцепление на фокусе нормальное,единственное что не нравится- это когда резко хочешь стартануть сцепа отрабатывает нормально,но клапана брынчат,поэтому трогаюсь плавно. Привык трогаться так: газнул слегка и отпускаешь сцепление,и нагрузки нету на двигло(не брынькает) и получается трогаюсь практически на холостом ходу. А так долго привыкал чтоб трогаться без брыньканья клапанов(бензин хреновый, евро 4 да и гидрокомпенсаторов нету),на русских инжекторных тазах хоть как трогайся никогда не брынчит(немного ушел от темы)
Russian_Mouse
9 November 2010
1
maverik0108:
|
Привык трогаться так: газнул слегка и отпускаешь сцепление,и нагрузки нету на двигло(не брынькает) и получается трогаюсь практически на холостом ходу. |
Гм, я вот не могу понять, зачем так насиловать автомобиль и себя, чтобы "трогаться на ХХ". Ну зачем? До 1.5-2тыс - вполне нормальный режим для сцепления для трогания...
maverik0108:
|
А так долго привыкал чтоб трогаться без брыньканья клапанов(бензин хреновый, евро 4 да и гидрокомпенсаторов нету), |
Это на 95м московском бензине - "бренчит"?
Выберите менее "экономичную" заправку. Ну и не насилуйте двигатель, не трогайтесь на ХХ, иначе ничего не поможет...
maverik0108:
|
на русских инжекторных тазах хоть как трогайся никогда не брынчит |
Залейте 80й в инжекторный двигатель ВАЗ и посмотрим...
Согласен с автором этой темы.Focus у меня 4-я машина,до этого были мазда кседос 6 1993 года,после цивик 2001 года европеец все на механике были,и проблем с ними в этом узле никогда не возникало.и вот недавно взял фокус 2 рестайл 2л механика 2008 года,считаю первый и главный недостаток этой машины-сцепление(напрягающее).После работы едешь без пробок нормально,стоит встать-сразу начинается изучение схватывания сцепления,и постоянного подвешенного состояние ноги.Если некоторые считают,что к сцеплению надо привыкать годами-флаг им в руки,считаю мы платим не для того чтобы подстраиваться к дискомфорту в 21 веке.Может кто действительно даст дельный совет как сделать эту педаль не такой жёсткой и послушной,вместо того чтобы переходить на личные оскорбления,и типа я такой умный.
xxxxenusxxxxxx
22 February 2011
народ, толи у меня легкая шизофрения, толи не знаю))) как купил машину вроде привык быстро, но месяц ездил на Шниве, опять сел на фокус, и не могу привыкнуть к педале сцепления, она кажется слишком длинной, выжимается очень далеко, когда отпускаешь обратно очень близко становится ко мне))) какой дизкомфорт вызывает) я и кресло двигал, и руль, и по высоте) пипец какой то...
и ещё вопрос, все убирают ногу с педали сцепления, или держут на педале...7
xxxxenusxxxxxxпервое время не убирал ногу, а потом случайно обнаружил слева от педали удобное местечко для отдыха ноги
с того самого дня езда стала еще комфортнее
nick562:
|
Согласен с автором этой темы.Focus у меня 4-я машина,до этого были мазда кседос 6 1993 года,после цивик 2001 года европеец все на механике были,и проблем с ними в этом узле никогда не возникало.и вот недавно взял фокус 2 рестайл 2л механика 2008 года,считаю первый и главный недостаток этой машины-сцепление(напрягающее).После работы едешь без пробок нормально,стоит встать-сразу начинается изучение схватывания сцепления,и постоянного подвешенного состояние ноги.Если некоторые считают,что к сцеплению надо привыкать годами-флаг им в руки,считаю мы платим не для того чтобы подстраиваться к дискомфорту в 21 веке.Может кто действительно даст дельный совет как сделать эту педаль не такой жёсткой и послушной,вместо того чтобы переходить на личные оскорбления,и типа я такой умный. |
Сцепление длинное и гидравлическое... не спортивное...
Т.к. я езжу еще на французе (сцепление у французов короткое и мягкое) при пересадке на фокус нужна была небольшая адаптация... но стаж большой, внимания не заострял.
Но тут всю неделю болела левая нога, полноценно ей работать не мог... и сцепа начала доставлять дискомфорт. Попробовал включать по всякому, почитал форум.
Скажу для тех, кого оно напрягает две умные мысли:
1. ПРИДЕРЖИВАЙТЕ сцепление в момент схватывания (гидравлика сама его дожмет), отпускайте только когда автомобиль уверенно поехал и потом газ. Этим вы его не подпалите, это не буксование, конечно в пределах разумного.
На первой при быстрых переключениях можно до конца не отпускать.
Если не спешите, поток плотный, со второй можно плавно отпускать без газа, газ когда отпустили.
2. Хотите верьте хотите нет, но на рывки при переключениях влияет качество бензина (Евро 4 не дает в первые мгновения делать богатую смесь).
Т.е. на 98 у меня рывков (провалов) нет, как я его не бросаю, на 95 (с больной ногой) есть...)
mgkitman
12 June 2011
Народ не подскажете, я еще чайник в плане вождения, ездил только на логане и то чуть чуть, купил себе новый фокус, и тут у меня вопрос, 1 день катался выше 3000 не крутил движок, так как габаритов пока не чувствую у себя на стоянке паркуюсь долго и медленно, и вот вопрос почувствовал запах, похоже на сцепление (горелым) но он очень быстро прошел буквально 20 сек. что может быть, может стиль вождения пора менять.
mgkitman
Надо тренироваться правильно трогаться. Главное, сильно не газовать, когда сцепление отпущено не полностью.
Прочитал всю тему, но так и не понял, где должно брать сцепление при условии что у него минимальный износ - наверху или внизу.
У меня фф2 2008 года, 1.6 115 сил, пробег 22000, т.е. почти новая)) Сцепление работает отлично, но берёт на самом верху, т.е. когда уже педаль вместе с ногой почти поднята.
До этого катался на 1-м фокусе, так вот у меня где-то к 100 тыкам подошло сцепление, брало тоже в самом верху. Мне его поменяли и оно начало хватать в самом низу!!! Хотя там тоже ничего не регулируется. Мне слесарь сказал что это норма, типа регулировок нет, но новое сцепление берёт внизу. Чем выше берёт - тем больше износ. Так если верить его словам - у меня сейчас получается оно изношено в хлам?)))
Где должно брать эталонное сцепление, у пола или всё же наверху. Спасибо)
YYYYY
7 September 2011
Сцепление гидравлическое, берет посередине и не моментально, может просто кажется, что вверху...
Как Вы проверяете где берет, трогаясь без газа?
Это на старых моделях авто, с тросиковым регулируемым приводом нове сцепление брало внизу, старое (если не регулировали тросик) - вверху.
С гидравликой и саморегулировкой оно может стереться до заклепок но мало что измениться на положении педали при схватывании... бывают конечно варианты...
Вопрос, может быть, не в тему... У кого сколько сцепление ходило (или еще/уже ходит) на ФФ2 рестайл 1,8 седан? / просто дилер на 60 тыс. приговорил, что мне еще пару тысяч и менять надо будет, мол буксует уже, чего я не заметил. В общем уже за 90 тыс перевалил, сцепление не менял, ничего не буксует и не ведет.
когда всегда держишь ногу на сцеплении при езде, т.е. оно немножко нажато под давлением веса ноги. это ок? так можно ездить?
rcipd
можно но нежелательно...
SheffSpb
Уже за 100 тыс и все нормально. Момент сцепления тоже не напрягает. Наверное, дело привычки. А вот водители других марок машин не всегда с первого раза трогаются на моей машинке.
а кто резко, быстро трогается и переключается, у вас после этого горелым сцеплением пахнет? это нормально? а если сцеплением пахнет при нормальной плавной езде, в чем может быть причина?
Может не по теме но хотелось бы узнать у всех тяжёлая педаль сцепления? Ездил на других авто такого нигде не было даже на вазе. Я же купил машину чтобы ездить а не ногу качать, езжу много, нога устаёт
Dobriy_Barbos
29 June 2012
1
ФФ2 дорестайл 6 года, педаль сцепления легкая. Вот начал ездить с апреля, опыта ноль, привык немного за счет того, что по пробкам потолкался.
Сцепление ФФ2 с чем могу сранить... в автошколе учился на семерке. Вот там сцепление пожоще такто
С инструкторами довелось поездить (когда первый раз не сдал) на 14ке и на nissan note - на обоих было оч легкое сцепление, особенно на ноуте. Ну и сдавал второй раз на нексии (тоже легкое сцепление) третий раз на калине.
Самое зверское сцепление запомнилось на калине, схватывает непонятно где (инструкторская машина, мож подубитая), коробка ватная, руль кривой (провернут сам руль относительно оси)... Дергался канеш, но умудрился не заглохнуть. Так что пока вот на ФФ2 самое лучшее сцепление... Хотя - потому что свое наверное.
-GRom-
30 June 2012
2
Карась:
|
Может не по теме но хотелось бы узнать у всех тяжёлая педаль сцепления? Ездил на других авто такого нигде не было даже на вазе. Я же купил машину чтобы ездить а не ногу качать, езжу много, нога устаёт |
Тоже "заметил" на 1.6 115л.с. педаль сцепления легче, чем на моём двухлитровом.
efi
17 January 2013
1
Ребят,
Трогайтесь - выжали сцепление одновременно ручку на 1 передачу, как включили сразу же газ и уже отпускаете педаль сцепления как можно быстрее.
Важно 2 передача и выше- разогнать машинку на ниже передаче рывком, так чтобы у вас хватило ускорения на время пока вы: выжали быстро сцепление включили передачу, сразу отпустили сцепление и нажали на педаль газа.
На светофорах не держите педаль сцепления стойте по возможности на нейтралке!
Как не странно торможу почти всегда сцеплением, без боков.
Так прослужит у вас сцепуха более 150000 км.
Езжу на родном сцепленнии уже 190000 км. Правда 3 года на холодную свистит подшипник но я не парюсь. Машине 7 лет. Коробка IB5.
Привет
фф2 рестайлинг. 2008г.в. 60.000км пробега. Сцепление не менялось я 3ий хозяин. про первого владельца сказать ничего не могу про второго и себя могу скзать что ездим не агресивно.
Так вот:
Сцепление не буксует при динамических ускорениях (проверял специально) все ок, не буксует, запаха тухлятины или помойки нет. Но когда отъезжаю от дома задом из слегка заснеженной стоянки то идет страшный вонючий запах. Это что сцепление умерло? или умирает? Если да, то почему не пробуковывает оно? почему зацеп нормальный и этих запахов не наблюдается при динамическом ускорении вперед?.
Знающие, кто сталкивался кто что может сказать?
Реально не могу понять ничего
Были до этого отечественные авто. знаю как умирает сцепление запах тоже не из приятных, но оно и буксует прилично толком не разгонишься. да и запах тухлых яиц (извините за выражение) только в момент когда сцепление сгорает.
-Xak-цитата: |
когда отъезжаю от дома задом из слегка заснеженной стоянки то идет страшный вонючий запах. |
цитата: |
этих запахов не наблюдается при динамическом ускорении вперед?. |
А не из выхлопной запах когда задом едите?
Mr.Mirror
нет, этот запах идет явно откуда то с подкапотного пространства, печка затягивает. Запах не выхлопа, это точно.
Borjomy
5 April 2013
-Xak-
Может, грязь попала на коллектор. Она сохнет и воняет.
Сцепление проверяется просто, должны знать уже как... Если трогаетесь на затянутом ручнике с 3-4 передачи и двигатель не глохнет, тогда это сцепа. Во всех остальных случаях - ищите другую причину.
-Xak-
6 April 2013
Borjomy
Действительно. Что то я не подумал о таком способе. Попробую. Спасибо за ответ.
А насчет грязи врятли. Есть еще вариант что это антифриз подкапывающий на колектор из подогревателя DEFA. На днях его демонтирую там видно будет. Но антифриз пахнет не так противно обычно. Пока склоняюсь к тому что сцепление умирает.
Мда уж никогда бы не подумал что антифриз так воняет . Демонтировали котел. Промыли все места куда попадал антифриз капая из котла и запах исчез. Сцепление оказалось непричем. С ним все в норме.
-Xak-
У меня похожая ситуация, но с омывающей жидкостью. Как всем известно, течь форсунок омывателя лобовухи это детская болезнь. Так вот, у меня омывайка стекает на пластиковую защиту двигателя, потом с нее в низ и в итоге на раскаленные детали двигателя, и испаряясь, издает неприятный запах. Сначала думал, что сцепление, но потом понял в чем дело.
По поводу дерганья при переключении: проблема тоже имеется, особенно если переключаться "не задумываясь". Если приспособиться, то дерганья пропадают: либо дать больше газа, либо очень плавно отпускать педаль сцепления.
ФФ2 2л дорестайл.
3 people online