efi

Kief

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

efi
17 January 2013

1

Ребят,
Трогайтесь - выжали сцепление одновременно ручку на 1 передачу, как включили сразу же газ и уже отпускаете педаль сцепления как можно быстрее.
Важно 2 передача и выше- разогнать машинку на ниже передаче рывком, так чтобы у вас хватило ускорения на время пока вы: выжали быстро сцепление включили передачу, сразу отпустили сцепление и нажали на педаль газа.
На светофорах не держите педаль сцепления стойте по возможности на нейтралке!
Как не странно торможу почти всегда сцеплением, без боков.
Так прослужит у вас сцепуха более 150000 км.
Езжу на родном сцепленнии уже 190000 км. Правда 3 года на холодную свистит подшипник но я не парюсь. Машине 7 лет. Коробка IB5.

efi
21 July 2009


VIN: WF0WXXGCDW6B009XX
FF2 station 1.6 100 hp.
новый 0 км с 11.2006 на сегодня 115000 км.
1 12.2006 попал в ДТП- на капот свалилось жигули. в итоге: 2 части ваз 2107( про пяныйх пас. молчу но один не выжил ), у меня- легкий испуг. Под замену/ремонт: бампер, капот, фонари, зеркало, крыло, стойка крыши, стекло(лоб), две подушки.
2. 60 тыс увидел потеки лев. переднего амортизатора- замена по гарантии всей стойки.
3. 70 тыс чета неправильно стукало справа- замена правой передней стойки (тоже гарантия).
4. 114 тыс был на сервисе - все в идеале
машина ещё на гарантии.
ПС: зарядку делаем ежедневно по нескольку раз 5500-6000 об.мин.
Удачи и Вам!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
efi
21 July 2009


чета русо-испанские фокусы не дотягивают до немцев:
Пробег 115000 км. на 60-70 тыс поменяны передние стоийки аморт. соответсвенно. (гарантия)
только недавно был на сто- все узлы в идеале. Езжу,когда трезвый, по дорогам с асфальта. Машине в ноябре уже 3 года фф2 (универсал) -1.6 (100 лс)
ПС: искал искал на форуме- не нашел ответа. так что же ломается вообще в этой машине?

efi
1 February 2009


шикарный мотор 1.6 (100 лс)!!!

в целом мотор как резинка на рогатке- чем больше давишь на газ с 1 тыс оборотов, ессно не резко, а плавно, начинает выстреливать а на 3 тыс ускоряется ещё в 2 раза.
Да не хватает иногда когда с 2.0 литрами тягаешся (типа митсубиси) или 1.6 vt - сeed (127 лс) на длинном разгоне.
Но в городе рвет на низах всех!!!+ учитывая маневренность машинки всем на зависть
В Украине снова машинка года 2009 в "с" классе...

ПС: ездил на 115 лс- не понравился звук из-подмашинки, такое ощущение что в выхлопной трубе чтота громко кипело и прием на низах похуже.

Вывод 100 лс против 115 лс.
115 лс нужен качественный бензин, иначе электроника начинает бредить и разгон ухудшается, а 100 лс это есть тоже но менее ощутимо благодаря более простой конструкции.

efi
30 January 2009


Mish-gan
Каждый хвалит свою кухню, но тем не мене фордовское масло- универсальное для дуратеков. Тут предусмотрено минимальный износ как при "холодном" старте так и в жаркую погоду для средне европейского климата.
А ещё тут многим вообще пофиг с чем масло мешать и что заливать, потом будут песни петь, что мол купил с такими же цифрами и движек стуканул, а на сервисе пришлют обратно на форум

Кстати, второй индекс масла чем выше, тем стойче масло к выгоранию, на всех маслах для форсированных двигателей второе число индекса не менее 40.
так шо в 0в 30 как и в 5в 30 у мобила - в названии есть словосочетание Fuel Economy, что это означет что это маслице не для быстрых гонзалес а еще то что оно не выгорает на высоких оборотах- звучит както пафосно

efi
28 January 2009


У меня сцепа всегда воняет тухляком с когда паркуешся на высоких бардюрах.
на 10 тыс, на 30 тыс. уже на 100 ) все работает пока без проблем.

efi
28 January 2009


avatar
lexa1118:

без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость.
но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых.
главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка...

1.Совет: У меня сейчас пробег 100000 км. Лью 5в 30 согласно рекомендации, давлю до 6200 об в мин пару раз на день - угар до 100 мл на 10000 км. (тфутфу).
Но если это масло будет "уходить"- переходите на большую вязкость.
2. Ответ. гарантии больше купить фирменное масло в канистре ( не из бочки) чем покупать Мобил у диллера.

1.6 ДУРАтек 100 л.с. (резвый когда трезвый)

efi
28 January 2009


avatar
kotegor:

efi
Было бы любопытно узнать :
1.Какими источниками вы пользовались для написания своего поста?
2.Читали ли вы тему целиком ?

1. Все источники уже преведены на этом форуме, но мои выводы больше строятся из собственных убеждений и практики.
2. нет.

Дело в том что, вопрос "правильного" масла меня занял ещё с тех пор, когда мне залили на сервисе "форд" 5 в 40(синтетику). Чтобы самому поменять масло в межсервисном интервале я захотел найти аналог этого масла, соглаcно коду Ford WSS-M2C917-A.( как написано на 5в40 ФОрдовском масле).
Оказалось что WSS-M2C917-A- это спец масло разработанное для VW турбодизелей. (аналог от Мобил http://www.eurosmaz.ru/products/mobil/synt_s_special_v.html). Тут я открыл мануал, и понял что даже сервис форд сильно "умные" для чтобы лить нам доргое масло абсолютно не предназначенное для бензиновый двигателей.
Я купил Мобил 5 в 30 FE special согласно рекомендации Ford WSS-M2C913-B.
Для сравнения этих масел я использовал даташиты от мобила:
Ford WSS-M2C913-B(A) - http://www.dedriekleur.com/prodblad/mobil%...ial%205w-30.pdf.
Ford WSS-M2C917-A- http://www.mitrovich.info/mobil_pdf_mitrov...40_2007_eng.pdf
Отсюда видно что вязкость этих масел при температуре 100гр. различается в 1.5 раза.
Я допускаю, что масло 5в 40 можно заливать в бензиновые Duratek: для под-изношенных двигателей изза большей стойскости к выгоранию как и использованию при жарких температурах летом - это масло будет лучше чем рекомендованное. Но для "новых" машинок лучше использовать то что приписано в мануале.

S
Severino:

efi
Да, ну Вы прям перевернули представления о мире масел Значит регион (средния температура) эксплуатации масла уже не о чем не говорит и все масла, с их градацией хWхх предназначенны для определения к какому типу двигателя они принадлежат
Да, и, в родной Фордовской канистре масло (тот же Мобил, возможно, а может оказаться, к стати, и Лукойлом, разлитым по заказу Форда ) всегда будет лучшим выбором? И про всех именитых производителях масел нужно забыть?

А не "Форд" масло: Кастрол, Мобил, Шел, даже "немецкий 100%" Арал ... с популярными названиями "синтетика!"..откуда у Вас столько уверенности что масло, что Вы купите не поддельное?
Лучше уж брать то. на мое мнение, что поставляет производитель, если оно есть. Ведь 90% автопроизводителей не имеет своей маркировки масел, они и льют все что сосед скажет или СТО.
Зачем нам когото слушать если для нас есть уже фордовское масло?
ПС: Те же фордовские спецификации стоят на всех ягуарах и лендроверах. Не думаю что они бы стали использовать на них дешевые составы.

efi
28 January 2009


1. Все на самом проще- лить надо масло то что написано в мануале, инные, типа 5в 40 форд а не 5в 30- положенных (тоже форд), приведут к преждевременному износу частей двигателя.
Можете представить что зазоры в смазывающихся частях настолько малы что любые изменения вязкости не дают поступить маслу вовремя в трущиеся поверхности.
2. Форд рекомендует 5в 30 в Зетеки и Дуратеки, поскольку вязкозть этого масла предельно мала и рекомендуема!!( в других машинах 5в 30 форд может вообще быть злом для двигателя или с\есться за пару тысяч в полном объеме) для работы двигателя при запуске без прогрева, как и написано в мануале и при низких температурах как -30 градусов. Масло с большей вязкостью не обладает такими свойствами (например 5в 40 -Форд)- это минус, который может дать проблему со стартом при темп. -30 и ниже, плюс потребует прогрева дригателя дольше чем это прописано. А самый большой минус, я считаю что, при большей вязкости чем рекомендуемо производителем, будет больший износ и соответсвенно срок службы мотора умышленно упадет ..
3. Насчет других производителей. Да, у мобила и других согласно спецификации форд есть1 в 1 единтичные масла. НО!
Я бы не стал заливать Мобил сделанный в турции или шел на 200% не лучший а заливаю тот что куплен в фирменной канистрочке Форд.
4. Делать можно (замену масла) и самому, например между то 20000 км раз в 10000 км. Кто об этом узнает? но больше 10000 км на одном масле ездить не рекомендую!
5. 5в 30 - это полусинтетика на базе киринговой обратке, что по своим свойствам ЛУЧШЕ синтетики.
5в40 форд- масло, если прогуглите по спецификации WSS .. - 1в1 масло разработанное для вольксвагеновсих турбодизелей
Извините что не привел список спецификаций WSS и артиклей Форд-в данном форуме это все уже обсуждалось, не буду повторяться.

Все вроде.Любите вашу машинку и она Вас не подведет.

efi
16 October 2008


дабл старт это неправильная программная калибровка на моторах Дуратек-НЕ (1.8 и 2.0), чаще с прошивкой на 1.8 л.
Самый идеальный двигатель это 1.6 100 лс. на 87 тык. ни одного дабл старта и чек-енджен.=)

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
efi
27 July 2007

-2

Привет всем!
сегодня снимал бак и менял сетку ( у нас в Киеве на базаре стоит 20 баксов - оригинал).
Короче пробег 31 тыс и красный провод на контакте уже подгорел и оплавился.
Причина плавки контактов не тугой насос а то что он находится в баке и подвергается попаданию конденсата и бензина. Поскольку красный это + - он и берет на себя искру - все просто.
В итоге я залил всю контактную группу пласстмассой теперь волноваться нечему. дерзайте. Юристы =)

efi
30 May 2007


не тупите. У машины есть динамика,и поприличней Гольфа, только на педаль нежнее давите и все получится.
Не забывайте, что ваш Федя привыкает к вашему стилю разгона- вот и учите его разгоняться вместе с вами!

У меня 1.6 100 л.с и те же евреи-4. Сначала думал что он тупой а оказалось дело в прокладке между рулем и сидением.

efi
21 March 2007


Вредно! лично я больше полубака не заправляюсь на одной заправке..если вдруг плохой бензин окажется, чтобы быстрее заправится другим =)

efi
20 March 2007


Когда я впервые появился на сервисе с наивными вопросами типа -что чаще в ломается в фокусах мне ответили сразу и конкретно - не ездить с лампочкой низкого уровня топлива, т.к. часто вылетают бензанасосы изза перегрева и потом будет проблематично заменить бензонасос по гарантии.
(про последнее я ессно не поверил)

Doktoroff, ты экстримал!
у тебя в инструкции написано сколько литров в баке твоей машины.
Заправся один раз по-горловину, проедь сто или пару-сто км потом заправь опять по-горловину увидишь свой расход. потом пересчитай на емкость всего бака.

efi
23 November 2006


от "классики" до "форда"
1. Печка всегда влияет на скорость прогрева любого мотора (кроме климат контроля, который греет независимо от температуры двигателя)
2. Термостаты во всех моделях срабатывают при температурах от 88 до 95 градусов(в зависимости от модели). На том градусе, где открывается термостат останавливается и стрелка температуры охл. жидкости на панели приборов.
3. Давить "в пол" педаль газа не рекомендуется пока температура охл жидкости достигнет хотябы 80 гр.
4. Старатся не трогаться с места, пока стрелка температуры охл. жидкости не подымется с позиции 60гр. Набудущее, после пробега 100.000 этим вы секономите полностью на масле которое вы подливаете от ТО до ТО,конечно если при этом не будете безжалостно отматывать мотор за 5000 об.
Особенно при низких температурах, как и после длительной стоянки, масло в моторе имеет свойство густеть а если не менялось давненько - превращается в мазут.. в обоих случаях теряет частично свои смазочные свойства пока не нагреется до своей рабочей температуры.
Хотя и пишут буржуи в своих инструкциях что прогрев мотора необязателен и даже вреден, то только из заботы о том чтобы вы не причинили вреда окружающей среде с вашим фф2 и не захлопляли газами форточки соседей с первого этажа.имбы -30 на Рождество

efi
21 November 2006


Разница в евро и не евро фокусах- в комплектации моторами а до-адаптацией к нашим дорожно-климатическим условиям.
У нас в Укране Фокусы тока
1. +немецкие(универсал, хатчбек) и испанские(седан)
2. - Мотор 1.8 больше не ставится на фокус.
3. - 1.6 115лс - дорогое удовольствие. база 1.4, тренд-1.6 100лс., спорт 1.6 115лс., Гиа 1.6 100лс или 2.0 =)
4. -У самого универсал-тренд(германия) 1.6 100лс , в российском по-моему на универсам меньше 115лс не ставят =(((
5. -Защита мотора, брызговики и тп- ОПЦИЯ
6. +++++ во всех трендах есть подогрев зеркал, 4 пб, 6000СД с 6 колонками, АБС-ЕВД, бортовой комп, передний стеклопакет, передние противотуманки, охлаждаемый бардачок и круиз контроль на халяву! подробности тут
ford.winnerauto.ua/DyWP/bindata/_0001679_file.pdf

efi
19 November 2006


и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. а имеено расход: по трассе 1.8 кушает на пол-литра менше, а в городе- 1.6.
Ксати у меня на 1.6 100 л.с. и в отличии форсированного 1.6 115лс должЕн прожить дольше!
ОФТОП:
А кто пишет что бимер 540 его обгоняет- пусть его и покупает. А мы выбираем ФОРД! было бы у меня больше денег я бы выбрал сааб а не бмв )



    up