При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
SVGRAND
22 July 2022
Всем привет!
В начале прогрева движок слегка колбасит, после прогрева все ровно..
До этого гулял холостой ход, залез в ДПЗД.. убрал люфт в шестеренках... сейчас ХХ ровный..
Вот такими скачками работает заслонка, снято в Car Scanner... причина в контактах ДПЗД?
или могут быть другие причины?
SVGRAND
Приветствую, х.з в чём причина. Я например разбирал контактную группу, сдвигал контакты на 0.5мм. Как было, так и осталось.
SVGRAND
25 July 2022
mid7, спасибки за ответ...
попытался разобрать крышку с контактной группой, не получилось - побоялся сломать...
так и не понял куда там засовывать отвертку согласно "Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)"
revolutboy
5 October 2022mobile
Добрый день, такой вопрос, можно номер датчика положения дроссельной заслонки на форд 2 2006 года дорестайлинг 100л.с. Заранее спасибо
revolutboy
5 October 2022mobile
Вот это у него цена щас конечно, легче купить бу дроссель.
corokinv
5 November 2022mobile
Всём привет. Имеется автомобиль, форд фокус 2 2 литра. Глючит дроссельная заслонка, хочу купить на разборке, но смущает различия в номерах. У меня на дросселе написано 5MG-EB, а на дросселях в объявлениях написано 5MG-FA. Так вот вопрос: взаимозаменяемые они или нет?
PiterFF2
8 November 2022
corokinv:
|
Всём привет. Имеется автомобиль, форд фокус 2 2 литра. Глючит дроссельная заслонка, хочу купить на разборке, но смущает различия в номерах. У меня на дросселе написано 5MG-EB, а на дросселях в объявлениях написано 5MG-FA. Так вот вопрос: взаимозаменяемые они или нет? |
5MG-EB или всё-таки 4M5G-9F991-EB? -EB и -FA должны быть взаимозаменяемы.
corokinv
9 November 2022mobile
PiterFF2Вот мои маркировки. Не могу найти дроссель с такими же.
Сильно плавали обороты на фф 2 1.6, дроссельную заслонку не чистил лет 10. Разобрал, ужаснулся, отмыл. После чистки обороты не плавают, но не падают ниже 1000, даже при прогретом двигателе. Куда копать?
serg1983
10 December 2022mobile
ovmiev
Адаптируется, ждите
NeVeR89
23 January 2023mobile
Проблемы: клевок с резким замедлением на 1-й передаче при отпускании газа, единичные неприятные тычки при переключениях, тычки(особенно бесило) при понижении передеч, невозможность ехать в пробке на 1000об/мин(холостой либо 1200-1300 рывком).
Вскрытие заслонки и одна из найденных проблем
https://youtu.be/Sq6NjjyZRrYПроверка: подмотал ровным слоем фольги на штифт, чтобы шестерня была без люфта и свободно вращалась, смазал, собрал.
Итог: всё вышеперечисленное вылечено и пропало, ощущения от езды просто положительные
P.S.: кроме люфта самой шестерни на штифте, так же можно заметить люфт в зацеплении её с полумесяцем, мелкий клевок на первой при бросании газа и замедлении близко к холостым остался. Виной вижу именно этот люфт в зубьях. Планирую втулить шестерню промежуточную, с полумесяцем х.з. что делать, возможно кисточкой эпоксидку намазать на зубья...
NeVeR89
Возможно, купить с разборки и собрать из двух одну. Или шестерню заказать у людей, кто делает на заказ их.
NeVeR89
23 January 2023mobile
nekto77, да видел я такие, на 3d принтере типа(500-600руб), но как там с размерами, боязно. А тут в принципе не сложно самому завтулить. Посмотрю, придумаю что-нибудь))
NeVeR89:
|
Итог: всё вышеперечисленное вылечено и пропало, ощущения от езды просто положительные |
Летом тоже проверял состояние внутренностей ДЗ, поджимал моторчик к шестерни, изменения заметные!
NeVeR89
23 January 2023mobile
4honte
Я уже поджимал когда-то, в этом зацеплении всё норм, а вот промежуточную раздолбало по внутренней посадке.
NeVeR89:
|
Я уже поджимал когда-то, в этом зацеплении всё норм, а вот промежуточную раздолбало по внутренней посадке. |
После обслуживания ДЗ, заглядывал на авито в посиках промежуточной шестерни, что то находилось, но решил, что всё нормализовалось и оставил эту затею.
NeVeR89
26 March 2023mobile
Народ привет всем! Не могу найти никак упоминаний о положении полностью исправной заслонки перед запуском. Подскажите, она должна полностью быть перекрыта при включенном зажигании? Или как в моём случае - заслонка приоткрыта чуток, включаю зажигание, она хлопает закрывшись и тут же обратно щель создает такую же.
solex11
26 March 2023mobile
NeVeR89
у заслонки есть ее нулевое положение которое выставляется регулировочным болтиком а при вкл зажигания принимает положение открытия при запуске, задается программно... при вкл зажигания закрывается полностью для самодиагностики и понимания полностью закрытой заслонки, которое еще зависит от нагара условно скажем... угол открытия в момент запуска тоже регулится програмно как и все остальное..
NeVeR89
26 March 2023mobile
solex06
Так а должна она быть закрытая на протяжении всего периода включенного зажигания, или как у меня хлопнула и открылась как на фото? Где норма то?
NeVeR89
28 March 2023mobile
И снова здраствуйте! В одном из видео о диагностике(не помню честно чего, показательное видео о типовых проблемах), на примере Гранты человек показывал показания 2-х ползунков ДПДЗ, и говорил, что в сумме их напряжение должно быть равно строго 5В, при любых положениях заслонки. Сегодня глянул у себя на заглушенную с вкл зажиганием - у меня явно завышена эта сумма... Может это говорить об износе токопроводящего слоя ползунков, или у нас это норма? Вот на скрине 2 предпоследних датчика
PiterFF2
28 March 2023mobile
NeVeR89
Я бы больше ориентировался на симметричность сигналов. Сигнал с первого датчика должен быть отражением второго, и наоборот. Если где-то есть выпады - это нехорошо.
NeVeR89
28 March 2023mobile
PiterFF2, если в плане плавности спада и подъёма напряжений обоих, то вроде всё норм, так же как и показания открытия заслонки. Но сумма напряжений при этом в любом положении выше чем 5В. В видосе у человека прям идеально данные дополняли друг друга, нашел кстати видео, оно именно о диагностике заслонки.
PiterFF2
29 March 2023mobile
1
NeVeR89Конкретная цифра я думаю может от схемотехники зависеть, и быть как меньше 5 В, так и больше. У меня, например, сумма меньше 5 В. (4.96 ± 0.01 В). Но сигнал зеркальный в диапазоне от ХХ до 5000 оборотов. Дальше не проверял. На 1.8 ДЗ вроде работает при включённом зажигании и её легче проверить. Выводим на диагностику показания с датчиков, жмём медленно педаль, а потом просто сравниваем визуально. Если нет каких-то выпадов, заметного дрожания сигнала (для примера синим нарисовал условный выпад) на одном из сигналов или сразу на двух, то всё ок.
NeVeR89
29 March 2023mobile
PiterFF2
Да, на 1.8 заслонка работает при вкл.зажигании. Гляну сегодня, благодарю!
Всем Добре ) Такой вопрос - угол открытия заслонки равен % педали? просто сегодня на 5000 оборотах дроссель открылся на 22% мне кажется это ерунда какая то .на хх 12-13% .плавно повышаю и % открытия растет медленно .может кто -нибудь проверить форсканом углы на 2-3-4-5к .
foxsolo
Вам не кажется, что угол открытия заслонки зависит не столько от оборотов, сколько от нагрузки на мотор? Я лично ничего удивительного не вижу: если крутить мотор на нейтралке, то оно и будет открываться медленно, ибо нагрузки нет, соответственно, горючего надо минимум.