Усилитель руля, ГУР, ЭГУР



здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.
гур, эгур, усилитель руля, электрогидроусилитель, гидроусилитель, эур, рулевое управление, ремонт гур, бачёк

guttler
10 августа 2007

Усилитель руля, ГУР, ЭГУР
76,2K
просмотров
63
участника
162
сообщения

avatar
Focsic
10 августа 2007


guttler
Мое мнение. Лично я уверен,что это нормальное явление.При полностью выкрученых колесах,насос гидроусилителя продолжает работать,а колесам двигаться не куда(упор).Вот в этой ситуации и слышатся повышенный шум работающего гидроусилителя.Попробуйте в момент возникновения шума чуть-чуть приотпустить руля,шум должен пройти.
aleksway
10 августа 2007


Попробуйте посмотреть количество жидкости в гидроусилителе, правда я еще с фордами не сталкивался, но у меня была подобная беда на митсубиси, в сервесе мне просто долили жидкость и все прошло
guttler
11 августа 2007


Focsic
я это все понимаю, но наблюдается не просто повышенный шум (обычно он звучит как негромкое шипение), а в крайних положениях слышен именно свист, которого раньше определенно не было. и задав этот вопрос на форуме, я прежде всего хотел узнать, у меня одного такой недостаток, или это поголовная болезнь?
guttler
11 августа 2007


aleksway
уровень масла в норме. проверил первым делом.
avatar
vitmur
13 августа 2007


Это масло, когда срабатывают перепускные клапана издает воющий звук в крайних положениях руля. Старая, но надежная конструкция.
Pashavio
13 августа 2007


Bongo прям мои мысли прочитал по поводу Волги...Вчера прислушался и когда в салоне тихо,то при повороте руля слышно шипение,как на 3110...Правда до волговского по громкости ему далековато, но очень похоже...
bongo
13 августа 2007


Pashavio
Да ничего недалеко просто макс то свой вот и хочется верить что получше, но увы воет и шипит зараза huh.gif
avatar
beutiflet
19 августа 2007


Братцы!
Давно я сюда не ходил....
Всем снова Привет!!!
Свистит элементарно проскальзывающий ремень.
Он именно свистит и именно в таких ситуациях.
Я даже специально,если вдруг на сервисе успеваю сказать мастерам,прошу не сильно тужиться с натяжением ремня.Звук,конечно, неприятный,но бережет насос ГУРа от перегрева,сигнализирует ,что "Харошь Крутить Баранку" и т.д.
Хотя это не является штатной ситуацией.
avatar
unipack
22 февраля 2009


Кто знает - на автомобилях с бензиновым HE 2,0 установлен ГУР или ЭГУР?
avatar
ded76
1 марта 2009


ГУР там стоит, безовсяких там электро.
avatar
unipack
1 марта 2009


QUOTE (ded76 @ Сегодня в 17:57)
ГУР там стоит, безовсяких там электро.

Спасибо. Уже разобрался. ЭГУР тока на дизели (кроме 1,8). Странно на ФФ2 с такими же двигателями (2,0 145ps) ставят ЭГУР. Не повезло нам sad.gif
bongo
2 марта 2009


Почему не повезло?
avatar
НЕГР
2 марта 2009


bongo
ЭГУР не съедает л.с. и на FF2 имеет регулировку уровней усилия (3 ступени)
bongo
2 марта 2009


НЕГР Почему не съедает л.с ? Вечного двигателя еще не изобрели. Работу надо совершать любому приводу что электрическому что механическому
Эл. мотор ЭГУРа потребляет в пассивном режиме 4А-7А , а под нагрузкой до 90А .А это надо чем то кормить
Выигрыш если и есть то чисто теоретический ( гораздо меньше 0.5 л.с) да и то под большой нагрузкой т.е стоя на месте с вывернутыми колесами на большой угол
avatar
НЕГР
2 марта 2009


bongo
Это все само собой, но ЭГУР не на прямую от двигателя работает, как ГУР, а через генератор.
А генератор и так всегда работает, поэтому _дополнительных_ потерь нет.
Кроме того помпа ГУРа отбирает мощность у двигателя постоянно, поддерживая давление жидкости в ГУРе. А электромотор ЭГУРа только по мере необходимости.
Вот тема, если интересно

Я и не утверждал, что выигрыш значительный smile.gif

bongo
2 марта 2009


Немного не так, обе системы - стараются поддерживать постоянное давление, ведь гидравлике по фиг кто создает давление злектро или механика , и генератор работает постоянно и механический привод, но при включении любой нагрузки что генератор начинает мощность отбирать , что механический
Но вобщем и целом наука говорит что экономии практически нет, тут все дело в КПД у электро он немного выше , но цифры мизерны , для нас это практически ноль.
Ну вообщем мы поняли друг друга
avatar
unipack
2 марта 2009


А что скажут Уважаемые дизелисты - у вас есть переключатель режимов работы ЭГУР? На ФФ2 было достаточно удобно. Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР.
bongo
2 марта 2009


QUOTE (unipack @ Сегодня в 22:36)
Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР.

Совершенно верно , так как эл двигатель можно воткнуть куда угодно , а ГУРа такой возможности нет
avatar
gennnadich
10 марта 2009


У меня на Фокусе стоит эл. гур. и там действительно есть 3 режима,
когда покупал макса, в спецификации на ам был тоже указан эл.гур,
соответственно думал, что на максе он тоже будет настраиваться, но там нет никаких режимов, теперь вот думаю а стоит ли он вообще ???????????????
bongo
10 марта 2009


На дизельном стоит
avatar
gennnadich
10 марта 2009


QUOTE (bongo @ Сегодня в 13:35)
На дизельном  стоит

Я читал список базового оснащения, но как он себя проявляет, на фокусе я понимаю а на Максе не понимаю huh.gif
avatar
Trueno
29 июня 2009


У меня S-Max 2.5Т (2006г), подскажите какой усилитель руля на таком авто. Если электрический, то можно ли сделать руль более жестким и как?
avatar
КараПиГру
29 июня 2009


Гидравлика у тебя...... Электро-гидро только на дизелях.....
Андрей 44
30 августа 2009


У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело?
devkin
31 августа 2009


Была ситуация похожая у вас. Только ГУР свистел, когда руль поворачивал до конца, т.е. при максимальном давлении жидкости. Было зимой. Поменяли насос по гарантии. Делали долго (часа 4).
avatar
Sined
31 августа 2009


QUOTE (Андрей 44 @ Вчера в 17:56)
У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело?

Скорее всего у вас имеет место быть завоздушенность системы.
Андрей 44
31 августа 2009


Самое интересное вой такой, что заглушает работающий двигатель и магнитолу. Особенно усиливается при по пытках повернуть руль. Но... Я дал остыть двигателю, откачал жидкость из бачка, долил новую. Завёл двигатель. ТИШИНА. Мучал, мучал. Не воет. А гидрач еле слышно работает. Вот в чём проблемма? Понять не могу.

-- Добавлено: [mergetime]1251733626[/mergetime]
А откуда воздуху то взяться? Уровень всегда один. Не изменился.
avatar
Sined
1 сентября 2009


Андрей 44
Ну если уровень всегда в норме тогда это мало вероятно, но по признакам похоже. А жидкость откачал только с бачка или полностью из системы?
Андрей 44
1 сентября 2009


Жидкость я откачал пока только из бачка! От отчаяния! Приходят мысли заменить её полностью. Пока тишина. Гидрач пока по прежнему работает еле слышно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.