Обсуждение комплектаций



Коллеги.
А кто знает что за система с тачскрином на картинках мелькает.
Выглядит хорошо. Но у нас в Новосибирске про это ничего сказать не могут. Про ДВД систему тоже молчат. Может это оно самое?
Второй вопрос по системе с адаптивной задней подвеской. Тоже пока ничего не понятно.
Ну и на последок. Кто нибудь видел вживую или на фото этот пресловутый выдвижной трап устанавливаемый в багажник и делающий ровным пол?
комплектация, titanium, trend, core, ghia, individual, конфигуратор ford

integra
28 августа 2006

Обсуждение комплектаций
35,6K
просмотров
83
участника
320
сообщений

avatar
Familyman
29 августа 2006


на вопрос 1) это ДВД и навигация - у нас похоже недоступна Хотя если и будет то за немерянные деньги
буду ставить телик от других производителей
по поводу адаптивной подвески - думаю это электроуправляемые аммортизаторы меняющие жесткость в зав-ти от выбранного режима - вещь конечно полезная но уж больно дорогая
трап не видел. но думаю это будет полезно для любителей горных лыж и всяких сноубордов которые удобно будет загружать и для пикников
avatar
igor12
29 августа 2006


Про подвеску:
Есть пример - у друга субару Оутбэк. Там при загрузки машины, когда садятся много сзади и багаж - она чуть присядает, а потом в течении минуты выправляется сохраняя просвет постоянно одинаковым. Когда нагрузка спадает, зад малость приподнимаается, а потом так же в течении минуты выравнивает просвет. Кстати на субаре этой дорожный просвет - 200мм
integra
29 августа 2006


А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет
avatar
KBG
30 августа 2006


цитата
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет

ДА НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В РОССИЮ тачскрины.
Смотрел на бюргерском сайте там стоит около 2500 евро!
ОНО ВАМ НАДО???
avatar
artist
30 августа 2006


цитата
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет

Я думаю поддерживать просвет, уменьшать или увеличивать его - на это способна только пневмоподвеска. Хотя в опциях это описано именно так - "поддерживающая постоянный просвет, вне зависимости от загрузки".

При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Вообще дилеры очень плохо знают новые модели. Куча дезинфы от менеджеров. Мне например внушали, что поворотные фары идут только с галогеном. В брошуре таких систем две. Галоген и ксенон.
avatar
KBG
30 августа 2006


цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.

posted image
SofL
30 августа 2006


цитата
цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.

posted image

Не СОФТ а СПОРТ
avatar
Familyman
30 августа 2006


integre- в наших условиях по моему мнению чем проще подвеска тем лучше - упрощается заказ деталей , решается проблема с сервисом - ведь если дилер щас не знает что это такое то в сервисе механики будут чесать репу еще сильнее.
Andrey S.
30 августа 2006


Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет
avatar
igor12
30 августа 2006


цитата
Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет

Именно!
Так и есть.
integra
30 августа 2006


Еще вопросы
Что есть и как выглядитят следующие опции:
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка?
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как?
3. Место для хранения багажа под сидением водителя и пассажира
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию?
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует?
avatar
Georgyr21
30 августа 2006


цитата
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка?

На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по
таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку?
Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно,
что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку -
тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте.
Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт
в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает...

цитата
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как?

Тоже задавался таким вопросом. Мне кажется, что при заказе этой функции идет отказ от какой-то
другой функции вроде раздельного климата.

цитата
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию


Вопрос уже обсуждался. Для себя решил заказать по полной,
но дополнительной поставить еще сигналку с пейджером.

цитата
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует?


Индикация только звуковая, но говорят, что нормально работает.
VDV
30 августа 2006


цитата
На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по
таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку?
Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно,
что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку -
тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте.
Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт
в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает...

Странно Вы рассуждаете.
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет Где логика?
Во-вторых по опыту пользования эл. ручником на Си-максе могу сказать, что все Ваши предположения не более чем неверные догадки. Для того, чтобы ручник включить надо не нажать на кнопку, а потянуть ее вверх, таким образом случайное его включение практически невозможно. На ходу им можно пользоваться, как аварийным. При этом логика работы такова, что на скоростях ниже 4 км/ч он сразу включается на максимальное усилие. Если скорость выше, то затягивание происходит плавно, пока держишь кнопку, вплоть до полной остановки. Так что сразу "колом" машина не встанет. Думаю, что на Эс-максе реализация эл. ручника такая же. На счет пропадания напряжения в сети думаю, что вероятность этого не больше, чем обрыв или закисание тросика в обычном механическом ручнике.
А вообще штука весьма удобная. Очень хорошо держит машину всегда, в отличие от простого ручника, где усилие затяжки зависит от водителя. Предупреждает сигналом, если забыл поставить ручник и собираешься выходить из машины. Исключено случайное снятие с ручника (например ребенком) если водителя нет в машине.
avatar
kazzus
30 августа 2006


Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт!
avatar
Georgyr21
30 августа 2006


VDV
цитата
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет Где логика?


Логика в законе подлости - когда ненужно - сработает, а когда нужно, то нет!
Но, если все так как вы пишите, то наверно действительно штука неплохая...

И то, что обычный - красив, это точно!

Особенно когда его загорелой мускулистой рукой так плавно на себя...
Ни одна девченка не останется равнодушной
avatar
artist
30 августа 2006


цитата
Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт!

Ага , я тоже именно по-этому отказался.
Хотя электрика удобнее. Есть предустановка автоснятия при трогании авто.

цитата
цитата
цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.

posted image

Не СОФТ а СПОРТ

Читай внимательнее!!!

Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.
SofL
31 августа 2006


цитата
Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.

Но кнопка то называется SPORT , Ана ваш СОФТ есть кнопка KOMFORT
avatar
artist
31 августа 2006


цитата
цитата
Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.

Но кнопка то называется SPORT , Ана ваш СОФТ есть кнопка KOMFORT

Любезный у Вас зо зрением нормально?

Я же написал "спорт, нормал и софт" . Или вам нужно ненашенскимим буковками?
avatar
igor12
1 сентября 2006


Вот еще какое гложет меня сомнение.
В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает?
avatar
artist
1 сентября 2006


цитата
Вот еще какое гложет меня сомнение.
В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает?

Думаю ТОЛЬКО с электрическим. Хотя если Вы предложите произв-лям возможность использовать обычный ручник, Вам скажут спасибо! Шучу!!!
James
1 сентября 2006


Я читал в какой-то из статей, что эта функция трогания с места завязана не на ручник, а на какую-то электронную систему (типа EBD, точно не помню название). А ставить на машину её начнут не раньше чем в 2007 году.
James
1 сентября 2006


По поводу перчаточного ящика (-150$) спрашивал у менагера. Инфа такая: Если не хотите чтобы перчаточный ящик охлаждался, то 150 баксов вам вернут, ну всмысле вычтут из цены. Опция существует только для леворуких машин, у правого руля сделать охлаждаемый ящик нельзя совсем.
avatar
kazzus
1 сентября 2006


Есть опция:"Адаптивная система переднего освещения с галогенными фарами и неподвижными лампами бокового освещения"- это понятно , при повороте руля загорается доп.лампа, заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое?
a1975lex
1 сентября 2006


А кто знает про Комплект «Activity Kit»?
Объясните про спорт подвеску, что это за фрукт?
James
1 сентября 2006


цитата
заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое?

Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану

ЗЫ Про спорт подвеску ничего не знаю, самому интересно, хотя себе не заказывал.
Князь
1 сентября 2006


цитата
Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану

Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля
James
1 сентября 2006


[QUOTE=Князь,Sep 1 2006, 21:10] [/QUOTE]
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля[/QUOTE]
Да нету этой системы в опциях для ксенона, написано что это для галогена + внешнее освещение.
avatar
kazzus
1 сентября 2006


цитата
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля

Нет такой опции, всё что касается ксенона это только "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар". А про простую регулировку вверх-вниз из салона уже никто и не упоминает, это само собой разумеется должно быть и это не автоматическая а тогда уж скорее полуавтоматическая регулировка - пальчиком то арбайтн.
James
1 сентября 2006


Короче по адаптивному ксенону понятно - получим, посмотрим.

Господа.
А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ACC+FA+USD+ESP+IVDC за 2700$ ?
Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.