передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
ua-westне равномерный износ протектора колеса
менял после пробега 130т.км. убили до меня, менял аммортизатор и шаровую, естественно и внутренний износ протектора на лицо. Сход развал не делал.
шаровая на 21мм, Лемфердер обошлась около 1500руб., старая на клепках снимается не так просто как писали, клепки в отверстия расплюснуты прилично, и если рычаг не снимать, то гемморой.
Рычаг стоил 5000руб.
Кстати стояла TRW.
Может кто вкурил, в чем СМЫСЛ такой неразберихи с каталогами у Форда?
Как то привычно, что у других марок (от мерседеса до жигулей) бывают ДОРАБОТКИ, улучшение конструкции, типа "до такого-то года выпуска, этот номер, а после - другой", потому что он ЛУЧШЕ. Здесь же "как бог на душу положит" ... вот какая шаровая лучше 18 или 21? в этом году какую ставят?
Кроме случаев, как этот, когда физически не подходит, множество деталей, при одинаковых установочных размерах, имеют разные номера. Ну с генераторами то хоть мощность написана, у аккумуляторов - емкость, хотя тоже ставят "как попало". А вот например аммортизаторы имеют 4 варианта номеров, их опоры - 3 варианта ... причем все они продолжают выпускаться и устанавливаться на любые варианты комплектации, а чем отличаются - непонятно
Я правильно понимаю, что у шаровой нет регулировок развала?
Тогда получается, что при замене шаровой не требуется делать развал? Ну, при условии, что меняешь на идентичную, конечно...
А каким образом в таком случае у Фокуса регулируется развал?
Synoptikцитата: |
Я правильно понимаю, что у шаровой нет регулировок развала? |
Нет!
цитата: |
Тогда получается, что при замене шаровой не требуется делать развал? |
Соответственно НЕТ.
Мож не умно скажу но регулировка углов наклона колес на Макферсон осуществляется связками
Ступица-Аммортизационная стойка,
Рулевой наконечник-Рулевая тега
-Ал-
12 January 2010
Synoptik:
|
... А каким образом в таком случае у Фокуса регулируется развал? |
Не регулируется НИКАК.
Развал определяется размерами деталей, и, если все детали от которых он зависит (кузов, рычаги подвески, шаровая, поворотный кулак) изготовлены в пределах допуска (то есть не бракованные) - то и развал правильный! От деталей рулевого механизма развал не зависит, только схождение.
-Ал-
то есть если кузов кривой не дай Бог (авария, усталость), то все, развал не выставить?
-Ал-
12 January 2010
dimcher:
|
-Ал- то есть если кузов кривой не дай Бог (авария, усталость), то все, развал не выставить? |
Именно так - можно только править кузов на стапеле.
Это, кстати, на подавляющем большинстве современных машин с подвеской мак-ферсон
Хе,отстал от жизни...я говорил о макферсоне прежнего поколения...то что фокус не по развалу не регулируется я знаю, но не знал о том что это пошло в массы.
-Ал-
Эх, я думал это только на дешевках типа ланоса...на гольфе втором и то регулируется, а тут нате...
Ну, хорошо: развал не регулируется вообще.
А что же мне пытались сделать после замены аммортизаторов? Причем типа перед+зад. И, кстати, сказали, что ничего делать не требуется...
Synoptik
Это они схождение пытались отрегулировать а потом поняли что подтупливают т.к.сход при твоих заменах не сбивается.
СеданщеГ
Все же странно. Вполне уважаемый сервис послал меня после замены аммо на развал. Это уже некрасиво. А развальщики ни фига не тупили, они свободно взяли денег за проверку развала...
xmrkvidex.ru
Чуть выше на этой странице об этом речь,зачем спрашивать повторно и флудить в непрофильной теме? Шаровая опора это про амморты или развал сзади?
Beztuzev
28 February 2010
28
СеданщеГ:
|
Парни у моего товарища в ходе дефектовки ходовой обнаружен люфт в шаровой опоре.Зайдя в магазин получил ответ что на покус есть два варианта с конусом под 18 и 21 мм,определить какой именно у тебя по вину мы не можем снимай измеряй и приезжай.Мне не верится что описанный способ единственный и больше ни как не определить параметры необходимой запчасти.Если сталкивались пожалуйста дайте пояснения,т.к.поиском ничего не нашли. |
На самом деле определить очень просто, какие стоят и какие именно нужно заказывать т.е. 18 или 21мм.
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас
Кстати, если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта
M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой -
70Nm
Beztuzev:
|
...Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG: палец шаровой 18мм - имеет жёлтую полоску на рез. пыльнике у основания. палец шаровой 21мм - имеет синию полоску на рез. пыльнике у основания... |
Это вполне в репертуаре форда
Вот у меня никаких ПОЛОСОК НА ПЫЛЬНИКЕ нет вообще
.
Есть два цветных пружинных колечка, которые крепят пыльник ... причем верхнее синего цвета, а нижнее - желтого
. Которое из них "у основания"?
-Ал-У основания- это у шарика
Beztuzev
27 February 2010
-Ал- У тебя шаровые оригинальные Ford установленны или менялись уже?
Это справедливо для оригинальных изделий Ford.
Beztuzev:
|
...У тебя шаровые оригинальные Ford установленны или менялись уже?... |
Именно, что оригинальные, с завода в Валенсии ... и никаких полосок
Beztuzev
27 February 2010
1
-Ал- У меня тож Валенсия 115л.с. (31.10.2006 сошла с конвеера для +(SF)) и поломок оных пока нет, однако, когда меняли опорный подшипник правого приводного вала по гарантии ФСК, то обратил внимание, что у меня на оных синее колечко т.е. 21мм. Посмотрел ещё раз рисунок: имеется ввиду верхнее колечко !!! (на рис. именно туда стрелка показывает). Короч у тебя тож 21мм
BeztuzevА что это такое:
цитата: |
опорный подшипник правого приводного вала |
Или опорный подшипник или ступичный подшипник?
blv:
|
Beztuzev А что это такое:цитата: | опорный подшипник правого приводного вала |
Или опорный подшипник или ступичный подшипник? |
blvНе ступичный, а находится на правой полуоси и называется промежуточной опорой или опорным подшипником. (на правом валу (который длинный) нет стопорного кольца, который держит вал в МКПП - эту функцию выполняет данный подшипник).
Скажите а может ли шаровая "подойти"к 50 штукам пробега или это не реально?чет застучало у меня в передке...линки или шаровые наверное...
Сергей Неизвестный
5 March 2010
СеданщеГцитата: |
Скажите а может ли шаровая "подойти"к 50 штукам пробега |
Маловероятно.
Я поменял на 65 000 из-за стука, но стучала не она (о чём меня честно предупреждали до замены). Диагностировать желательно так, чтобы не ошибицца..
Хотя цена вопроса около 1400 с работой.. Шаровая TRW в комплекте с болтами..
менял шаровые правда мерил штанген циркулем сдвинул пылник и всё , Шаровая TRW в комплекте с болтами купил на работу занело около 3 - 4 часов
Beztuzev:
|
Кстати, если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки. Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm |
спасибо за размеры болтов
атплюсел...
Igorek_Focus
29 March 2010
Ребят,подскажите,если рулём крутишь из стороны в сторону,то это может быть шаровая???Z сначала думал что рейка,но звук идёт реальнос левой стороны,что это такое???
Igorek_Focus
Нет это не шаровая...рейка...рулевые тяги наконечники...
Люди добреньки) подскажите какие передние рычаги покупать? на фокус седан 2005 вин x9f4xxeed45e80331/
Заранее спасибо.
miranol
Под твой ВИН микрокат показывает 1362650 и 1362651 18мм