передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Radj_mahal:
|
я на шаровых Лемф отъездил 90 тыс, сейчас аккурат обе одновременно сдохли |
А я на родных шаровых 400 тыс.км проехал
Веталь76
5 December 2016mobile
RichatZ:
|
А я на родных шаровых 400 тыс.км проехал |
Где? По трассам или по городу?
Веталь76
5 December 2016mobile
RichatZ:
|
Веталь76 90% - трасса. |
У меня 90% город, вот и разница.
Shidom
6 December 2016mobile
Родные шаровые на заклепках в любом случае? Или может быть на болтах?
Веталь76
6 December 2016mobile
1
Shidom:
|
Родные шаровые на заклепках в любом случае? Или может быть на болтах? |
Родные на заклёпках ,в любом случаи.
На болтах, меняные.
RichatZ
Может это был сон?
RichatZ:
|
А я на родных шаровых 400 тыс.км проехал |
это за какой период времени?
если предположить, что каждый день проезжал по 500 км, то для того что б накатать 400 000 км потребуется КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЕзЖАТЬ ПО 500 КМ В ТЕЧЕНИЕ 2 С ЛИШНИМ ЛЕТ
не верю!
Кочевник78
9 December 2016
1
seger:
|
это за какой период времени? если предположить, что каждый день проезжал по 500 км, то для того что б накатать 400 000 км потребуется КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЕзЖАТЬ ПО 500 КМ В ТЕЧЕНИЕ 2 С ЛИШНИМ ЛЕТ не верю! |
Так автор на форуме уже 10 лет как обитает. Предположу, что причине владения ФФ2.
А за 10 лет по трассам набегать 400 ккм вполне реально.
12321123Это не сон, а реальность. На ТО сказали, что появился люфт на рулевых наконечниках и шаровые прослабли. Решил заменить все сразу.
segerЭто за 9 лет. Сейчас на одометре 546000 км. 10 марта 2017 г буду отмечать 10 летний юбилей машинки.
webcountry
11 December 2016
а кто подскажет в чем отличие
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
и
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
заранее спасибо
webcountryобновление кода по году. в остальном разницы нет. это все в шапке есть.
webcountry
11 December 2016
Веталь76
то есть если у меня фф конец 2007 года то Ford 1488110/1488111 - правый/левый
спасибо!
webcountry:
|
Веталь76
то есть если у меня фф конец 2007 года то Ford 1488110/1488111 - правый/левый
спасибо! |
Не обязательно. Можно смельно Ford 1570284/1570285
webcountry
11 December 2016
спасибо не понятно цены разные
придумали бы одно хорошее да и все дела:)
webcountryFord 1488110/1488111 на эти цены будут дороже,они сняты с пр-ва,и их редко где купить.
Ford 1570284/1570285 эти сейчас в ходу,по этому должны быть дешевле.
Смотрите TRW JTC 1478/JTC 1479 тот же оригинал
the doors
13 December 2016
Дорого времени суток!Подскажите размер конуса шаровой опоры (18 или 21) ФФ 2 май 2007 1,8 МКПП Всеволожск универсал.Заранее благодарен!
Веталь76
13 December 2016mobile
the doors:
|
Дорого времени суток!Подскажите размер конуса шаровой опоры (18 или 21) ФФ 2 май 2007 1,8 МКПП Всеволожск универсал.Заранее благодарен! |
21 мм, у вас.
до 27.02.2006 шли шаровая 18 мм.
Mechanicus1
14 December 2016mobile
Веталь76:
|
webcountry Смотрите TRW JTC 1478/JTC 1479 тот же оригинал |
В соседней теме писали, что совсем не рядом с оригиналом. Маде ин Тайвань.
Веталь76
14 December 2016mobile
Mechanicus1
А что оригинал не может быть Тайвань?
Да легко. Да и потом ,для оригинала,ТРВ легко может поставлять не из Тайвань.
Mechanicus1
15 December 2016
1
Веталь76Когда говорят, что деталь тот же оригинал, то имеется ввиду, что она сделана на том же заводе на том же оборудовании и как правило с затертыми оригинальными логотипами (как у сайлентблоков Lemforder), но рычаги подвески видимо выпускает сам завод FORD, а не какая-нибудь сторонняя компания и если сторонняя, то она отягощена контрактными обязательствами не поставлять сайлентблоки в розницу.
А что мы имеем с рычагами TRW?
Да на них даже шаровая не производства TRW! (UPD. не европейского) про Т.к. знаем, что корпус у TRW должен быть черного цвета, как у оригинала, что тоже, кстати, не говорит нам, что "черная" шаровая TRW тоже самое, что и родная, там есть отличия, но точно говорит, что эти рычаги к оригиналу не имеют никакого отношения.
Дайте-ка вспомнить, кто делает серебристые шаровые в Тайване... ах да это Lemforder и рычаги там он делает не на одном ли заводе?
Mechanicus1
15 December 2016
Продолжу про рычаги TRW. Если раньше на них использовались "оригинальные" задние сайлентблоки Lemforder:
То на последних картинках из сообщения:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17994369)Сайлент-блок уже не имеет никакой маркировки, болты с другим по форме фланцем приварены на обычную сварку.
Выводы делайте сами.
Mechanicus1Чёй то прям пичалька какая то
Mechanicus1
16 December 2016
7
DmitrySTДа, к сожалению, сейчас даже на "громкие" бренды полагаться нельзя, надо смотреть в каждом конкретном случае что из себя представляет деталь. В погоне за прибылью сейчас все бренды расширили свой ассортимент запчастей до максимального охвата рынка (пример с Monroe я уже приводил в соседней теме) и в таких условиях угадать, что тебе привезут в очередной красивой коробке очень сложно. Спасибо этому форуму, тут люди делятся очень ценным опытом, советами, отзывами о качестве тех или иных запчастей.
Люблю свой Фокус, в не малой степени, из-за самого лучшего "форумного суппорта" среди всех автомобильных марок!
Нарисовалась и у меня проблема с шаровыми.
Изначально на 65000 км левая была заменена на Delphi, затем на 83000 км правая была заменена на Delphi. Далее на 97000 км замена правой шаровой на TRW.
А дальше понеслось, на 107000 км обе шаровые на выкидыш из-за рваных пыльников.
По принципу, если каждые 10000 км менять, то зачем ставить дорогое, ставлю обе Fenox. И вот на 117000 км снова порван пыльник на левой шаровой, она мертва, снова замена.
В попытке найти причину нашёл только 2 сообщения
Шаровая опора и
Шаровая опораКто-то находил отдельно пыльники низкие?
Или другие причины разрыва пыльников?
Кочевник78
12 January 2017
dron55:
|
Кто-то находил отдельно пыльники низкие? Или другие причины разрыва пыльников? |
Так по характеру разрыва можно определить причину. Я когда льдом разрезал пыльник, то сразу было видно, что это внешнее воздействие. А плохое качество пыльников на сгибах проявляется. Есть фото равных пыльников?
Кочевник78
Фото нет. Предыдущие (Delphi и TRW) были порваны как по ссылкам в моём сообщении, прямо и ровно по нижнему кольцу. А сейчас (Fenox) не знаю. Машина пока стоит, заказал новую шаровую. Когда сниму будет понятно.
swilov
14 January 2017
1
maxim147311
15 January 2017
LEMFORDER 3804401/3804301 ктонебудь ставил?