Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла - смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про "несливаемые остатки", "невлияющие ни на что", "всё делает робот-маслосос", и главное "ну вы же машину не на всю жизнь купили". В опщем - привет шустрым мастерам-поточникам.
Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) - на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик - бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.
слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды - оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л
Влил свежее.
Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р?!!
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.
для статистики - масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.
Polifem
4 June 2009
Замена масла без ямы
SerP
21 November 2017mobile
electromexanik
Да, не учел что машина стояла под наклоном,тогда заливал свежее и что небольшой наклон даст полсантиметра на щупе. Сейчас мах, нормально.
DMITRYI.NEVIN.
25 June 2018
Всем доброго времени суток.Помогите советом. в двигатель 1,6 115 лью родную формулу.Работает шумновато,на холодную вообще дизелит.Разговаривал с хорошим мотористом,рекомендует лить 10 w40. Обьясняет очень жарким летом у нас на юге.+40 на улице не предел.Да и сам замечал, что зимой двигатель работает тише и ровнее.Кто лил 10w40? И какую промывку использовали при переходе с родной формулы на более вязкое масло.Всем заранее благодарен.
electromexanik
26 June 2018mobile
2
DMITRYI.NEVIN.
Желаете 10W-40, так заливайте. Промывка то зачем?
Старое слил, новое залил. Всё просто.
dsprts
2 November 2019mobile
-1
Масло в новый фильтр трындец. Разве насос не из поддона масло сосет?
PiterFF2
2 November 2019mobile
dsprts
В новый фильтр масло наливать не требуется, только смазать уплотнительную резинку.
цитата: |
dsprts В новый фильтр масло наливать не требуется, только смазать уплотнительную резинку. |
я топикстартеру
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
кто то меняет через трубку масляного щупа?
PiterFF2
18 December 2019mobile
dsprts
Дилер...
dsprts
18 December 2019mobile
PiterFF2
Я к тому чтобы узнать какой шланг или трубку туда совать
Aleksandr69reg
18 December 2019mobile
dsprts:
|
я топикстартеру 8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место. |
С учётом того если это 1.8-2 литра на 1.6 это не прокатит
Aleksandr69reg
18 December 2019mobile
dsprts:
|
PiterFF2 Я к тому чтобы узнать какой шланг или трубку туда совать |
4-5мм плотную трубку, у тебя есть вакуумный насос?
alickaps
18 December 2019mobile
Шланг омывайки таз
Aleksandr69reg
18 December 2019mobile
Может быть толстоват да и мягкий слишком
dsprts
18 December 2019mobile
Aleksandr69reg
Я на Приоре откачивал помпой с Али за 200р. Только в двиг втыкал трубку медную от тормозов ваз в трубку щупа. Тут не пробовал ещё. Вот и думаю мож мягкую какую трубку пихать
dsprts
18 December 2019mobile
Aleksandr69reg:
|
С учётом того если это 1.8-2 литра на 1.6 это не прокатит |
Я про то что эти заливки масла в новый фильтр это сарафанное радио. Ни в одной инструкции нет рекомендации заливать масло в новый фильтр. На канале накачанные колеса было видео
PiterFF2
18 December 2019mobile
dsprts
Я уже приводил слова представителя MANN, правда в другой теме, что масло в фильтр заливать не требуется. И действительно многих возможно сбивает с толку масленка и капля масла, нарисованные на фильтре. Меня в свое время тоже сбило это. А дальше работает сарафанное радио. Ну а так, каждому свое. Я не заливаю при замене масла. А кто-то уверен, что без этого действия двигатель угробится. Если хочется людям - пускай льют.
alickaps
18 December 2019mobile
PiterFF2
Еще один железный аргумент, про фильтр вставку в корпус. Ведь никто не советует подливать масло в этот корпус при замене))
PiterFF2
А сверху можно фильтр поменять на движке 1,6 ?
PiterFF2
18 December 2019mobile
dsprts Никогда не пробовал. Мне и снизу без ямы не очень-то удобно
Правда я не снимаю колеса, на бруски никакие не наезжаю и т.д. Просто домкрачу колесо с одной стороны по максимуму.
Aleksandr69reg
18 December 2019mobile
-1
dsprts
На 100 лошадном ещё можно извернутся, а на 115 вряд ли
А я и не спорю, никогда не заливал, работаю в сервисе, масла наменялся мама не горюй
Aleksandr69reg
18 December 2019mobile
Я про масло в фильтр
dsprts
18 December 2019mobile
Aleksandr69reg
У меня 100. Надо попробовать
dsprts
все равно снимать защиту, выкручивать пробку и сливать через низ
dsprts
18 December 2019mobile
SerP
Если откачать через щуп то пробку откручивать не нужно
dsprts
это вроде не очень хороший метод,но так очень удобно самому менять, а то из-за защиты связываться лишний раз не хочется,легче 500р отдать
SerP
про что и речь. что удобно. только смысла не будет если фильтр не поменять.
так то фильтр хотел поменять просто вот и спросил можно ли без снятия защиты, через верх поменять его
Kit88
28 December 2019mobile
Наезжаю на 2 камня высотой 20см. и ставлю их чтоб по середине было углубление между колёс.
Дальше стилю что то и снимаю защиту а потом как у всех )))
кстати можно фильтр менять не с заменой масла а к примеру через 2-3к км. К примеру при очередном снятии защиты для другого то. а масло все же через трубку щупа откачивать через 5-7к. км. точно так же можно пускать двиг без масла. колодочкин на 30 сек советовал это делать. и наверно еще через щуп отсосется после запуска
YozZzhik
8 August 2023
-1
Подскажите, без снятия защиты получится сбоку через правое (или левое, не принципиально))) колесо отвернуть пробку (фф2 1.6, 115 лс), подсунуть воронку и вывести слив масла за защиту через гибкий шланг от воронки? Или места там не хватит для воронки?
И кто-нибудь пробовал через щуп откачивать вакуумным маслососом? Непонятно, кто-то пишет, что на сухо выкачивает, кто-то пишет, что много масла остается... Это к нему еще эндоскоп закупать надо, чтобы спокойным быть!))
YozZzhik
Вероятно проще снять защиту, даже без ямы. Можно передними колесами на кирпичи заехать для удобства. С воронкой и шлангом точно не получится, все будет в масле. Даже в идеальных условиях через воронку масло не успеет течь.
Насчет эндоскопа, может ориентироваться на объем откачанного масла?
ff2ff
На объем хорошо ориентироваться когда знаешь точно сколько там. Вылилось, к примеру, 3,5 литра и сиди думай это все вылилось или 0,7 там еще осталось. Щуп в форде тоже отдельная песня, то половину между мин и макс показывает, то макс. Заезжать на кирпичи и подлазить под машину такое себе занятие, ну его нафиг, чинить самому конечно хорошо, но не до такого авантюризма) Сейчас снял колеса, посмотрел реально неудобно туда подбираться - надо искать яму или горку, ну либо по старинке - в сервис)
1 person online