Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла - смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про "несливаемые остатки", "невлияющие ни на что", "всё делает робот-маслосос", и главное "ну вы же машину не на всю жизнь купили". В опщем - привет шустрым мастерам-поточникам.
Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) - на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик - бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.
слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды - оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л
Влил свежее.
Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р?!!
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.
для статистики - масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.
padaЕсли у человека есть возможность самому поменять масло,даже если он это будет делать на даче ,я не считаю его ненормальным.Я меняю на эстакаде.У многих такой возможности нет.
arcil
31 December 2010
pada"ЧТО ты по большому в сортир,выйди по среди дачи".Люди разные есть,у всех свои тараканы в голове
padaДа я понял
.Просто улыбнуло по большому посреди дачи
С наступившим новым годом.Удачи на дорогах!Ни гвоздя ни жезла!
P.S. Про домкрат согласен
Я тоже запускаю моторы на пару сек. после слива масла.
Помнится где то в "За рулём" об этом вычитал, ещё в конце прошлого века.
У меня пол в гараже выше чем дорога, зад загоняю в гараж, а перед поднимаю пневмодомкратами. Места достаточно. В металлической защите есть спец люк для замены фильтра, поэтому ее снимать не приходится.
Одобряю вращение двигателя после слива масла и отворачивания фильтра, но при вывернутых свечах зажигания, т.к. нагрузка будет минимальна и мотору точно ничего не будет!!! Это хорошо тем, кто вместе с маслом меняет свечи. Кто так решит делать, не забудьте снять разъем питания с катушки зажигания иначе ее может "пробить".
Можно так же и не заполнять фильтр, а покрутить 10сек стартером без свечей и он безвредно наполнится. Я так делаю, т.к. фильтр у меня расположен горизонтально. А при таком расположении фильтр не наполнишь более 1/3, чтоб при его заворачивании не вылилось все масло обратно.
Korben
25 May 2011
| Вставьте изображение меньшего размера |
У 1,8 в фильтре и в полсотях в районе фильтра после слива остается масло. Мой брат откручивая фильтр немного обжег руку (открутил и оттуда граммов 100 хлынуло горячее масло на руку был в перчатках).
Думаю на этот раз после слива немного покрутить движог чтоб из полостей выгнать отстатки масла.
Кстати стоит броня, в ней есть люк, но он расположен как то не в тему, чтоб открутить фильтр надо чуть ли не пол руки просовывать. Броню полностью снимал.
на 1.6 100л.с. чем можно пробку картера открутить, чтобы масло слить?
Бендер.
31 May 2012
2
romaelключом рожковым или накидным или головкой, или у тебя какая то пробка необычная стоит
, не такая как у всех ?
Бендер.
я её не видел, вдруг там шестигранник какой-нибудь надо было бы...
спасибо.
скажите, а сколько надо литров масла лить на 1,6 (100 л.с.) ?
Бендер.
16 June 2011
Nixenесли хочешь точно по вершнюю метку то 4 литра и 50-100 грамм. а можешь просто 4 литра влить так же вполне хватит.
Nixen
Я себе покупаю 4 литра. уровень масла при этом чуть ниже верхнего уровня. Мне этого хватает до следующей замены (13тык.)
ненадо по верхнюю метку лить- этож максимум, неизобретайте велосипед, всю жизнь мой отец льет по третью четверть между отметками и все нормально.
хочу поделиться.
вчера менял масло и иже с ним. машина с защитой под назвнием "метал ...". в этой защите есть тех отверстия под тех нужды, такие как снятие фильтра и слив масла. одинм словлм- производитель невидел фокуса даже на картинке. что либо сделать без снятия защиты нереально.
сначала решил поробовать сделать неснимая защиты - нифига, даже рука (без ключа струдом) в отверстие нелезет. потом решил снять частично открутив задний крепеж (щит крепиться с хвоста на 2 болта на 17, с переди на 3 на 13, нафига их разными-то делать?) чтоб удобнее было сливную пробку открутить, мало того что хрен открутишь болты так еше и обратно еле попол (болты вкручиваются в пластинки которые свободно болтаются в теле нижней балки, может она и не балкой называется - незнаю).
во втором подходе к гимнастическому снаряду решил что всетаки спереди удобнее будет. открутил болты (кстати там такаеже схема что и сзадними, пластинка с резьбой, в отличии от заднего крепежа спереди есть тех отверстия свозь которые легко придержать пластинку и насодить ее на болт), открячил щит. "вроде как вполне возможно с такой байдовиной и слить малсло"- подумал я. снял заглушку в защите, которая типа для слива масла, подставил тазик и дернул пробку. ну и хрен там был. угваздакал всю защиту. отверстия явно не на том месте. пришлось ее всетаки снять. после все пошло как положено.
а потом минут 20 эту заразу обратно вешал.
все это к чему. а к том что неснима защиты, неслить жижу. по поводу возможности сменить масло не на эстакаде, при наличии щита - то вполне возможно есди принаровиться.
Так сколько лить масла 2.0?
monjik я себе в 2.0 заливал на глазок около 4,2...4,3, так как по мерным рискам на канистре точно вычислить сложно
Perfect
я в 1.6 4л лил.поэтому 2.0 взял и думаю 4л.новерное мало будет.смотрел щуп 20 раз не видно первая замена,и коптил и краской мазал один виг не видно.так что решил обратиться к профи.
Коллеги, подскажите у Фокуса 1,6 115л.с. сливная пробка картера металлическая? Есть там какие-нибудь одноразовые прокладки, которые нужно менять? Или все, как на десятке, многоразовое?
для 2х литрового двигателя лей 4,3 литра масла, не очкуй,Я сто раз так делал
сегодня пробовал поменять масло в ДВС, но сталкнулся с проблемой - грани на маслосливной пробке почти полностью закатаны. Попытался сорвать головкой на 13, но чувствую головка проворачивается еле за грани пробки цепляется, поэтому дальше тянуть побоялся. Вот теперь голову ломаю как лучше открутить, нагревать или головку на 12 взять и забить ее на пробку. до этого масло всегда у официалов менял. не у кого такой проблемы не было??
andrulick
А если напильником грани проточить? ну или на крайняк тем же напильником сточить грани до ключа на 12, заранее приобретя новую пробку. (забивать 12 - ю головку как-то совсем жестоко).
andrulick
Мож. трубный ключ захватит?
люди помогите пожалуйста чайнику) Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 лс 2007г коробка механика, какое количество масла нужно заливать в двигатель? 4.1л я так понял?
andrulick
Было такое. Напильником грани делал, все сорвалось, газовый трубный ключ тоже не справился, ибо дилер закрутил пробку намертво. Пришлось высверливать по краям и потом с помощью зубила отвернулось все.
Пробку заворачивать не сильно! Все равно там резинка и ничего не потечет.
Народ!
Кто либо в курсе, с какими маслАми (в двигателе, АКПП) маФЫна приходит с завода? Минеральное, полусинтетика, синтетика? И написано ли о марках залитых жидкостях в сопроводительных с машиной доках?
(ФФ3, 2,0, бензин, PS)
froligor
4 June 2012
1
Pogrom708Ошибся фокусом (темой). По FF3 Вам сюда:
Масло в ДВСХодовая часть
Респект товарищу Alex-789 за метод с брусками и досками. -))
вы не забывайте пробку сливную очищать от стружки, она вроде магнитая, вдруг какой кусочек прилипнет
andrulick:
|
грани на маслосливной пробке почти полностью закатаны. Попытался сорвать головкой на 13, но чувствую головка проворачивается еле за грани пробки цепляется, поэтому дальше тянуть побоялся. ... до этого масло всегда у официалов менял. |
вообще вроде написано что пробку надо менять после откручивания, сам то никогда не меняю, но официалы то... такие официалы