---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
LexaBelтак в чем проблема посмотреть
на сайте это, к примеру, для хэтчбек 1.8. Я не понял, у тебя хэтч или седан, или универсал?
жендос777
Хэтч. На exist есть монро G (original, как я понимаю) и E (reflex?) и те и те подходят, вот я испрашиваю, по сравнению со штатными на ghia эти более мягкие/жесткие? как по надежности?
Anton31
13 March 2011
Когда себе подбирал монро, то по написаному на их сайте понял, что Рефлекс это доработанный Ориджинал. За счет доп шайбочек (пластинок) в клапане он немного жестче. С оригиналом сравнить не могу, машин не новый покупал.
Anikiy
-Ал-
В теме про финишь коды подсказали.
1382597 - болт М12х50мм
А я вышел из ситуации: прогнал плашкой, метчиком. Резьбы восстановил. Всё собралось. Машина стала выше на 2 см (замер до замены и после).
Не нашел информации по ресурсу передних стоек. Может в этой теме в шапке опрос прикрутить? Ну или киньте ссылью
))
подскажите плиз! какие аммортизаторы на перед лучше брать (фирма, код если можно). хетч 1,6 дорестайл.
Заранее спасибо!
у меня форд мондео 2008г.
вышла из строя правая стойка
сегодня на диагностики на специальном оборудование показали что работоспособность стойки 0%
у левой 59%
менять обе финансово накладно ? можно ли поменять пока тольео одну правую или их только в сборе меняют ?
zyntrady
22 March 2011
ZHUVAK
желательно парой... если сам будешь делать и заменители ставить - то не очень дорого... ИМХО
ну еще обычно до кучи опорники меняют... и пружины надо смотреть, ломаются иногда, их тоже парой меняют...
ZHUVAK
стоики менять,только парой
не стоит экономить на соей безопасности
ejik78:
|
ZHUVAK стоики менять,только парой не стоит экономить на соей безопасности |
Тем более если одна останется с таким износом.
ZHUVAK
22 March 2011
понял..про опорники мне тоже говорили,а что ещё из ниже нарисованного комплекта заодно покупать на замену ?
Drakula_51
22 March 2011
ZHUVAKУбери картинку от Мондео ил ещё-там чего-нибудь
Не провоцируй народ
...а то щас куча тем откроется - как поставить резинки на пружину
По вопросу - поменял бы ещё подшипники раз распружинивать придётся, тем более недорогие они и бывает, рассыпаются при разборке или явно проявляют неравномерное вращение.
Drakula_51
у mondeo IV 2008г.в. подвеска идентична focus II 2008 г.в. даже номера деталей сходные
Little rabbit
24 March 2011
Подскажите пожалуйста на ФФ2 дорестайл номера на оригинал:
1. Амортизаторы правый и левый
2. Опорные подшипники правый левый
3. Отбойники
Так понимаю что более ничего не меняется при замене амортов)
Заранее спасибо.
жендос777
24 March 2011
Little rabbitкакой двигатель и какой кузов? отбойники и опоры, как правило, не меняются! подшипники и сами аморты можно на сайте экзиста
http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford найти! удачи!
Еще вопрос возник: после замены всех 4-х стоек надо ехать фары настраивать? У меня ксенон с автокорректором.
LexaBel:
|
...после замены всех 4-х стоек надо ехать фары настраивать? У меня ксенон с автокорректором. |
Если всё было настроено до замены - то не надо, на то он и автокорректор, чтобы корректировать изменения
Little rabbit
25 March 2011
жендос777
ДВС 1,6 115л/с, седан
Привет, Всем!!! Вот хочу поменять сам пружины на EIBACH -30, так как машина 2007 года и пробег 84000 км. нужно ли менять еще что нибудь (например опорные подшипники), что бы реже лазить в подвеску?
Dr.Help
ну во-первых, сам пробег уже не далек от 100000, потому лучше и подшипники поменяй, возможно, и аморты - у меня к "сотне" пробега умерли окончательно, во-вторых, эти пружины явно жёстче штатных, потому, чтобы реже в подвеску лазить, конечно, указанные детали имеет смысл заменить
жендос777опорные подшипники VKD 35035 T подойдут на 2.0 или взять другие?
Dr.Helpну да, у самого 2 литра, по-моему такие же осенью при замене стоек себе тоже и ставил
дайте ссылочку на фото где там метки совпадать должны на опорниках!!!
Поменял я стойки, опорники,шаровые---далее завожу движок а на приборке не тухнут символы--АБС и ЕСП
вначале подумал что грязь попала в разьём АБС всё разобрал прочистил продул а всё равно горят символы,клемму аккума скидывал, через режим теста борт.компа смотрел---ошибок нет!
что ещё может быть?
сашок 24
прокатись километров 5,возможно ошибка пропадёт,если нет смотри целостность проводки к датчикам АБС
ejik78
да прокатился я и не 5 а все 50км не пропадает--а провода к АБС я как отсоеденил и сразу их убрал внутрь моторного отсека чтобы случайно не дёрнуть --
так что на провода-то не грешу!
denidem
3 April 2011
Сегодня заменил перед на Бильштайн Б-4. (Vneb288/vneb281)/
Также заменил опорники - заказывал SKF VKD3505T ("T" в маркировке - это комплект).
Кстати, опорники оригинал -стояли тоже SKF - один в один что описаны выше.
Заказывал через emex.ru.
Сейчас собираюсь зад заказать.
Ощущения: нравится после убитых стоек. Передняя правая даже не выехала после сжатия.
пока до дома ехал - было ощущение как будто машину ведет вправо. может дорога такая
Сейчас поеду тестить...
Боюсь что мастер установил опорники неправильно.
Кто-нибудь знает можно или нет проверить не разбирая правильность установки опорников, я как понял прицел(ушко) должен быть направлен к центру авто?.Через неделю думаю задние стойки заменю, там и развал схождение сделаю и видно будет.
Кстати, провода ABS/esp не снимали.
сашок 24чудес не бывает
возможно провод когда то был немного надломлен,ты его пошевелил и доломал окончательно,
возьми тостером прозвони провод и за одно прозвони датчик АБС (хотя прозвонка тестером датчика не даёт 100% гарантии в его работоспособности)