---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
ejik78:
|
либо беги в магазин и покупай маленькую пропановую горелку |
Плюс сто! Архинужная вещь, пригодится еще не раз и не два. Даже если не в авторемонте, то угли в мангале разжигать
ejik78:
|
zyntrady:
| короче, не получилось стойку снять. остался один болт, сорвал всю головку на 15 у болта, который к поворотному кулаку крепит стойку. от жеж Фокус! |
как показывает практика,этот болтик уже через 2-3 года без горелки не открутить не порти дальше грани,а если болт сломаешь,секс тебе обеспечен !!! заскочи в любой сервис,пускай отогреют болт либо беги в магазин и покупай маленькую пропановую горелку |
Греть - это правильное решение. Греть и обстукивать!
Но если уже сорвал грани, то может и не помочь, может и высверливать придется
.
чтобы этого не былоА чтобы этого не было, надо антикором (мовиль, тектил, пушсало, лучше всего растстоп) обрабатывать все резьбы ещё на новой машине, да и при ремонте, при сборке, так же их защищать
x
-Ал-:
|
может и высверливать придется . |
а,этот болтик подкаленный,сверлится очень плохо и долго (напрашивается правда другое слово
)
так что лучше не ломать
Так если болт греть, то он ведь расширится. Может сам кулак греть надо?
zyntrady:
|
Может сам кулак греть надо? |
конечно,нужно греть кулак
греть да, а как быть с аммортом ?, а то можно так нагреть что он закипит, другое дело если ему хана тогда можно не опасаться.
Бендер.:
|
греть да, а как быть с аммортом ?, а то можно так нагреть что он закипит, другое дело если ему хана тогда можно не опасаться. |
с амортизатором,будет всё нормально
только не нужно,греть паяльной лампой с соплом в 3см.,которая нагреет
всё что нужно и не нужно
горелкой прогревается только то место,где стоит стяжной болт,остальная часть кулака
не так сильно нагревается
zyntrady:
|
Так если болт греть, то он ведь расширится. Может сам кулак греть надо? |
Греть надо именно болт (желательно точечной горелкой, газосваркой) а потом ОХЛАЖДАТЬ, поливить ВД-40 (или керосином). И только тогда выкручивать пытаться. При нагреве должна разложиться ржавчина, которая и держит болт.
Если с головкой болта совсем плохо, скруглилась, то есть вариант приварить электросваркой к головке хорошую гайку и за неё отворачивать.
-Ал-
a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится?
zyntrady
Ищи сварку и приваривай гайку, за одно и прогреешь.
zyntrady:
|
-Ал- a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится? |
Врядли там удастся подлезть
... но попробовать можно.
Можно ещё попробовать набить головку торкс Е18, но тоже не уверен, что получится.
ejik78
24 February 2011
zyntrady:
|
-Ал- a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится? |
зачем,так издеваться над собой и над машиной
в сервисе замена стойки с решением Ваших проблем,будет
стоить не больше 1500р.,а в гаражном и за 500р. сделают
ejik78:
|
... в сервисе замена стойки с решением Ваших проблем,будет стоить не больше 1500р.,а в гаражном и за 500р. сделают |
Не смешите, в сервисе вам будут менять этот болт ВМЕСТЕ с поворотным кулаком, ступицей и амортизатором, никто отвинчиванием заморачиваться не будет
ценник деталей можете прикинуть, около 15000р . А РАБОТА, действительно 1500 будет стоить
-Ал-ну,это смотря какой сервис
лично считаю,если болт заломали сервисмены, это не проблема клиента
а криворукого мастера
лично в своей практике ни одного стоечного болта не сломал,а вот после манипуляций
с приржавевшими болтами самими клиентами, повозился на славу и не раз
по этому всем советую,если что то не идет не ломайте дальше,дешевле выйдет
обратиться к специалистам
zyntrady:
|
... поменяли пружины, а звук остался. справа, что -то бьет на кочках... |
Это тебе в тему
Стуки в подвескеВариантов, что именно может стучать - множество.
-Ал-
Согласен. Грешу только на амморты и опроники... остальное поменял...
жендос777
26 February 2011
цитата: |
а звук остался. справа, что -то бьет на кочках. может амморты? |
у многих звук именно справа, у меня был, в том числе, проблема решилась заменой амортов, убитые напрчь были. Если морда качается (не "успокаивается" сразу после сильного нажатия) - 99,9% в амортах дело, имею в виду звук справа
arzt
7 March 2011
парни! Никто не пользовал амы TRW JGM6078T - это на перед? Фирма в принципе зачетная.
поменял сегодня передние амо. все прошло удачно и как уже описано. ставил Монро Оригинал. спасибо sergey_spb и всем за дельные советы!
arzt
7 March 2011
поменять это хорошо, но хотелось бы верить что тысяч 50 хотя бы отходят. Я в загрузе пока.
arzt:
|
поменять это хорошо, но хотелось бы верить что тысяч 50 хотя бы отходят. Я в загрузе пока. |
Если такая неуверенность, то не лучше купить оригинал? Он обычно не меньше 100 тыс ходит.
По поводу 100 тысяч вот что скажу. Полез я "под машину" из-за все усиливающегося стука правой стороны. Терпеть не могу, когда в машине что-то не так. Пробег 52 тысячи, я второй хозяин. Менять - ессно парой. Снял правый - "родной", польский, очень мертвый. Снял левый - японский (каябовский)
, аж очень живой. Значит, левый помёр еще раньше. Так что оригинал не панацея, скорее стиль вождения и состояние дорог.
Извините за флуд, кажется это так называется.
Бендер.
8 March 2011
Anton31Может и качество а может и стиль вождения. может именно левым каябовским все ямы собирали
иногда достаточно одной ямы и аммику хана.
Anton31:
|
По поводу 100 тысяч вот что скажу. Полез я "под машину" из-за все усиливающегося стука правой стороны. Терпеть не могу, когда в машине что-то не так. Пробег 52 тысячи, я второй хозяин. Менять - ессно парой. Снял правый - "родной", польский, очень мертвый. Снял левый - японский (каябовский) , аж очень живой. Значит, левый помёр еще раньше. Так что оригинал не панацея, скорее стиль вождения и состояние дорог. Извините за флуд, кажется это так называется. |
А я на предыдущем фуфе поменял штатные на 80 тык заради тунинга, а штатные продал, ибо были они еще вполне живые. Ни газ ни вышел, ни потеков, ни потений.
На новом фуфе прошел уже 70 тык. Никаких отклонений в поведении машины пока нет, не говоря уж про стуки-дрюки и прочие свидетельства глобального износа.
Скрытый текстКстати на фуфах на морозе почти поголовно стучит подрамник, как правило кажется что стук с правой стороны. Некоторые "диагносты" принимают это за стук стойки. Я так тоже вначале подумал, честно скажу. Но это совсем не оно стучит
x
Здравствуйте. Вроде почитал тему, по замене все понятно, спасибо всем кто делает этот нелегкий труд - меняет и одновременно фотографирует. Но вот по самим амортизаторам остались вопросы. Умерли переднии, оба. Двигатель 1.8. Хочу ставить monroe, но какие? E или G? По сути, штатные устраивали пока не кончились. Кто что присоветует. Спасибо.
LexaBel
по-моему, 1.8 и 2.0 одинаковые, спроси в магазине монро на свой движок - тебе и дадут, которые нужны. Сам поставил монро, доволен
жендос777Эх, это в Москве можно придти в магазин и спросить, а в Белгороде только и надежда на exist. А для этого надо точно знать что мне надо. Потому и спрашиваю.
Всем привет. Вчера начал менять передние стойки. Разобрал с одной стороны достаточно быстро. Пришлось сходить в магазин за ключём на 18, но это не самое страшное. При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке.
Кто-то сталкивался с проблемой, что нужно было менять болт на новый? Какой его парт номер?
LSergey:
|
Всем привет. Вчера начал менять передние стойки. Разобрал с одной стороны достаточно быстро. Пришлось сходить в магазин за ключём на 18, но это не самое страшное. При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке. Кто-то сталкивался с проблемой, что нужно было менять болт на новый? Какой его парт номер? |
Я сталкивался с тем, что этот болт упорно не хотел вкручиваться, все норовило его перекосить. И с одним из нижних креплений заднего аммортизатора было то-же самое. Но я их таки домучил и закрутил как положено.
А если болта нет на картинках, значит он идет с кулаком в сборе.
LSergey:
|
... При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке. ... |
Да обычный там болт ... идешь в любой магазин и по образцу подбираешь, неважно от какой машины подойдет.