---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
sapfearПро стойки стабилизатора - на обычных пружинах тоже по хорошему нужно домкратить, и тогда они рукой вынимаются. А можно монтировкой выдернуть. Вопрос подхода к ремонту. Культуры производства так сказать
Anikiy:
|
А можно монтировкой выдернуть. |
только обратно уже не вдернешь и толком не закрепить)
sapfear:
|
Anikiy:
| А можно монтировкой выдернуть. |
только обратно уже не вдернешь и толком не закрепить) |
Да лана не вставишь. Ломик под рычаг ХА, и вставил. А что перекосило резьбу - так гайкой притянется. Вы наверное сервисы редко посещаете, в том числе официальные. Там таких "технологий" насмотришься, что волосы дыбом встают. Я же говорю - вопрос культуры производства
тоже заказал бильштайны номера 22112880 и 22112811 по автодоку
не кто не стягивал пружины такими стяжками
http://www.kluch100.com.ua/images/razn/93.jpg
, а то у меня от 41-го остались еще
цитата: |
не кто не стягивал пружины такими стяжками , а то у меня от 41-го остались еще |
я тягал, нормально, только одну сторону не попал 2 раза стягивал)
-Ал-
27 June 2012
rino79:
|
...не кто не стягивал пружины такими стяжками... |
На крайний случай можно и такими, но неудобные они
... торцовым воротком не покрутишь, лапы узкие, надо руками направление задавать. Вот такие много удобнее
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/stive/95094840/106495413.jpg
x
-Ал-Согласен. Их гайковертом угловым очень удобно
прочитал почти всю тему, но так и не понял какие номера по BOGE заказывать для седана 2.0 рестайл
Вот что имеем по SACHS
SACHS 313291 Амортизатор зад
SACHS 313287 Амортизатор пп
SACHS 313283 Амортизатор пл
BOGE делает 2 линейки Automatic со штатными хар-ками и TURBO со спортивным уклоном.
у кого есть достоверная информация по номерам BOGE Automatic и TURBO ?
в каталогах вот что нарыл, надеюсь многим пригодится. искал себе на рестайловый седан 2.0 10го года.
номера для заказ BOGE Automatic
з 27-J86-A х2
пл 32-P84-A
пп 32-P85-A
номера для заказ BOGE TURBO
з 27-J86-F х2
пл 32-P84-F
пп 32-P85-F
номера для заказ Sachs SUPER TOURING
з 313291 х2
пл 313283
пп 313287
номера для заказ KONI SPORT
8741-1487RSport
8741-1487LSport
8040-1351Sport
Schweppesss:
|
8741-1487RSport |
Поставил? Как ощущения?
Тоже думаю ставить TURBO.
Махмуд
заказал комплект BOGE Automatic в итоге. Если они по хар-кам близки к штатным, то меня вполне устроят.
Хотел BOGE TURBO, но у моих поставщиков з\ч небыло задних, а ездить искать на стороне и в итоге переплачивать влом.
Кто подскажет вот про енту хрень
http://alca-mobil.ru/catalog/81/ ?
Че за тема, вроде для Германии дешево как то.
ded64 ну оочень низкие цены. 96 предметов в наборе инструмента 5тыс.руб.
China
ded64
по моему название само за себя говорит. поведение машинки на неровностях будет как у алкаша в пятницу вечером )))
в субботу поменял пердние стойки..все прошло нормально был лишь небольшой косяк с зжатием пружин (первый раз вывернула..и чуть стрельнула)... Правый потекший (из -за этого и менялся) аммортризатор не рабочий был совсем, левый в норме практически..подшипники сразу рассыпались, отбойники с трещинами были...Стойки "монро", остальное думаю особого значения не имеет (+- все одинаковы)...Но остался у меня вопрос один: При снятии защитного кожуха передней панели, того который соприкосается с лобовиком через уплотнительную резинку с пазами проблем не возникло, но когда ставил на место оказалось,что он не плотно входит в паз резинки...ды от стекла местами отошла резинка...щас небольшая щель...Это нормально? или приклеить на клей мож её?...Кому не лень посмотрите у себя (можно с фото)...Спасибо.
Махмуд
9 July 2012
slawaman, может туда что-то попало? Мусор там всякий?
slawaman:
|
косяк с зжатием пружин (первый раз вывернула..и чуть стрельнула) |
Очень простой способ из подручных средств.
Берем два уголка, например от старой железной кровати или что-то подобное.
Упираеем концы уголков во что-нибудь и как рычагом давим на края пружины. Она сжимается.
Второй человек откручивает гайку. Плавно отпускаем уголки и вуаля все сняли.
Собирать в обратной последовательности.
Жаль фото не сделал, когда себе менял.
цитата: |
slawaman, может туда что-то попало? Мусор там всякий? |
вопрос в том, что там уже было полно грязи (в той которая к стеклу прижимается), вычестил села нормально (там где не отошла я не стал отрывать от стекла, но думаю грязи там не меньше)...Но вот тот паз к которому как раз присоеденяется панель (пластик) не сидит там она... оттопыревается и все тут...там вроде чисто все...
slawaman:
|
... соприкосается с лобовиком через уплотнительную резинку с пазами проблем не возникло, но когда ставил на место оказалось,что он не плотно входит в паз резинки... |
Бывает, что он и самопроизвольно отходит ... вот тема
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО)
На прошлой неделе тоже заменил передние аммо поставил BILSTEIN (22112880, 22112811) с опорами, подшипниками пыльниками и отбойниками.
К этому делу приурочил замену ступицы (загудела), передних стабилизаторов + поставил защитные щитки на диски и под пружины положил проставки (1683279) от ФФ3.
Из подводных камней : оказалось что пружины (по одному витку) сломаны пришлось срочно искать замену, ну бильштайн тяжело заходил в крепление ступицы (ключ - сточенный шестигранник был).
Менял все сам пробег на штатных был 97ткм (одна стойка еще живая, а вторая умерла).
rino79:
|
ну бильштайн тяжело заходил в крепление ступицы (ключ - сточенный шестигранник был). |
ключ - сточенный шестигранник - для какой операции используется при замене амортов?
rino79
понятно.
Спасибо за разъяснение.
ded64
12 July 2012
Может уже было но вот
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=D52089F8&sr=-4 пыльник и отбойник в комплекте 410 рублей код 910026 kayaba. Полюбасу дешевле чем по отдельности. Есть такой комплект и у Монро но где то рублей 460.
ткните пожалуйста в то место где описывается про выставление меток аморт-опорник...
Говорят,что после замены родных передних амортизаторов на каябовские,которые по-жестче, будут быстрее лететь стабилизаторы поперечки(яйца в народе). Кто что думает на этот счет? Сегодня поменял старые текшие на каяба eksel-g. машина стала жестче,но теперь не такая валкая
Наверное, да. Жесткость будет отдаваться на другие детали.
Но вялая машина не айс.
Я сейчас заменил, поставил от мазды трешки. Блин мягкая, качается. Родные трендовские были гораздо лучше и управляемость и поведение на дороге.
Сегодня купил все для замены...
вопросик купил: Lemforder 34077 01-Подшипник опоры амортизатора-471,18р.
упаковка все нормально-но внутри на подшипнике написано SKF сделано во франции...
переплатил всего 10 рублей от цены SKF но как то не приятно...