Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
834,1K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
-Ал-
20 January 2012


avatar
Dyrman:

... что надёжней и долговечней, Б6 или koni?

Кони то получше будут, однако цена
avatar
arzt
20 January 2012


Fedor11
Гоняю на B4 - все чотко, но я не гоночная камикадза - мне с юзом в поворот входить ни к чему - полностью устраивают, очень энергоемкие. Возможно хотелось бы помягче.
Sarkisghf
22 January 2012


sergey_spb
Добрый день! Подскажите пожалуйста как себя ведут в эксплуатации амморт. KYB
avatar
Бендер.
22 January 2012

1

Sarkisghf
ты лучше напиши вот сюда Тюнинг подвески ч.2, может кто нить там себе китайца ставил.
avatar
-Ал-
22 January 2012


S
Sarkisghf:

... как себя ведут в эксплуатации амморт. KYB

Что вы имеете в виду?
Нормально "ведут"
Не ломаются, работают не хуже, чем оригинальные, Монро, Бильштайн ...
(но и не лучше)
avatar
YtkanoS
26 January 2012


ПАРНИ вопрос жизни и смерти фф2 2010года с утра замерзают амортизаторы и метров 100 пробивают, потом проходит. пробег 24тыс двигатель 2 литра диски гнул летом...летом все гуд. а в -1 уже замерзают. у всех так?
avatar
Петля
27 January 2012


У меня ниже минус 10 появился стук справа, пару километров проезжаешь- нормуль, походу умерла стойка.
ejik78
цитата:
смазки , там кот наплакал так, что очень рекомендую добавить
Какую смазку то добавлять? Спасибо.
avatar
ejik78
27 January 2012


avatar
Петля:


ejik78
цитата:
смазки , там кот наплакал так, что очень рекомендую добавить
Какую смазку то добавлять? Спасибо.

MOBIL XHP 222 или Castrol LMX
лично мне больше нравится мобил , а так не принципиально
главное , что бы смазка не вымывалась водой и была хорошая адгезия
ШРУС и наш ЛИТОЛ в этом узле противопоказаны!!!
avatar
arzt
27 January 2012


YtkanoS
нет такого - в любой мороз тихо - просто сначала очень жестко, потом - через 1 км как всегда.
avatar
Valenshtain
29 January 2012


Кто-нибудь, сделайте ФАК по амортизаторам! какие хорошие, какие не очень. А то читать 14 страниц где на каждой по 2 полезных сообщения очень геморойно!
И финисы надо бы добавить...
avatar
denis_174_
9 February 2012


народ подскажите в магазине сказали что теперь все амортизаторы одинаковые что на 2.0 L что на 1.4 L ???
avatar
YtkanoS
9 February 2012


arzt
спасибо

denis_174_
вранье)) двигатели разные масса разная...
avatar
denis_174_
9 February 2012


YtkanoS
тогда подскажи хочу каяба двиг 2 литра седан)))
avatar
YtkanoS
9 February 2012

4

denis_174_
каяба шляпа...даже не думай ставить...машина как телега на деревянных колесах становится, штатная подвеска реально хорошая.. бильштайн попробуй
avatar
denis_174_
9 February 2012


ты по себе судишь?
в смысле себе ставил и стала жесткой?
avatar
lexxani
18 February 2012

1

Поставил наконец таки себе стойки KYB Exel G...
на ФФ2+

т. к. они были уже куплены... листал форуму по отзывам вроде норм,...

Теперь мои ощущения:

На мелких кочках подвеска бьёт. при проездах небольших трещин дорог аж до треска пластика в салоне. примерно при скорости 60 км/ч... по мере разогрева стоек биение слегка уменьшается...
при скорости 30-40 острота отбоя снижается.

Волнистые кочки проходит довольно приятно без раскачки и ударов, всё нормуль.
на поворотах аналогична устойчивость и крен, как и на родных стойках.

Эксплуатация при температуре -10

Мне старая, точнее родная подвеска показалась значительно мягче...

Кстати, старые стойки снял... которая умершая, с ней всё понятно. А вот которая не умерла, то на ней шток легко опускался, и трудно мееедленно поднимался вверх... что , по моему свойственно для масляных аммортов...

на новых KYB шток с трудом сжимался и быстро самостоятельно поднимался вверх...
это характерно для газовых...

Вобщем, мой совет, Ставьте Масляные амморты, какой бы фирмы они не были...
avatar
ejik78
18 February 2012


avatar
lexxani:



Вобщем, мой совет, Ставьте Масляные амморты, какой бы фирмы они не были...

ну , Вы и советы даёте
наличие газа в стойке ,не характеризует её как жесткую
газ не для того закачен ,почитайте немного в инете о конструкции амортизаторов и всё поймёте
можно и масло , клапанами зажать , ощущение будет , как ломы поставили
avatar
lexxani
18 February 2012


ejik78

я по опыту личному уже не на первой машине ставлю когда газ, постоянно жёстко... масло.. нормуль... вот и всего делов... просто опыт...
avatar
-Ал-
18 February 2012


avatar
lexxani:

... ставлю когда газ, постоянно жёстко... масло.. нормуль...

Ну не бывает для фокуса амортизаторов без давления ... не выпускают такие никто!
Все до единого, любой фирмы - газомаслянные
avatar
ejik78
18 February 2012

1

lexxani
газ в амортизаторе, служит для предотвращения вспенивания масла
и ни как не влияет на жесткость
характеристики работы , задаются клапанами , сжатия и отбоя
avatar
lexxani
19 February 2012


ejik78
хорошо хорошо...не буду с тобою спорить... я же просто сказал, как у меня на практике получилось... просто я старенькие сравнил с новенькими... вот и всего делов...в стареньких шток совсем по другому ходил... вероятно из за износа... я не профи...я просто сказал то, что увидел.

мне просто очень печально, что жёстко стало... хотя каяб вроде и нахваливали многие...
avatar
lexxani
19 February 2012


Кстати у меня вопросец. может ли зависеть жёсткость от длины штока?

и ещё, если по экзисту по финису 334838 смотреть, то фордовские есть масляные амморты...
avatar
lexxani
19 February 2012


aaleks

Во!!! у мну знакомый тоже билштайн на ауди себе поставил... просто фантастика стала.
надо всё же было работать "по старинке" ))

теперь вот сижу и жалею что выкинул деньги напрасно.. из за своей же ошибки...
avatar
lexxani
19 February 2012


я ставил выбирая по финису. Exсel G...они вроде как не считаются спортивными... Да и честно говоря насчёт японцы... на экзисте написано производитель германия, когда пришло, на коробке Japan, а на стойке Spain
я долго думаг где же Truth на самом деле...

ща посмотрим, может летом размякнут немного ))) как никак при минусовой температуре начало эксплуатации может и не совсем правильно но я всё равно грущу...
avatar
lexxani
19 February 2012


цитата:
БИЛШТАЙН-это бюргерская тема.типа все мягко и ты едешь и в животе пивко что б не расплескать..  после бюрштубе..КАЯБА-ЭТО ПСИХОЛОГИЯ САМУРАЯ!!


гениально ))
avatar
lexxani
19 February 2012


aaleks
полагаю у мну 33 серия... кто ж его знает, что там прислали...))) 334838... ...
avatar
lexxani
19 February 2012


да вот я тже думаю, откатаю эти и всё же куплю что нить немецко-масляно мягкое ))) лишь бы опоры с подшипниками не разбомбило раньше времени... а то вот обида будет...
avatar
lexxani
19 February 2012


У меня дачная дорога по всему городу ))) имхо далеко от столицы и центральных городов...относительно далеко )))
avatar
lexxani
19 February 2012


а там со временем, может какая и потечёт, дак совсем мягкие станут
avatar
ejik78
19 February 2012


avatar
lexxani:

всё же куплю что нить немецко-масляно мягкое )))

Вы забываете об одной важной вещи ,это ухудшение управляемости машины на мягких амортизаторах
проектировщики, во всю старались , настраивали подвеску
а, Вы их работу губите
форд , даже на штате неплохо себя ведёт
хотя в передние амортизаторы я лично даже добавил бы немного жесткости на отбой , бывает прошибает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up