Датчик давления масла

19 years ago

3



После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления

avatar
Diman89
17 November 2005

Датчик давления масла
149,8K
views
125
members
310
posts

avatar
enterman
14 January 2010


Rass
я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс...это мой реальный уровень?
по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону?
avatar
Rass
14 January 2010


avatar
enterman:

Rass
я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс...это мой реальный уровень?
по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону?

enterman, думаю, это Ваш реальный уровень!
Небольшая неровность места стоянки НЕ МОЖЕТ быть причиной "неактивации" "Контрольной лампы недостаточного давления масла"!!! Причина в другом!!!
avatar
enterman
14 January 2010


спасибо за ответы! пока масло доливать не буду, за лампочкой буду смотреть - будет глючить поеду на диагностику..
puzzzan
29 March 2010


Машина 2005 года пробег 132000. Среди полного здоровья при прямолинейном движении на средних оборотах загорелась лампа давления масла. Остановился, заглушил, через минуту завел - погасла, через секунду загорелась. Спокойно доехал до места (5 мин), заглушил. Через 2 часа проверил уровень масла - выше Min. На всякий случай долил. Завел - погасла, через секунду загорелась - заглушил. Через 5-10 мин завел - погасла. Думаю пронесло. Доехал до дома - поставил. На завтра лампа загорелась после 15 минут спокойного движения. Остановился заглушил. Через минуту завел - не горит. Поехал - через 10 км загорелась. Что делать не знаю, сервисменам не верю, не переношу когда меня дурят, поэтому стараюсь по возможности делать сам. Дайте добрый совет!
papa1
29 March 2010


Если не копать глубоко,то может хандрить масляный фильтр.У меня так было,поменял всё прошло,при этом масло сливать не надо,купите 1литр на долив.Поменять в любом сервисе или сам.
Мишуха
29 March 2010


puzzzan
Возможные причины или неисправность перепускного клапана маслянной системы (засорение, поломка), или само масло "сгорело", меняйте масло для начала (с фильтром естественно).
После слива масла проверьте наличие "гуталина" на дне поддона картера, если осадок обнаружится возможно забитие маслозаборной горловины, тогда снятие поддона и чистка, с определением причины.
Чтобы не было такого
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7194209)

Заодно подумай о датчике давления масла
Датчик давления масла на ФФ2 (сообщение #5270374)
RIDD
29 March 2010

1

puzzzan
Согласен с Мишуха. Я вижу тут три варианта :
1. Глюк датчика давления масла
2. Поломка пружины редукционного клапана
3. Забитый маслоприемник

Вероятность поломки датчика на таком пробеге довольна велика.
Вероятность поломки или заклинивания редукционного клапана гораздо ниже.
Принимая во внимание что мы не льем в такие авто масло дешевле 250 р/литр то забитый маслоприемник это редкость !
avatar
топ
29 March 2010

2

puzzzan
попросить моториста вместо датчика давления ввернуть манометр(есть специальныи для масла).В зависимости что покажет и будит ответ на ваш вопрос. Если давление будит.то не сетка.не клапан нипрчем.Давление есть- уже не страшно!
avatar
vitas333
1 April 2010


Тоже заметил данную особенность, только у меня вспыхивает не после запуск, а именно в тот момент когда я стартером кручу, а когда схватило уже не горит датчик. Как я понимаю это даже лучше чем если она бы загоралась после запуска?
Севастьянов Андрей
15 April 2010


если она будет загораться после запуска, то Вы скоро узнаете сколько стоят комплектующие для восстановления двигателя.
Лучше внимательно относиться к уровню масла в двигателе и менять его согласно рекомендациям по пробегу или даже немного чаще, если машина эксплуатируется с малыми пробегами ( такси и т.п. службы)
MSchumacher
29 September 2010


я вот столкнулся с такой проблемкой:

лампочка с масленкой загорается на 1-2 сек иногда при движении, после этого снова гаснет, типа все ок, причем это проявляется когда я еду на малой скорости до 20 км.ч в горку или по кочкам каким-нибудь, т.е. проявляется на на первой второй передачах или на нейтралке. При более высокой скорости такого не замечал.
уровень масла мерил на холодном движке - возле максимума, кстати у меня с этим вообще какая то проблема, вроде все делаю по инструкции, но часто бывает что вытаскиваешь щуп, а на нем вообще никаких признаков масла)))

пробег 53, масло менял на 49, двигатель 2.0, ручка

кто че посоветует?
Porter77
5 November 2010


Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет!
Севастьянов Андрей
16 November 2010


Porter77
нужно механически проверить давление в Вашем моторе. регулярное взмаргивание говорит о низком давлении что в итоге влияет на ресурс мотора.
avatar
Gannimed
18 December 2010


Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005, пробег 87т. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима.. -10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.

Вопрос: какова...какова причина моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!
Севастьянов Андрей
18 December 2010


Gannimed
без паники. масленка загорается при падении давления в системе смазки. Это происходило из-за того что обороты двигателя снижались ниже уровня холостого хода. ВЗМАРГИВАНИЕ этому подтверждение.
другой вопрос, что с работой двигателя надо разобраться, хлохнуть или иметь плавающий холостой ход он не имеет права.
Выкатайте топливо до минимума. Заправьте полный бак на проверенной заправке и последите за поведением мотора. Если все вернется в норму, то в описанном случае виноват бензин, если проблема сохранится и далее, то стоит сделать диагностику и выявить причину сбоев в работе двигателя.
avatar
Gannimed
18 December 2010


Севастьянов Андрей
Спасибо за помощь. Успокоился немного. Буду выкатывать сей бензин и изучать поведение мотора
avatar
Gannimed
24 December 2010


Севастьянов Андрей
эх, эпопея продолжается сегодня ехал на работу. бодро так. примерно на 2500-3000 начинает мигать масленка, будь она неладна. в нейтрали катился и газовал, по звуку мотор немного колбасит (слабая вибация) как будто перебои в зажигании. Моргает лампа примерно раз в секунду. заглушил, завел - моргает. дал газку до 4000 - погасла. машину больше не колбасит, лампа пока не горит. но боюсь какой то нехороший гемор затаился в авто кстати я накатал по городу почти 11т на этом масле (Totyal quarz 9000 5w30. гидрокрекинговое), может фильтр забился и пора менять все?

По существу:
1. масло бензом не воняет
2. уровень 1мм ниже максимума
3. когда моргала лампа обороты были не ниже 2000т, двиг. работал с перебоями, похожии на пропуски зажиг.

Что посоветуете?
проверить провода на датчике, давление масла замерить (до или после смены масла+фильтра)? это как бы тривиально, а на что еще нужно смотреть?
спасибо.
Мишуха
24 December 2010


Gannimed
Меряй давление масла, при засорении фильтра давление наоборот вырастет и пойдет через перепускной клапан.
avatar
Gannimed
24 December 2010


Мишуха
странно, в руководстве по ремонту написано, что засорение фильтра может привести в падению давления
Севастьянов Андрей
24 December 2010


нужно МЕХАНИЧЕСКИМ манометром проверить давление масла. Желательно это сделать через адаптер, что бы видеть как будет моргать масленка и сделать окончательный вывод, врет ли она или говорит правду ( что пора менять маслонасос и вскрывать двигатель) пока он на дефектные части не развалился...
Cosmics
20 January 2011


Сегодня начала мигать лампочка давления масла. Мигает только при сильном нажатии на педаль газа(при разгоне, а при равномерной езде, когда давишь педалью только чтобы поддерживать скорость ничего нет). Как газ отпускаю - исчезает. На холостом ходу и(!) при движении задним ходом ничего не происходит.

Никаких течей нет, уровень масла впорядке. 1000 км назад было обслуживание где меняли масла и фильтры.

Что это может быть? Сам датчик? Двигатель работает как обычно.

FF2 1.6 100 л/с Trend 2006 Испания
пробег 139 000
serg72
16 February 2011


скорее всего забит маслоприемник
serg72
16 February 2011


avatar
Gannimed:

Севастьянов Андрей
эх, эпопея продолжается сегодня ехал на работу. бодро так. примерно на 2500-3000 начинает мигать масленка, будь она неладна. в нейтрали катился и газовал, по звуку мотор немного колбасит (слабая вибация) как будто перебои в зажигании. Моргает лампа примерно раз в секунду. заглушил, завел - моргает. дал газку до 4000 - погасла. машину больше не колбасит, лампа пока не горит. но боюсь какой то нехороший гемор затаился в авто кстати я накатал по городу почти 11т на этом масле (Totyal quarz 9000 5w30. гидрокрекинговое), может фильтр забился и пора менять все?

По существу:
1. масло бензом не воняет
2. уровень 1мм ниже максимума
3. когда моргала лампа обороты были не ниже 2000т, двиг. работал с перебоями, похожии на пропуски зажиг.

Что посоветуете?
проверить провода на датчике, давление масла замерить (до или после смены масла+фильтра)? это как бы тривиально, а на что еще нужно смотреть?
спасибо.

проверьте редукционный клапан масляного насоса
msn80
20 April 2011


Приветствую.
ФФ 2, 1.6, 115 лс
После длительного (20-30 мин) стояния (сцепление, газ, тормаз и т.д.) в пробке, на ХОЛОСТЫХ оборотах загорается масленка. Стоит выехать из пробки, проехать в нормальном режиме 1 км, данная проблема пропадает, пока опять не "потыркаешся" минут 20 в пробке.
Уровень в норме. Масло с фильтрами менял, безрезультатно.
В одном из сервисов предположили что нужно промыть радиатор (удалить валенок пыли между радиаторами).

Что эта за канитель?
Мишуха
20 April 2011


msn80
Самостоятельная очистка радиаторов
Как вариант замени сам датчик давления цена 200-300 руб.
AL-DL
20 April 2011


msn80
Была подобная проблема на Москвиче. В пробках горела, при езде гасла. В пробках перегревается масло, поэтому меньше давление от жидкого масла. Проблема была в закоксовывании маслоприемника. Сначала я ее решил (процентов на 60) залив вместо масла смесь ацетона с керосином (3 литра) на сутки. При этом нельзя крутить двигатель. Потом при кап ремонте капитально ее пришлось промывать.
msn80
26 April 2011


A
AL-DL:

msn80
Была подобная проблема на Москвиче. В пробках горела, при езде гасла. В пробках перегревается масло, поэтому меньше давление от жидкого масла. Проблема была в закоксовывании маслоприемника. Сначала я ее решил (процентов на 60) залив вместо масла смесь ацетона с керосином (3 литра) на сутки. При этом нельзя крутить двигатель. Потом при кап ремонте капитально ее пришлось промывать.

А механически маслоприемник сложно почистить?
Что для этого нужно разобрать?
AL-DL
26 April 2011


msn80
Надо открутить поддон и если извернуться, то наверное можно его почистить не снимая. Хотя удобнее снять.
Березниковец
4 July 2011


двиг 1,6 115лс. рестайл 2011 пробег 4т. маслёнка после завода на холодную не гаснет 1-2 сек. на пятнахе тоже самое было, поменял масло и фильтр, исмптомы прошли.
AL-DL
5 July 2011


Березниковец
Это скорее плохо держит обратный клапан в масляном фильтре. Пока фильтр не заполнится, давлиния не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up