Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
У меня стоит на 1.6/115, механика, сарай, встала без проблем. Последняя буква видимо роли не играет.
Rics:
|
В тему болта M12 с шагом 1.25 |
Это ВАЗовский? Стоит как родной
.
Всем привет!
Подскажите о каких "ушках" идет речь?
цитата: |
Volvo 31375739 с "ушками" Volvo 30758020 То же, с "ушками" |
цитата: |
Hutchinson 586282 идет в оригинал |
- это опора уже с ушками или нет?
цитата: |
Hutchinson 538A21 с демпфером - идет в оригинал Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал |
и что это за демпфер?
И влияет как-нибудь вид коробки (МКПП или АККП) на выбор опор двигателя?
A11igatoR
Ушки для крепления трубки кондиционера.
Берите с демпфером
Для акпп и мкпп нет разницы
Подскажите
цитата: |
Hutchinson 586282 идет в оригинал. |
- вот это опора с "ушками" для крепления трубки кондиционера?
bIG_lU
20 March 2018
В свете последних событий у меня вопрос: что лучше взять? Мотор 1,8 опора гидро. Оригинал Форд, Вольво или Хатчинсон? Денег стоят примерно одинаково около 4500. Хатчинсон видел вживую новую качество исполнения неочень как-то, по Вольво много жалоб последнее время, что надувается пузырь, да и через целофан невидно её саму (в сравнении с Хатчинсон, она в картоне просто лежит). Остаётся оригинал Форд. Кто, что думает по этому поводу?
bIG_lU
Если стоят одинаково,то зачем брать что-то кроме оригинала?
MR.BARMEN по сути они все три оригинал
bIG_lU
По сути они-оригинал,хатч и вольво.почему бы тогда плохие отзывы на вольво,а хатч,по-вашему,плохого качества
MR.BARMEN по Вольво возможно партия таких опор попалась или подделка?! Хатч внешне сделан для оригинала как-то небрежно. Хотя возможно я ошибаюсь? По оригинал Форд есть отзывы?
bIG_lU
По оригиналу есть столько отзывов,сколько выпушенно автомобилей
Scorpion83
20 March 2018mobile
Я извиняюсь а чем вас пугает пузырь на вольво? У меня пузырь сразу немного надулся (с одной стороны) возможно следствие того, что не сразу заменил остальные опоры. Пробег пока небольшой около 10-12к км. Вибрации нет. Пузырь больше нерастет.
Rics
21 March 2018
1
MR.BARMEN:
|
bIG_lU По сути они-оригинал,хатч и вольво.почему бы тогда плохие отзывы на вольво,а хатч,по-вашему,плохого качества |
Ага. Особенно если в пакете с надписью вольво банально лежит оригинал форд. Т.к. не существует ни какой опоры вольво.
Я их два раза покупал.
Что-то меня тут запутали... Подскажите, у Фокуса 2 2009 бензин 1,6 100 лс - сколько опор дрыгателя всего? 3 или 4 ?
polyakoff69
1.Правая гидроопора.
2.Левая опора над кпп, под аккумулятором.
3.Нижняя опора, она же ограничитель крутящего момента.
Все видно на картинке в начале темы.
electromexanik
22 March 2018
5
polyakoff69:
|
Что-то меня тут запутали... |
ЭТО КТО ПОСМЕЛ!
В шапке чётко написано - опор три штуки на двигатель!
Даже картинка есть, для не понятливых.
borisov85
23 March 2018mobile
Парни вопросик тут возник,может кто нибудь сказать как выглядит демпфер на левой опоре? Или может фото есть у кого опоры с демпфером и без?
12345qwert
23 March 2018
3
borisov85крайний слева и справа с большой пластиной - это и есть демпфером. а в середине без него !
покупайте с демпфером - Хатчинсон - 538А21 все таки хоть и немного но будет "гасить" вибрацию и шум.
borisov85
23 March 2018mobile
1
Вот блин за что минус то ставить? Тут вроде форум для общения и обсуждения возникших вопросов. Я не знал в чем отличие,и спросил. И за это минус? Бред какой то
borisov85
23 March 2018mobile
12345qwertПолучается эта тоже с демпфером?
electromexanik
23 March 2018
borisov85
Эта, нет. Неужели на картинке не видно.
borisov85
23 March 2018mobile
electromexanik
Все понял. Туплю. Демпфер это пластина снизу да?
Scorpion83
23 March 2018mobile
borisov85
Точно такую же ставил. Без демпфера и при затяжке центрального болта она немного изгибается . В остальном нормальная опора.
borisov85
23 March 2018mobile
Ой как минусеры разбушевались то)) товарищи,мне на ваши минусы как с высокой колокольни)
Scorpion83
У меня щас стоит металкаучо,40000км прошла,но мне кажется ей коюк.
serg1983
24 March 2018
1
borisov85С завода стояла без демпфера опора, при замене купил с демпфером.
Разница между опорами все таки небольшая, но существует, от опоры с демпфером поменьше слышен звук мотора в салоне.
borisov85
24 March 2018mobile
serg1983
Просто после того как я металкаучо поставил какой стук появился при начале движения. Так езжу уже 40000км. Но порядком этот стук надоел. Поэтому вот думаю поменять ее.
При езде по кочкам непонятный скрип/стук всю подвеску уже перетряхнул, рулевую рейку. Может быть это из за опор двигателя?
Scorpion83
27 March 2018mobile
lohmag:
|
При езде по кочкам непонятный скрип/стук всю подвеску уже перетряхнул, рулевую рейку. Может быть это из за опор двигателя? |
А вибрации на хх нет? От гидроопоры шла вибрация, от нижней небольшие удары при переключении передач и при проезде неровностей. Это было год назад. Заменил все. Недавно снова появились удары при переключении и проезде л.полицейских. думал умер мой лемфердер. Оказалось гадские стошники закрутили ступичный болт без доваоота и фиксатора резьбы (пресовали ступицу).
В любом случае диагностика будет не лишним, даже если делать самому 1-1,5 не более.
FeodorY
27 March 2018
2
lohmagСтуки в подвеске внимательно прочитать шапку темы
Виной может быть подрамник...