Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
serg1983
6 February 2018

3

Deep05
Да пузырь образуется где вы обозначили, но он как правило и на новых подухах образовывается, так что это не показатель!
Я сменил все 3 подухи, через пару недель надулся полупузырь, ни на что не влияет!
Deep05
6 February 2018

1

serg1983
Спасибо. В качестве краткого резюме - опора подозрительная у меня) Наверняка касается кронштейна (припоминаю все же следы блестящего металла в свете фонарика)...Но в принципе пока вибрации несильные можно покататься? Или лучше не затягивать ибо она и две другие опоры нагрузит сверх меры и они тоже пойдут под замену?
avatar
serg1983
6 February 2018

1

Deep05
Как вариант можете поставить проставку, и можно ездить дальше.
Естественно, что при вышедшей одной опоре, какая то нагрузка ложиться на две остальных. (на сколько она большая и критичная не берусь сказать).
У меня когда просела гидро я ее лифтонул (поставил проставку). Сколько отездил точно не помню, но когда снимал ее она так же не касалась кронштейна.
В итоге потом заменил все 3 опоры.
Нижняя (на МКПП и под аккумом) были вполне живые, ну по крайней мере с виду.
Deep05
6 February 2018

1

serg1983
Вам за подробное описание!
avatar
serg1983
6 February 2018

1

Deep05
Да не за что
Чертежи проставки если понадобятся есть в шапке темы , сам оттуда их брал
Helga
6 February 2018

1

Deep05
posted image
вот тут, между резиной и корпусом гидроопоры
avatar
crx666
6 February 2018


купил Hutchinson 586282
не знаю. думал опора по серьезнее должна быть
ни каких ФоМоКо затертых нет
что это?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
6 February 2018

2

crx666
Фомоко обычно на резинке сверху под алюмяшкой. И номер инженерный на обратной стороне возможен.
avatar
crx666
6 February 2018


Rics
ФоМоКо нашел!!!)))
avatar
crx666
6 February 2018

1

О! чудо. поменял эту подушку. пропали все вибрации, гул на 3-4 тыс оборотов исчез, такое впечатление, что машине стало проще и легче разгоняться)))
sprut94
8 February 2018

2

Поменял все опоры, гидру взял Хача, левую и нижнюю с сайлентом Металкаучо. Нижнюю регулировали угол наклона и момент затяжки на подъёмника на драйве и реверсе,добиваясь минимальной вибрации
avatar
az2002
11 February 2018

-1

Диагностика по интернету - зло. Поменял опору но шум не пропал. Оказалось гремела звукозащита двигателя, приподнял крепление шайбой и все нормально.
posted imageposted image

Hutchison отличается от оригинала, это видно на фотографии.
avatar
crx666
11 February 2018


поменял верхнюю и нижнюю опоры движка. есть еще одна. под аккумулятором. вроде смотрели ее. мастер сказал: «хз. я бы не менял»
а я вот весь в раздумьях. поменять и быть уверенным во всех трех
с другой стороны и лишних денег нет
на что она влияет и замечу ли я разницу?
MR.BARMEN
11 February 2018


crx666
Можно помкнять для успокоения. Но она-самая живучая,если га вид разрывов нет-можно и не менять
deny
12 February 2018


crx666
Ну х.з., на счет опоры под аккумулятором, сам в сомнениях ее менять или нет. Даже если, по логике, нет разрывов, но со временем резина теряет свои эластичные свойства и опора лучше передает вибрации двигателя на кузов, чем новая .. ИМХО. Если не так, поправьте !
MR.BARMEN
12 February 2018


deny
Да,вы правы,но она не дешевая,и многие ее оставляют. Лучше,конечно ,менять,если деньги есть
sprut94
12 February 2018


M
MR.BARMEN:

deny
Да,вы правы,но она не дешевая,и многие ее оставляют. Лучше,конечно ,менять,если деньги есть

можно металкаучо поставить-1100 вроде, качество хорошее)
MR.BARMEN
12 February 2018


sprut94
Лучше не стоит. Хорошее качество-лемф,хатч,оригинал-все остальное-ваш выбор
sprut94
12 February 2018

-1

M
MR.BARMEN:

sprut94
Лучше не стоит. Хорошее качество-лемф,хатч,оригинал-все остальное-ваш выбор

много положительных отзывов, тем более она простейшая метало-резиновая
avatar
GROM32
12 February 2018mobile


crx666 я бы не менял сам так думал и купил оригинал открутил старую а она в идеальном состоянии
sprut94
12 February 2018


Минусатор,посмотри на хорошее качество оригинала-выше выкладывал фото, и поставь минус сам себе! И ещё знаю как минимум трёх человек,которые заказали по по оригинальному номеру и получили лажу.
12345qwert
13 February 2018


Друзья ! кто нибудь устанавливал вот такую нижнюю опору CM5Z6068-A на мотор 1.6л. 100 л.с акпп ? вопрос нет ли сильной вибрации оттого что опора эта жестче ? и правильно ли понял что эта опора ставится но ST ? спасибо!

posted image
avatar
lom420
13 February 2018

1

12345qwert
опора от электрофокуса, ставил себе на 1,6, но на мкпп, мне не понравилось по комфорту (сильно возросла вибронагруженность), в остальном только плюсы
Deep05
13 February 2018


az2002
Эти шпильки откручиваются? Или просто снимаются? И как Вы поняли что дело в них?
avatar
az2002
14 February 2018


D
Deep05:

az2002
Эти шпильки откручиваются? Или просто снимаются? И как Вы поняли что дело в них?


Без пластмассы на двигателе нет звука.
Крепление откручивается с очень маленьким усилием, порядка 5нм. Под ней гайка, наверно можно отрегулировать, у меня просто под рукой шайба была. Можно еще губку поменять, на драйв2 распространенная тема.
posted image

Подушку я зря поменял, зазор и на старой и на новой после 500км порядка 2мм, потертости и там и там есть. Никаких внешних признаков от смены не заметил.
Deep05
14 February 2018


az2002
Просто я пока с крышкой этой декоративной поступил иначе - на концы этих шпилек изоленты чуть намотал...соотв. крышка стала гораздо плотнее держаться, губка да, просевшая, но я че-то стремаюсь туда лепить обычный поролон (мне показалось что оригинальный не совсем поролон) ибо там все горячее. А вот про, что эти шпильки можно легко открутить - я не догадался))) Спасибо
avatar
zzpop
14 February 2018


avatar
FeodorY:

BBM439060C

Там пластмасска крепеж трубки переставляется за 5 секунд, какой кронштейн, бред пишут.
avatar
magvai
14 February 2018


Коллеги вопрос.
А может быть стук, похожий на хруст, от вышедшей опоры под аккумулятором. Если резко разгоняюсь на машине возникает хруст один-два раза и далее при разгоне его нет. Это всё на 1,2 передаче. Пробовал вывешивал колёса на подъёмнике, проверял ШРУСы, треска нет, даже если газ жмёшь и тормоз одновременно. Заметил, если поставить авто на ручник и попытаться резко трогаться, то количество стуков(тресков) сопровождается с количеством кивков двигателя. Опора коробки менялась примерно 15000км назад и внешне выглядит нормально, гидроопору заменил около 10000км назад, да и вибраций на кузове нет. Единственная опора под аккумулятором не менялась и состояние её ещё не смотрел. Машине 12лет и пробег 154000км. Так же хочу отметить что ни каких вибрация в диапазоне от 0-120км/ч нет, дальше не разгонял, зима и негде. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?
vesely_tuschkan
14 February 2018mobile


magvai
Нечто похожее будет при при соприкасании защиты и двигателя.
avatar
magvai
15 February 2018


vesely_tuschkan
Защита карбон. Да и естественно снимал её. Заказал опору под аккумулятором, её замена не будет лишней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up