Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
BlackInferno:
|
Я правильно понял, дизельная правая своя, а две остальные как на бензине? |
По моим данным, всё так.
Ограничитель крутящего момента (задняя) одна и та же - от пукалки 1,4 до 350-сильного RS: ford 1 751 001,
Опора МКПП - только у Лемфёрдера 37735 01 указана как для дизелей 1,8 и 2,0 (Куга, Фокус), а у оригинала ford 1 798 908 и у Хатчинсона 538А21 - опять, вся линейка двигателей: от бензинового 1,4 до 2,0 дизеля. Именно поэтому я бы в данном случае предпочёл опору МКПП от Лемфёрдера, может быть, чисто психологически.
BlackInferno
16 August 2017
-2
Более менее бюджетно выбрал вот такие опоры:
Гидроопора - Metalcaucho 05279
Левая - LEMFORDER 3773501
Нижняя - Hutchinson 532C79.
походят они? Все таки дизель, вибрации сильнее.
BlackInferno
не жмись...левая и нижняя отличный выбор...утих же фирм и гидроопору возьми
BlackInferno:
|
Более менее бюджетно выбрал вот такие опоры: Гидроопора - Metalcaucho 05279 Левая - LEMFORDER 3773501 Нижняя - Hutchinson 532C79. походят они? Все таки дизель, вибрации сильнее. |
Гидро-или оригинал или хатч,две другие-ок
А если левую взять Hutchinson 538A21?
MR.BARMEN:
|
Гидро-или оригинал или хатч,две другие-ок |
Это для бензинок. Дизельный оригинал стоит минимум 15,5 тысяч рублей - на эти деньги проще взять четыре штуки Metalcaucho. Я с Metalcaucho отъездил уже 30 тыс.км, и она до сих пор жива, цела и не просела.
Выбор и впрямь не велик. Думаю, можно попробовать SASIC. Контора французская, как и Хатчинсон, поставляет РТИ на конвейеры. Отзывы по самой марке противоречивые, но при цене гидроопоры 4,5 тыс.р., думаю, попытка не пытка. "Проверенный" Хатчинсон раза в полтора дороже.
BlackInferno
17 August 2017
-4
На дизель гидро хатчинсон стоит 6, а металкаучо 3,5. Вот и думаю что ставить. Вроде отзывы по металкаучо были нормальные.
BlackInferno
На бензин металаучо-го...
Nikityk
17 August 2017
3
MR.BARMEN
Стоит Metalcaucho на 1.8 бензин уже как 35 000 км.
Все отлично.
Ничего не вздулось и не просело.
Менялись все три опоры примерно в одно время.
Slava8181:
|
Доброго времени суток всем! Форд фокус 2 дорестайл, 100л.с. 1.6, мкпп. Пару-тройку месяцев назад менял опоры. Сначала нижнюю опору крепления кпп, потом опору правую и и левую. По началу было все хорошо, но со временем при запуске двигателя чувствовалось как движок начинал прыгать. при трогании с места тоже было дерганье. Т.к. нижняя опора была новая, я начал грешить на сайлентблок кронштейна опоры нижней, даже купил новый) Сегодня снял кронштейн и вот что я увидел: отверстие в кронштейне где встает длинный болт, овальной формы, видна выработка. Я обрадовался что нашел причину неисправности. Решил заказать новый кронштейн, но вот что меня смутило: на фото это отверстие тоже овальной формы, или это оптический обман. Помогите разобраться, стоит ли покупать новый кронштейн. P.S. После установки кронштейна на место, протянул все болты покрепче. Все стало хорошо, но подозреваю это ненадолго. |
Всем привет. Симптомы вернулись не прошло и месяца. Думаю что слабо затянул крепление задней опоры, сильно тянуть боялся, боялся что сорву резьбу в коробке. Не подскажите усилия затяжки кронштейна крепления задней опоры?
Slava8181:
|
Думаю что слабо затянул крепление задней опоры, сильно тянуть боялся, боялся что сорву резьбу в коробк |
я тянул без дино ключа, по ощущениям. Сильно тоже не тянул, но на болты капнул фиксатор резьбы!
serg1983:
|
я тянул без дино ключа, по ощущениям. Сильно тоже не тянул, но на болты капнул фиксатор резьбы! |
Буду сегодня затягивать, капну герметик сильной фиксации.
serg1983
18 August 2017
Slava8181:
|
капну герметик сильной фиксации. |
Я капал синей,т.е средней фиксации. Да в принципе почти везде я его использую!
MR.BARMEN
18 August 2017
Slava8181:
|
Буду сегодня затягивать, капну герметик сильной фиксации. |
Герметик? Не надо. Фиксатор-да
Slava8181
Сам ничего не наносил.прикрутил от-души
Blenz
18 August 2017mobile
-2
А мне эти подойдут для 2.0 акпп?
Blenz
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с "ушками"
Volvo 30758020 То же, с "ушками"
Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например:
Крепление, опоры движка (сообщение #17585246)
Крепление, опоры движка (сообщение #17585588)
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без "ушек"
Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3
Нижние и левуе-одинаковые для всех двигателей
Blenz
18 August 2017mobile
-3
Nikityk:
|
MR.BARMEN Стоит Metalcaucho на 1.8 бензин уже как 35 000 км. Все отлично. Ничего не вздулось и не просело. Менялись все три опоры примерно в одно время. |
Все три металкаучо ставили?
И можно коды?
Blenz
18 August 2017mobile
-2
MR.BARMEN:
|
Blenz Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0 Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала Hutchinson 586282 идет в оригинал. Заменители: Volvo 31375739 с "ушками" Volvo 30758020 То же, с "ушками" Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например: Крепление, опоры движка (сообщение #17585246) Крепление, опоры движка (сообщение #17585588) MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера MAZDA BBM439060D То же, без "ушек" Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3 Нижние и левуе-одинаковые для всех двигателей |
А именно как у Витали? Лемфорберы все? И даже правая от лемфорбера есть? Они я так понял дешевле и по качеству норм?
Blenz
Правые рекомендуется те,что в списке,т.к.на них нвреканий мало.все остальное-решать вам-потом поделитесь,сколько отбегает.нижние и левые-лемф-хороший вариант
Blenz
Менять надо и правую и нижнюю вместе.левую-по состоянию
Blenz
Ford 1811464 Опора двигателя правая. Кроме этой!
у тебя эта Ford 1811940 Подушка двигателя правая!
melnikov
20 August 2017mobile
Побывал в небольшой аварии, вытекла гидроопора, поставил проставки временно. Но вот что интересно возрос расход на холостом ходу до 1.2 - 1.4 на прогретом моторе обороты около 800. Кто знает может этл быть от опоры? Вибрация конечно присутствует.
Blenz
20 August 2017mobile
-2
Спс. Но не открывает ссылку
Blenz
В шапку ссылка на коды опор
Blenz
Гидро - Metalcaucho
Левая - Torque
Нижняя - Lemforder
Blenz
21 August 2017mobile
-3
Nikityk:
|
Blenz Гидро - Metalcaucho Левая - Torque Нижняя - Lemforder |
А можно коды всех этих 3х опор, чтобы посмотреть в магазинах у себя что в наличии и цену
Chip_tuner84
21 August 2017
-1
День добрый... Авто C-max 2.0 АКП... хочу поменять 3 опоры, под аккумом с демпфером.. Киньте пожалуйста номера деталей... сайлент менять стоит? Не ругайте тему не осилю, много информации. Заранее спасибо.