faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
serg1983:
|
Ну кто там минусит то объясните хоть за что, а то как крысы на корабле! |
я поправил Серег. просто видимо одно и тоже надоело кому то вот и минусят. эти вопросы постоянны. есть ссылка,если там это есть значит все подходит.
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481) сам туда и смотрел. так если кто то там что то говорит,не обращай на это внимание,люди видят фф3 и все,значит не подходит,не зная о том что там все одинаково.
ты конечно заморочился с Hutchinson ,я бы здесь LEMFORDER взял. Правую,только оригинал. Но это твой выбор.
цитата: |
как я вообще понял, что левая и нижняя вообще одинаковая на все двигатели |
да,так и есть
даже и у фф3
Веталь76Привет Виталий
.
Видать я еще сплю вот и спросил, а вернее хотел уточнить, т.к от цен я офигиваю (за вечер на одну подуху цена изменилась на 400рэксов
).
Монагеры с утра весь мозг сломали
.
Веталь76:
|
я поправил Серег |
Спасибо, честно говоря мне пофиг на эти минуса пусть ставят, но просто хотя бы объяснили даже за повторяющийся вопрос и влепили бы этих помидоров сколько угодно.
Веталь76:
|
ты конечно заморочился с Hutchinson ,я бы здесь LEMFORDER взял. |
Ее и пере заказал вместо хатчисон
, просто упустил момент что Hutchinson 538A20 без демпфера
, а с демпфером цена совсем уже другая
serg1983вот насчет
мне вообще пофиг. здесь цена важнее. у меня разница в 300р между с демпфером и без. просто не давно лемф был дешевле. поэтому и советовал,сейчас смотрю по другому. так что мой выбор цена,а не демпфер.
Веталь76
не знаю конечно сильно ли помогает демпфер или нет, но я пытаюсь ставить аналоги на свою машину которые похоже по конструкции!
А так дело каждого, хатчитсон без демпфера стоит дешевле чем лемф с демпфером. Тут как говориться дело каждого!
serg1983цитата: |
не знаю конечно сильно ли помогает демпфер или нет, но я пытаюсь ставить аналоги на свою машину которые похоже по конструкции! |
обе фирмы идут в оригинал,смотря с каких заводов приходит на форд
так что здесь выбор только цена.
цитата: |
А так дело каждого, хатчитсон без демпфера стоит дешевле чем лемф с демпфером. Тут как говориться дело каждого! |
когда смотришь цену хатчитсон с демпфером,тут лемф с демпфером куда интереснее.
так же и с нижними кпп,обе идут в оригинале.
Hutchinson 532C79 и Lemforder 3539401 ,какая дешевле ту и бери как говориться. на сегодня хатчитсон ,выгодней по цене,значит бери их. как говориться ,даже 100р имеет значение
serg1983
13 July 2017
1
Веталь76я взял так 1811464, 3773501, 532C79
532C79 была возможность взять за 1409, в итоге вышла 1717р. Ну как говориться сам профукал и виноват.
Сейчас разница хатчинсон532C79 и лемфа 3539401 минимальная, чуть более 100р.
Как говорится посмотрим что придет
Скрытый текстСо свечами тоже опрокинули с вкусной ценой (сняли заказ)
x
serg1983
Взаимозаменяемы. Одна подушка с демпфером, другая - без. Все отличия. У меня стояла с завода БЕЗ демпфера, ставил лемфордер с демпфером...
D4rjeelingспасибо уже разобрался
с хатчисоном какая то ерунда, перезаказал на лемфердер, кроме гидроопоры, ее оставил оригинал
borisov85
13 July 2017mobile
цитата (D4rjeeling) |
serg1983 Взаимозаменяемы. Одна подушка с демпфером, другая - без. Все отличия. У меня стояла с завода БЕЗ демпфера, ставил лемфордер с демпфером... |
А этот демпфер вообще на что нибудь влияет?
borisov85:
|
А этот демпфер вообще на что нибудь влияет? |
Честно говоря без понятия, но думаю его не зря начали ставить. У меня сейчас стоит с демпфером оригинальная
borisov85
13 July 2017mobile
serg1983
Вот интересно что старожилы скажут по этому поводу. Надо менять а какую ставить с демпфером или без я хз.
borisov85
Какая вам дешевле выходит, ту и ставьте. Я брал с демпфером, потому что доставка 1 день и цена устраивала. А так разницы с демпфером или без него не заметил, честно.
borisov85
ну фокусоводы ставят демпферы и на подвеску что бы уменьшить шум от асфальта и.т.п., думаю его назначение здесь такое же (ИМХО)
перед новым годом поставил новую гидроопору хатчинсон на 2 л ,где то 2 месяца наслаждался тишиной но потом она просела и появились мелкие вибрации и вот 3дня назад поставил проставку 5мм ,еле запихнул подушку в кронштейн ,да она стала высоко стоять ,но эти мелкие вибрации на руль ни куда не делись
roman 117
А левая опора в каком состоянии?
левую не смотрел ,прошла 90000км рано еще ей помирать
RichardGere
15 July 2017
Поделюсь своим опытом лифтования просевшей правой опоры.
Но сначала надо предупредить всех тех, кто покупал или собирается покупать правую опору Hutchinson для 1.6.
Дело в том, что у меня 1.6, а в последний раз продали опору от 1.8-2.0 по коду для 1.6! Различие в кронштейне. Я этого сразу не заметил и поставил. Опора просела через пару месяцев о чем я тут ранее и писал. Были вибрации на руль и пластик в режиме D АКПП на ХХ. При том, что левая и нижняя опоры - новые.
А понял я, что у меня опора от 2л, только когда разобрал и сравнил со старой (благо не выбросил)
Так что будьте внимательны на выдаче заказов!
Далее я взял демпфер от новой опоры и установил его в старый (оригинальный) кронштейн от 1.6 с проставкой 4мм.
Затягивал так. На поддомкраченном моторе затянул гайки и наживил болты. Убрал домкрат и завел мотор, переключил в D и обратно в P. Затянул болты. В итоге опора встала идеально. Зазор порядка 4-5мм. Заводится опять легко и те вибрации ушли!
D4rjeeling
Как вы её вообще поставили. Там смещение сантиметра три.
RicsСмещение в каком направлении?
Сравнивал с другой опорой перед установкой, да и встала без проблем.
Кстати, гайки уже поставил новые...
Quman30
15 July 2017mobile
D4rjeeling
Есть в шапке тема Отличие опор да.1.6 и 1.8(2.0) там наглядно показано , что поставить нереально но на 1.6 от 1.8 смещение по креплению к движку значительное... Как умудрились впихнуть невпихуемое?
Понял о чем вы говорите
Там на фотке 3 опоры лежит, у верхних кронштейны одинаковые: это оригинал и хатч. Снизу лежит хатч, заказанный по тому же самому коду, но кронштейн другой.
RicsQuman30Крепление, опоры движка (сообщение #13295690)Цитирую:
цитата: |
Единственно что их объединяет это посадочные отверстия для крепления на кузов авто |
Ставили на сервисе, тк зимой мне негде с машиной ковыряться.
То что они не сравнили новую опору со старой - это им в минус, о чем я позже скажу.
Quman30
16 July 2017mobile
Да вкорячить наверное можно все..но тогда двигатель должен был криво стоять в подкапотном пространстве, ближе к моторному щиту от этого и расколбас был наверное
Парни, смотрите какую инфу я нашел о принципе работы гидравлических подушек. (вернее теперь не совсем гидравлических. см. ниже)
цитата: |
Наименование «маслонаполненный сайлентблок» в данном случае является некорректным. Во-первых, производители и поставщики данных деталей используют другие наименования: bush, bushing (англ.) и lager (нем.), т.е. втулка, опора. Во-вторых, традиционно под сайлентблоком понимается резинометаллическая опора. Как правило, это две металлические втулки, неразъемно соединенные вулканизацией между ними слоя эластомера, в котором путем последующей пластической деформации одной из втулок создается предварительное напряжение. В-третьих, полости «маслонаполненных сайлентблоков» наполнены гликолем (двухатомный спирт), т.е. совсем не маслом, а скорее антифризом. Гликоль имеет высокие вязкость, плотность и температуру кипения. В-четвертых, пользуясь научной терминологией, данная деталь есть виброопора или виброизолятор. |
цитата: |
Конструктивной особенностью гидравлической опоры является наличие внутренних полостей, заполненных гликолем, и соединенных между собой дросселирующими отверстиями. При воздействии вибрационных и ударных нагрузок происходят деформации опоры. За счет деформации упругого материала опоры и движения жидкости, перетекающей из одной полости в другую, происходит снижение амплитуды колебаний и поглощение энергии колебаний. Применение демпфирующих перегородок (клапанов) в отверстиях позволяет улучшить качество демпфирования колебаний жидкости. Подобный принцип работы и, в некоторой степени устройство, имеют гидравлические опоры (подушки) двигателей.
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок. |
https://www.drive2.ru/l/10476955/Теперь понятен принцип работы этих подушек.
Шерминатора при чем тут СБ подвески и тема топика?
Шерминатор:
|
вернее теперь не совсем гидравлических. см. ниже |
что там ниже? что там гликоль? а гликоль не жидкость? так что гидроопора она как ни крути
и по теме:
ТУТ принцип и устройство гидроопоры раскрыт давно и полностью
В цитате говорилось о том, что называть эти опоры "маслонаполненными" не совсем корректно.
Ну да, не корректно, причём совсем. Только кто их так называл?
А термин "гидравлические" в цитате сомнению и не подвергался.
Шерминатор:
|
(цитата): В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) |
Непонятно, с чего Шерминатор решил произвести революцию в нашем сознании...
На драйве2, возможно, и являются откровениями все эти незамысловатые истины, но здесь-то уже давно и многократно описан и проиллюстрирован принцип работы гидроопоры.
tseba10by
18 July 2017mobile
А я на америкосе поменял все 3 подшки (была незначительная вибрация справа) и чуть не окуел! Вибрация стала такая, как будто правое колесо квадратное, после детального изучения, пришли к выводу, что во всем был виноват правый привод, а после установки новых (жестких) подушек эта болезнь просто вылезла на ружу. ...