Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Rics
11 March 2017


Народ. Сил моих больше нету. 2го июля 2016г. менял опору и здесь всё описывал. Поставил Вольво 31375739 (она же 1862540) за 4400 рублей. ВОт этот пост:

Скрытый текст


Тогда на первой же неделе как поставил опору измерял зазор. Был всего 3мм. Через месяц примерно я так же до кучи поменял левую опору и нижнюю.
В итоге что... Прошло 9 месяцев за которые машина прошла 16500км. Вчера под нижние отбойники не смог просунуть щуп 0.25мм!
Что я делаю не так и как с этим жить! Вот спросите меня какая самая ненадёжная деталь в нашем авто, я уже точно знаю ответ.
avatar
Веталь76
11 March 2017mobile


Rics
Только опоры не вольво, ты уже не первый,кто попадёт на это. Я уже не раз писал, что опоры от вольво шляпа, понятно что тот же оригинал или Хатчисон дорого , го все таки.
Саш, уже многоие попадали от опор вольво, я не знаю почему.
avatar
Rics
11 March 2017

5

Веталь76
Я уже писал об этом ранее и сейчас останусь при своём мнении. Не существует опоры вольво. Вынь я её из пакетика, никто, абсолютно никто, не отличит её от оригинала 1862540. Особенно учитывая что и с завода то моя первая оригинальная не особо то и много прошла. Так что если только Хачисон в другой раз пробовать.
А по делу попробую теперь поставить проставку. Ну не покупать же новую.
avatar
352
12 March 2017

3

Rics
у меня стоит волво пятый год. как поставил, так шишка вздулась на 1/3 и по сей день в этой же поре, а какой там зазор, я хз, главное, что нет вибрации на хх.
DmitryST
12 March 2017


Rics
Ставил вольво из инет магаза два раза, хватило оба раза примерно на 30 ккм взял оригинал у ОД прошел уже 50 ккм, просится на замену, но пока вибраций нет
avatar
Веталь76
12 March 2017


352
Rics
вот почему то у меня тогда сложилась такое мнение,если мне и придется мне менять правую опору,то исходя по форуму,я вольво себе не поставлю,но вот как то так. я еще могу принять быстрый выход из строя опоры вольво,если не меняли все остальные опоры и она умерла,может если с опорой вольво,менять все остальные две опоры,то тогда все будет живое. Но это так же можно отнести к любой другой опоре,будь оригинал или Хачисон.
так что у меня к опорам вольво нет определенного мнения,даже не смотря что в пакете вольво лежит тот же оригинал для форд или сам Хачисон..тогда мне не понятен в чем прикол.
avatar
sereny77
12 March 2017

2

Rics
А чем Хатчинсон, Форд, Вольво отличается? это одни и те же детали по разной цене в зависимости от маркетинга производство которых делается на одних заводах с которыми подписан контракт с заказчиком. Просто надо понимать машиностроение до 2006-2010 года и после, есть такой термин "искуственное устаревание", почему в нынешний момент современные авто говно. Так и детали стали делать по тому же принципу, чему тут удивляться что авто 2006г проехал на подушке 100-150 тыс км, а теперь на новой 30-50 тыс и т.п. это бизнес-сговор производителей. Нужно забыть о качественных авто и его узлах в силу дохода автоконцернов! В мире кризис покупательская способность упала, вследствии чего повысились цены на з/ч но качество при этом стало хуже, сами понимаете почему, это доход каждого концерна!
avatar
Rics
12 March 2017


sereny77
Не я всё понимаю. Концерны и всё такое. Хлеб мы покупаем каждый день или два, а машину не больше 10 раз в жизни.
НО не 16ть же тысяч км... Эта ситуация мне напоминает автоваз. Когда если у тебя на машине вдруг дохнет какая то запчасть, то всё. Такую же качественную тебе уже не купить...
avatar
sereny77
12 March 2017


Rics
да что тут далеко ходить на фф3 передние рачаги пошли из дюралалюминия которые не держут мех. нагрузку при этом деформируются, трескаются, ломаются, фишка от современных бмв, ауди и т.п. так и тут это не выгодно, даже нижние опоры сейчас алюминий, стоит подумать...
По крайней мере ездил на автовазе таких проблем не было, у автоваза была проблема одна в электрике и датчиках.
avatar
sereny77
12 March 2017


Rics
и не нужно минусить если не схожусь с Вашим мнением
avatar
Rics
12 March 2017


sereny77
Вот это зря. Не имею дурной привычки. Да и с чего это вы взяли?
avatar
sereny77
12 March 2017


Rics
я этого не знаю, но диалог шел с Вами. И Вы не согласны с моим мнением?
avatar
Rics
12 March 2017


sereny77
Что это изменит согласен я или нет. Ни я ни вы ни кто либо здесь на форуме не обладает всей информацией. В данном вопросе я даже больше с вами согласен чем нет. Однако это ничего не меняет. Кто то говорит что проехал 50к, а я говорю 16к. Вибрации правда пока ещё нет.
avatar
sereny77
12 March 2017


Rics
ничего не изменит стоит такая же опора что у Вас, посмотрим, при чем в сервисе под оригиналом ставят вольво.
avatar
sereny77
12 March 2017

1

но речь в чем что они все одинаковые как правые форд/вольво/хатчинсон, что левые форд, хатчинсон, что нижние лемф/хатч/форд.
но уверен нижние по сравнению со старыми говно
avatar
352
13 March 2017

2

Веталь76
левая и нижняя стоят родные.
avatar
sereny77:

но уверен нижние по сравнению со старыми говно

вот и я не хочу менять на новые ни нижнюю, ни левую.
qwinter
13 March 2017

2

цитата:
А чем Хатчинсон, Форд, Вольво отличается? это одни и те же детали по разной цене в зависимости от маркетинга производство которых делается на одних заводах с которыми подписан контракт с заказчиком. Просто надо понимать машиностроение до 2006-2010 года и после, есть такой термин "искуственное устаревание", почему в нынешний момент современные авто говно. Так и детали стали делать по тому же принципу, чему тут удивляться что авто 2006г проехал на подушке 100-150 тыс км, а теперь на новой 30-50 тыс и т.п. это бизнес-сговор производителей. Нужно забыть о качественных авто и его узлах в силу дохода автоконцернов! В мире кризис покупательская способность упала, вследствии чего повысились цены на з/ч но качество при этом стало хуже, сами понимаете почему, это доход каждого концерна!
Да, да, да))) производителям прям делать нечего, как высчитывать искусственное устаревание)) Поймите, на работу подушки (как и любого другого узла) влияют все узлы в авто. Абсолютно все. И вибрация гасилась не только опорами, а еще кучей других деталей, и самим кузовом в том числе.
avatar
Rics
13 March 2017


qwinter
Т.е. вы хотите сказать что в том что подушка просела уже на 16й тысяче виновато много чего но не производитель?
qwinter
13 March 2017


Rics
Про 16 речь не идет (не ходили вольво никогда долго). А вот в том, что оригинал форд (хатчисон) ходит не 100, а 80 вины производителя нет. Уверен на 100%. Да и статистики когда меняли все три подушки, то же практически нет.
avatar
Rics
13 March 2017


qwinter
Опять же у кого как. у меня родная с завода к 75т.км. была уже в хлам, я уже к вибрации привык. Могу смело вычесть тысяч 20. Итого максимум тысяч 60 прошла.
danilss2
13 March 2017


352
цитата:
вот и я не хочу менять на новые ни нижнюю, ни левую.

а вот и зря что не хотите менять нижнюю. Вы ее снимите и посмотрите ее состояние, ее жесткость посмотрите. У меня вид был хороший, а снял и она болтается как сопля
avatar
352
13 March 2017

1

danilss2
смотрел на месте, типа рычага тыкал/ворочал, не сопля. в движении стуков нет. че ее менять.
danilss2
14 March 2017


352
цитата:
смотрел на месте, типа рычага тыкал/ворочал, не сопля. в движении стуков нет. че ее менять.

у меня тоже ничего не стучало. Но опора была уставшая. пробег 100ткм
Arman86
15 March 2017


В экзисте нашел Hutchinson 586282 за 2 000р., он точно подойдет в качестве - правая верхняя опора двигателя на фф 2 2008, 2.0 ?)

Менеджер напугал, говорит на ваш страх и риск. Посоветуйте пожалуйста.
avatar
razand
15 March 2017

4

Arman86
Вы бы поменьше этих менеджеров слушали, а почитали бы шапку темы и спокойно заказали опору.
avatar
Rics
15 March 2017


Arman86
Где вы такие цены выискиваете? Вбил этот код, эксист вообще показывает нет в наличии, только заменители.
avatar
sereny77
15 March 2017

2

Кстати наверно никто не заметил из моего поста ранее, вот хатчинсон левая опора оригинал гарантийный срок либо год либо 20000км. при условии замены на сертифицированном сервисном центре после чего с опорой может случиться все что угодно)
posted imageposted image

Получается надо каждый год менять
avatar
Rics
15 March 2017

1

sereny77
Нормально чё. меняется она быстро и без проблем. Стоила бы она как масляный фильтр, я бы без проблем менял бы. А так по миру пойдёшь нафиг.
avatar
sereny77
15 March 2017


Rics
Вот-вот. Я думаю это и остальных касается опор
avatar
sereny77
15 March 2017

1

но вот есть закономерность я заметил при обслуживании своего авто будь это фомоко или моторкрафт детали всетаки больше живут не знаю с чем это связано конечно, но факт Посмотрим конечно время покажет теперь с опорами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up